Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интерлайн у S7

 ↓ ВНИЗ

12

LSB
26.09.2008 11:24
Интерлайн соглашения у Сибири, список которых висит у них на сайте - http://www.s7.ru/ru/about_us/p ... \это работает или нет? Заехал в кассу Сибири на Красом проспекте 28 - ъотел купить через них билет на а\к Россиия На меня посмотрели очень странно и отказались наотрез даже слушать меня - сразу послали на выход \\ ни про какие интералайны не слышали)) Какой смысл тогда писать об этом на сайте? Обман?!
Бармалей
26.09.2008 11:28
Интерлайн это не продажа билетов другой АК, а возможность по билету одной АК продолжить полет на самолетке другой АК без его переоформления. Типа "свободно конвертируемых" билетов на рейсах, которые попадают под подписанный интерлайн. )))))))
lsb
26.09.2008 11:52
а что мешает выписать при этом билет на рейс другйо а\к\ -если есть такая возможность?
Бармалей
26.09.2008 12:40
lsb:

а что мешает выписать при этом билет на рейс другйо а\к\ -если есть такая возможность?

А Вам понять смысл моего поста что мешает? )))))))))
Уточняю: Понять разницу между "продолжить" перелет на рейсе другой АК со старым билетом, а не "выполнить" его рейсом другой АК можете? )))))))))
НеАноним
26.09.2008 13:01
2Бармалей
Интерлайн-соглашение это именно возможность продажи перелетов других а/к на собственных бланках.
Бармалей
26.09.2008 13:06
НеАноним:

Истчо расскажите что Вы про 780-ю резолюцию ИАТА слышали! ))))))))))
И даже термины "начальный перевозчик" и "продолженный перевозчик" знаете?
А продажа перевозок это вообще не интерлайн, а обыкновенная агентская деятельность. ))))
Удачи!
Пакс1
26.09.2008 13:14
Подскажите, а куда исчез раздел на сайте Сибири, где можно было скачивать расписание рейсов Сибири в пдф (акробат)???
НеАноним
26.09.2008 13:29
2Бармалей
"Истчо расскажите что Вы про 780-ю резолюцию ИАТА слышали"
Не слышал, да и вообщем-то она мне не интересна.
"И даже термины "начальный перевозчик" и "продолженный перевозчик" знаете"
Если я вас правильно понял эти термины относятся к прорейтовым соглашениям.
Когда по единому тарифу вы летите от А до Б, на а/компании Х, а от пункта Б до В, на а/компании Y.
"А продажа перевозок это вообще не интерлайн, а обыкновенная агентская деятельность."
Дак интерлайн-соглашения для этого и заключаются, что обычный агент имеющий в наличии только бланки С7, смог спокойно на этих бланках продать перелет другой а/к, и совсем не важно учатсвует в этом перелете С7 или нет.
Бармалей
26.09.2008 13:32
НеАноним:

Дак интерлайн-соглашения для этого и заключаются, что обычный агент имеющий в наличии только бланки С7, смог спокойно на этих бланках продать перелет другой а/к, и совсем не важно учатсвует в этом перелете С7 или нет.

А мужики в АК об этом то и не знают!

Сами выдумали или подсказал кто?

Хотя если Вы не слышали о главном доке по интерлайну, тогда все понятно. :(((((
НеАноним
26.09.2008 13:38
2Бармалей
Мы видимо с вами как-то по разному понимаем термин интерлайн-соглашение.
Приведу пример, может станет яснее, что я вкладываю в это понятие.
Между а/к FV и HY, до конца августа существовало интерлайн-соглашение, то есть человек мог придти в а/кассу и при отстуствие в ней бланков HY, но при желании лететь именно ими мог оформить перевозку на бланках FV, и наоборот, с сентября месяца такое невозможно, так как соглашение расторгнуто.
Бармалей
26.09.2008 13:46
НеАноним:

Извините, но я этот вопрос не на форуме изучал и мне совсем не интересно кто, как и где произвольно понимает интерлайн соглашения. Я читаю и выполняю что в документах про это написано (780, МИТА).
НеАноним
26.09.2008 13:50
2Бармалей
я это тоже не на форуме изучал, это часть моей работы.
вот оно как дело было.
26.09.2008 13:51
Бармалей прав.
Зайдите например на сайт той же С7, там с недавнего времени заведены электронные интерлайны. Например Новосибирск-Лондон без проблем С7-Бритиш. Но Москва-Лондон онли Бритиш купить нельзя. Так что автор, прежде чем переться в кассу С7 покупать билет на ГТК изучи что есть интерлайн.
Бармалей
26.09.2008 13:53
НеАноним:

Я не знаю что и где Вы изучали, но я не пойму, почему Вы не знаете основных доков по обсуждаемому вопросу? Хотя слово "Сибирь" много проясняет! )))))))))
lsb
26.09.2008 14:29
Мы говорим не про электронный интрелайн. Я не пертеную на то чтобы инетрлайн можно ыбло бы покупать через инет так как это понятно дело частный слуай и все рейсы\\пункты назнаений вводить он-лайн смылса нет. Но тем не менее - позвонио в Сибирь! на 8 800 200 00 000 7 Несомтря на Ваши слова (to Бармалей) ПО ТЕЛЕФОНУ мне сказали что да можно купить отделньо билет на Россию на перелет Санкт-Петербург -Новосибирск в 1 конец ..... Осталось чтобы кассиры на местах узнали про инетрлайн?!
НеАноним
26.09.2008 15:41
2Бармалей
Я не имею к а/к Сибирь не малейшего отношения.
А не знаю что написано в многочисленных резолюциях ИАТА.
Для меня интерлайн-соглашение в первую очередь, возможность продать паксу перелет на а/к бланков которой я не имею, на бланке а/к которые у меня есть.
Возможно так будет понятнее.
AndreyK@
26.09.2008 21:25
вот оно как дело было.:

Бармалей прав.
Зайдите например на сайт той же С7, там с недавнего времени заведены электронные интерлайны. Например Новосибирск-Лондон без проблем С7-Бритиш. Но Москва-Лондон онли Бритиш купить нельзя. Так что автор, прежде чем переться в кассу С7 покупать билет на ГТК изучи что есть интерлайн.


Интерлайн - это как правильно написано возможность выписки авиабилетов одной авиакомпании на бланках другой. Все. А вот теперь наступают различные случаи, как то:
1. выписка авиабилетов только на рейс одной а.к. на бланке другой.
2. Включение этого перевозчика в общий маршрут с началом (или не началом) перевозки на
своей компании
и тд.
Надо еще помнить разрешают ли тарифы выписывать билет не на бланке своей компании.
Надо знать позицию перевозчика, которые могут ограничивать выписку не своей компании наличием например своего рейса первого, либо не первого, но доминирующего в милях (и соо-но стоимости) и пр.
НеАноним
27.09.2008 18:29
2Бармалей
Ну куда же вы пропали еще знаний о резолюциях хочется.
Бармалей
28.09.2008 18:43
НеАноним:

Ну куда же вы пропали еще знаний о резолюциях хочется.

К сожалению я работаю по правилам, а не по понятиям.
А документики рекомендую почитать самостоятельно! ))))))))
Ученых учить ведь только портить! ))))))))))
lmichail
28.09.2008 20:17
вопрос к знатокам: пару дней назад пришел в авиакассу и попросил полет OVB-SVO-ATL-SEA round trip. OVB-SVO Аэрофлотом дальше Дельтой. И услышал что этот маршрут можно сделать только с помощью ДВУХ ОТДЕЛЬНЫХ билетов- один Аэрофлот а другой Дельта. Честно говоря сразу не поверил, но кассирша однозначно ответила что свести это в один билет невозможно. Позвонил в Дельта в Московский офис, там это подтвердили, вот такие дела. До сих пор не верю, что нельзя купить один билет на такой маршрут. Что скажете?
ядя
28.09.2008 21:14
Бармалей-меньше понтов......Вы не правы.....
Бармалей
28.09.2008 21:30
ядя:

Бармалей-меньше понтов......Вы не правы.....

Никаких понтов. Буду очень рад услышать от Вас объяснение моей неправоты, только желательно с конкретными ссылками на доки.
Не вижу оснований чисто агентскую продажу рейсов другой АК называть интерлайном.
ядя
28.09.2008 21:39
Интерлайн-это только признание перевозочных документов......И фсе.... Технически ничто не может помещать Сибири выписать на своем бланке билет на рейс ГТК (при наличии интерлайна).......
Просто некоторые авиакомпании не приветствуют подобные операции, вдалбливая агентам, что их задача загружать рейсы "своей" компании...... Есть компании, которые смотрят на это проще(особенно при собственной продаже)..... Продавайте что угодно, приносите выручку(cash-flow), а потом расчитаемся....
Бармалей
28.09.2008 21:49
ядя:

Слишком упрощенно. Я говорю об общем стандарте - договор по форме МИТА в котором простое признанием 780 и ссылок из него. К тому же простое признание перевозочных документов без определения порядка оплаты и процентов не бывает.
И к кому претензию писать, ГТК или Сибири в разбираемом случае? Кто ответственность то перед пассажиром несет?
ядя
28.09.2008 21:53
О каких претензиях "в разбираемом случае" идет речь? О какой ответственности вы говорите?
Это все прописано в других документах......
Вопрос прост- на сайте написано про интерлайн, в кассе компании пошли "в непонятку"....
Бармалей
28.09.2008 22:04
ядя:

Я говорю о "классическом" интерлайне без допсоглашений. То есть когда по одному билету можно совершить хоть кругосветное путешествие. По "классическому" интерлайну все ответственности прописаны, то есть тот кто продал, отвечает за весь маршрут, остальные только за выполняемую часть перевозки. В разбираемом случае очень много непоняток.
Повторяю, мое личное мнение это то, что такая продажа возможна только при наличии допсоглашений. Но для "классического" интерлайна - низззя!
ядя
28.09.2008 22:14
Это большое заблуждение........ Что значит "отвечает за весь маршрут"?
Не наводите тумана.... Никаких "непоняток" нет...... Есть "issueing carrier", есть "operator"..... Все давно определено......
Вам просто поговорить не о чем?
Бармалей
28.09.2008 22:29
ядя:

Причем здесь туман? Простой вопрос об ответственности. Волнует любого разумного пассажира. Кстати, Вы ссылки на доки ни одной не дали :((
А ведь есть даже понятие, что считать багажом, перевозимым по интерлайну. :))
ПыСы. Форум читают и те, кто языкам необучен, зачем англицкие термины писать, Вы уж нам по простому объясните, со ссылочками на доки где про сию мудрость пишут! :))
ядя
28.09.2008 22:35
Бармалеюшка-док один-соглашение интерлайн между Сибирью и ГТК, по которому ГТК принимает документы, оформленные на бланках Сибири....Все остальное-трендежь про МИТА, ответственность, "допсоглашения" и проч чешую, которая к простому вопросу отношения не имеет....
Бармалей
28.09.2008 22:44
ядя:

Бармалеюшка-док один-соглашение интерлайн между Сибирью и ГТК, по которому ГТК принимает документы, оформленные на бланках Сибири

Вот только можно ли его назвать интерлайн-соглашением в понимании по терминам ИАТА (других официальных терминов просто нет)? :)))))
Хотя я часто видел когда на заборе написаны одни знакомые слова, а по факту их там нет. :)))
ядя
28.09.2008 22:48
Я не знаю, каким способом они заключили интерлайн.....
Цитирую с сайте Сибири:

"Интерлайн соглашения
Что такое интерлайн-соглашение?
Такое соглашение подразумевает принятие к перевозке на свои рейсы пассажиров с билетами авиакомпаний партнеров.
Таким образом, с билетами S7 Airlines можно путешествовать на рейсах наших партнеров и наоборот. Для того, чтобы пассажиры S7 Airlines могли свободно путешествовать по всему миру, мы сотрудничаем с другими авиакомпаниями."
Далее-список, в котором есть ГТК......
Не плодите сущностей.....

Бармалей
28.09.2008 22:55
ядя:

Я же не про рекламу спрашиваю, а о точном правовом статусе таких продаж! :)))
А что Вы думаете о процитированной Вами фразе: "Для того, чтобы пассажиры S7 Airlines могли свободно путешествовать по всему миру, мы сотрудничаем с другими авиакомпаниями".
Ключевое слово: пассажиры S7 Airlines! :))))
Кажется это подтверждает именно мою точку зрения! :)))
Извините, но я, не получив ни одного внятного ответа на свои вопросы, пойду спать! :)))
НеАноним
29.09.2008 14:03
2Бармалей
Можно вопрос, а вы как нибудь связаны с продажей авиабилетов?
Бармалей
29.09.2008 14:16
НеАноним:

Мне приходилось заниматься всякими договорами по авиационной деятельности. :)))
НеАноним
29.09.2008 14:20
2Бармалей
Я спрашиваю именно про работу авиакасс и технологию продажи билетов.
lsb
29.09.2008 14:24
Все верно! Я ведь ка краз пассажир S7 так как в 1 сторону из Новосиба в Пиетр у меня билет на S7 Мне нужно просто обратно улететь из Питера в Новосибирск 8 января в Сибирь в этот день не летит! Только 9 есть прямйо рейс!
Бармалей
29.09.2008 14:30
НеАноним:

2Бармалей
Я спрашиваю именно про работу авиакасс и технологию продажи билетов.

Во времена их сертификации приходилось много заниматься, а сейчас многие агентства стали дикими, правил их работы в России практически нет, а доки ИАТА читать лениво! )))))
Что собственно и показывает эта ветка.
НеАноним
29.09.2008 17:44
2Бармалей
Вы слишком все сложно представляете.
Исходя из изначальной ситуации.
1Пакс пришел в С7 и хочет купить тикет на рейс FV, но у них нет бланков FV.
2Кассир при помощи одной команды в системе бронирования проверяет наличия ИНТЕРЛАЙН-СОГЛАШЕНИЯ, между S7 и FV.
(На данный момент существует только бумажный интерлайн).
3Кассир проверяет правила тарифа FV, есть ли возможность оформить его на бланках другой а/компании.
4Если правила тарифа FV позволяют(и если есть желание кассира морочится, с чем человек и столкнулся)выписывается а/билет.
И поверьте для этого не нужно знать абсолютно никаких доков ИАТА.
Бармалей
29.09.2008 19:19
НеАноним:

Доки нужны не кассиру, а тем кто пишет договора, технологии и вносит информацию в системы.
Не надо сваливать на кассира-стрелочника. :)))
ядя
29.09.2008 21:20
Бармалей- когда вы не будете говорить "договорА", тогда и продолжим.....
Пассижир пришел к кассиру, а не к тому, кто пишет ваши "доворА"...... О кассире и базар....
НеАноним
30.09.2008 12:52
2Бармалей
У нас с вами разговор слепого с глухим.
Почему кассир не оформил пассажиру билет, если на данный момент существует интерлайн-соглашение между FV и S7, позволяющее это сделать?
1Либо перестраховка кассира, потому что, то что заведено в системе, не всегда работает на деле.
2Либо соглашение подразумевает 0% комиссии, при такой выписке.И надо было бы, что нибудь прикручивать сверху.
3Либо директор агенства сказал по интерлайну ничего не писать.
ядя
30.09.2008 13:06
Кстати, только что в Аэрофлотовской кассе купил билет на бланке 555 на Дельту из Атланты в Лас-Вегас..... Без проблем....
НеАноним
30.09.2008 13:58
2ядя
А вы проверили кассира на знание резолюций ИАТА?:)))
ядя
30.09.2008 14:33
Она у меня "проверенная"........Добрейшей души женщина....
НеАноним
30.09.2008 17:30
2ядя
тикет бумажный или е?
Бармалей
01.10.2008 09:53
НеАноним:

У нас с вами разговор слепого с глухим.

Так скажите честно, что Вы ищете пути как не имея агентского договора продавать перевозки различных АК! :))))

ядя:

Кстати, только что в Аэрофлотовской кассе купил билет на бланке 555 на Дельту из Атланты в Лас-Вегас..... Без проблем....

По интерлайну или альянсу? :))))
avro S7
01.10.2008 10:46
Вопрос автора ветки еще в силе?
Takeoff
01.10.2008 12:43
lsb
01.10.2008 13:25
To Avro Да) Хотелось бы понять все же правильно я понимаю ситуацию, что если нет обратно прямого рейса а\к S7 из Питера в Новосибирск на нужные мне даты, то я могу кпуить в 1 сторону билет на S7 через интернет а обратно -прийти в кассу S? и купить билет на а\к Россия или это невозможно?
lsb
01.10.2008 13:34
Попытлася купить билет на сайте а\к Россия - к сожалению они непринмиаюют к оплате визу. выпушенную СБ РФ -требуеют одноразовый пароль... Поехад в офис а\к Россия на Мичурина 20 офис = один весь наш город\\ Сначала убедился как замечательно они работают с 10 до 18-00 при этом суббота восрксенте -выходные дни я понятное дело приехал после окончанися своего рабочего дня На след день выбрался с работы пораньше приехал к ним в офис - прихожу сидят двое кассиров и скучают \одна вяжет что то спицами - вторая просто ..даю свою бронь -мне говорят \увы у нас инета нет Давано спаршиваю - говорят да с обеда. . Я говорю а найти админа*! Мне говорят да мы так сидим ждем -иногда комп перезагружаем но это не помоагет "Вот если завтра инета не будет - тогда уж будем звонить".. Засада какая то -никогд аеще так сложно не было чтобы купить билет ..Или я просто уже привык покупать все через инет?:!)))))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru