Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AHM560 - где взять?:

 ↓ ВНИЗ

12

Странный
23.09.2008 23:17
У нас (перебросили на меня) требуют АНМ560 на 737-300.
"Издалека" я этот документ видел, но как его получить не знаю. Конторы просят нереальную цену (сколько реально я не знаю) Кто в курсе ... подскажите ? Просят с 8000 евро за борт

Петрович
24.09.2008 08:50
Странный:
Чойта многовато будет.
Ща поищу и возможно, выкладу.
Муля
24.09.2008 09:08
Петрович:

Дык а заполнить бланки то смогЁт? Если уж АНМ560 именно на 737-300 спрашивает, то явно ребята счет за обучение предъявили, хотя конечно и дороговатый. :)))))
Хотя кто его знает чего у них для его заполнения не хватает. :))))
Петрович
24.09.2008 09:14
Муля:
Дык, у мну хитрые формы...ща, выкладу, 5 сек.
Оплата принимается установленным порядком
Петрович
24.09.2008 09:19
http://www.filehoster.ru/files ...
парольное слово: 1
AHM-560
24.09.2008 09:19
Вопрос не такой уж и сложный.
Все объясню и раскажу.
Пишите на имейл
Петрович
24.09.2008 09:21
AHM-560:
А гонорарчик?

8 килоевросов кто-то озвучил?
Петрович
24.09.2008 09:24
чего там заполнять? Наливай да пей)))))))))))
AHM-560
24.09.2008 09:29
гонорарчик в 4 раза меньше:)))
Петрович
24.09.2008 09:30
AHM-560:
Демпингуем?
Тады мну мона и в 6 раз меньше
Муля
24.09.2008 09:34
Петрович:

чего там заполнять? Наливай да пей)))))))))))

Я недавно истчо более простой вопросник заполненный посмотрел. Чувство что песать научились, а четать нет. Вопрос про Фому, отвечают про Ерему! )))))))
Да и по этой анкете лист Д3 читать частенько смешно. Хотя если бы правильно заполняли, на тогда на этом форуме смеяться меньше бы пришлось! )))))))))))
AHM-560
24.09.2008 09:35

Посудите сами: откуда у авиакомпаний такие большие деньги за 30 страниц + Trim Sheet?
Интересующийся
11.11.2008 13:42
У меня вопрос:
в аэропорту города N используется программа расчета центровки "WB-Гарантия". Люди оттуда говорят, что им нужны AHM-560 на Ту-134, Ту-154, чтобы они занесли данные в свою программу.
Но ведь AHM-560 для отечественных ВС нет.
Получается, что при работе с этим аэропортом для отечественных ВС возможны только ручные расчеты?! Для чего тогда нужна такая программа?
Муля
11.11.2008 13:46
Интересующийся:

AHM-560 для конкретных самолетов вообще ни у кого нет! Это всего лишь пустой универсальный бланк!

Петрович
11.11.2008 13:47
2 Муля:
Гы)))))))))))
Пральна, а руки на что дадены?
рУками, рУками, пальцАми
Интересующийся
11.11.2008 13:54
2 Муля
Ясен-красен :-)
Имеется ввиду: зачем такая программа что там только с AHM забивать данные? Или это там у людей руки кривые и они не хотят разбираться в информации, представленной в другом виде (не в АНМ)?
Интересующийся
11.11.2008 13:56
А кто-нибудь видел АНМ-560 на ТУ-134(154) ?
Муля
11.11.2008 13:57
Интересующийся:

А АНМ-560 истчо много интересующей еропорт информации содержит. :))))
Например об особых требованиях в правилах перевозки АК ну и прочая глупость. :)))))
Муля
11.11.2008 13:58
Интересующийся:

А кто-нибудь видел АНМ-560 на ТУ-134(154) ?

Говорят что видели даже глобус Украины!
Интересующийся
11.11.2008 14:00
Муля, я ж по делу хотел спросить, а Вы поПетросянить решили со мной :-)
Муля
11.11.2008 14:04
Интересующийся:

Муля, я ж по делу хотел спросить, а Вы поПетросянить решили со мной :-)
----------
По делу уже ответил. Вряд ли кто-то сможет добавить больше, если конечно не скинет всю АНМ 560 с инструкцией по ее заполнению. А может Вам еще надо ключи от комнаты где деньги лежат? :))))
Интересующийся
11.11.2008 14:08
Как документ формата АНМ-560 заполняется, я знаю. Но занимаюсь я АНМ'ами по иностранным ВС. С отечественными вообще дела не имел.
Вот и спрашиваю: если нет АНМ'ов на отечественные ВС, то все в том аэропорту обречены считать центровку вручную?!
:
11.11.2008 15:14
Так понимается, что проблема с АНМ560 по отечественным ВС возникла в а/п "N", где стоит система "WB-гарантия".
В других а/п стоит система "Центровка".
Там этой проблемы для отечественных ВС просто нет.

Петрович
11.11.2008 15:17
Внимание, даю наводку: ищите форумчанина "АН2_" - это его рук дело
Муля
11.11.2008 15:23
::

Так понимается, что проблема с АНМ560 по отечественным ВС возникла в а/п "N", где стоит система "WB-гарантия".
-----------
АНМ 560 не зависит от системы центровки. Разруха не в туалетах, а в головах.
Только одна часть бланков посвящена загрузке и центровке ВС, при этом эти формы могут заполняться не только на разные типы, но и на разные экземпляры одного типа например с разными салонами. Для заполнения в принципе достаточно сертификатов летной годности, на советские ВС + РЦЗ-83. Если человек заполнял формы на иностранные ВС, а не может заполнить на советские, то это или разводка или признание пациента из Кащенко.
Петрович
11.11.2008 15:26
Муля:

Истину глаголете, коллега!
Начинать надо с РЦЗ))))))))
Абиженный
11.11.2008 15:28
Петровичу!
Пыридател!!!
Интересующийся
11.11.2008 15:48
Муля:

Если человек заполнял формы на иностранные ВС, а не может заполнить на советские, то это или разводка или признание пациента из Кащенко.
------
А кто-то тут сказал, что заполнить не может?
Найти информацию, сделать расчеты, заполнить AHM - реально. Но стОит ли заморачиваться?
Муля
11.11.2008 15:56
Петрович:

Начинать надо с РЦЗ))))))))

Если Ту-134 - салон, то только СЛГ + индивидуальные ЦГ. В РЦЗ по нему нет данных.

Интересующийся:

Найти информацию, сделать расчеты, заполнить AHM - реально. Но стОит ли заморачиваться?
----------
Там нет расчетов. А про то, что стОит или не стоИт узнаем из информации о посаженном на задницу самолете на стоянке. Про другое говорить не буду, а то Петрович опять начнет причитать "Как страшно летать!" :))))))))
WWW_
11.11.2008 15:59
Муля, очевидно? Вы не совсем в теме в части отечественных ВС.
Вы же знаете, что формирует АНМ560 тот, кто имеет право делать центровочный график (Trimsheet) на эти самолеты.
Для "западных" ВС - это Эксплуатант (авиакомпания).
В нашем отечестве это право имеет ТОЛЬКО ОКБ (АНТК) - читайте Приказы ФАВТ (МГА).
А потому, ОКБ либо само по заказу делает АНМ560, либо требует обязательного согласования
(своего визирования) по АНМ560 на свои самолеты. еслиАНМ сделал дядя.
Более того, в последние Инструкции по центровке и загрузке (см.например Ту-204/214) они напрямую пишут, что базы данных, "не согласованные с ОКБ д-ты и базы по центровке ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию.
А для тех, кто не хочет это проверить - спросите об этом ОКБ "Туполев" , или Трансаэро, или Уральские АЛ, или Сибирь.
Эти АК легально делали АНМ560 на Ту-214 и Ту-154М.
И Аэрофлот ранее и сейчас по Ту-154М не обходит ОКБ.
Интересующийся
11.11.2008 16:03
Муля:
Там нет расчетов. А про то, что стОит или не стоИт узнаем из информации о посаженном на задницу самолете на стоянке.
---
Ну опять же Вы петросяните:-) Какая связь между "посаженным на задницу самолетом" и заполнением АНМ?
По поводу того, что нет расчетов - но ведь в АНМ заносятся данные о влиянии на центровку (в индексах!) экипажа, кухни, пассажиров... В обозначенных Вами документах есть эти данные?
WWW_
11.11.2008 16:16
Хотелось бы добавить следующее.

Действующая практически повсеместно у нас система "Центровка" не требует АНМ560
по отечественным ВС - все сведения она получает напрямую из ОКБ и совсем в другом формате.
А для "западных" ВС, действительно, и эта система живет по стандартам ИАТА, т.е. требует АНМ560.
---------
Извинения за опечатки в предыдущем посте!
Петрович
11.11.2008 16:18
...как страшно летать! Караул!.....
Муля
11.11.2008 16:18
WWW_:

Вы же знаете, что формирует АНМ560 тот, кто имеет право делать центровочный график (Trimsheet) на эти самолеты.

Я такого бреда не знаю и никогда не слышал. АНМ 560 отношения к центровочному графику не имеет, являясь всего лишь уведомлением авиакомпанией аэропорту о необходимых данных, включая сведения об этом самом графике или установленном методе расчета центроки. Никогда АНМ с КБ не согласовывалось и документа о таком согласовании в России просто нет и быть не может.
Хотя смешить народ я Вам запретить не могу! :)))))
WWW_
11.11.2008 16:28
Муля!
Я с Вам даже не спорю.
Я просто излагаю те Правила, по которым живут в авиации.
Учитывая, что этими вопросами мы занимаемся не первый десяток лет, Правила нам давно и хорошо известны.
--------
Предлагается не выяснять отношения и не скатываться до "смешного".
WWW_
11.11.2008 17:10
Интересующемуся!

Вполне очевидно, что Вы из авиакомпании, которая только-только приобрела Боинг и еще не знает хлопот, связанных с документацией по расчету центровки (веса-баланса) по этому борту.
Более опытные в этом смысле АК, давно эксплуатирующие "западный флот" через подобные проблемы уже прошли и не грех начать с того, чтобы подучиться у коллег, а может и получить сертификат у Корпорации.

Но если коротко.
По действующим у Корпорации Боинг правилам (и не только в этой корпорации) всю операционную документацию по самолету составляет и ведет Эксплуатант.
В том числе и центровочный график (TrimSheet) для ручных расчетов, и АНМ560 для автоматизированных расчетов.
Поначалу и временно, конечно, можно пользоваться документами, которые Вы получили от предыдущего Владельца (если Вам повезло их получить при приобретении ВС).
А дальше, хочешь не хочешь, надо делать СВОЙ TrimSheet с логотипом своей компании и формировать свой АНМ560.
Самый простейший вариант - это "слизать" документацию со старых вариантов.
Вместе с тем, если Вы работаете по своим правилам (иные массы пассажиров, перекомпонованный салон, иные требования к полигону центровок и т.п.) Вам все равно придется пересчитать индексы влияния и делать свой индивидуальный TrimSheet и АНМ.

А, далее, либо самому формировать АНМ560, либо заказать его на стороне у специалистов, которые профессионально заняты подобной работой.



Петрович
11.11.2008 17:20
WWW_:
Верую ему, братия, верую!
Алилуя, истинно верую ему, ибо наш брат сей допущен к ЗНАНИЮ и я его знаю!!!!

75
11.11.2008 19:23
WWW_: очень кратко и в тоже время всесторонне объяснил проблему.
Присоединяюсь к сказанному.

От себя скажу что разобраться с Weight and Balance в том числе и с АНМ-560 без специальной подготовки НЕВОЗМОЖНО.
Муля
11.11.2008 19:33
75:

От себя скажу что разобраться с Weight and Balance в том числе и с АНМ-560 без специальной подготовки НЕВОЗМОЖНО.

Для Ту-134 и Ту-154? Это новый анекдот? :))))))))
Хотя современному авиаманагеру это канэшна очень трудно! :))))))
между прочим
11.11.2008 20:29
Однако, Муля действительно крупный спец!
Судя по фразе "АНМ 560 отношения к центровочному графику не имеет", он даже не предполагает связи между величиной индекса влияния и масштабом соответствующей шкалы графика.
Avr
11.11.2008 21:21
Если честно, АНМ-560 и современные системы центрования
не для старых советских самолетов!

Что идет в комплекте с самолетов, что описывает его центровку?
Ничего акромя РЦЗ-83:)))
А вот теперь уважаемый Муля и посчитай АНМ и составь центровочный график на основании этого "документа":))))
Может подскажешь, как это можно сделать?





Муля:

75:

От себя скажу что разобраться с Weight and Balance в том числе и с АНМ-560 без специальной подготовки НЕВОЗМОЖНО.

Для Ту-134 и Ту-154? Это новый анекдот? :))))))))
Хотя современному авиаманагеру это канэшна очень трудно! :))))))
Муля
11.11.2008 21:23
между прочим:

Между прочим, я даже знаю что Weight and Balance на бобиках и арбузах состоит из двух частей - общей и индивидуальной на это ВС (серию). И эта книжка входит в состав судовой документации. А еропорт в ответ на присланную ему из авиакомпании АНМ 560 должен каждому кэптену давать информацию о загрузке и центровке по форме АНМ 518, а при наличии опасных грузов и грузов специальных категорий еще и NOTOC! :)))))))))
Муля
11.11.2008 21:37
Avr:

Что идет в комплекте с самолетов, что описывает его центровку?
Ничего акромя РЦЗ-83:)))
А вот теперь уважаемый Муля и посчитай АНМ и составь центровочный график на основании этого "документа":))))

Учите матчасть и покупайте центровочные графики под свою модификацию ВС!
Для справки - на Ту-154 их больше десятка различных! :)))))
А про Руководство по центровке и загрузке конкретного типа ВС не слышали? В смысле или часть РЛЭ или отдельный док?
Вы сами то центровочные графики и АНМ 560 видели? :)))))
Хотя я не против послушать сказку на ночь где это рассчитывают АНМ 560 и по этим расчетным данным составляют центровочные графики! Ну нельзя же так шутить, я же пацтулом! :))))
Между прочим
11.11.2008 21:47
Муля!
Мне лично это жонглирование аббревиатурами, терминами и стандартами, без понимания их сути, уж очень напоминает известную басню И.Крылова "Мартышка и очки"
Муля
11.11.2008 21:57
Между прочим:

Мне лично это жонглирование аббревиатурами, терминами и стандартами, без понимания их сути, уж очень напоминает известную басню И.Крылова "Мартышка и очки"
---------
У меня в компе есть РЦЗ-83, РЛЭ пары десятков типов советских ВС, Weight and Balance нескольких иностранных типов, все действующие АНМ ну и еще кое-чего. Так что мне есть чем жонглировать! :)))))
Да, совсем забыл про свои конспекты по которым я когда то учил применять эти самые АНМ, в том числе и упоминаемую на топике АНМ 560, в те годы она правда звалась АНМ 50. :))))))
Между прочим
11.11.2008 22:26
Муля!
Вполне можно допустить, что Вы так или иначе знакомы с терминологией предмета разговора.
Можно также допустить, что у Вас есть литература по теме, расставленная по цвету обложек.
Ну и что из того?
Количество отнюдь не заменяет качества.
И набор документов не эквивалентен пониманию существа вопроса.
Это как владелец коллекции автомобилей, который не знает принципов работы двигателя.
-----------
И если Вы не знаете основ и правил построения ЦГ, то Вам действительно сложно понять связь масс/моментов (индексов влияния) и шкал ЦГ. А тем самым связь числовой части РЦЗ BC и ЦГ (АНМ560 и Trimsheet).
Муля
11.11.2008 22:35
Между прочим:

Да куда же это мне про моменты понять то! Сами ведь знаете, в МАИ не инженеров, а юмористов в совецкие времена готовили. К тому же я то когда то сдуру, Вас не зная, центровку в экселевской таблице считал, а до экселя, - в суперкалке. :))
Так признавайтесь, в какой палате такие умные живут, что по АНМ 560 умеют центровочный график строить? :))))))
Между прочим
11.11.2008 22:59
Муля!
Не паясничайте и не передергивайте!
Вам уже в который раз пытаются пояснить то, что между моментами (индексами) и шкалами
есть прямая связь и зависимость.
Что моменты/индексы есть основа аналитических расчетов центровки, на основании которых и строится бланк центровочного графика.
И если Вы этого не поняли при обучении, то это Ваша персональная проблема (независиио от того, в какой палате Вы проживаете).
Муля
12.11.2008 08:48
Между прочим :

Вам уже в который раз пытаются пояснить то, что между моментами (индексами) и шкалами
есть прямая связь и зависимость.
Что моменты/индексы есть основа аналитических расчетов центровки, на основании которых и строится бланк центровочного графика.

Да Вы не волнуйтесь! Вы о таких неизведанных тайнах рассказываете, что я Вас совсем заслушался. :))))
Интересующийся
12.11.2008 09:08
WWW_,
да, компания эксплуатирует Боинги не так давно и ранее заказывала AHM'ы на стороне. А сейчас я осваиваю это поле деятельности. По расчетам практически во всем уже разобрался, есть только вопросы по построению самого ЦГ, но все разьяснится со временем.

Так же возникают некоторые рабочие вопросы, как например тот, что я задавал здесь изначально. Имеющаяся у меня информация о том, что AHM-560 может составить ОКБ или другая фирма (за немалую сумму денег) подтверждается Вашим постом.
Вот я и подумал - почему тому самому аэропорту города N спокойно не жилось и они решили поставить у себя систему WB-Гарантия? И теперь просят AHM'ы на Ту-134(154). А кто их будет делать ради одного аэропорта, если в большинстве стоит "Центровка"? Никто.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru