Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катап. кресло К-36 - вопрос.

 ↓ ВНИЗ

APR
27.09.2008 14:32
Привет всем.
Какая тяга у второй ступени стреляющего механизма и время ее работы?
Конструктор
27.09.2008 14:58
Пердячий пар, коллега! Там в заголовнике мешочек с горохом и таблица с графиком заивисмости тяги от количества съеденных горошин. Управление вектором тяги безбустерное, сфинктерное.
KAW.
27.09.2008 15:24
2 Конструктор:
Вопрос стоял конкретно
-=dk=-
27.09.2008 15:41
Время работы не более 0, 4 сек,
Тяга 3200 кг (+100 -400).
Александр Ваничкин
27.09.2008 15:51
Все зависит от модификации.На Буран ставили кресло с тягой 3000 кгс.
К-36 дм с тягой 2000кгс.Если время катапультирования 0, 8 секунды и из них вычесть время работы первой ступени , а это 0, 45 секунды, то остальное остается на работу порохового двигателя.
20 тонн под задницу впечатляет!
Конструктор
27.09.2008 16:09
А разве я вам непредметно ответил, коллега? Указанные dk параметры достижимы только на импортной фасоли, а её МО не закупает - дорого, плюс вероятность диверсий есть. На родном горохе тяга 32 кг, время работы определяется квалификацией лётчика.
former airman
27.09.2008 16:15
Конструктору:

На себе проверял, хохмач-самоучка?
APR
27.09.2008 17:11
Александр Ваничкин:

К-36 дм с тягой 2000кгс.

Хм... На К-36ДМ перегрузка 11g всего.
SkayAngel
27.09.2008 17:19
Ребята , только честно, катапультироваться страшно?
Director
27.09.2008 17:21
Хм... На К-36ДМ перегрузка 11g всего.
----
Не ужели? А на КМ-1М 20ед. была.
APR
27.09.2008 17:30
to Director

2000 кгс поделить на 180 кг.
Director
27.09.2008 17:33
2000 кгс поделить на 180 кг.

А летчик в кресле не сидит?
APR
27.09.2008 17:42
Да, пардон, масса К-36ДМ 122 кг, я для К-36Д-3, 5 считал, оно 103 кг. Тогда 200 кг, вообще 10g.
А откуда на КМ-1М такие перегрузки?
Director
27.09.2008 19:57
А откуда на КМ-1М такие перегрузки?

Еще раз. Кресло вылетает вместе с пилотом. Это насчет массы. 20 единиц от стреляющего механизма. 10 при старте, еще 10 от срабатывания второй ступени на выходе кресла из кабины.
APR
28.09.2008 00:09
Director, а сильно ли отличаются КСУ
КМ-1М и К-36?
Director
28.09.2008 00:13
Сильно. Но К-36 я знаю только по популярной литературе. С конца 80-х перешел в авиацию где нет катапультных кресел. Хотя в 90-х они появилось у Камова, но там совершенно другой принцип катапультирования. На самолетах такой не используют.

А про КМ-1 могу рассказать.
APR
28.09.2008 00:21
А про КМ-1 могу рассказать.

Отлично :)

Опишите, пожалуйста, последовательность срабатывания КСУ на этом кресле.
ДоктОр
28.09.2008 00:27
"Ребята , только честно, катапультироваться страшно?"

Гораздо страшнее не катапультироваться.
Director
28.09.2008 00:31
Опишите, пожалуйста, последовательность срабатывания КСУ на этом кресле.

В смысле? Если описать работу кресла, то несколько страниц форума на это уйдет. (в сети наверняка есть это). Или какойто конкретный этап интересует?
APR
28.09.2008 00:46
Интересует только разгон кресла, а именно:

Через сколько времени от начала движения кресло сходит с направляющих?
Какую скорость оно имеет при этом?
Каков принцип работы первой ступени, оно разгоняет кресло только пока то движется по направляющим или дольше?
В какой момент включается вторая ступень, сразу после схода с направляющих или раньше?
Какова продолжительность работы, тяга и масса топлива второй ступени?


Director
28.09.2008 00:53
Двигателя на КМ-1 нет. Есть двухступенчатый стреляющий механизм. Первая часть его срабатывает сразу, вторая при ходе кресла по направляющим (метр с копейками, на разных модификациях по разному, запускается пиропатрон тросиком, связанным с полом кабины. Работают оба механизма импульсно., т.е. продолжительность их работы можно считать нулевой.

http://kataiva.ru/tag/Vozmozhn ...
Александр Ваничкин
28.09.2008 02:06
2 APR:
Хм... На К-36ДМ перегрузка 11g всего.

На К-36 ДМ кратковременная перегрузка 20единиц.
На К-36 и К-36Д возможно и 11 единиц.
Но и двигатели второй ступени на них с разной тягой.
HAP
28.09.2008 19:03
А сколько весил КМ-1М?
BE ZDIN
17.03.2009 18:59
Какая высота подброса К-36ДМ 2серии
nalspas-v.v
10.01.2010 04:59
КМ-1М кресло Морозова ( Я его сам вдел ).Перегрузка 20 и от пиропатрона и от порохового ускорителя, который срабатывает на 1м хода кресла.Скорость на земле больше 140км.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru