Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ первый взлёт - фото

 ↓ ВНИЗ

12

Укинский
24.09.2008 00:49
Андрей

Тут лживые недоброжелатели :) говорили что Вы мол в Турцию на пляж смотались! :) Но я не поверил, и подумал что отправились Вы в КнА, волонтером - осуществлять мЯчту! :)
Фдф
24.09.2008 00:49
Quoondo:

Нет, я там не работаю

-Аутсорсинг?
----
На самолет!
-
просто cамневался не обижайся
(теперь под никам 3)

==
"""Как я знаю у них сейчас 5 крыльев и фюзеляжей еще есть, что будет дальше...
-выкупить права, у фирмы которая не оффиширует свою покупку
....так"""

Я Вас не понял. Или не совсем понял. :) Вы о чем? :)
-
=яж линк дал , тот что повыше тот кто купил, тот что ниже - откудо сайт, ...
3 ыысс
24.09.2008 00:53
аутсорсинг... блин
Укинский
24.09.2008 01:01
Фдф

Первое - определитесь со своим ником. :) С Вами будет легче общаться. :)
Второе - M7 Aerospace не покупали права на машину, а сертифицировались на конверсию уже летавших самолетов из регуляра в бизнес-джет.
И последнее - индусы совместно с РУАГ занимаются рестартом другого типа - До-228. Это разные веСщи. :) Сертификат на 328 остался у немцев, соответственно и все права на производство и модернизацию.
3
24.09.2008 01:05
Что-то я сомневаюсь, но проверю
ник -3 ``
Укинский
24.09.2008 01:11
3

Я не сомневаюсь - общаюсь с немцами. :) Это так - сертификат у них. А права на производство 328-го имеет еще лишь частично разоренная AvCraft в Штатах, которая сейчас весьма громко заявляет что намеряна востановить производство, что странно ввиду ряда причин.
3```]
24.09.2008 01:37
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
---путаюсь с линками извини
http://www.avcraft.com/
---где
http://www.avcraft.com/contact ...
стоимость сайта -- 300 зел
(знаем)

http://www.avcraft.com/mainten ...
--подтверждение.....
http://www.flightglobal.com/ar ...

дискуссия закончена?
Укинский
24.09.2008 01:51
3

Дискуссия о чём? :) Я в недоумении! :)
AvCraft уже 2 года как банкрот! Владелец уже больше года сидит в тюрьме Франкфурта за уклонение от налогов и неисполнение инвестиционных обязательств. Но сама фирма существует, продолжает вести ТОиР выпущеных самолетов но только в Штатах. Вы оперируете устаревшими данными. Извините.
3
24.09.2008 01:52
украинский .... подтверждение, или доказателства что ето не афера,
(подставная фирма подтираюшая лажу), и амеры не слухом не духом как цяца развалилась.
Пока две фирмы непредставляющие никого с сайтом за 300 $ контролируют экс собутылника(амеры FD) и сплавляют то что они должны сплавить. по уничтожению фирмы, с соответственными деньгами в кошельках разрабоччиков Плаца.неправ?
3 ка
24.09.2008 01:55
AvCraft уже 2 года как банкрот! Владелец уже больше года сидит в тюрьме Франкфурта за уклонение от налогов и неисполнение инвестиционных обязательств
-
молодец, но фирма юр адрес Юса
шоке
http://www.avcraft.com/contact ...
e
24.09.2008 01:57
тебе показать как нанимают деректоров ?
Укинский
24.09.2008 01:57
3

Замечу, что УКИНСКИЙ а не украинский.

Стоимость сайта меня не интересует. Для Вас и других специально поднял ветку по До-328 (она ниже в списке тем) - почитайте, там и ссылки и все новости и пр.
3
24.09.2008 02:06
извини, мои доводы
неопровергнуты, прочитаю обязателно, но ниодна фирма с (индус)сайтом за 200 бак не является фирмой могущаяя хоть както приобрести авиафирму, договариваться о продаже самолетов
если это не выверенная подстава, оки(если вспомню дам пример)?
ппс
24.09.2008 02:24
пс недописал почему 300 $
150 за переделку sothink(чет непонял есть беспл версия с рекламой ....... на сайте реклама- читай
http://www.sothink.com/product ...

~150 за пдф брошуру, (хотя сделанна неплохо)), но по детски!!!!!),
3
24.09.2008 02:32
ток ща заметил инф. область сайта даже не центруется,
пц , толко 40 за подкл двига , кто не согласен ... говорите
П
24.09.2008 03:02
Укинский:

3

Дискуссия о чём? :) Я в недоумении! :)
AvCraft уже 2 года как банкрот! Владелец уже больше года сидит в тюрьме Франкфурта за уклонение от налогов и неисполнение инвестиционных обязательств. Но сама фирма существует, продолжает вести ТОиР выпущеных самолетов но только в Штатах. Вы оперируете устаревшими данными. Извините.

--
e:

тебе показать как нанимают деректоров ?

интересно что будет с руковадителем SSj-100
3 brf
24.09.2008 04:09
укинский: я так понял для тебя тема закрытаЪЪЪЪ пока. ..
jimmy
24.09.2008 05:52
с такими низкими движками получится хороший пылесос для периферийных аэродромов
Ъ
24.09.2008 06:09
с такими низкими движками получится хороший пылесос для периферийных аэродромов
- движках? так пересмотрели`ж уже концепции, теперь у боингов Mesier bugatti поставщик,
а в было время были другие, т.ч. шаси новое
Одессит
24.09.2008 06:12
2 Ъ:

1. Простите, вы цитировать умеете?
2. Простите, вы на каком языке разговариваете?
,
24.09.2008 06:19
, забыл , наши, ж только для бурана, руслана
да всяких blackjack (ху хелл ноу, ху ис ит) могут

http://www.hydromash.ru/pr_avia.htm
,
24.09.2008 06:26
Простите, вы на каком языке разговариваете?

-неправильном руском, я вижу сдесь он родной для пиаршиков из уса(без обид, не к вам)
mr Ч
24.09.2008 20:36
АП
HobbyPilot
24.09.2008 22:14
Ж,

Ничего удивительно нет - завод под Мюнхеном сохранил всю производственную базу и кадры.

К сожалению это не так. Многое ушло. В основном в Гамбург.
Пассажир Лёха
25.09.2008 16:28
На мой взгляд визуально он похож на 737, но главное отличие визуальное это двигатели у 737 низ как будто садился самолёт без шасси и нижней частью движка тормозил(((((. Супер джет не супер красавец как ТУ-134/154. Таких красавцев действительно больше наверное уже ни кто не построит - это можно с Советским кинематографом сравнить. Таких фильмов с участием Никулина и компании точно не будет...точно так же и с советскими самолётами.
Главные 3 отличия Суперджет от 737.
1.) Он точно не после Китая...
2.) Он точно не 737
3.) Он почти НАШ!
308
26.09.2008 02:05
3.) Он почти НАШ!

-а, не почти разродится


перефраз "почти беременна";
Пассажир Лёха
26.09.2008 09:03
308:

3.) Он почти НАШ!

-а, не почти разродится


перефраз "почти беременна";

И я о том же

308
26.09.2008 09:08
Те фигня, но не такая же хня обьемов 737
МИЛО)))))
04.10.2008 19:17
up
HobbyPilot
04.10.2008 19:37
Пассажир Лёха,

3.) Он почти НАШ!

Ну если из денег, выделенных на его разработку, Вам лично препала хотя бы тоненькая пачка швейцарских франков.. То да. Он - почти Ваш.
Flyhansa
08.10.2008 19:09
Quoondo:

Flyhansa: Нет!! Не верно!!
Намного эффективней создавать самолет заново - принципиально новый продукт, как это было с SSJ.

Позволю себе не согласиться, случай с SSJ не подходит под создание нового самолета, так как это "собрание сочинений" различных "авторов" в одну неумелую компиляцию! Ваша эффективность состоит в том, чтобы безконтрольно тратить финансы, якобы на создание "нового", а на самом деле, все не то и все не так!
09.10.2008 22:52
308контроль доволен
, ух как
, и селедачки
им и водачки,
Flyhansa
17.10.2008 15:29
to:Quoondo
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и НПО "Сатурн" обратились в правительство с просьбой увеличить финансирование программы серийного выпуска регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 на 4 млрд руб. Эксперты считают просьбу обоснованной. Однако в Минпромторге пока не определились с источником дополнительных инвестиций.

Вот для чего вся эта история с SSJ100 была организована, чуть позже еще попросят, а потом скажут, в связи с недофинансированием работы остановлены! Обычный лохатрон государственного масштаба! Так что не правы Вы, не правы!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru