Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..678..5354

так, просто
14.09.2008 14:16
старая проблема с PCU юнитом в руддере=самопроизвольная дача РП в сторону=крен влево/вправо вверх=срыв потока=помаж=взрыв
?
не подписываюсь, ибо сам не любитель строить преждевременно.
просто интересно знать мнение.
Джамшут
14.09.2008 14:17
Боинг-гавно
-
14.09.2008 14:19
от взрыва не застрахован ни бобик ни туполь, что тут говорить
такой вот подарок на др медведу от наших заокеанских друзей согрузины

Пассажир Лёха
14.09.2008 14:19
Дека, да вылез я не могу спокойно смотреть, на то что происходит. Очень жалко людей и прежде всего родственников и близких.
Оранжевый пЕлот
14.09.2008 14:19
2 Пассажир Лёха
Если разницы никакой, то какого хера изначально писать про нац. перевозчика и про самолеты б/у.
И вообще заканчивай бредить про АК. Наверное не в курсе, что такое тот же код-шеринг. Можно купить билет на сайте АФЛ, а лететь в итоге Аль-Италией какой-нить.
Sasha
14.09.2008 14:20
SPOTTER:


Посмотрите этот сюжет!
http://www.vesti.ru/videos?vid ...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ну что за идиоты!!!?????зачем такое показывать?пидары!
Пассажир Лёха
14.09.2008 14:22
Оранжевый пЕлот:

2 Пассажир Лёха
Если разницы никакой, то какого хера изначально писать про нац. перевозчика и про самолеты б/у.
И вообще заканчивай бредить про АК. Наверное не в курсе, что такое тот же код-шеринг. Можно купить билет на сайте АФЛ, а лететь в итоге Аль-Италией какой-нить.

Я то как раз и в курсе, всегда просматриваю на страничке афл тему статус рейсов - там чётко показано какой борт летит. И про лизинг и про код шеринг мне всё известно.
Аноним
14.09.2008 14:22
А оставил бы - были б очень большие рейтинги! Информационный же повод есть! Но Первый же не стал этого делать!

А Первому рейтинг совсем не нужен. Он у него есть по определеию

так, просто:
старая проблема с PCU юнитом в руддере=самопроизвольная дача РП в сторону=крен влево/вправо вверх=срыв потока=помаж=взрыв

Еше один иксперт
НПК
14.09.2008 14:23
Кто громче всех кричал о том, что на сайте афл нет информации? Неправда ваша1
ЛВ
14.09.2008 14:23
Скорблю...
Может не в тему скажу, но на форуме опять пляски на костях и куча специалистов по 'гаданию' причин авиакатастроф...
sever
14.09.2008 14:24
хотелось бы верить, что подвела техника и парни боролись до конца. Тем более, зная как открывается dmi
???
14.09.2008 14:24
Ну что за идиоты!!!?????зачем такое показывать?пидары!

В данный момент Вы чем -то отличаетесь от них?????????
ПРЕДЛАГАЯ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ РОЛИК!
рми
14.09.2008 14:24
Аноним:

Теперь точно меня ни когда не переубедят в том, что 737-й самый надёжный самолёт. Российская техника надёжней

За всю вашу сознательную жизнь на территории Росси разбился только один Боинг и целая куча ТУ и АНов.


Сравните кол-во и срок эксплуатации в России - СССР ТУ\ АН против 737 ..
Sasha
14.09.2008 14:26
???:

Ну что за идиоты!!!?????зачем такое показывать?пидары!

В данный момент Вы чем -то отличаетесь от них?????????
ПРЕДЛАГАЯ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ РОЛИК!
Я не предлагаю, а цитирую!
Аноним
14.09.2008 14:26
sever это как поясни. Я вижу что ты тут прорисовался как летун, но что-то мне подсказывает, что ты просто сквозняк.
sever
14.09.2008 14:30
летун-летун, не сумневайтесь
Кнопа
14.09.2008 14:31
Я конечно не хочу показаться невеждой... Вам не кажется странным что сегодня вроде как др президента Медведева и погиб КВС с фамилией Медведев... может это месть грузинов??? кстати почему терракт не рассматривается?
Аноним
14.09.2008 14:33
Сравните кол-во и срок эксплуатации в России - СССР ТУ\ АН против 737

Ага. Тут у их уже мозги со скрипом включаются они уже срочно начинают вспоминать о количествах и пропорциях. Только количества опять таки не те берешь. Но по моему статистику преподавать на этом форуме неуместно.

Так ты, дружок, всеж количества и пропорции всегда имей ввиду, не только тогда когда что-то в России происходит. Даже если не те количества, но все равно мозг начинает работать.
15478
14.09.2008 14:33
По поводу "плясок на костях" хочу процитировать любимого мною Марка Галлая.

Каждый раз после того, как очередная катастрофа уносит кого‑то из тесного круга испытателей, коллеги погибшего ещё долго обсуждают происшедшее в его, так сказать, пилотажно‑техническом аспекте, независимо от того, что одновременно тем же самым занимается официально назначенная аварийная комиссия. Смею утверждать, что эта неофициальная комиссия подходит к разбору дела, во всяком случае, не менее фундаментально. Оно и немудрёно: никакой опыт не даёт таких полезных уроков на будущее, как опыт горький. И нельзя допустить, чтобы, доставшись столь дорогой ценой, он, хотя бы в малой степени, пропал напрасно. Этого требуют интересы дела. Того самого дела, которое не удалось довести до конца погибшему и которое продолжат его товарищи. Продолжат, как правило, в самом прямом, конкретном смысле этого изрядно потёртого от неумеренного употребления выражения — возобновят прерванное испытание на другом экземпляре того же самолёта, построенном вместо разбившегося. Естественно, что именно они, товарищи погибшего, и нуждаются больше чем кто бы то ни было в его последней дружеской услуге — кровью написанном опыте полёта, из которого он не вернулся.

Один мой знакомый журналист, случайно попавший в комнату лётчиков в разгар подобного обсуждения, с горечью сказал:

— Это же цинично! Только вчера они стояли в почётном карауле, говорили скорбные речи, утешали осиротевших родственников… А сейчас сидят и разбирают страшную человеческую трагедию, будто варианты отложенной шахматной партии! Спорят, с азартом перебивают друг друга. Действительно, можно подумать, что дело идёт о том, как лучше пойти — слоном или ладьёй…

Я промолчал. Лаконичный ответ ничего не объяснил бы моему собеседнику, а говорить подробно не хотелось — у меня у самого голова была повёрнута в сторону так оскорбившего его «разбора».

Но, конечно же, он был по любому счёту не прав. Не прав прежде всего потому, что, пользуясь его же, моего собеседника, сравнением, «шахматная партия», вокруг которой идёт спор, именно отложена. Не сыграна, а только отложена! Она будет продолжаться, а значит, как бы это ни выглядело со стороны, нуждается в детальном, педантичном, проведённом с холодной головой (сердце при этом может оставаться горячим!) анализе.

Как правило, такой анализ приводит к очень полезным и вполне конкретным выводам.

Но бывает иногда и так, что, детально разобрав все действия погибшего лётчика и обговорив все возможные варианты, испытатели убеждаются, что избежать происшедшего при возникших тяжких обстоятельствах было невозможно. И тогда кто‑нибудь из присутствующих со вздохом говорит:

— Да, не повезло!
(с)Марк Галлай. Испытано в небе.
SPOTTER
14.09.2008 14:33
Я тоже в шоке от этого видео! Я дал ссылку на ВЕСТИ имея ввиду, что НЕЛЬЗЯ ТАКОЕ показывать! Читайте мой пост выше!А ТВ каналы сейчас хотят рейтинг поднять на этой беде, вот что страшно!
alexka
14.09.2008 14:33
....
Frequent Flyer
14.09.2008 14:34
Щас по телеку показали, останки человека и рядом деньги наличные. Человек сгорел дотла, а деньги остались. И всякий раз так. Почему?!

Зачем, кстати, вообще показывать рубленое человеческое мясо? Это не источник информации для потребителей! Нужна информация, а не такие неэтичные кадры!
самбо
14.09.2008 14:35
В списке пассажиров разбившегося Боинга737-500 значится первый вице-президент Всероссийской федерации самбо Владимир Погодин. Мы дозвонились до его коллеги Рината Лайшева тоже первого вице-президента ВФБ.

- Какая нелепая случайность! – говорит Ринат Алексеевич, - Погодин и генерал Трошев летели на открытие турнира памяти Василия Шваи (это крупное соревнование в нем принимают участие спортсмены сборной России – прим –авт.). Дело в том, что Трошев являлся членом попечительского совета ВФБ. Помимо самого турнира мы собирались открыть в Перми детскую спортивную школу и там ждали Геннадия Николаевича. Причем по просьбе федерации Трошев пораньше вышел из отпуска, чтобы успеть на открытие. При этом он попросил купить билеты на самый поздний рейс. В итоге билеты приобрели именно на этот ночной самолет.

В принципе этим рейсом должно было лететь все руководство федерации самбо, и я в том числе. Я получил приглашение, готовился к поездке, но во время отпуска со мной приключился досадный инцидент - травмировал ребра и вынужден был остаться. А президент федерации Сергей Елисеев вместо Перми полетел на чемпионат России по самбо среди женщин в Астрахань. И это спасло нам жизнь.

странное совпадение, вся федерация самбо должна была лететь...
Frequent Flyer
14.09.2008 14:35
Кнопа
есть специалисты, им виднее, чем вам. Вы уж извините. Не ищите того, чего нет. Не надо на грузин сваливать неисправности.
Axon
14.09.2008 14:36
Ну когда уже антигравитационные движки изобретут? Чтобы хоть керосин не горел, сцуко!
sever
14.09.2008 14:36
как раз заснял на телефон как двигатели работали
Finn2
14.09.2008 14:37
Для детей и борцов за (Ту-154, В-737, пилоты не умеют, пилоты герои и так далее) позволю себе цитату с пермского форума:

"...Ну как обычно, катастрофа вызвала обострение в мозгах сограждан... всплыли все старые страхи, фобии, предубежденности и прочий мусор. Мозги, при этом, как обычно, затуманились.

И вот уже все ясно и про причины (ну конечно же, виноваты американцы и Израиль), и самолеты нужно "запретить", потому что "ведра" и "унитазы", да и к тому же, о ужас, американские (конечно же "навязанные", и вообще это скрытая диверсия), и "летчики герои", и "полеты над городом", и о профессионализме экипажа с полной уверенностью судим по тому, как пассажира пару раз тряхнуло в болтанке, и прочее, прочее, прочее. Полный набор.

Меж тем сам самолет совершенно обычный, B737-500, самый распространенный самолет ГА во всем мире. Вполне надежный, статистика безопасности у него в несколько раз лучше того же Ту-154. АК также вполне обычная, дочка Аэрофлота, коих много, и не из худших. Самолет среднего возраста, но моложе, чем почти все из 250 Ту-154, которые до сих пор эксплуатируются. Судя по MMEL самолет был почти полностью исправен, за исключением TCAS и автомата тяги, но это допустимые неисправности.

Вообще, судить о чем-либо до выхода официального отчета комиссии по расследованию не то что рано, но просто глупо. Особенно обывателям, которые тут уже высказали, причем даже не версии, а уже итоги своего расследования. И уже ждут "запрещения полетов", и бог знает чего еще.

Все, что можно пока предпринять - это соболезнования родственникам погибших..."

Адрес - http://teron.ru/index.php?s=66 ...
Сколько можно флудить (Пассажирам, Джамшутам и куче подобных), есть инфа - давай, соболезнования - пиши, а что свои идейки тут-то доказывать!
Пассажир Лёха
14.09.2008 14:40



Frequent Flyer:

Щас по телеку показали, останки человека и рядом деньги наличные. Человек сгорел дотла, а деньги остались. И всякий раз так. Почему?!

Зачем, кстати, вообще показывать рубленое человеческое мясо? Это не источник информации для потребителей! Нужна информация, а не такие неэтичные кадры!

Полностью согласен. Тем более днём дети ведь наверняка смотрят, старики.
Господа большая просьба давайте дерьмом не будем поливать друг друга. ЭТО НАША ОБЩАЯ ТРАГЕДИЯ! Нужно обсуждать как эти трагедии избежать в дальнейшем. Вопрос только как?
Demkas
14.09.2008 14:41
Вечная память погибшим...
Силы и мужества родным и близким...
Все мы улетим навсегда, рано или поздно.
Мдя
14.09.2008 14:42
Представители АФЛ, уже пообещали выплатить как минимум 2млн. за каждого погибшего. И сравните с ГТК рОССИЯ, где с таким трудом, через суды и пр. выплатили 300тыс. да еще и подоходный налог умудрились содрать с этих копеек.
Аноним
14.09.2008 14:44
sever:
как раз заснял на телефон как двигатели работали

Сейчас тебе кто-то еще срочно предложитс связаться по мылу.
Frequent Flyer
14.09.2008 14:46
"Мдя"
По поводу подоходного налога - к Госдуме, к депутатам вопросы. И к премьеру с президентом. Один вносит законопроекты, другой готовые законы подписывает.
Аноним
14.09.2008 14:46
Пассажир Лёха:
Господа большая просьба давайте дерьмом не будем поливать друг друга. ЭТО НАША ОБЩАЯ ТРАГЕДИЯ! Нужно обсуждать как эти трагедии избежать в дальнейшем. Вопрос только как?

А с себя начни. Прекрати молочь чущь, как ленин с броневика. Глядишь и другие последуют.
Инквизитор
14.09.2008 14:49
1. Летом вступили в силу изменения в Воздушный кодекс. За смерть каждого пассажира не менее 2 млн. рублей. Это не личное желание а/к, а именно требования государства. Т.е.12000 по указу Президента плюс 2 млн. по ВК, остальные выплаты может добавить а/к самостоятельно.
2. Может Пермские диспы помогут пролить какой то свет на произошедшее???
Пассажир Лёха
14.09.2008 14:50
Я на личности не перехожу господин Аноним, я очень часто лтаю вот на этой неделе в Питер лечу и знаете откровенно говоря живым хочется долететь из пункта А в пункт Б.
Мдя
14.09.2008 14:51
Это не к законодательству вопрос, а к совести руководителей ГТК, которой у них НЕТ.
Кнопа
14.09.2008 14:53
только что посмотрела видео с Вестей... я не поняла, нам что оторванные части тела показывали??? Кошмар!!! хорошо что так сразу и не поймешь, но потом почитала посты и поняла что это было как раз то, о чем я подумала... а зачем людям на это смотреть? я лично и так боюсь на самолетах летать, а теперь после такого вообще всякое желание пропало...
аноним.
14.09.2008 14:53
Пассажир Лёха:

свали плиззз с этого форума идиот
migel737
14.09.2008 14:54
Экипаж КВС Медведев Родион Михайлович
Экипаж 2-ой пилот Аллабердин Рустем Рафаилевич
Бортпроводница Широкова А.Д.
Бортпроводница Норицина Т.В.
Бортпроводница Яковлева Л.Ю.
Бортпроводница Кучма О.В.
DimA
14.09.2008 14:54
В.Окулов: "Аэрофлот" прекращает отношения с "Аэрофлот Норд".
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
====
14.09.2008, Москва 14:37:11 "Аэрофлот" принял решение о прекращении отношений с компанией "Аэрофлот Норд". Об этом сообщил сегодня генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов.
====
igorgri
14.09.2008 14:55
http://www.ura.ru/content/perm ...
есть фотографии с места традегии
Frequent Flyer
14.09.2008 14:55
"Мдя"
если компенсационная выплата не предусмотрена законодательством, то она облагается налогом. Такова справедливость в понимании нашего государства.
Аэрофлот объявил о том, что, помимо 12000 рублей и 2000000 рублей, предусмотренных различными законодательными актами, будут выплачены и иные суммы, всякая по договорённости с родственниками (видимо, будет зависеть от ряда обстоятельств, в т.ч. от того, насколько велики материальные потери в связи с гибелью кормильца), так вот эти выплаты подлежат налогообложению. Соответственно, к кому вопросы, я уже написал.

Dura lex, sed lex (с) древние римляне
JET
14.09.2008 14:56
Пакс Лёха: Ты вот часто летаешь, и сам же хочешь посеять панику, причём сам себе.. ёпт, ездий уже поездами, достал ей богу
Антон Субботний
14.09.2008 14:56
НЕТ СЛОВ((((((((((.....
МОЙ ДРУГ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ФЕДЕРАЦИИ САМБО И ДЗЮ-ДО ПО ЧУВАШИИ АЛЕКСАНДР ТРОФИМОВ НАХОДИЛСЯ СРЕДИ ПАССАЖИРОВ..... И ДАЖЕ ДЕЛО НЕ В ЕГО РЕГАЛИЯХ, ПРОСТО ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. ЦАРСТВИЯ ЕМУ НЕБЕСНОГО. И ВСЕМ ПАССАЖИРАМ И ЭКИПАЖУ!!!!! ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ?! ЧТО ДЕЛАЕТСЯ?!:((((
Мдя
14.09.2008 14:56
У Ютов, в Самаре, самолет разложили до введения поправок в ВК. Однако компенсация была 75тыс. у.е.
Livingstone
14.09.2008 14:56
Страшно господа. Нордовцы ходят "ЧЕРНЫЕ" от боли. Хочешь не хочешь- думаешь обо всем...
Имя
14.09.2008 14:56
-------- земля пухом. Отказ гидравлики.
igorgri
14.09.2008 14:57
http://www.ura.ru/content/perm ...
еще статья с фотографиями
Frequent Flyer
14.09.2008 15:00
igorgri
ну их нах эти фотографии. Жена у меня с утра плачет. А никого родных у нас на том борту не было.
ИМХА
14.09.2008 15:01
смотрю хронику:детали самолета разбросаны по земле на расстоянии 4 километра
причем не крупные а очень мелкие

почему?

и линии электропередач абсолютно целые..

от фюзеляжа лишь малые фрагменты..

такое впечатление, что он садился на железнодорожные пути..

1..678..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru