Мобильная версия
Войти

кто будет летать?

 ↓ ВНИЗ

123

наблюдатель
29.09.2008 11:30
Подскажите, может кто знает?
Ситуация в училище: Ребята учатся, но без Высшего Образования летать не берут?! после училища поступают в ВУЗы, но с первых курсов их забирают в армию! (например, в ПВО) если 2 года назад парень горел желанием Летать... то после 2 потеряных лет, без летной практики... все коту под хвост ....
Или наоборот: Люди заканчивают авиационный ВУЗ, но без училища не берут Летать (в ГА)....и масса проблем, невозможно поступить в училище, нет средств, итд... примеров "похороненной" мечты масса.
Чтобы выучиться нужны либо Большие деньги, либо такие же связи... Выходит что стремление к полетам - это тернистый путь...
ТОГДА КТО ЛЕТАЕТ?
есть у меня знакомые (2 человека), закончили ВУЗы, устроились неплохо работать, за эти деньги потихоньку получали налет... и вот годам к 26-27 их взяли скрипя зубами в авиакампанию... стажерами вроде....
то есть даже если ооочень хочешь, не факт что получится
Такое впечатление, что все это специально делается... кадры не готовят, авиацию душат, авиаклубы закрывают...
Так кто будет летать?
и когда это кончится? Обидно как-то....
Уважаю наших Опытных и Заслуженных, но кто им прийдет на смену? Хоть как-то ситуация выравнивается? может быть это только свиду так все плохо и паршиво?
Torghabe
29.09.2008 11:45
Да нет, все действительно так хреново. Вы правы. Но решать эти проблемы невыгодно да и некому. Мальчишка из села с мечтой о небе вряд ли пробьет эту стену, к сожалению. В Ульяновском училище у ВСЕХ детей родители связаны с авиацией. О чем-нибудь это говорит?
Вопрос
29.09.2008 11:51
Неужели без высшего образования в ГА не попасть????
Если к примеру улилища в Сасово, Бугуруслане - выпускник разве не может расчитывать на работу в а/к?
у
29.09.2008 11:53
Выпускник Сасово, Бугуруслана может расчитывать на кирзачи, читай что пишут теба, чукча.
наблюдатель
29.09.2008 11:54
так нет подъема тогда в стране... о какой стабильности можно говорить, когда "хоронят" Авиацию, ведь Россия всегда была САМОЙ первой и в воздухе и в космосе... ((((
Давно не верю новостям и прессе.... но ситуевина совсем плохая, однако....
Уважаю Вас, Крылатые, и счастливые, те кто добились "допуска в небеса"
Пассажiръ
29.09.2008 12:09
Летать будут АВТОПИЛОТЫ.
Постепенноо летчики станут кем-то вроде боротового сисадмина. И видимо даже кабина пилотов будет в лайнере не нужна. Будет сидеть себе в админской перед монитором и попивать кофе.
В принципе уже сейчас лайнер может полностью выполнить рейс без вмешательства пилотов. По крайней мере дергать штурвал им уже необходимости нет. Все делает компьютер.

Игорь 1
29.09.2008 12:17
Пассажiръ: во в продолжение.... и пассажиров не будет....сейчас уже виртуальные билеты продают и летать будут виртуально и самолётов не будет... тогда!! А летать будут на авсимах!!!..

А если серьёзно то моё мнение такое, что в нашей стране не всё можно отдавать на откуп коммерции, в том числе обучение!!! Всё обучение должно быть государственное!!! В том числе и лётное...!!! А то что творится например в УВАУГА то это чистая комерция....

наблюдатель
29.09.2008 12:24
Честно говоря... все в Росии дышет СССРовскими кадрами... летают, работают, учат все "союзники" когда их не станет станет страшно... будем надеяться что гос аппарат облагоразумится и начнет активную политику по подъему нашего образования с колен!
наблюдатель
29.09.2008 12:31
бытует такое мнение что авиацию приберут к рукам государственным? к добру или худу?
Игорь 1
29.09.2008 12:32
наблюдатель: В нашей стране однозначно к добру!!!
наблюдатель
29.09.2008 12:34
хорошо... вопрос тот же, но в другом русле: ложь? или правда?
Симптомы улучшения обстановки присутствуют? Пока я вижу передел имущества.... и рангов
Vils
29.09.2008 12:46
C появлением в самолёте туалета, авиация перестала быть уделом мужественных людей:)))
slider
29.09.2008 12:58
Тебе не пох, что там дышет СССРовскими кадрами, если ты даже не знаешь, как пишется название страны, в которой ты жи...Хотя... Примерно таких и не берут в авиакомпании. Из элементарных мелочей и складывается представление о человеке. Я бы тебе тоже не доверил штурвал. Душу изливай в церкви.
наблюдатель
29.09.2008 12:58
2Vils:

не ко всем это относится.... но к некоторым весьма применимо

наблюдатель
29.09.2008 13:07
to slider
никто тут ничего не изливал
и никому не грубил, кстати
был задан вопрос, получен ответ...
За ошибку прошу прощения, реально стыдно, но уверяю, не от незнания дела...
А Вы, товарищь... психолог, как я погляжу... и наверно именно тот, кто НЕ БЕРЕТ в авиакомпании...))
slider
29.09.2008 13:16
Нет - взятый.
Инфор
29.09.2008 13:36
Друзья, какую херню Вы несете!
Кому нах нужно бумажное высшее образование, которое дает Шалопаевка (от ШВЛП - старого названия УВАУ ГА)? В ЮТэйр с удовольствием берут и со средних училищ, т.к. им есть куда - есть ВС 3-го класса (АТR-42). Ну и пусть в армии послужат выпускники. За год (смешно говорить)не рассыпятся. В ЮТэйр много таких, некоторые уже командиры на ATR. Надо Вышку - учись потом заушно в том же УВАУ.
Во всем мире для начала карьеры в авиакомпан6ии нужно свидетельство коммерческого пилота, а его дают наши средние училища.
Проблема в том, что Афл и S-7 не имеют третьего класса, так идите туда, где он есть: Атланты и Регион на Ембраер набирают, ЮТэйр я уже назвал.
Нет проблемы. Она может быть только в кризисе, который подкрался к нашей авиации, но это всемирная тенденция и от нас и наших правителей не зависит. Если накроет, то брать не будут ни с высшим, ни со средним образованием.
Helen
29.09.2008 13:53
Летать в ГА будут выпускники ВВСных вузов, им больше отдают предпочтение, подготовка гораздо выше. Только не надо накидываться щас сразу на меня, все вых обсуждала данную тему (недостаточная подготовка пилотов в ГА) с самими же специалистами (пилотами, шеф-пилотами ГА).
Выдод сделан...в определенном направлении.
нейтрал
29.09.2008 13:55
собственно здесь всё сказано

http://www.expert.ru/printissu ...
гвф
29.09.2008 14:01

Летать в ГА будут выпускники ВВСных вузов, им больше отдают предпочтение, подготовка гораздо выше. Только не надо накидываться щас сразу на меня, все вых обсуждала данную тему (недостаточная подготовка пилотов в ГА) с самими же специалистами (пилотами, шеф-пилотами ГА).
Выдод сделан...в определенном направлении.

Да мы и не накидываемся, кто ж спорит, что строевая подготовка в ВВС гораздо выше. А также знание устава караульной службы.А вот по поводу знания аэродинамики и теории авиадвигателей ещё надо выяснить, где учат лучше.
oldnavy
29.09.2008 14:07
2ГВФ:
Абсолютно правильно!)))
Мужики-армейцы, без обиды, ладно? Есть среди вас классные ребята. Но очень много таких, кому дается все очень трудно.

2Helen:
Откуда сведения про высокую подготовку армейцев? И еще, если все пойдут в ГА, кто ж Родину защищать будет?
РОДИНА
29.09.2008 14:14
oldnavy: И еще, если все пойдут в ГА, кто ж Родину защищать будет?


Надо будет все пойдёте защищать, мне нужны здоровые глупые парни!!!
Helen
29.09.2008 14:30
Можете со моно соглашать, не соглашать, ругаться, оскорблять и т.п (часто принято не профессиональным людям на форуме поливать грязью тех, с кем не согласен)- однако что есть на самом деле, то я и написала. Авиационный голод диктует свои правила, и как бы вы не отзывались о ВВС, они тихим сапом заполоняют ряды ГА.
Сведения верные, не сумневайтесь.
И еще ответ про защиту Родины - наемная армия...может быть....защитит...
Люк
29.09.2008 14:31
oldnavy
Мужики-армейцы, без обиды, ладно? Есть среди вас классные ребята. Но очень много таких, кому дается все очень трудно

а среди вас одни вундеркинды ох...ть можно, приходили к нам такие не знали с какой сторон к самолету подойти т.ч. не надо камни в наш огород кидать
Люк
29.09.2008 14:53
Helen:
зачет
Карлсон new
29.09.2008 16:20
гфв
Не знаю как сейчас, но в 98 когда выпускался из Балашова(при условии, что на 5 курсе мы не летали), у меня был налет под 100 часов, из них 60 на Ан-24, а в гражданских на тот момент вообще выпускали без практики. А теорию ГТД я уже тогда не любил.
Люк.
Привет, как жизнь?
фыва
29.09.2008 16:37
А чего вы 98 год вспомнили? Сколько сейчас в Балашове летают?
Vils
29.09.2008 16:42
Да керосина сейчас в армии хоть залейся, так что и налёт у ребят будет.
фыва
29.09.2008 16:44
КОГДА? И ГДЕ?
Helen
29.09.2008 16:45
Ну 98-му "выкидышу" на самом деле не повезло, думается мне самый наименее налетавший на стажах курс был, сейчас ситуация другая, уже 2005 с 300-ста часами в полки приходили.
HobbyPilot
29.09.2008 16:47
Чем меньше пилотов-самолётов-рейсов, тем выше цены на перевозки. Кому-то, наверное, совсем неплохо.
фыва
29.09.2008 16:52
2-Helen:
Приходили откуда? Из училища?
Helen
29.09.2008 16:54
Да, после полетов и стажей приносли в полки.
Карлсон new
29.09.2008 16:56
То что нам не повезло, это извините и ежу понятно. 200 с лишним пацанов с мечтой о небе, после 5 лет учёбы, пинком под зад в никуда трудно назвать везением, но сам факт разницы в практике, на тот момент очевиден и никакое теоритическое знание аэродинамики и ГТД не компенсирует. Думаю, что и сейчас налёт дают больший чем в гражданских ВУЗах, ну и строевая само собой.
Helen
29.09.2008 17:00
2 Карлсон
Налет бесспорно конек ВВС был, есть и будет, и подготовка на полетах на 4, 5 курсах тоже.
тактотак
29.09.2008 17:02
Пассажiръ:

Летать будут АВТОПИЛОТЫ.
Постепенноо летчики станут кем-то вроде боротового сисадмина. И видимо даже кабина пилотов будет в лайнере не нужна. Будет сидеть себе в админской перед монитором и попивать кофе.
В принципе уже сейчас лайнер может полностью выполнить рейс без вмешательства пилотов. По крайней мере дергать штурвал им уже необходимости нет. Все делает компьютер

А без стюардесс хоть с сегодняшнего дня можно летать. Не нужно даже их компьютерами и автопоилками заменять. Каждый пассажир получает паек перед входом в салон, по выходу из салона кидает тару в контейнер у выхода. Оставит одну стюардессу для подачи кофе экипажу и для связи пассажиров с экипажем.
?
29.09.2008 17:03
Такие коньковые, что потом на пенсию с налетом 1500 уходят, уж налет-так налет!
Карлсон new
29.09.2008 17:07
2Helen
Мы начинали летать на 3-м курсе, на Л-410. Кстати, кто-нибудь из руководства тогда думал во сколько обошлось стране такое головотяпство, ведь 5 лет учили не сапоги точать.
Карлсон new
29.09.2008 17:17
?:
Каждый выполняет свою работу и в ВВС всегда летали меньше, чем в ГА, задачи совсем другие. А вот попробуй не по своему извечному маршруту, а за 1, 5 часа до вылета узнать место куда летишь и вылет не отложишь, что тогда делать будешь.
?
29.09.2008 17:21
Тоже что и ты. Учебники у нас одни были.
?
29.09.2008 17:21
Тоже что и ты. Учебники у нас одни были.
Карлсон new
29.09.2008 17:31
?:
Замётано, а то сейчас ветка превратится в извечный спор кто лучше. С уважением, Карлсон. Кто-нибудь скажет: дефицит лётного состава в ГА реально существует или это трёп?
Vils
29.09.2008 17:33
Конечно трёп, не верь никому кроме себя и Мюллера:)))
1 class
29.09.2008 17:34
Смысл какой из военных делать летчиков ГА?? Давайте тогда из летчиков Га к командиры и майоры все позапишемся! Каждый должен заниматься тем чем должен! военные - войной и миром, они ассы в своем деле. Летчки ГА - ежедневныыми рейсами, пассажиро и грузоперевозками. Не надо путать карты, гопода.... у нас ведь в практологи нейрохирурги не лезут
Vils
29.09.2008 17:35
А летчики ГА по ходу это и есть нейрохирурги:)))
?
29.09.2008 17:36
Если реально, то существует.
1 class
29.09.2008 17:37
2 Карлсон new:
и дефицит и старение "нации" скоро летать однако совсем некому будет.... а молодых на смену все меньше и меньше....
Sky_hopper
29.09.2008 17:40
Проблема разрешается очень легко . Разрешить валидацию ДЖАРовских лицензий и появится группа молодых пилотов с неприписанным налётом , знаниями и Английским . Вопрос в том , что кто тогда будет чинушам взятки давать ? Так что это из области фантастики .
Карлсон new
29.09.2008 17:44
1 class
Смысла никакого, но спрос рождает предложение, законы рынка не мы придумали. А Ульяновск и оные не справляются с восполнением естественной убыли людей, вот и вся проблема. Потому будет идти ротация людей из ВВС в ГА, самолетами, пока ещё автопилоты не управляют.
1 class
29.09.2008 17:46
может проблема тогда в тех самых чинушках и лапах? коррупция, господа... но это ведь лечится. Будем патриотами, поверим в силу нашего государственного карательного органа ))пора, пора уже порядок наводить....
123






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru