Давно мучит вопрос о нынешнем уровне техобслуживания на фоне полной вакханалии в авиации. Кто сейчас контролирует качество, особенно в мелких, дочерних АК? Действуют ли до сих пор единые РТО и ТУ? Есть ли сейчас достойная замена старой когорте технарей, на которых можно было положиться и смело ставить подпись в пооперационной ведомости? Кто сейчас работает на тяжёлых регламентах?
И правда ли то, что можно выпустить в полёт В-737 с "вилкой" между РУД, ами в 30 градусов? С неработающим АТ? Сильно ли я ошибусь, если скажу, что в транзитных а/п у техсостава вообще нет стимула что-либо знать досконально, а перечень допустимых отказов зарубежной техники лишь "помогает" им в этом? Что и ведёт, в конечном счёте, к их полной деградации.