Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Турбулентность, смертельно или нет?

 ↓ ВНИЗ

Янсс
28.09.2008 15:22
Вот смотрел "Расследование катастроф" и там упоминали про катастрофу Боинга 707 из-за турбулентности, а на форуме все утверждают, что турбулентность не опасна и разрушить самолет не может. Оказывается всё не так лучезарно.
Вот по-моему ссылка на эту катастрофу: http://www.aviation-safety.net ...

Извиняюсь за предыдущую тему с ошибкой.
Tomato
28.09.2008 16:56
Насколько мне известно, это был единственный такой случай. И турбулентность в том месте оказалась аномальной, на которую конструкция самолёта не была расчитана. Я думаю, современные самолёты проектируют с бОльшим запасом прочности.
Янсс
28.09.2008 22:07
Тушки тоже проектировались ой как давно, но подобного не было, а даже наоборот. Был в Одессе прецендент, сел 134 со скоростью 415 км/час...
Аноним
28.09.2008 22:13
Тушки тоже проектировались ой как давно, но подобного не было, а даже наоборот

Специально для Вас. Сэр.
http://www.svavia.ru/info/lib/ ...
APR
28.09.2008 22:19
Аноним:

Специально для Вас. Сэр.
http://www.svavia.ru/info/lib/ ...

Это к чему? Тот Ту-134Ш развалился от неисправности демпфера рыскания, а не от турбулентности.
Аноним
28.09.2008 22:27
Во млин, поймал. Слушай - рысканье отчего-то возникло прямо в турбулентности. Странно, да? До этого летал себе самолёт с неисправностью хрен знает сколько лет и в ус не дул. Так вот - наиспраность неисправностью, но разрушеие произошло именно в связи с турбулентностью.
Tomato
28.09.2008 22:40
Вот, тоже хотела про демпфер рыскания у Ту сказать. Но с другой стороны, что известно о техническом состоянии Боинга-707? Отчёт по ссылке совсем краткий, ничего не сказано о возможных неисправностях.
APR
28.09.2008 22:48
Аноним:

Во млин, поймал. Слушай - рысканье отчего-то возникло прямо в турбулентности. Странно, да? До этого летал себе самолёт с неисправностью хрен знает сколько лет и в ус не дул. Так вот - наиспраность неисправностью, но разрушеие произошло именно в связи с турбулентностью.

Топикстартер имел ввиду нагрузки на самолет в условиях сильной турбулентности, а не что-то другое. Еще раз, в приведенном вами случае виноват был неисправный демпфер.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru