Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КТО ЛЕТАЛ НА МиГ-21 ?.............Где, когда ........

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..192021

Кацперский
06.10.2008 20:12
Шли по маршруту:
Аэр. Голенюв "ОПАЛ" - Хощно - аэр. Сохачев "САМУРАЙ" (с ночевкой) - Пясечно - Кальникув (проход госграницы) - аэр. Староконстантинов "МАЗУТНЫЙ" (с посадкой - таможенный досмотр) - ОПРС Стеблев - ОПРС Кохановка - аэр. Краматорск "ПОГРЕМУШКА" (с ночевкой) - Белая Калитва - Советское - аэр. Астрахань-Приволжский "ТАЧАНКА".

Расчётные:
- путь S=2538 км
- время t=182 мин 45 с

Карта сохранилась.
Кацперский
06.10.2008 20:32
На своих самолётах однако летали в 1989 г., в 1985 г. - на советской матчасти. Учения происходили с 14 по 20 сентября 1985 г. В них принимали участие 14 лётчиков нашего полка. Это было наше первое учение в Астрахани на тактическом фоне. 19 сентября в 12:30 выполнили РП, а с 16:00 по 20:00 произвели боевые действия. Задания выполнялись днём и ночью на малой, средней и большой высотах по маневрирующим целям в условиях РЭП. Все мишени были уничтожены. За все проверяемые элементы (стрельба, работа командира и КП, контрольные цели, расход ракет) получили пятёрки.
А.Гарнаев
06.10.2008 20:34
Кацперский
06.10.2008 20:44
Так после нас сразу рассекали )))
А.Гарнаев
06.10.2008 20:54
... я ИМЕННО на эти полёты так щас повёлся, что в тот момент УЖЕ был зачислен в Ш.Л.И. и "по-фартовому"
ходил нестриженный с патлами из-под фураги (которую треснул об бетон апосля крайнего армейского перелёта
из Астрахани домой) ... а планировать меня Отцы-Командиры вынуждены были, т.к. на таких учениях полк мог
участвовать ТОЛЬКО в составе слётанных боевых расчётов - т.обр. отсутствие одного "влётанного" летуна
"вышибало" враз как минимум звено, а то и цельный эскадрон ;))
P.S.:
... там в полку (не Центровском) встретил своих однокашников и с изумлением увидел в их тетрадках
на том же выпускном типе (МиГ-23) кружечки с кренами 45 и 60 и подобные им пике-горки=30~40 :((
Кацперский
06.10.2008 21:24
Всё верно насчёт подрыва боеготовности )))

"кружечки с кренами 45 и 60 и подобные им пике-горки=30~40 :(("
Это что, про воздушной бой? Чуть не как на простой пилотаж.
robert
06.10.2008 22:19
1987:
Аэр.Taszar(Венгрия ) - Аэр.Papa(Венгрия )- аэр.Староконстантинов - аэр.Краматорск(с ночевкой-В теплых кроватях....После, когда польские пилоты пошли домой.....:)) - аэр. Астрахань-Приволжский.
ГИРОСКОП
07.10.2008 11:27
ДЛЯ Из Питера:

То: ГИРОСКОП

Да не элероны, а именно их задняя часть, не обшивка, а вроде как из профиля
дюралевого полоски шириной примерно 3 см. Так вот именно на них и нанесена надпись.
Жалко, не сфотал, в следующий раз специально заеду, сфоткаю и выложу.

05/10/2008 [08:15:12]

Так то, братишка, -триммирующие пластины.Отгибаются вверх-вниз авиатехником с-та.Пассатижами.во время облёта с-та на выдерживание путевой-поперечной устойчивости.
Дмитрук
07.10.2008 14:31
А Гарнаеву. Примерно такая же ситуация была у меня в 1985 году в Сентябре, только я должен был поступать в ЦПЛИ.И в то время, когда я сбивал ЛА-17 в ЦПЛИ принимали экзамены.только
после сбития мишени меня тоже не отпустили, т.к. нужно было перегнать самолёты обратно в Тирасполь.Потом я приехал в ЦПЛИ.И Цуварев мне сказал, что вчера состоялась мандатная комиссия.Кстати это ЛТУ тоже проводилось в Астрахани. Прошу извинить НАКАТИЛО.
robert
07.10.2008 18:38
А.Гарнаев
07.10.2008 20:12
2 robert: 07/10/2008 [18:38:55]
= для сравнения :-))
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
UkrPilot
07.10.2008 21:17
Кому-нибудь приходилось садиться вообще без ТП? У меня лично срывало его на пробеге...
Stepan
07.10.2008 21:20
Кацперскому:

В конце 60-х позывной аэр. Приволжский был не "ТаЧанка", а "ТаГанка".
robert
07.10.2008 21:24
А Гарнаев:

....:))....
Oт моего архива, Кущёвка 1980:

http://img383.imageshack.us/my ...
А.Гарнаев
07.10.2008 21:28
2 robert: 07/10/2008 [21:24:06]
= симметрично :-))
тот же 1980, Армавир
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
robert
07.10.2008 21:53
А Гарнаев:

Вы можете помочь мне?
В 1979 мы имеем гостей - c МиГ-23M - в Венгрии, Аэр.Papa.

http://img248.imageshack.us/my ...

http://img444.imageshack.us/my ...

http://img444.imageshack.us/my ...

http://img508.imageshack.us/my ...

Возможно, Вы знаете пилотов на фотографии.
Я не могу помнить от куда они прибыли....
Kакой полк?
Кацперский
07.10.2008 22:43
Для UkrPilot
Довольно часто садились.

Для Stepan
Видимо так оно и было и в 1989 г.
Владимир Ч
07.10.2008 22:47
А може кто-нибудь рассказать как ощущалась пересадка на МиГ-21 с более ранних типов истребителей? Или с МиГ-21 на 23-й и 29-й? Субъективные плюсы и минусы.
А.Гарнаев
07.10.2008 22:56
robert: 07/10/2008 [21:53:14]
В 1979 я был ещё курсантом ... кое-какие лица мне кажутся знакомыми позднее из Шаталовского полка ...

Владимир Ч: 07/10/2008 [22:47:40]
... вышло так, что я закончил училище на МиГ-23М, а в полку начал летать на МиГ-21БИС ... помниц-ца в начале
испытывал заметные затруднения на посадке (но не "хронические" - самолётов не ломал, продвижение по
программе КБП не тормозил - "каждый год = следующий класс" :-))
robert
09.10.2008 02:28
АндрейС
09.10.2008 04:57
robert а где это сфотографировано, похоже на музей какой то?
McSASH
09.10.2008 10:46
2 robert

Это ссылка из одноклассников http://foto.mail.ru/mail/7ante ... так что фамилия, имя, и где служил там опубликовано.
robert
09.10.2008 12:50
to АндрейС:

Жаль !

Это - http://aviaforum.ru/attachment ...

" Место - Хабаровский край, г.Николаевск-на-Амуре, окраина аэропорта.
Время - осень 1999 г. "

здесь:
http://aviaforum.ru/showthread ...


robert
09.10.2008 12:56
to McSASH:

Я не знаю его на фотографии:
http://foto.mail.ru/mail/7ante ...

Я нашел это в Интернете.
Я думал, это интересно для кого - то здесь.....
robert
14.10.2008 17:01
robert
14.10.2008 17:02
robert
16.10.2008 15:00
от винта
16.10.2008 16:17
Я на МиГ-23 летал, возьмете на ветку или заводить новую.
конечно берём
16.10.2008 20:41
2 от винта:
16/10/2008 [16:17:33]
"Я на МиГ-23 летал, возьмете на ветку или заводить новую."


... выкладывай фотки :-)
robert
18.10.2008 18:19
Фотографии от Одесска:

http://img404.imageshack.us/my ...

1099 - МиГ-21Р(РФ?)
1052 - МиГ-21БИС
1058 - МиГ-21БИС
robert
18.10.2008 18:33
Эфиопы...
robert
19.10.2008 17:06
Фотограф от Одесса также.

Йемен:
http://img391.imageshack.us/my ...
robert
22.10.2008 03:46

Баграм ДРА 1981:

" Тут рылся по архивам, нашел несколько фотографий со времен когда отец был в Афганистане. Автора и точную дату установить не представляется возможным. Однозначно могу сказать, что это самолеты МиГ-21бис 27 гв. иап, в котором служил отец "

http://spotters.net.ua/file/?i ...

http://spotters.net.ua/file/?i ...

Пилоты и самолёты МиГ-21 из состава 115-го ГИАП, на аэродроме Баграм, ДРА, (вероятно 1982 год):

http://bellabs.ru/Fotab/AFGAN- ...
Не всё так просто
22.10.2008 09:39
Для от винта:

Я на МиГ-23 летал, возьмете на ветку или заводить новую.

Вам наверное лучше сюда зайти

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
почему
22.10.2008 17:37
Мужчины. Кто в курсе, почему первую(или одну из первых)
модификацию МиГ-21 обозвали Ф-13.
Ведь ни в морском, ни в воздушном флоте эта цифра не
имеет распространения. Более того в позывных пропускалось данное число,
в бортовых номерах аналогично.
Кацперский
22.10.2008 17:44
Потому что его впервые вооружили ракетами К-13 (изд. 310).
А.Гарнаев
22.10.2008 19:49
СПЕЦИАЛЬНО для данной ветки съездил по сегодняшнему бархатному солнышку к моему "братану", который "живёт"
недалеко от моего нынешнего дома и обфотографировал :
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
:)))
... вопрос ко всем жЫлающим отгадать = какая это модификация ?
Даю "наводящее" фото :
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
;-)
Кацперский
22.10.2008 20:31
Самолёт сильно разрознен.
Нет антенн СРЗО-2, воздухозаборника на гаргроте, балочных держателей. По-моему изделие 95, т.е. МиГ-21С (старый ПВД без ДУАС). Смущает нехватка антенн СПО-3, но всё равно тоже могли их убрать. Левый борт ещё бы глянуть.
Александр Ваничкин
22.10.2008 20:32
Широкий воздухозаборник пошел с МИГ-21П.
Но учитывая дыры в фюзеляже, можно предположить, что это МИГ-21ПД.)))
Кацперский
22.10.2008 20:37
Ну ты приколист )))))))
Александр Ваничкин
22.10.2008 20:42
2Кацперский:
Ну ты приколист )))))

"Д" - это же не значит, что дырявый, хоть и подумать так можно)))

МиГ-21ПД ("23-31", "изделие 92") - опытный самолёт с дополнительным подъёмным двигателем. В 1966 году переоборудован серийный МиГ-21ПФМ (удлинён фюзеляж на 1 м и установлен двигатель РД-36-35).
http://avia.cybernet.name/plan ...
Кацперский
22.10.2008 21:07
Да знаю я что такое ПД. Ну всё-таки не похож )))
почему
22.10.2008 21:12
Тов.Александр Ваничкин чё то вы не то
озвучили.
Александр Ваничкин
22.10.2008 21:34
2почему:
Тов.Александр Ваничкин чё то вы не то
озвучили.

Хочу от вас услышать версию!)))
А.Гарнаев
22.10.2008 22:16
Кацперский: 22/10/2008 [20:31:19]

"Самолёт сильно разрознен."
?
Ну неужто ж Вы думаете, что ради установки на памятник кто-то стал бы специально "разрознивать" машину :)
Зачем смотреть на антенки, когда можно посмотреть на сам Самолёт ?
... даю наводки :
- ПВД сверху и ТП уже НОРМАЛЬНЫЙ (в отличие от семейства -21П... до "ПФМ" и т.д...);
НО :
- пушка НР-30 (а не ГШ-23) и 2 подкрыльевые точки подвески (а не 4 - в отличие от семейства от М до БИС ;))
почему
22.10.2008 22:55
Вы пишете о каких то вероятно подопытных версиях
миг-21-го ПФМ с удлиненным фюз.И невероятным движком для данной
модификации.
Миг-21 ПФ ПФС ПФМ двиг Р11или Р13
Длина фюз. один в один.
Отличаются в главном наличием СПС с закр 45(пф пфс)
креслом КМ вместо СК (пфс-пфм)
А на фото версия попозднее ПФМ
упорно
22.10.2008 23:16
- пишут про антенны (которые могли быть самые разные - на разных сериях одних и тех же модификаций),
двигатели (как будто снаружи видно их тип) и т.п...
Ну неужто мало чисто внешних отличий (расположение ПВД, ТП, кол-во подвесок, тип пушки, ..., ...)??
Александр Ваничкин
22.10.2008 23:16
почему:
Ну так давайте вашу версию, что мне про ПФМ то обьяснять.
Это я и так знаю, чай руками этот ПФМ прошел весь.
На этом нет створок подпитки, вот и странно.Неужто после ПФМ створки убрали?!
Это не серийный скорее самоль.
почему
22.10.2008 23:20
А перед номером тогда что?
коль не ППС?
А.Гарнаев
22.10.2008 23:26
почему: 22/10/2008 [22:55:40]
"Отличаются в главном наличием СПС с закр 45(пф пфс) креслом КМ вместо СК (пфс-пфм)
А на фото версия попозднее ПФМ"

Конечно попозднее (вида/расположения ПВД и Т.П. для этого вывода вполне достаточно)!
... только при чём тут кресло и как можно внешне определить наличие/отсутствие СПС ?


Александр Ваничкин: 22/10/2008 [23:16:58]
"На этом нет створок подпитки, вот и странно. Неужто после ПФМ створки убрали?!"

Ну как же нет = вот ОНА-родимая, прям за семёркой-бортномером ... куды ж могли их убрать -
движок-то сосёт на максимальных расходах на входе - независимо от модификации ... ;))
1234..192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru