Мобильная версия
Войти

Радиус разворота у верхоплана и низкоплана

 ↓ ВНИЗ

12

.
14.09.2008 20:45
Нате!!!
http://slil.ru/26144254

Могий вместить - да вместити!!!
В.А.К.
14.09.2008 20:53
.:, коллега, особенно понравился любовно нарисованный самолет :)))
.
14.09.2008 20:54
.
14.09.2008 20:54
Тому минуло 30 лет!
питер
14.09.2008 21:02
На НЛ-10 При расчете радиуса и времени разворота
ввести новую шкалу поправок на удельную нагрузку на крыло!
HobbyPilot
14.09.2008 21:17
питер,

На НЛ-10 При расчете радиуса и времени разворота
ввести новую шкалу поправок на удельную нагрузку на крыло!

И предлагать к продаже НЛ-10 в мире Сессен и Пайперов

привет дуралеи!
14.09.2008 21:50
треугольник твоя галиматья не скачиваеццо но подозреваю опять что нить залитое водкой..?
Ты вот скажи- человеку оказываеццо нагрузко на крыло имеет значение на посадке хорошо если это просто придурок себя убьёт- а может он курсантов в клубе учит? Ой мама дорогая-про линейку шуткует тут -ой бля недоумки..пойду я водочки выпью.. профессор ты та че молчишь на невежество такое? или это б.. твои ученики тут выступают?? Ну ладно хобби пайлот клоун со стажем но вы то вменяемые люди нет? В чём я неправто??)))
В.А.К.
14.09.2008 22:01
привет дуралеи!: Че молчу? Бордосскую жидкость пью. Без нее с вами тут все мозги засохнут. Пожалейте старого человека :)))
HobbyPilot
14.09.2008 23:06
привет дуралеи!:

В чём я неправто??)))

В том, что вообще родился
.
14.09.2008 23:09
В конце концов! Если шарик держишь, если скорость контролируешь, капотом об горизонт не стучишь - так и не думай ни о чем! Не забивай голову теорией!
В.А.К.
14.09.2008 23:14
HobbyPilot: не надо так серьезно принимать жизнь вечером воскресенья! Человек талантливо поднял волну... Я катаюсь под стулом от самого себя... Класс! Классно меня прокатили!
.
14.09.2008 23:17
to В.А.К.:
Вы все еще там, или уже здесь?
В.А.К.
14.09.2008 23:23
.:, билет на 26-е куплен, час прощанья близок :((( Хорошие места, хорошие люди. Но - хочется домой! Потом вспоминать буду со слезой в голосе, но сейчас - домой!!!
Alex R
14.09.2008 23:23
Сборище абитуриентов - недоучек.

Если разворот производится без скольжения и без изменения высоты, то его радиус является функцией двух и только двух переменных
- крена
- скорости

Но вот возможность самолета произвести разворот без скольжений и изменения высоты при данной скорости и крене определяются допустимой нагрузкой на крыло. И поэтому самолеты с большей нагрузкой более маневренны. Кроме того, не все развороты совершаются без изменения высоты и без скольжений.

.
14.09.2008 23:24
Дай Бог счастливо добраться! Надеюсь, дома у Вас система есть?
В.А.К.
14.09.2008 23:29
.: Домой дорога всегда короче! Унучечка маленькая опять же... Эх!
треугольнику! ))
14.09.2008 23:44
Вак - что ты хочешь сказать ? Я признаю что вчера я был не прав насчёт закона сохранения движения - мне трудно было разобраца в обстановке когда все лезут сразу обзываццо вместо того чтобы обьяснить нормально, как и сегодне кстате. Но этот загадочный твой компаньон меня начинает бесить- я пока не видел ни ОДНОГО толковова его поста. и по ушам его длинным не понять хто это такой там сидит за тремя точками, а?? Вызываю тебя на дуэль - будем драцо логическими рассуждениями! Значет, с чем ты убогий не согласен, что пишешь таким саркастическим слогом??? С этими хобби пилотами я разбираюсь на раз ихними же недоумочными постами, а ТЫ то чево прячешься, выходика на разговор! Ну?_)))
.
14.09.2008 23:47
Не, а! Я сцу...
Абитуриент недоучка
14.09.2008 23:54
Alex R:

Сборище абитуриентов - недоучек.
Если разворот производится без скольжения и без изменения высоты, то его радиус является функцией двух и только двух переменных
- крена
- скорости
ПРИ-ДУ-РАК!!! Кто бы спорил??? ЯВЛЯЕТСЯ!!! НО ДЛЯ ДАННОГО САМОЛЁТА, НЕДОДЕЛОК!!

Речь идёт как влияет НАГРУЗКА КГ на МЕТР площади ВООБЩЕ САМОЛЕТОВ на ЭТОТ САМЫЙ РАДИУС, ДУБИНА!! __))))) НЕТ меня точно на всех форумских дураков не хватит!!


С тобой разговор закончен если это не опечатка твоя, -" И поэтому самолеты с большей нагрузкой более маневренны." Это такая грубятина, что я даже не предположу кто ты по профессии.. извини и пока
Ответ чемберлену
14.09.2008 23:59
Не, а! Я сцу...


Канешно ссышь- все кто не ссали уже лежат на лопатках в т ч твой коллега ВАК ))) Чего стоит его примерчик с По-2 и Яком , которого он вводил в вираж на скорости НИЖЕ сваливания...ВЫ или пьяные или придуриваетесь там..)))) Давай вылезай завтра почитаю!!
.
15.09.2008 00:01
Мы обширялись!
В.А.К.
15.09.2008 00:25
Ответ чемберлену, на примере ввода в вираж продемонстрировали знания на "три". "Четверку" будете зарабатывать? Тогда вопрос - какова механика предкрылков на FW-190 и Ла-5, какова разница. На "пятерку" - вопрос посложней, поэтому будет задан позже.
Alex R
15.09.2008 00:53
Что там более маневренно - вопрос отдельный (при прочих равных конечно будет более маневренн самолет с большим крылом меньшей нагрузкой, но я то писал про ДОПУСТИМУЮ нагрузку на крыло - если скажем сравнить C-152 и C-152-acrobatic то у них все одинаково, кроме прочности - и потому у последней максимальная нагрузка на крыло выше и выше маневренность.)

Но то что радиус поворота функция от крена и скорости - простой физический факт. Спорить тут не о чем абсолютно.


всё тот же Серж
15.09.2008 06:41
дааа, полный набор долбоё.ов.
мало того, что придумали никому неизвестную центробежную силу, но и как видно никто никогда не видел формул ни радиуса ни скорости виража.
радиус зависит только от крена и от скорости. а скорость виража зависит от массы, плотности среды, площади крыла и перегрузки на вираже. и именно поэтому у ил-76 и су-26 никогда радиус одинаковым не будет: массы разные и крылья.
откуда ж вы тупачьё берётесь то!
всё тот же Серж
15.09.2008 06:44
и ессно скорость зависит от Су, забыл добавить. они тоже разные
В.А.К.
15.09.2008 09:49
всё тот же Серж, не надо так эмоционально про дол... Просто товарисч настолько талантливо разводит... Аж не обидно.. :))) И Ваш пример, кстати - тому порука :))) Правда ведь, всерьез приняли? Я поначалу тоже :)))
маразм надоел
15.09.2008 10:34
радиус виража равен квадрат скорости разделить на произведение ускорения свободного падения на тангенс крена.такой лай устраивать из-за какой-то ерунды.некоторые бараны не могут аэродинамику открыть.автор ветки перекрестись когда кажется, ебни шнапсу и иди спать.
baloo
15.09.2008 11:55
Вообще речь в таких случаях идет о правильном развороте. Можно и 90 градусов завалить, дернуть как следует, попытаться удержать от штопора и полететь с обратным курсом. Практически разворот на месте. Но это уже вопрос из даунской серии "а че будит, еслив..."
.......
15.09.2008 21:10
Речь идёт не о том чему равен радиус виража, а самый верхний человек задал такую тему- повторю для тех кто не читает постов а лезет сюда постебацо. значит ему дураку показалось что пайпер низкоплан делает вираж(разворот) НЕ ТАК как цессна ПОЧЕМУ? всем понятно, что не иззо располажения крыла.Но почему тогда??? Единственная причина- при прочих равных условиях- это различная нагрузка на крыло. Кроме меня никто этого тут не озвучил кроме "сержа" который замаскировал её под "массу" и "площадь крыла" .

Но попутно я задался ещё вопросом- А ПОЧЕМУ самолёт имеющий БАЛЬШУЮ скорость не может сделать М-А-Л-Е-НЬ-К-И-Й вираж!! ПОЧЕМУ?? И тут же ко мне пришла гениальная мысль-ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА!!!!!)))) Вот что не даёт ему быть манёвренным! Ну как? Я прошу вникайте в тему прежде чем пиздоболить.. ))))

ВАК я не знаю разницу в предкрылках- ну выскакивают они на критических углах-дальше что?
//////////////
15.09.2008 21:43
Но попутно я задался ещё вопросом- А ПОЧЕМУ самолёт имеющий БАЛЬШУЮ скорость не может сделать М-А-Л-Е-НЬ-К-И-Й вираж!! ПОЧЕМУ?? И тут же ко мне пришла гениальная мысль-ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА!!!!!)))) Вот что не даёт ему быть манёвренным! Ну как? ))))))))))

Ну и тупица!!! Ты б хоть раз на МАКСе побывал что ли? Теорию не знаешь, хоть бы практику увидел. Понятия то хоть есть о предельных режимах? и располагаемых параметрах при этом.
Понятно что развод! Но люди смотрят.
Серж
15.09.2008 21:50
возможно готовится новая тема для АВИОТОРОВ? %) вообще за последние дни наблюдается всплеск мудрокопателей и фанатов беззаветных идей. тему в помойку!
//////////////
15.09.2008 22:01
В помойку 100%!
Ехидна
15.09.2008 22:21
Вчера на мыльном пузырике развернулся на 180*
за 3 сек.
вопрос: Какой самолет повторит подобное?
8-)
15.09.2008 22:40
Меня интересует какое влиянее на самолёт в вираже оказывает ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛО ???? Рассматриваеццо ли она в физике полёта? понятно что на вираже радиус обусловлен так же критическими углами атаки- засранцы- сами пришли я вас не звал))) Щас огребёте..)))

8-)
15.09.2008 23:12
ВАК можешь ответить сурьёзна?
В.А.К.
16.09.2008 00:36
8-): , Светило, привет! Звиняйте, шановны панове, чемодан собираю. Домой пора.
Центробежная сила - порождение дъявола. Истинная сила - центростремительная! Ну, конечно, она чуть меньше истинна, чем сила тяги и подъемная сила. Но все же...
.
25.09.2008 06:20
to В.А.К.:
Завтра перелет?
Желаю без приключений оказаться на родной земле!
В.А.К.
25.09.2008 08:13
.:
ага! Сегодня с утра проставлюсь круассанами, потом в город за крайними покупками, окончательная укладка чемодана. А завтра раненько-раненько... Вспоминать буду тепло - хорошая страна, хорошие люди, полное крушение стереотипов :)))
87
25.09.2008 16:35
CORRECTION:

Не верхоплан а Высокоплан :))) Чтоб знали.
SAM
25.09.2008 16:58
Меж нами памяти туман,
Ты как во сне, ты как во сне.
Наверное, высокоплан
Поможет мне, поможет мне.
Наивно это и смешно,
Но так легко моим мозгам.
Уже зовет меня в полет
Высокоплан, высокплан.
.
26.09.2008 14:35
to В.А.К.:
-----------
Аууу!!!
DSS
26.09.2008 14:44
...что при таком же ралиусе разворота приходится значительно увеличивать крен...
-----------
А ралиусомер что показывает?
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru