Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..345..5556

sezam
10.10.2008 20:44
sb2000:

На тебя смотрю я Шурик
Снова думая о том,
Что у нас дурак сидит на дурне,
Погоняя дураком.

Ну чё ты пасть разинул красную,
Ну чему так рад скажи?
Неужели Ты за гласность,
Хочешь голову сложить?

Анонимки отменили, чтобы знать наверняка,
Точный адрес и фамилию и все приметы Дурака,
Ты же лезешь сам на ясность,
С вековым упорством пня.
И несёшь Ты эту Шура эту гласность,
Как фонарь средь бела дня!



sb2000
10.10.2008 21:07
2 Весёлый Роджер:

"Успокоййся, я те горю..."
Все бывает в первый раз. А если не секрет: что заканчивали и когда?
SLON
10.10.2008 21:26
Мнение пакса. Т.е., мое.:)
Полет - отличная АК, но с региональными перевозками она справляется хреново. Региональный город, куда и летают региональные компании - это город с населением 600-900 тысяч человек, имеющий собственный аэропорт, и не имеющий высокого уровня жизни. Показатель - средняя з.п. - 12-15 тясяч руб.
Полет летает в Ульяновск, спасибо Вам, у Вас хоть на 1000 р. дешевле чем у ВД, да и самолетки неплохие, рядом с як40 не стоят вообще.
Но!!! При озвученном среднем уровне дохода в том же Ульяновске, НЕ БУДЕТ НИКТО МАССОВО ЛЕТАТЬ ПРИ ЦЕНЕ 5000-6000 тыс. руб. за 800 км.
В том же Ульяновске поезда постоянно переполнены на московском направлении, хер с ним, с плацкартом (это другая ниша), дык даже и купе не всегда удается взять. Мест нет! Купе сйчас стоит 2800 р. Раскупается почти полностью. Если будет летать нормальный самолет (не як-40), за 3000-4000 руб. до Москвы.... да загрузка будет полная!
Другое дело, что для этого ресурсов у Полета не хватит....

Извините, если нафлудил. Просто понять не могу - почему я должен ехать на машине 200 км до Курумоча, чтобы за вменяемые деньги (2800-3600) р. долететь до Москвы, причем на нормальном большом лайнере (Ту5-А319-В737). При этом у нас два аэропорта, причем немаленьких...
Весёлый Роджер
10.10.2008 21:43
sb2000
да какие тут секреты на форуме, все братья... двоюродные )) навигатор, бывший из военных , пенсия, хорошая денежная работа, полеты по линии РОСТО , учебный центр с квалификацией второй пилот Ан2, вот теперь попытка уйти с теплого хорошо оплачиваемого места в нормальную авиацию с туманными перспективами.может конечно идиотизм, но я к этому долгие годы шел.думаю могу себе позволить пожить и для себя.если возьмут - квартиру могу купить в Воронеже, город мне понравился. недорогой совсем.
sb2000
10.10.2008 22:07
2 Весёлый Роджер:
Брат, ты настоящий экстримал.Дерзай.Уважаю.
Но если честно, у нас уже есть экс-штурмана на s2000 - могу сказать что это полная катастрофа.Есть еще один с Ан2- так его даже инструктора боятья ;-)
sb340
10.10.2008 22:17
sb2000: А ты давно в ПОЛЕТЕ?
Весёлый Роджер
10.10.2008 22:17
sb2000
Я думаю все будет нормально, я своё пилотское реально вылетал, а не купил, лишь бы взяли. как сказала девочка в кадрах - будут вызывать на тестирование к новому году, пока учу английский, а там время покажет , получится что , или нет.
sb340
10.10.2008 22:23
2-Весёлый Роджер: А когда и где обещают переучивание?
sb2000
10.10.2008 22:26
2 Весёлый Роджер:
Самые наилучшие пожелания от всей души.Если вопросы будут - спрашивай.

2 sb340: достаточно чтоб подписываться своим ником. А Вы давно sb340 ?
sb340
10.10.2008 22:29
Около восьми минут. А то кто-то авторские права заявлял?
sb340
10.10.2008 22:32
Сказочными персонажами вроде не запрещено называться!
Весёлый Роджер
10.10.2008 22:39
sb340
когда - сказали до нового года, но кто знает, как сейчас у людей дела пойдус с этим кризисом финансовым, коим грозят нам супостаты.
где ? я не уточнял если честно, мне все равно , главное зачисление.
sb2000
вопрос только языковой - на что упор делать по инглишу - на тех. язык, или общее понимание ситуации ? FCOM на SAAB не могу найти в нэте, так бы по нему язык учил, говорят очень способствует.
йцук
10.10.2008 22:52
Подойди к девушке которая тебя тестировала по английскому - она поможет с материалами
sb2000
10.10.2008 22:56
2 Весёлый Роджер:
В отряде в свободном доступе есть CBT S2000. FCOM у нас называется AOM. Кроме Полета S2000 в России не эксплуатирует никто, поэтому электронную версию делать было некому, а литовцы и швейцарцы бесплатно ничего не выкладывают.По S340 ничем помочь не могу.
Весёлый Роджер
10.10.2008 22:57
йцук
"Извините, что мы к вам вот так вот запросто , ночью, в подъезде , с пистолетом..."(П.Воля) )))
не местный я, уехал уже после подачи доков , что нибудь на месте придумаю.
sb2000
10.10.2008 22:59
2 Весёлый Роджер: йцук прав. Почему бы и нет.
Е-меля
10.10.2008 23:01
Хотите прикол? )) Я сегодня впервые на этом сайте и незнал о нем до этого, а ссылку случайно увидел на форуме (r31.ru), -а там идет спор Гарика Чиракели и "УРАН-а" по Белгороду. Уран пытается доказать, что Белгород не-выгоден авиакомпаниям, а ГАРИК все пиняет на местное руководство, что оно бездействует. Меня там он назвал "предателем". Обичндно. а Я всего-то пытался выяснить чья правда. Лично мное мнение тоже такое-же -если выгодно, то будут самолеты летать, а если не выгодно -то нет.
sb340
10.10.2008 23:04
AOM у кого-то, наверное, все-таки есть, уж помоги парню-то.
Весёлый Роджер
10.10.2008 23:12
Парни, я же пишу, не тестировали , перенесли на более поздний срок, оттого и вопросы такие дебильные.можно было конечно сразу, но пара лишних месяцев на подготовку мне очень кстати оказалась.нельзя промахнуться в моём случае... хочется очень.
sb2000
10.10.2008 23:28
2 sb340: Не поверишь, но в Швейцарии когда уезжали их просто в мусор выбрасывали(куча талмутов а4 толщиной по 10 см.) В литве у ребят были более компактные (3 + 1 Pilot Training Manual).
sb340
11.10.2008 10:29
Спите?
Не поверю, что разлетелись!?
Паромщик
11.10.2008 12:36
то Е-меля:
может у человека в глазах задвоилось) так бывает.
Ясен перец: если Полет ушел из Белгорода и перекинул Сааб-ы на рейсы из Воронежа в Толмач и Сургут, то это сделано было неспроста. Эти рейсы региональными уж точно никак назвать нельзя. Это, считай почти дальняк. Вот и сам думай, какая "регионалка" выгоднее. А идея воссоздания авиакомпании в Белгороде бредовая, имхо. 70-100 млн. это не такие уж большие деньги и при желании их можно найти, но оправдают ли себя такие вложения и будет ли эта компашка хоть что-то приносить инвестору еще вопрос.
sb2000
11.10.2008 12:46
2 Паромщик и Е-меля:
Господа, не переживайте. Как только Полет начнет эксплуатировать saab-340 , то я уверен, что белгородское направление вновь появится в расписании. Только не спрашивайте когда.это не ко мне
sb2000
11.10.2008 13:02
2 Паромщик:
авиакомпания в Белгороде? ХА-ХА-ХА
Полет предлагал белгородскому губернатору купить у литовцев СААБ2000( тогда были на рынке 2), поставить их в Белгороде под флагом Полет(экипажи тоже воронежские) и летать куда хотите.Ваши рассмотрели предложение и сказали, что это очень дорого... а вы говорите можно найти деньги создавать авиакомпанию с нуля.Это разное количество нулей после запятой ;-)
Паромщик
11.10.2008 13:03
то Sb2000:
А мы и не переживаем :) На Белгородском форуме кроме голосования кто куда хочет летать, спор идет на другую тему, - Uran толкает мыслю о том, что регионалка хороша в качестве подвоза в крупный порт, а из всех перечисленных направлений выделяет сезонку Белгород-Сочи. С-340, имхо, как раз может и сгодится. Я когда еще в "Карате" работал мы вахты возили из Белгорода, а из Внучки в Белгород рейс шел регуляркой и народу максимум набиралось человек 20-25. В самом порту там тишина и пустота. От диспетчеров ихних я слышал, что много раньше к ним туда летало, но все отказались, нету там народу возить.
Паромщик
11.10.2008 13:06
то sb2000:
Я этого не говорил, это сказал тот, кто завел это голосование на белгородском форуме - Гарик Чикарели. А Uran, я подозреваю владелец сети агентств в Москве и имхо, мужик с маслом в мозгах пытается тоже доказать, что его идея бредовая сделать Нью-Васюки из Белгорода.
grika
11.10.2008 13:25
sb2000:
Ну если ты местный, то тебя и так возьмут. Ни одного сааба-340 пока нет, сейчас только начали набор кандидатов на переучку и т.д и т.п. О зарплате информации никакой.

Практически местный. Увольняюсь с красной армии, жду документы. Как только освобождаюсь от армейских оков рву когти в Воронеж, а именно в Полёт. Летал на Ил-76 КВСом - потому и хочу снова на ИЛ (техника знакомая, перерыв в л/работе 3 года)
В принципе когда был в службе управления персоналом заполнял анкету на пилота SAAB-2000 Но менеджер (кажется Александр Одинг) узнав что я летал на Илах предложил пойти на Ил-76.Кстати он мне сказал что нужен 4 уровень английского - вот это меня малость напугало. Не скажу что я проыфан в английском, но до 4 уровня я не дотягиваю. Поэтому у меня и возникали здесь резонные вопросы по поводу englisn tests Что из себя представляют, если сдам на 2 уровень возьмут или нет?
И ещё вопросик. Если у меня нет пилотского, то как мне быть? И где можно пройти ВЛЭК?
Belarus
11.10.2008 14:05
-=небольшой оффтопп=-
-=Паромщику, sb2000=-
Народ вроде как в Белгороде раньше был, не особо правда, но на маленькую туху хватало летом два раза, зимой один. Мы из Гомеля летали в Мурманск потом с ночовкой в Белгород. Жена у меня работала в нашей бухгалтерии и с ее слов я помню выходило так, что ситуевина там на букву Х. Я понял так, что белогородский аэропорт госструктура и они подмяли под себя всю продажу билетов и все баблосы оседали у них, и нам они ничего не перечисляли, им самим денег не хватало. Наш коммерческий постоянно туда летал решать эти все вопросы. Народ там говорили несговорчивый. Потом вроде как продажу передали в частные кассы и вроде все нормализовалась, но мы уже долго не летали после этого, потому что на мурманскую линию встали как раз воронежцы своей 134-кой. Дело давно было, могу что-то путать.
Еще немного оффтопа=-
Профилакторий для экипажей в Белгороде просто полная «Ж» и помойка. Одно название, а на самом деле притон и бомжатник. Наш командир однажды накатал рапорт на имя белгородского командира и дал задержку на 12 часов по причине того, что экипаж не получил полноценного отдыха и мы все пошли отдыхать.
??
Вопрос. Sb2000 и знающим:
Подскажите что стало с воронежскими туполями их же там у вас штук 15 было. Куда делись? Все распилили уже небось?
sb2000
11.10.2008 14:07
ВЛЭК у Полета есть свой. Требования к кандидатам по английскому низкие.Вопросы по пилотскому и трудоустройству надо не в ОК решать, а в отряде(Он находится в аэропорту). Потому что я не знаю случаев, чтоб позвонил ОК и сообщил, что они приняли на работу пилота - ждите. Без санкции КЛО не возьмут, поэтому лично появиться и пообщаться надо было.(это я про СААБы все говорю, на Илы и Русланы это надо в ульяновский отряд звонить и разговаривать)
sb2000
11.10.2008 14:37
Belarus: Профилакторий для экипажей в Белгороде просто полная «Ж» и помойка. Одно название, а на самом деле притон и бомжатник.

Подтверждаю. Ничего не изменилось.Мы на запасном однажды ночевали.


Belarus: Вопрос. Sb2000 и знающим:
Подскажите что стало с воронежскими туполями их же там у вас штук 15 было. Куда делись? Все распилили уже небось?

Все мертвые. Распиливают потихоньку.На пероне 3 крайних стоят
Уран
11.10.2008 15:11
Паромщику:
А Uran, я подозреваю владелец сети агентств в Москве
- Вы почти угадали!
Собственно говоря, ветка называется «АК "Полёт", Кто что скажет?», поэтому я тоже выскажусь.
Летал пассажиром в Белгород и из Белгорода на S-2000 раза три или четыре. Все на уровне. Никаких претензий и замечаний. Лично мне, как пассажиру, Домодедово, несмотря на его перегруженность и введенную практику регистрации билетов на все рейсы сразу, был, в общем-то удобен, да и расписание на Белгород было составлено с умом: утренний и вечерний рейсы, один из которых по выходным дням не выполнялся за ненадобностью.
Так же нет по большому счету у меня претензий к данной авиакомпании и с чисто профессиональной стороны. Как-то этой весной был момент, когда я пришел на работу и меня чуть не схватил сердечный приступ, когда мне доложили, что вся продажа на «Полет» приостановлена. Если кто помнит, это было связано с налоговой проверкой «Полета», скорее всего сделанной по заказу злопыхателей. Тогда я, могу сказать честно, очень переживал, ибо этим идиотам (другого слова не подобрал) ничего не стоит признать Байконур территорией РФ и выставить авиакомпании неуплаченный по их мнению НДС, за доходы от международки, которые этим налогом не облагаются по закону. Но, слава Богу, дело быстро разрешилось и через день продажа на все рейсы была вновь открыта.
Результат опроса мнения пассажиров, летающих «Полетом» из Москвы в Ульяновск и в Воронеж тоже довольно неплох. «Волгу-Днепр» на этом направлении пассажиры любит значительно меньше. Приятно и то, что авиакомпания не отстает от других, и уже ввела на своих рейсах продажу электронных билетов. Осталось дело за Ульяновском, насколько я понимаю.
Единственное, что можно отнести к недостатку, так это то, что «Полет» не развивает код-шеры и довольно плохо идет на контакты с другими авиакомпаниями в части их возможного применения и развития. У «Полета» сквозные тарифы существуют только в пределах своей маршрутной сети. И как мы видим, желающих ими пользоваться очень и очень мало. Редко кому нужна такая сквозная перевозка как Ульяновск-Домодедово-Воронеж.
Возможно, менеджмент «Полета» уже работает над этим вопросом, а если считает, что развитие в этом направлении не нужно, то это остается их правом. Я полагаю, что этот самый менеджмент в «Полете» уже сменился на более грамотный. Во всяком случае, несколько лет назад, «Полет» пренебрежительно отнесся к рекомендациям и мнению московских агентств в отношении открываемого (еще на Як-42) рейса из Домодедово в Дублин, за что и поплатился пустыми рейсами и убытками, полученными в результате недолгой эксплуатации этого маршрута.
В отношении планируемых «Полетом» рейсов в Нижний Новгород и Санкт-Петербург (они пока закрыты к продаже, но в системе уже появились их маски), я выражаю некоторые свои опасения, особенно насчет Нижнего Новгорода. С7 и Ютэйр на этой линии забиты транзитом через Внуково и Домодедово. Сейчас, правда, после ухода «Центр-Авиа» «небольшое местечко» в этой нише «освободилось». Но лично я бы не спешил его занимать, тем более под зиму. Загрузка рейсов типа «Воронеж-Сургут» и «Воронеж-Новосибирск», что-то меня, признаться честно, не убедила. Во-первых, она тоже имела ярко-выраженную сезонность и односторонность, во вторых, даже несмотря на эти рейсы, значительная часть пассажиров все равно в тот же Сургут и Новосибирск летала через Москву.
В любом случае я желаю «Полету» успехов и процветания.
Что же касается темы про Белгород и онлайн-голосования на местном форуме, то я вообще серьезно это не воспринимаю. На том форуме и публика не та и активность, да и пассажирский спрос совсем не так изучается. Это неграмотно. Для получения более-менее реальной картины спроса вполне достаточно взять и обработать сведения из ЕЦВ на ВТ и увидеть, сколько реально продается билетов на территории того же Белгорода и области, какими агентствами и какими пультами это делается и по каким маршрутам летает народ.
Кстати! Теперь говоря, уже о Воронеже. Буквально недавно бегло взглянул на цифры и продажи в этом городе. Оказалось, что в Воронеже довольно неплохой спрос в Казахстан (Астана, Алма-Ата, Караганда) так же и в Узбекистан, продажа там на московские рейсы по направлениям в Ташкент, Фергану, Самарканд идет довольно-таки активно. А из городов РФ можно, пожалуй, выделить Мурманск и Красноярск.
Все остальное, боюсь, чисто случайные величины и погоды они не делают.
Еще раз: всем успехов в коммерческих и летных делах, безопасных полетов и большой загрузки!
С уважением.

P.S. для Sb2000 и Belorus
Друзья, насколько мне известно, бывшие воронежские машины работали в «Норде» №№ 057, 067. Где они сейчас мне тоже интересно было бы знать. 65881 летала в окрасе «Сибавиатранса» в Самаре. 65762 сейчас летает под ВИП-пом в «Русэйр». 65930 у «Джет-Эйр-Групп», 65794 работала в «Доне», потом куда-то исчезла, а остальные – вообще не знаю…
§¤§а§в§Ш§е§г§о §±§°§­§¦§ґ§°§®
12.10.2008 12:03


§¬§Ў§¬§Є§¦ §і§І§¦§Ґ§Є §Ї§Ў§і §­§А§Ґ§Є?! :

§Б§Ь-40 §¶§а§Т§а§г
§±§в§Ц§Х§Я§С§Щ§Я§С§й§Ц§Я §Х§Э§с §к§Ъ§в§а§Ь§а§Ф§а §г§б§Ц§Ь§д§в§С §Я§С§е§й§Я§а-§Ъ§г§г§Э§Ц§Х§а§У§С§д§Ц§Э§о§г§Ь§Ъ§з §в§С§Т§а§д, §б§в§а§У§а§Х§Ъ§Ю§н§з §Ї§±§° §Ъ§Ю§Ц§Я§Ъ §і.§Ў.§­§С§У§а§й§Ь§Ъ§Я§С. §ї§д§а§д §Б§Ь-40 §б§Ц§в§Ц§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я §У §Э§Ц§д§С§р§л§е§р §Э§С§Т§а§в§С§д§а§в§Ъ§р §Х§Э§с §Ъ§г§б§н§д§С§Я§Ъ§с §в§С§Щ§в§С§Т§С§д§н§У§С§Ц§Ю§н§з §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §Ъ §а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §б§Ъ§Э§а§д§Ъ§в§е§Ц§Ю§н§з §Ъ §Т§Ц§г§б§Ъ§Э§а§д§Я§н§з §Ь§а§г§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §С§б§б§С§в§С§д§а§У, §Ъ§г§г§Э§Ц§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §б§в§Ъ§в§а§Х§Я§н§з §в§Ц§г§е§в§г§а§У §Ъ §а§Ь§в§е§Ш§С§р§л§Ц§Ы §г§в§Ц§Х§н, §Ъ§Щ§е§й§Ц§Я§Ъ§с §б§а§Х§г§д§Ъ§Э§С§р§л§Ц§Ы §б§а§У§Ц§в§з§Я§а§г§д§Ъ §Ъ §С§д§Ю§а§г§ж§Ц§в§Я§н§з §с§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ы, §У§Ъ§Щ§е§С§Э§о§Я§а§Ы §Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§Я§а§Ы §в§Ц§Ф§Ъ§г§д§в§С§и§Ъ§Ъ §С§Я§а§Ю§С§Э§о§Я§н§з §с§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ы §Ц§г§д§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ф§а §Ъ §Ъ§г§Ь§е§г§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ф§а §б§в§а§Ъ§г§з§а§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с. §­§Ц§д§С§р§л§С§с §Э§С§Т§а§в§С§д§а§в§Ъ§с §Б§Ь-40 Ё^§¶§а§Т§а§гЁm §б§а§Щ§У§а§Э§с§Ц§д §б§в§а§У§а§Х§Ъ§д§о §Ъ§г§г§Э§Ц§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §ж§Ъ§Щ§Ъ§Ь§Ъ §С§д§Ю§а§г§ж§Ц§в§н, §г§а§Э§Я§Ц§й§Я§а§Ы §в§С§Х§Ъ§С§и§Ъ§Ъ, §г§б§Ц§Ь§д§в§а-§б§а§Э§с§в§Ъ§Щ§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ы §г§м§Ц§Ю§Ь§Ъ §Щ§С§Ф§в§с§Щ§Я§Ц§Я§Ъ§с §С§д§Ю§а§г§ж§Ц§в§н §Ъ §У§а§Х§Я§н§з §в§Ц§г§е§в§г§а§У. §І§Ц§Щ§е§Э§о§д§С§д§н §в§С§Т§а§д§н §Э§Ц§д§С§р§л§Ц§Ы §Э§С§Т§а§в§С§д§а§в§Ъ§Ъ §б§а§Щ§У§а§Э§с§р§д §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§о §п§Ь§а§Я§а§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §С§Я§С§Э§Ъ§Щ §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§Ы §а§Ь§в§е§Ш§С§р§л§Ц§Ы §г§в§Ц§Х§н §г §У§н§Х§С§й§Ц§Ы §в§Ц§Ь§а§Ю§Ц§Я§Х§С§и§Ъ§Ы §Х§Э§с §Я§С§е§й§Я§а-§з§а§Щ§с§Ы§г§д§У§Ц§Я§Я§н§з §Я§е§Ш§Х §Ъ §Щ§С§Х§С§й §п§Ь§а§Э§а§Ф§Ъ§Ъ. §ў§а§в§д§а§У§а§Ы §Я§а§Ю§Ц§в §Б§Ь-40 Ё^§¶§а§Т§а§гЁm - §і§і§і§І-87304.

§ґ§С§Ь §У§а§д, §с §Я§С §Я§Ч§Ю §б§а§Щ§Я§С§Э §У §б§а§Э§Я§а§Ы §Ю§Ц§в§Ц §г§У§С§Э§Ъ§У§С§Я§Ъ§Ц, §Ь§а§Ф§Х§С §Я§С§е§Ь§С §б§в§а§г§Ъ§Э§С §г§Я§Ъ§Щ§Ъ§д§о §г§Ь§а§в§а§г§д§о. §ґ§С§Ь §й§д§а §б§а§Э§Ч§д §Я§С §Ю§С§Э§а§Ы §г§Ь§а§в§а§г§д§Ъ §У§а§Щ§Ю§а§Ш§Ц§Я, §Я§а §Я§С§Х§а §б§а§Я§Ъ§Ю§С§д§о §й§д§а §д§н §Х§Ц§Э§С§Ц§к§о §Ъ §й§е§У§г§д§У§а§У§С§д§о 5-§д§а§Ы §д§а§й§Ь§а§Ы. §®§а§Ш§Ц§д §с §Я§Ц §б§в§С§У, §Я§а §й§д§а §Т§н§Э§а, §д§а §Т§н§Э§а. §Ї§С§е§Ь§С §Т§н§Э§С §Х§а§У§а§Э§о§Я§С §в§Ц§Щ§е§Э§о§д§С§д§С§Ю§Ъ. §Ў §с §Ш§Ъ§У §Ъ §Щ§Х§а§в§а§У §Ъ §б§о§р §г§Ц§Ф§а§Х§Я§с §Щ§С §г§У§а§Ы §Х§Ц§Я§о §в§а§Ш§Х§Ц§Я§о§с! §Ј§г§Ц§Ю §е§г§б§Ц§з§а§У §Ъ §й§Ъ§г§д§а§Ф§а §Я§Ц§Т§С!

§Ї§С§Х§Ц§Я§о §а§в§Х§Ц§Я§С-§д§а, §Ф§а§в§Х§Ъ§д§г§с §Т§е§Х§Ц§Ю!


Горжусь ПОЛЕТОМ
12.10.2008 12:05


КАКИЕ СРЕДИ НАС ЛЮДИ?! :

Як-40 Фобос
Предназначен для широкого спектра научно-исследовательских работ, проводимых НПО имени С.А.Лавочкина. Этот Як-40 переоборудован в летающую лабораторию для испытания разрабатываемых приборов и оборудования пилотируемых и беспилотных космических аппаратов, исследования природных ресурсов и окружающей среды, изучения подстилающей поверхности и атмосферных явлений, визуальной и приборной регистрации аномальных явлений естественного и искусственного происхождения. Летающая лаборатория Як-40 Фобос позволяет проводить исследования физики атмосферы, солнечной радиации, спектро-поляризационной съемки загрязнения атмосферы и водных ресурсов. Результаты работы летающей лаборатории позволяют производить экономический анализ ситуаций окружающей среды с выдачей рекомендаций для научно-хозяйственных нужд и задач экологии. Бортовой номер Як-40 Фобос - СССР-87304.

Так вот, я на нём познал в полной мере сваливание, когда наука просила снизить скорость. Так что полёт на малой скорости возможен, но надо понимать что ты делаешь и чувствовать 5-той точкой. Может я не прав, но что было, то было. Наука была довольна результатами. А я жив и здоров и пью сегодня за свой день рожденья! Всем успехов и чистого неба!

Надень ордена-то, гордится будем!


Инкогнито
12.10.2008 14:51
Тестирование по инглишу проходит так: приходите к Елене Вячеславовне (это преподаватель), садитесь, и она с вами беседует. Всё тестирование из трёх этапов, в сумме минут 15-20. Первая часть - она просто с вами разговаривает, кто, откуда, на чём летал, хобби и т.д. Разумеется, по-английски. Вторая часть - по магнитофону прокручиваются фразы на разные темы. Вы должны эти фразы повторить (по-английски, само собой). Третья часть - показывается фото ероплана, например, севшего без шасси. Вы должны на английском рассказать, что видите.

Первая и третья части - в принципе, на уровне хорошей средней школы. Вторая, если нет навыков разговорного, то самая сложная часть.
Инкогнито
12.10.2008 14:58
Кстати, в Полёте есть собственный лингафонный класс, оборудованный по высшему техническому уровню. Есть преподаватель, который занимается с персоналом АК английским, т.е. созданы ВСЕ условия для изучения. Для работников АК, разумеется, бесплатно. Более того, посещение этих курсов является чуть ли не обязательным для экипажей и техсостава.

По поводу ВЛЭК-а - при Полёте есть своя санчасть, где можно пройти ВЛЭК. Для сотрудников АК - бесплатно. Для любого приезжего - 1600 руб + 300 руб психолог. Вроде как собираются в ближайшее время свою стоматологию делать.
OSA
12.10.2008 19:57
2 Уран

Для справки:
Полёт не выполнил ни одного рейса по маршруту Домодедово - Дублин, хотя какие-то убытки связанные подготовкой к этим полетам конечно были.
Уран
12.10.2008 20:21
OSA:

2 Уран

Для справки:
Полёт не выполнил ни одного рейса по маршруту Домодедово - Дублин, хотя какие-то убытки связанные подготовкой к этим полетам конечно были.

Вполне возможно, но продажа на эти рейсы была, чему свидетельством является заявление одного из пассажиров, который прибыл к отмененному рейсу в Домодедово аж из Ярославля.
Хранится у меня в папке "Авиакомпания Полёт".
OSA
12.10.2008 20:27
Я говорю об отсутствии факта выполнения полета, продажа билетов не несет за собой сколько-нибудь значительных убытков.
sb2000
12.10.2008 20:49
OSA:
Я говорю об отсутствии факта выполнения полета, продажа билетов не несет за собой сколько-нибудь значительных убытков.


Для авиакомпании да , но этот злосчастный пассажир наверняка потратил кучу нервов на поиски своего рейса :)))
OSA
12.10.2008 21:14
Многие более крупные компании очень часто страдают перепродажей билетов, при этом мало кто задумывается о пассажирах которые не смогут улететь.
Я вот взял билет на Брюссельские авиалинии, в кассе компании сразу предупредили пораньше приходить на регистрацию т. к. желающих улететь будет много. Вот вам и "европейский уровень" обслуживания. Интересно как будет с вылетом домой.
sb2000
12.10.2008 22:00
2 OSA: Если покупаете так называемый ОК билет, то никогда нет никаких проблем(место в самолете Вам обеспечено). А вот если экономите, то покупаете Stand by , и тогда Вы попадете в самолет только при наличии свободных мест, что на загруженных рейсах проблематично.И есть большая вероятность ожидать следующего рейса. Чем экипажи Полета периодически и занимаемся в Цюрихе. И благодарят родную авиакомпанию за "Заботу о летном составе" все 10 часов ожидания следующего рейса в зеленой зоне аэропорта.Так это еще не факт, что улетишь вечером.

Поэтому если можете не экономьте, больше нервов потратите.
grika
12.10.2008 23:57
To Инкогнито
спасибо за инфу. может ещё и зарплате расскажите? :)
Хочу всё знать
13.10.2008 00:10
Инкогнито:

Вторая часть - по магнитофону прокручиваются фразы на разные темы. Вы должны эти фразы повторить (по-английски, само собой)

Темы какие? взлёт? посадка? запрос условий?.... есть какие-то конкретные темы? хочется целенаправленно по ним подготовиться. Всё объять невозможно


Хочу всё знать
13.10.2008 00:13
Третья часть - показывается фото ероплана, например, севшего без шасси. Вы должны на английском рассказать, что видите.

Какие там ещё фото есть? Tell me please
И с каким уровнем берут?
Сочуствующий
13.10.2008 00:48
То Инкогнито:
Как дела в Питере? Когда назад домой? Диме привет.
Инкогнито
13.10.2008 10:52
Привет то передам, но.. "Простите, я не узнаю вас в гриме!"(с)

Про Питер (ЛИМИ) можно целую книгу писать :-) Основной вид занятий - самоподготовка. Учимся честно, по вечерам в гостинице руководство изучаем. Честное слово! Больше всего времени тратим на тренажёр. Лезем туда при первой же возможности. На тренажёре Ан-26 инструктор, классный такой дядька, старый пайлот, влюблённый в свою работу, Вячеслав Яковлевич. На нас уже ворчит, мол, сколько можно, отлетали уже всю тренажёрную программу, и всё равно в каждое "окно" лезете. Ворчит, но видно, что ему нравится :-) даже на сверхурочные с нами остаётся, даёт полетать вволю. Странно, что из всей группы в 10 человек кроме нас никто особого желания залезть на тренажёр не испытывает. Отлетали обязаловку, да и то не всю, и ладно.

Группа разношёрстная. Мы там самые молодые (!!!). Есть бортачи и штурмана, есть даже один с Ан-2 с общим налётом 150 часов. Перерывы от 3 до 12 лет. Вот так вот.
navlog
13.10.2008 11:58
А Полет не помогает из штурмана на пилота переучиться????
OSA
13.10.2008 12:00
А зачем? У нас свои штурманы есть и летают они штурманами :)
navlog
13.10.2008 12:04
ну если пилотов не хватае местных?))))
navlog
13.10.2008 12:06
to OSA А штурманов на Ил берут у Вас?
1..345..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru