Мобильная версия
Войти

АЭРОФЛОТ ставит на крыло ТУ-134 ???

 ↓ ВНИЗ

VVV
15.09.2008 23:05
Сегодня в Пулково видел RA-65568
ТСА
15.09.2008 23:13
этот самолет принадлежит Аэрофлот-Норду и только на его рейсах летает
Шурикс
15.09.2008 23:46
Аэрофлот Ту-134 с крыла и не снимало, просто в дочки отправили
Пассажир Лёха
16.09.2008 12:35
Постоянно вижу во Внучке Т3 бывшие аэрофлотовские. Единственное отличие к аэрофлоту красным дописали ДОН слевого борта и DON справого борта. Хвост не перекрашивали - остался триколор. Трудятся птички как и раньше.
Капитан
16.09.2008 13:02
Все п...дят-п...дят, а СВИСТОК летает, и летает.И будет летать...Просто он РАБОТЯГА с большой буквы.
Ильченко
16.09.2008 13:25
@Пассажир Лёха

Да, это RA-65566(точно не помню). Летал им несколько раз. Рейс 652 во Внучку. Там закрашен "Российские авиалинии" и дорисован "Дон". Хвост - без изменений :) Салон реставрирован и оставляет благостное впечатление.

Он: http://www.planepictures.net/n ...
Пассажир Лёха
16.09.2008 13:30
Посмотрел на фотку. Боже как я его обожаю. Трудяга. Его списывают уничтожают, избавляются, а он умничка летает.
ТСА
16.09.2008 23:40
Пассажир Лёха, во внуково летает всего один ту-134 аэрофлот-дона, он у них вообще один!
СентпочтиЭкзюпери
16.09.2008 23:42
а ежели пассажир Лёха летает, значит это кому-нибудь нужно?
Лошара от авиации
17.09.2008 13:46
Нужно нужно!

Урра туполенку! Пусть летает! :)
154
17.09.2008 15:47
А списывались ли аэрофлотовские Ту-134 или все пристроили?

Засвечены фотографии этого года 65566, 65567, 65568, 65623, 65781 и 65784. Причем, только на 65566 ясно написано, что это - Аэрофлот-Дон. Остальные у Норда?

Живы ли 65697, 75717, 75769, 65770 и 65783?


У Норда не видны 65564, 65084, 65067, 65057. Живы или списаны?
4321
17.09.2008 16:27
65566 - ДОН
65568, 65781, 65784 - НОРД.
65567 вроде в АФЛ-плюс.
остальные машины не летают и никому впарить их не удалось.

65564 ушел в другую компанию
65057, 65067 списаны и порезаны
65564
17.09.2008 18:19
65564 - у "Сибавиатранса" в аренде от КнААПО.
85640
17.09.2008 20:41
У афл-плюс только rа65559
сбитый
17.09.2008 21:02
Юты "пулю" пустили, что еще 8 бортов 34 купят.....СОГЛАСЕН ТРУДЯГА....хотя ресурса как нам сообщили года на 2-3.
Уго чавес
17.09.2008 21:47
Не думаю что стоит выделять т3 как трудягу. А что Т5 не трудяга? Или 737 по всему миру ? Все они трудяги. А паксом на свистке не особо и комфортно. хоть он мне и нравится.
нвл
17.09.2008 21:55
Аэрофлот вывел Ту-134 как тип из сертификата эксплуатанта
уыыук
17.09.2008 22:07
Сёдня везде написали, что нет больше НОРДа, а есть снова Архангельские Авиалинии.
65084
17.09.2008 22:27
Раз вы так любите Ту-134, приглашаю
http:///navigators-life.narod.ru
65084
17.09.2008 22:29
Ту-114
18.09.2008 00:01
2 65084:
Спасибо Вам за ссылку на книгу!
Сразу прочитал про 65084, досталось автору!
А я на этой машине в январе 2005 полетал весьма занимательно. Вылетал из ШРМ в жуткую метель: со стоянки у дальнего обреза перрона, т.е. вблизи от ВПП, практически не было видно взлетающих самолетов. На разбеге машину трясло и бросало от порывов ветра. Ушли, подлетели, снижаемся, время вроде давно вышло, а мы, как я потом заметил, "зависли" и летаем по кругу, а под нами - сплошная "вата". Когда оказалось, что мы висим уже полчаса, я взял телефон и оказалось, что есть сеть. Я позвонил своим, чтобы не волновались, что ещё лечу, что сильный встречный ветер (после этого сколько ни пробовал нарушить на борту, ни разу даже признаков связи не было). А что присходит никто не говорит и не снижаемся. На 40-й минуте наш 65084 рванул вниз и над обрезом ВПП мы вынырнули из молока тумана и прекрасно сели. Провожавшие нас б/п были жутко бледные.
Через несколько дней лечу обратно и попадаю опять на 65084. Погода вроде нормальная, летим без проблем. Пошли вниз и когда стали подлетели к ШРМ, из окна стала заметна темно-серая шапка, наглухо прикрывшая аэропорт: снежная туча, снег и ветер. Болтало, швыряло, видимость скверная. Сели прекрасно. В общем, запомнил я это номер. В подобных условиях мне доводилось летать только на 737-400 Аэрофлота VP-BAO.
797
18.09.2008 02:09
65084

тож скачал! спасибо!
Пилот 154
18.09.2008 10:55
Это Бобики которые на ладан дышат надо порезать к ..аной матери
65084
18.09.2008 15:06
Спасибо.
Уже летая в Питере, попытался сверху позвонить.Не получилось.
Телефон находится в поиске сети, поэтому мы его отключали.
Начинал работать на снижении с высоты метров 200, т.е. в районе дальнего, а все мои попытки связаться на 900 около Колпина, успехов не имели.
Однако, в сборниках(умные книжки для захода на посадку), точнее в нек. аэропортах Германии давлись номера телефонов, по которым следует звонить в случае потери связи.
Сей факт до сих пор меня слабо волнует.
65084
18.09.2008 15:12
А 65084 уже нет. Его в апреле 2008года сняли с эксплуатации.Аминь!
JAKE
19.09.2008 16:13
134 реальная машина, не то, что строящееся гавно Ан-148.Сейчас посмотрел и думаю, что реально замены такой 34 нет. Такя машина незаменимаЖ, что бы там не трындели всякие АНТК и ССДЖ Боинг.
Короче Ту-134 форевер. Ту-154 тоже!
стоят туполи в отстойнике и никто не покупает.
16.10.2008 21:51
ХХХ
16.10.2008 22:04
замена реальная Як-42 была еще в 80-х. Другое дело внутренние разборки конструкторов и производителей, что Як-42 так и не пошел в крупную серию. А так могли бы за 10-15 лет выпустить крупную партию Як-42 штук так в 500, и заменить почти весь парк 134.
ростовчанин
16.10.2008 22:13
интересно а жив еще 65666? мы его называли шесть пять труляля:)
65084
16.10.2008 22:21
В Норде:
Были (АВЛ)
65052, 65066, 65083, 65084, 65096, 65103, 65116, 65132, 65811, 65894, 65955.
Сейчас
65034, 65043, 65052, 65062, 65096, 65103, 65108, 65116.
А 65084 остался только я.(с апреля)

Vladik
06.07.2009 22:33
Туда и дорога этому металлолому! Что ТУ-134, что ТУ-154, а заодно ЯК-40 и ЯК-42. Давно уже пора из них памятники делать или кафе. На большее не годны эти воздушные суда- не выдерживают никакой критики по современным требованиям, да и ресурс уже давно исчерпан.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru