Мобильная версия
Войти

Иномарки старше 20 лет...на прикол?

 ↓ ВНИЗ

boeinger
17.09.2008 11:27
Всем добрый день! Дошёл слух, что Росавиация планирует в 2009 году запретить в России эксплуатацию иномарок старше 20 лет. Кто-нибудь что-нибудь слышал?
jimmy
17.09.2008 11:33
угу.. щас ..
и еще там где менее 3-х в экипаже ...
boeinger
17.09.2008 12:00
Если есть какие-нибудь официальные ссылки-скиньте, а то ОБС не надёжно...
К
17.09.2008 13:54
И это ПРАВИЛЬНО!!!
Впопыхатель
17.09.2008 13:55
МОСКВА, 17 сентября. Госдума почтила минутой молчания память погибших в авиакатастрофе в Перми, передает корреспондент «Росбалта».

Говоря о причинах трагедии, многие депутаты указали на то, что Россия превратилась в свалку авиатехники со всего мира. «Разбившийся самолет имел 14 собственников, — возмутился в ходе пленарного заседания депутат Госдумы от КПРФ Олег Куликов. — До сих пор не найден второй двигатель этого самолета — это говорит о том, что самолет потерял двигатель в полете, и он развалился в полете».

В связи с этим депутат высказался за принятие срочных мер по ограничению поступления в Россию старой авиационной техники и по развитию собственной авиационной промышленности.

В свою очередь, депутат от КПРФ Владимир Кашин выступил с предложением запросить в профильном ведомстве информацию о том, сколько старых самолетов летает над Россией. Депутат также выступил с предложением Госдуме принять постановление о возрождении российской авиационной промышленности.
http://www.rosbalt.ru/2008/09/ ...
Лошара от авиации
17.09.2008 14:04
Нет ну в годах то возраст самолетов я так понимаю не измеряют - вопрос в налете и выработке ресурса. За 20 лет он можбыть 19, 5 перрон давил и вообще 2.000 часов налетал.

А в целом идея правильная - как и с авторухлядью. Авторухляди стали меньше везти из за запретительной таможенно-тарифной политике и слава Богу. Не свалка у нас в конце концов.

Аналогичные запретительные ввозные пошлины можно ввести и на летательные аппараты выработавшие допустим более 70% ресурса. А на рухляди типа 737-200 нехай абизьяны в Буркина-Фасо летают :)
АЕ
17.09.2008 15:12
Новым постановлением дела не решить, достаточно исполнить предыдущие. Недавно показали по телевизору встречу премьера на авиазаводе с работниками. Его слова: "... у нас было постановление в 2008 году вдвое увеличить выпуск самолётов, но к сожалению не получилось..."
???. Вот так вот просто и откровенно. А что стало с виновниками? Тоже, что и с теми кто в столь давние времена мягко говоря незаконно обогатился: "...ну да Бог с ними..." ?
Джавдет
17.09.2008 15:43
2 Лошара от авиации:
...А в целом идея правильная - как и с авторухлядью. Авторухляди стали меньше везти из за запретительной таможенно-тарифной политике и слава Богу.....

Похоже вы не только в авиации лошарик. На момент ввоза любая "авторухлядь" была комфортабельнее, ЭКОЛОГИЧНЕЕ и самое главное БЕЗОПАСНЕЕ на дороге чем "новьё" из под Самары. А таможенно-тарифння политика, ИМХО, не дала ни х.я простому труженнику города или села. Скорее наоборот.
Тедважд
17.09.2008 16:35
Это Боинги-гробы безопаснее?Однако!....
Джавдет
17.09.2008 16:44
зерКАЛЬНОМУ отоБРАЖЕНИЮ
Поосмотрительнее в эпитетах. Неровен час вычислят и привлекут за оскорбления. Потом разденут до нитки.
ого
17.09.2008 16:53
Больше всех от этого поставновления пострадают КД-АВИА (16 из 18 их Боингов старше 20 лет, т.е по сути компания просто престанет существовать) и Трансаеро(8 из 10 747 и мелочь - парочка 767 и 737)
CCC
17.09.2008 17:03
ролностью поддерживаю, хотя и согласен что состояние самолета не опряделяется его возрастом хотя это единственный объективный критерий все остальные дадут свободу махинациям-коррупции.

к сожалению Анодина этого не допустит
A320-100
17.09.2008 17:03
Ничего себе!"До сих пор не найден второй двигатель этого самолета — это говорит о том, что самолет потерял двигатель в полете, и он развалился в полете". А он вообще был?
...многие депутаты указали на то, что Россия превратилась в свалку авиатехники со всего мира. Интересно, это факт заметили после пермской катастрофы? А, точно, там кажется шишка какая-то летела...
"В связи с этим депутат высказался за принятие срочных мер по ограничению поступления в Россию старой авиационной техники и по развитию собственной авиационной промышленности." Оу! Пока самолеты на головы не стали падать - никто и жопой не шевелил. "По развитию ав. пром." Н-да, речь он, по крайней мере, себе развил хорошо. Развиватель мать его...
Duo
17.09.2008 17:34
Джавдет:

А таможенно-тарифння политика, ИМХО, не дала ни х.я простому труженнику города или села

особенно городам Тольятти и Нижнему
Джавдет
17.09.2008 18:28
2 Duo:
...особенно городам Тольятти и Нижнему....

И как там щас опстоят дела, удалось построить Коммунизм в отдельно взятых городах на доходы от продаж "народных" авто!?!?!
Кстати, не напомните, кто там шишку держал(в этом самом авто-лого-ВАЗе) ......
дифференциация цен на авиабилеты в зависимости от срока эксплуатации воздушного судна
17.09.2008 19:54
http://www.expert.ru/news/2008 ...

УРРРАААА
распродажа билетов на тсо-шные 747-е -
цена - одна копейка!!
наконец-то!!!!
дождались!!
плешакова скупает оптовые партии корвалола!
Duo
17.09.2008 21:33
Джавдет:

И как там щас опстоят дела, удалось построить Коммунизм в отдельно взятых городах на доходы от продаж "народных" авто!?!?!
Кстати, не напомните, кто там шишку держал(в этом самом авто-лого-ВАЗе) ......

ну насчет шишек я не знаю, а вот если завод встанет, несколько тысяч без работы, а стал-быть без зарплаты, точно останутся
akatenev
17.09.2008 21:39
Дума жжет, как всегда, и КПРФ в первых рядах. Все, как обычно.

Общался я как-то с депутатами КПРФ в Думе по некоторым профессиональным вопросам, надо сказать что по первости был просто в шоке, с непривычки. Дилетантство запредельное. Кухарки.

Впрочем, такой закон даже в этой Думе не пройдет.
да так, никто, но меня все вы видели
17.09.2008 21:42
Ну, конечно, при кухарках-дилетантах мы занимались всякой ерундой. Например вводили в строй новый тип каждые 5 лет, и выводили старье из эксплуатации в срок. А главное, какие же мы идиоты были - не додумались закупать барахло с запада из 14-х рук!
akatenev
17.09.2008 21:52
А что, и тогда Дума была? :) Ух ты. И дифференциация цены на билеты в зависимости от возраста самолета, наверное тоже была?

Впрочем, кухарок и сейчас, и тогда, особенно к законотворчеству не подпускают. Это так, клоунада. Ужимки и прыжки.

Забавно то, что если такой закон принять, то практически все ВС отечественного производства придется немедленно выбросить на помойку, и закупить еще больше Боингов "на западе". На новые денег, конечно, не хватит.
Педро
17.09.2008 21:59
Вчера летел 737-300 US Airways. У них таких предостаточно. Не знают, поди, что опасно и гоняют их как трамваи - ок. часа между посадкой и взлетом весь день. :-)
центр
17.09.2008 22:21
Плешаковой до Нового Годика бы дотянуть.... Вывезти рухлять и потом быстренько ввезти её же на годик (без оплаты) теперь не получиться.
да так, никто, но меня все вы видели:
18.09.2008 02:28
Не буду спорить, что если взять боинг у какой-нибудь NWA или Delta 15-ти летней давности, там будет все на месте, также все будет на месте и у туполя, который 20 лет из одних рук в другие, но по России. Но то что по нескольку раз прошло через китайцев, бразильцев и прочих гондурасцев, не иначе как помойкой назвать нельзя.
пилот Ту
18.09.2008 10:52
Для этого надо было завалиться двум самолетам чтобы они поставили эти поганые самолеты к стенке . Ту -154 FOREVER
DAS
18.09.2008 10:55
На ветке и в Думе - популисты.

Как насчет четырех цыфирь?

Средний возраст ВС авиакомпаний США - 17 лет. Количество аварий и катастроф на
1 млн. налета - 0.5.
Средний возраст ВС авиакомпаний Европы - 10 лет. Количество аварий и катастроф на
1 млн. налета - 0.9.
Про Китай сказать?

Неужели непонятно, что возраст самолета - это возраст его планера? А за ним ох как следят. А если не следите - то проследуйте в тюрьму, пожалуйста.






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru