Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..363738..5556

Cargoid
Старожил форума
21.12.2012 19:53
Отмотайте ветку на год, два назад и почитайте. Время идет - проблемы остаются. В ТСО уже группы на переучивание на 100% состоят из Полётовских пилотов.
Sears
Старожил форума
21.12.2012 22:26
CS:
========
Очередной обиженный и неоцененный.За октябрь давно дали и авнс за ноябрь тоже.Регулярные рейсы- регулярные.Если в Полете не работает, кули тут пишете?Или это виноградский под другим ником?


VNVinogradskiy
Старожил форума
21.12.2012 22:39
to Sears:
Что, скучно без меня ? В течении часа-двух повеселю, раз напросились. Я просто хотел сделать новогодний перерыв так сказать. Но с таким как Вы разве "покой осуществим" ? Ждите...
VNVinogradskiy
Старожил форума
21.12.2012 23:01
По настоятельной и неоднократно выраженной просьбе Sears:

Активные иски к компании ЗАО «Авиационная компания «Полет»» ИНН 3128000948
ЗАО «Сбербанк Лизинг».......43 993 442 руб
ГП «АНТОНОВ»
USD 40 000
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»....19 513 151 руб
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»....21 222 161 руб
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»....18 168 817 руб
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»....USD 5 463 380 (не хило)

Активные иски к компании ЗАО «Авиакомпания «Полет»» ИНН 394000
ОГКП «Липецкий аэропорт» 11 136 327 руб. (для АП не хило)
CS
Старожил форума
22.12.2012 02:54
to Sears:

За октябрь давно дали и авнс за ноябрь тожe
===========
Только по Вашей просьбе:
За октябрь только ОКЛАД дали. Я думаю ни для кого не секрет что в современной России для пилота оклад это даже не четверть зарплаты за месяц. Так, незначительная часть, а оплата отлётанных километров - висит. За октябрь в конце декабря таким образом не полностью оплачен труд работников, я бы сказал даже незначительно. За ноябрь в конце декабря дали только аванс и НЯП нет средств даже на оклад, про километровые я не говорю. А они тоже одни из самых маленьких в стране.
Пилот A
Старожил форума
22.12.2012 03:32
А я им резюме отправил.
Надеюсь возьмут
TCO
Старожил форума
22.12.2012 12:42
возьмут - однозначно!
Сейчас очень трудно найти пилота, готового летать на таких условиях.
впрочем, у каждого свой интерес. Кому-то налёт нужен, кому-то multi engine
Пилот A
Старожил форума
22.12.2012 13:12
Да есть у меня multy engine и все остальное.
А вот работы нет.
Sears
Старожил форума
22.12.2012 13:59
VNVinogradskiy:
========
Вот я сейчас подам на Вас иск за некомпетентность, и на Вас тоже будет"активный " иск, но это вовсе не говорит о том, что суд станет на мою сторону.
Вы в очередной раз показали свою абсолютную неосведомленность реальной жизнью в Полете, Вы понятие не имеете о происхождении этих цифр, иначе просто не выставляли их на показ.Особенно поразивший Вас долг Липецку.А то, что самолеты туда прилетаю и вылетают не смущает?
Sears
Старожил форума
22.12.2012 14:10
Пилот A:

А я им резюме отправил.
Надеюсь возьмут

Полет-первая частная авиационная компания не только в РФ, но и в СССР.В следующем августе будет 25 лет.И пока никаких предпосылок к отмене годовщины нет, как бы некоторым этого ни хотелось.Да, есть трудности, но разрешаться.Многие созданы искусственно и не руководством компании.А что касаемо могих тут отметившихся - есть три категории работников-кто работает давно и делает карьеру в Полете, те кто хотел бы и дальше работать, но хочется тип побольше, хочется расти и те, кто скачут из компании в компанию, все ищут где лучше.Тут об этом не пишут, но есть и такие кто просится обратно, да не берут.Хотите работать, звоните, спрашивайте, если все ок , скорее всего возьмут.
VNVinogradskiy
Старожил форума
22.12.2012 14:29
to Sears:

1. "Реальная" жизнь Полета - это все вчерную чтоли ?

2. Один иск - норма. Но не иски чуть не от всех основных контрагентов. Я ведь не стал тащить на форум мелочь за неоплату воды и ремонт ВСУ и прочие иски по 50 - 100 тыс. Для контрагента иск это не только расходы на адвоката и прочие судебные издержки. Это еще риск вообще никогда не получить деньги либо получить их через пол года -год. Так что иск это не такая уж безобидная штука.

3. Плюс если у иска вероятность пусть 50%, то даже если из USD 20 миллионов будут реализована половина, это уже минус 10 миллионов в финансовом плане.

4. Если Вы подадите на меня иск, то его попросту не примут ни в один суд.

5. А что, Липецку Вы платить не собираетесь, раз самолеты летают ?


МеняюПрофессию
Старожил форума
22.12.2012 15:00
Виноградский прав. Полностью его поддерживаю. Конечно, насколько мне известно, у Полета тоже есть встречные требования к клиентам, например за русланы. Но это поглащается долгом перед самим ИФК, который эти русланы приобрел и еще остатется долг. Да и вообще надоел этот бизнес по русски. Получить деньги на цели компании и тут же их метнуть на другие, непонятно какие дела, а потом вешать лапшу и обещания кредиторам, что вот-вот сейчас, еще чуть чуть. Сколько можно? На чудо надеемся? А если сейчас заберут самолеты, то что? На чем летать и отрабатывать долг? Как спасти активы? Развестись с женой и разделить компанию? Как-то опять по нашему выходит, "кидалово". Да и раскусят эту схему на раз два. Какие варианты выправляения ситуации? Хотелось сказать спасения компании, но все же надеюсь на лучшее. Компания действительно хорошая. И желаю ей летать дальше.
CS
Старожил форума
22.12.2012 16:07
to Пилот A:

Да есть у меня multy engine и все остальное.
А вот работы нет.

В Полёте её тоже не будет. Приезжайте в отряд, поинтересуйтесь непосредственно у пилотов как часто они летают на Ан-148, на Saabe. Уточните когда устроились и у "недавно" устроившихся сколько они фактически вводились в строй. Сколько и как при этом зарабатывали. А с какого вы типа, если не секрет, что кроме Полёта никуда не хотите?
CS
Старожил форума
22.12.2012 16:14
МеняюПрофессию:
Какие варианты выправляения ситуации? Хотелось сказать спасения компании, но все же надеюсь на лучшее. ...
И желаю ей летать дальше.

+1
Пилот A
Старожил форума
22.12.2012 16:45
В том то и дело что ТИПА у меня нет
И лицензия у меня европейская , но это не проблемма все это делается.
Работу ищю уже 5 месяцев , безуспешно.
А работать пойду туда куда позовут
CS
Старожил форума
22.12.2012 16:52
Работать за деньги или для души? А как это типа нет? А много двигателей на чём? Мелколетающее?
Пилот A
Старожил форума
22.12.2012 17:09
Работать за деньги и для души. (Семю кормить надо)
На большую зарплату не расчитываю.
Multi engine / instrument rating получал на мелколётающем

CS
Старожил форума
22.12.2012 17:18

В том то и дело что ТИПА у меня нет
И лицензия у меня европейская , но это не проблемма все это делается.
Работу ищю уже 5 месяцев , безуспешно.
А работать пойду туда куда позовут

Никуда не позовут. Если лицензия без проблем делается, то почему за 5 месяцев не сделали? Компании рассматривают с пакетом действующих документов. Вы по ним не являетесь пилотом РФ. Сделаете - велкам и ножками на беседы, а так еще 55 месяцев никто не возьмет.
Пилот A
Старожил форума
22.12.2012 17:28
Чтоб лицензию валидировать надо ходотайство с АК
Пилот A
Старожил форума
22.12.2012 17:44
Те российские компании которые исползуют ВС с иностранной регистрацией валидируют лицензию сами.
CS
Старожил форума
22.12.2012 17:49
Тогда надо искать личные связи. Если у вас нет налета хотя бы 500 часов на самолёте массой более 10 тонн, то вам нужна будет большая программа подготовки. В маленькой компании мало инструкторов и только одного вас надо будет возить несколько месяцев, это маленькой авиакомпании просто не под силу. Большая компания уже имеет возможность выбирать из большого количества претендентов с действующими документами и опытом и естественно просто не будет с вами связываться.
Вывод: Только личные встречи с попыткой убедить лицо КЛС, принимающее решение. Дар убеждения, везение и настойчивость. Удачи!
Пилот A
Старожил форума
22.12.2012 17:57
Вот и хожу по ним родимым, очаровываю.)))))))
TCO
Старожил форума
22.12.2012 19:06
А Юты что говорят? Про АТР? Тоже нельзя?
Пилот A
Старожил форума
22.12.2012 19:51
Юты сказали что парк расширять в этом году небудут и набирать соответственно тоже
Был у них , собеседовалса все устроило их и лицензия и знания , но не судьба
Sears
Старожил форума
22.12.2012 19:59
VNVinogradskiy:

to Sears:


5. А что, Липецку Вы платить не собираетесь, раз самолеты летают ?
---------
Я и говорю-не в теме Вы.Гуляйте вальсом на форум юристов-журналистов.Последние вызывают особое отвращение.
ASN
Старожил форума
22.12.2012 21:41
Sears, не нервничайте так.лично мне стало
все понятно с господином именно после
фразы о Липецке.
Чарли помним!-)))
Алексей Ф
Старожил форума
23.12.2012 13:21
"Последние вызывают особое отвращение"
Григорий, не надо так. А то ведь у многих всё совершенно взаимно
TCO
Старожил форума
23.12.2012 14:39
2 Пилот А
Норд стар тоже на на АТР летает и тоже должно все устроить
В худшем случае на винтах 3 года пожужжите . А впереди еще 30 лет на Боинге!!
Пилот A
Старожил форума
23.12.2012 15:31
Нордстар тоже все устраивает, я им звонил.
Но сказали, что никого не учат, хочеш работать переучивайса за свои.
А на АТР отучиться стоит столько же сколько и на арбуз.
Я готов в принципе отучиться за свои на А или Б
Познающий
Старожил форума
24.12.2012 10:18
МеняюПрофессию:

Виноградский прав. Полностью его поддерживаю. Конечно, насколько мне известно, у Полета тоже есть встречные требования к клиентам, например за русланы. Но это поглащается долгом перед самим ИФК, который эти русланы приобрел и еще остатется долг. Да и вообще надоел этот бизнес по русски. Получить деньги на цели компании и тут же их метнуть на другие, непонятно какие дела, а потом вешать лапшу и обещания кредиторам, что вот-вот сейчас, еще чуть чуть. Сколько можно? На чудо надеемся? А если сейчас заберут самолеты, то что? На чем летать и отрабатывать долг? Как спасти активы? Развестись с женой и разделить компанию? Как-то опять по нашему выходит, "кидалово". Да и раскусят эту схему на раз два. Какие варианты выправляения ситуации? Хотелось сказать спасения компании, но все же надеюсь на лучшее. Компания действительно хорошая. И желаю ей летать дальше.


Хорошее замечание. А есть надежда?
МеняюПрофессию
Старожил форума
24.12.2012 16:34
Возможно есть. Карпов на Кипре строил храм. Может быть молитвами.
Пилот A
Старожил форума
24.12.2012 17:28
Кто может конкретно сказать.
Стоит в ПОЛЕТ идти или нет.
Дают летать?
Как долго в строй вводят?
saabaka
Старожил форума
24.12.2012 18:21
в ПОЛЁТЕ только такие как ты и летают.Предпоследняя группа вводилась почти год , крайняя вводится уже больше года.До окончания контракта практически никто не дорабатывает, потому что в конце - компания будет тебе должна больше чем сам контракт.
Пилот A
Старожил форума
24.12.2012 21:09
А в чем причина столь долгого ввода?
Такие как я это какие?
Pilotto
Старожил форума
24.12.2012 22:10
Пилот А, вам же уже всё объяснили. Если никуда не берут - попробуйте в Полёт, может возьмут. Но при этом как минимум будьте готовы просидеть год, а то и больше ожидая ввода, и не получать зарплату месяцами. Если повезет успеете налетать заветные пеццот часов до того, как не дай Бог эта контора развалится.
Алексей Ф
Старожил форума
24.12.2012 23:00
"Пилот A: Кто может конкретно сказать.Стоит в ПОЛЕТ идти или нет."

Подождите, завтра у Гриши рабочий день начнется - он Вам споет, что только туда и стОит
Пилот A
Старожил форума
24.12.2012 23:20
Кто такой Гриша?
Да мне не до жиру быть бы живым, позовут пойду.
Я только понять немогу почему так долго в строй вводят.
Алексей Ф
Старожил форума
24.12.2012 23:29
на БВФе этот персонаж (Sears) фигурирует под несколькими именами сразу - polet-ru, mаrs и еще под одним минимум. пусть это станет предупреждением тем, кто там пытается правды добиться. стиль одинаков. да инфа из близких "к туда" кругам)) а кто на БВФ не согласен с его обличениями - тем немедленно бан минимум на неделю (сразу скажу, меня не банили: я там раз в год появляюсь, и то не в его темах. но Гриша прекрасен:-))
Алексей Ф
Старожил форума
24.12.2012 23:33
Пилоту А: погодите, не все сразу)). К летному составу этот человек отношения не имеет. А к дирекции - пгямое
МеняюПрофессию
Старожил форума
25.12.2012 01:16
Ветка как-то оживилась. И в большей степени неким флудом, словно кто-то пытается забить ветку вопросом о трудоустройстве, дабы уйти от темы состояния самой компании.
saabaka
Старожил форума
25.12.2012 09:01

Пилот A:

Работать за деньги и для души. (Семю кормить надо)
На большую зарплату не расчитываю.

первое время даже не расчитывай -семя будет кормить тебя , так что делай заначку побольше.
Большой зарплаты не будет -средняя для воронежа , сантехники в сезон получают больше.


А в чем причина столь долгого ввода?
Такие как я это какие?

а) отсутсвие средств
в)без опыта , знаний, с проблемными документами и как только оперишься рванёш в другую компанию.
saabaka
Старожил форума
25.12.2012 09:06
МеняюПрофессию:

Ветка как-то оживилась. И в большей степени неким флудом, словно кто-то пытается забить ветку вопросом о трудоустройстве, дабы уйти от темы состояния самой компании.

обсуждая вопросы трудоустройства узнать можно больше , чем собирая слухи о гостинницах и храмах.
МеняюПрофессию
Старожил форума
25.12.2012 12:58
Да это не слухи. В этом нет ничего плохого, главное, чтобы компания летала, а не загнулась.
МеняюПрофессию
Старожил форума
25.12.2012 12:58
Да это не слухи. В этом нет ничего плохого, главное, чтобы компания летала, а не загнулась.
МеняюПрофессию
Старожил форума
25.12.2012 15:00
Да это не слухи. В этом нет ничего плохого, главное, чтобы компания летала, а не загнулась.
МеняюПрофессию
Старожил форума
25.12.2012 15:00
Да это не слухи. В этом нет ничего плохого, главное, чтобы компания летала, а не загнулась.
CS
Старожил форума
25.12.2012 16:12
to Пилот A:

Кто может конкретно сказать.
Стоит в ПОЛЕТ идти или нет.
Дают летать?
Как долго в строй вводят?

Идти не стоит не в коем случае ни при каких обстоятельствах. Предыдущая группа, работающая уже год еще не введена, так как отлетали люди менее четверти программы. Прикиньте когда они закончат обучение. За все время ввода им практически не платят и то задерживают. Вы готовы снимать жилье в другом городе, летать раза 3 в месяц и практически не получать денег примерно полтора года? Может все же проще есть варианты?
Пилот A
Старожил форума
25.12.2012 16:49
2 CS
А зачем тогда их набрали и на тип отучили , ведь это денег стоит?
CS
Старожил форума
25.12.2012 17:01
Ну это не ко мне :-) Это наверное к OSA, Sears и их коллегам.
МеняюПрофессию
Старожил форума
26.12.2012 10:54
А куда пропал господин Виноградский?
1..363738..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru