Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

12..51525354

@фоня
19.09.2008 22:36
2 capt737 а ты мастер, оказывается!
artbug
19.09.2008 22:37
cap737 правду сказал- давали вывод из штопора, на тренажере.и реакцию самолета описал вполне корректно.но вот по высоте я сомневаюсь.
@фоня
19.09.2008 22:39
2 artbug:конечно, за компьютером всё можно сделать )))
Аноним
19.09.2008 22:40
Не сказано в каком режиме работали двигатели (штатном/нештатном).

А если таких, выдуманных вами режимов, в природе не существует, что тогда?
capella
19.09.2008 22:41
To AndreY2

Да. Я не полностью увидел видео в 1-й раз, но с утра повторяли 2 раза (с 8 до 9 мск).
@фоня
19.09.2008 22:41
ещё 2 супер лётчика нашлись...
@фоня
19.09.2008 22:43
1ый денокан
@фоня
19.09.2008 22:44
1ый денокан
artbug
19.09.2008 22:45
:@фоня:

2 artbug:конечно, за компьютером всё можно сделать )))

не буду переходить на ругань и на личности но прошу поверить у меня на 737 достаточно опыта полетов как вторым пилотом так и квс, вдобавок это не первый мой тип вс.посему в очередной раз, убедившись в неодекватности (на сей раз Вас)прекращаю участие в беседе
ДОСВИДАНИЯ
@фоня
19.09.2008 22:46
2 artbug:чао
Сладкая ложь
19.09.2008 22:48
@фоня:
Эдравствуй, хозяин!!!
Аноним
19.09.2008 22:49
А, в принципе, что это за зверь такой, каков его юридический статус?

Да никакого. Его разогнать хотели, но сторговались.

Кто его назначает? Кто его финансирует? Кому он вообще подотчетен7 Это - РОССИЙСКАЯ структура? А статус - "межгосударственный"?

Финансируют сами себя комерческой деятельностью по сертификации. Никому не подотчетен ибо название "межгосударственный". Это название дорогое. Ну, короче, вы как маленькие дети, словно вчера родились на свет.



Ы
19.09.2008 22:54
Без коментариев: http://www.gazeta.ru/social/20 ...
Цитата: "Но, по мнению Герасимова, разбирать катастрофу в Перми надо тщательнее и пытаться понять, почему именно ПИЛОТЫ ОШИБЛИСЬ"!!!
531
19.09.2008 22:55
To
"А если таких, выдуманных вами режимов, в природе не существует, что тогда?"

Не говорю, что бывают, но если, к примеру, стоит на номинальной тяге и выдаёт оную - штатный.
А ежели малый, помпаж, взлётный... а не номинал - нештатный.
Тока не надо придираться к словам, пожалуйста, всё Вы поняли.
denokan
19.09.2008 22:56
2denokan
Не видел оказывается ответа. Но я спросил не летал/не летал с отключенным АТ? Я спросил добавляет ли уверенности человеку, принимающему решения (за время полета их бывает не одно и не два) отложенная неисправность?

---

Я подумал, что Вы разбираетесь, раз взялись судить.

Отвечу - неисправности бывают разными. Если я не чувствую уверенности - я не полечу. Если я не вижу возможности выполнить полет согласно MEL - я не полечу. Пользовался своим правом неоднократно. Как видите - санкций никаких не последовало, даже наборот - получил инструкторский допуск...

Не самолет виновен в том, что в нашей Системе на нем работают не лучшим образом подготовленные люди.
@фоня
19.09.2008 22:57
каждый, в этой жизни, кто заходит на форум, на своём месте, прекрасно работают, без спора.Но зачем кичиться самим собой, не понимаю..?И выставлять себя круче всех на этом форуме!!!
Ы
19.09.2008 22:58
И ещё, оттуда же: "Как Смирнов, так и Герасимов отметили, что фактически ни одна техническая неисправность не может стать причиной катастрофы."
Всё, это же крушение всех моих взглядов на жисть. Я пошёл пить!
CAP757
19.09.2008 23:01
2 cap737 ...коллега, приличные пилоты тут не спорят. пусть все эти "реверсы, анонимы и crhtgth-ы" раздувают щеки от собственной значимости и упражняются в словоблудии между собой. они так же далеки от практического пилотирования боинга как мы от практического земледелия. пусть думают что боинг сваливается в штопор и не выводится из него и не надо им объяснять смысл упражнения "up set recovery" на тренажере боинга, которое мы тренируем каждые пол года. бесполезно. все равно они этого не поймут. они же у нас "мистеры-которые-все-знают". не надо ничего никому доказыв ать.
Director
19.09.2008 23:07
Хочется вопрос задать про особенности "сваливания" 737, а некому. Почему то все боятся зарегиться... Мне кажется (судя по компоновке), что он при потере скорости вообще не должен сваливаться. (если конечно ему рулями не помогать).
CAP757
19.09.2008 23:07
2 artbug
+1
не надо ничего никому доказывать! голый номер.
мой респект!
Аноним
19.09.2008 23:07
пусть думают что боинг сваливается в штопор и не выводится из него и не надо им объяснять смысл упражнения "up set recovery" на тренажере боинга, которое мы тренируем каждые пол года

В интервале между полугодиями можно было бы выучить разницу между штопором и сваливаием и то, что не "up set recovery", а "upset recovery". Ну и 800 футов на вывод из штопора, вообще войдет в анналы форума.
@фоня
19.09.2008 23:08
2 CAP757:если знаешь----учи, кто справа сидит, делись опытом, но не здесь звезди, OK?
@фоня
19.09.2008 23:09
2 CAP757:если знаешь----учи, кто справа сидит, делись опытом, но не здесь звезди, OK?
AndreY2
19.09.2008 23:11
To capella:
Вы про это видел говорите? http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
wing ch
19.09.2008 23:11
То, что аноним , как говорят люди ходящие по воде , "плавучий якорь" нет сомнений поэтому про него можно забыть , на то он и аноним .... то Dysindich: На ЯК-18т был курсантом.Поэтому с Вами целиком и полностью согласен. А вот 757 на удивление очень летуч.А если сравнить с т54 который из штопора вообще не выходит !!!!
CAP757
19.09.2008 23:12
сорри. конечно же upset... очепятка вышла....
Д.М.
19.09.2008 23:15
Остается один самый главный вопрос, что случилось на глиссаде на 600 м., отчего самолет перешел в набор. Именно эта фаза полета является критической и стала причиной печального развития.
CAP757
19.09.2008 23:15
2 @фоня
извините. я тут первый раз отметился но больше не буду...я просто коллег поддержать...
Аноним
19.09.2008 23:16
Director:
Хочется вопрос задать про особенности "сваливания" 737, а некому. Почему то все боятся зарегиться... Мне кажется (судя по компоновке), что он при потере скорости вообще не должен сваливаться. (если конечно ему рулями не помогать).

Достаточно много с такой компоновкой убилось именно при уходе на второй круг (равно как и с любой другой компоновкой).



С.Данилов
19.09.2008 23:17
denokan: Не самолет виновен в том, что в нашей Системе на нем работают не лучшим образом подготовленные люди.

Система не работает. Или работает однобоко - "баблосы любой ценой".
Lx
19.09.2008 23:19
Хотелось бы немного разъяснить по процедурам.
Возникло устойчивое мнение, что по MEL можно (приведу конкретный пример) отписать неработающий реверс на 3 дня, а по их истечении махнуть его с исправным двигателем, отписать тот и летать дальше.
Так вот - это не так. Ставить на самолёт можно только исправные агрегаты и узлы. То есть в данном случае можно снять реверс откуда-либо (например, с другого двигателя того же самолёта) и поставить его, НО:
- если проверена и установлена его работоспособность и
- не было отказов в крайних полётах.
Тогда выписывается документ (EASA form 1) на исправный агрегат и его уже можно поставить на самолёт.
Установка неисправных узлов запрещена.
Аноним
19.09.2008 23:20
Остается один самый главный вопрос, что случилось на глиссаде на 600 м., отчего самолет перешел в набор. Именно эта фаза полета является критической и стала причиной печального развития.

Ну если сходу вломится на последнюю страницу форума, то вопрос справедлив. А если ознакомится с парой-тройкой страниц, то... сделайте это сами.
ы
19.09.2008 23:24
johnRSM

вопрос - если самолет горел, почему экипаж не выдал этой информации в эфир? постеснялся?
b36tc
19.09.2008 23:26
upset recovery

http://www.apstraining.com/mis ...

термина не знал - проверил, к выводу рпт выводу из штопора отношения не имеет. Да и логично, этот тренинг как раз для того, чтобы в него не попадать



Аноним
19.09.2008 23:29
b36tc:
Надеюсь одним потенциальным покойником стало меньше.
оп
19.09.2008 23:35
то denokan
Если я не чувствую уверенности - я не полечу. Если я не вижу возможности выполнить полет согласно MEL - я не полечу.


---всем известен факт , что инженер-пилот= летчик ......
скажите пожалуйста , без ВСУ летать это нормально ? ( к примеру )
@фоня
19.09.2008 23:39
2 оп нет!!!
neustaf
19.09.2008 23:43
Малыш1:

b36tc......... у меня это в голове не укладывается как сертифицированный пилот может терять контроль над скоростью...........

На советской технике пилот держит штурвал обеими руками, а РУДами управляет бортинженер; вполне вероятно,

особенно характерен ваш пример для советской техники Ту-134.
@фоня
19.09.2008 23:44
2 оп:знаешь, для чего ВСУ?Если знаешь, кули спрашиваешь?
johnRSM
19.09.2008 23:45
ы:
johnRSM
вопрос - если самолет горел, почему экипаж не выдал этой информации в эфир? постеснялся?

Лично у меня - вариантов несколько.
1. Нам об этом не говорят. (Это объясняет то ЗАЧЕМ нам сразу выдали "интервью" диспетчера.) Ведь никто, кроме диспетчеров и МАК, прослушавших запись, точно не знает были ли в эфире слова пилота о пожаре.
2. Пилот не успел, да и не до того ему пожалуй было. Самолет летел низко на кадрах. Может возгорание произошло за несколько секунд до падения и на съемке последние секунды его жизни.
3. Я не профессионал, но не могло ли обширное возгорание повредить средства связи? Возможно загорелось быстро и сразу. Пилот просто не успел ничего сказать, до выхода из строя радио.
4. На кадрах фейк или другой самолет. НО. по этому пункту вопрос: Зачем НТВ рекламировать эту передачу, показывая эти кадры, а потом не выпусскать ее в эфир???
Аноним
19.09.2008 23:50
скажите пожалуйста , без ВСУ летать это нормально ? ( к примеру )

Без ВСУ (APU) тоскливо только при всех отказавших двигателях и никогда еще. Встречный вопрос, а снимется ли тоска при работающей ВСУ но без двигателей? Ну, в истории были примеры ВСЕХ отказавших двигателей. У всех из них ВСУ работало. Кто убился, а кто нет.
Нормально ли летать без ВСУ? Не более ненормально, чем при неработающем сливном бачке в туалете. На ВСЕ неработающие двигатели никто не ставит и ставить абсурдно.

Flight exsperience
19.09.2008 23:50
Цитата: "Но, по мнению Герасимова, разбирать катастрофу в Перми надо тщательнее и пытаться понять, почему именно ПИЛОТЫ ОШИБЛИСЬ"!!!

Да НЕ ПИЛОТЫ ОШИБЛИСЬ !!!
Ошиблась - вся система подготовки двухчленного экипажа для "стеклянной кабины",
ошиблись чиновники-коммерсанты не имеющие малейшего понятия в летной работе и ее организации. А экипаж... знаете такой слоган " Не ругайте пианиста - он играет как умеет!" Вот он и сыграл как его научила ускоренная система подготовки пилотов
российской ГА на зарубежные самолеты. Представьте пилота-иностранца, которого
будут обучать на русском языке , по российским технологиям, РЛЭ и т.д.
Много-ли он поймет в аэродинамике и как выводить самолет из сваливания,
если русский язык он никогда не учил, а краткосрочные языковые курсы
научили его лишь мычать в фразеологии радиообмена ?
Пилот должен надежно уметь выполнять процедуры захода на посадку по любой системе, и не пугаться, когда ему педлагают зайти по приводам или другим неточным системам , ибо он уверен в своей подготовке, а в случае ошибки или отклонения он спокойно и своевременно выполнит уход на второй круг, подготовится к
повторному заходу , без ложного стыда запросит "radar assistance", а если невозможна
посадка- уйдет на запасной аэродром. Все будут живы и счастливы.
Я не хочу разбирать катастрофу в Перми, для профессионалов общая картина была ясна давно, а для пассажиров и "экспертов" от авиации все сообщит наша уважаемая
массмедия и очень независимый МАК.
Реф
19.09.2008 23:52
Не большое дополнение напряжение в контактной сети в перми не 27кв(переменный ток) а 3000в( постоянный ток) , высота контактного провода 5750мм,
Ростова из Перми
19.09.2008 23:54
здравствуйте, возможно моя писанина покажется Вам полным бредом...уж простите...я дилетант, не имеющий абсолютно никакого отношения к авиации, кроме того, что мамин двоюродный брат полковник, выводил наши войска из Германии..потом погиб(сказали-автокатастрофа)...так вот, мне не дает покоя все эти дни несколько мыслей:
1.что чувствовали люди, когда самолет терпел крушение..ведь уже были над городом, значит не спали и всегда, сколько сама летаю, при подлете разглядываешь город, радуешься знакомым картинам и ждешь того момента, когда заапплодируешь экипажу.понимали ли люди , что беда творится?что это конец?кидало ли их? было ли больно? были ли перегрузки? в этом самолете летел мой хороший знакомый...вот-вот отцом должен был стать...возможно ли то, что кто-то успел позвонить? страшно все это...и еще
2.падали ж вроде бы с небольшой высоты и только одни фрагменты тел...тогда как женщина, упав с 5220 м. осталась жива...тут даже ссылка на нее была....
3.перед эксплуатацией самолета его аттестовывает ведь вроде бы камиссия государственная...и версия неисправность самолета прежде всего ударит по этой же комиссии-мол, как тогда проверяли и допускали?ведь гораздо проще довести до общественности версию-ошибка пилота, тем более, что с мертвых какой спрос..уж не потому ли таких выводов большество-по крайней мере так озвучивается.....

еще раз прошу прощения за собственный бред (вам, профессионалам, наверное, так и кажется)...
b36tc
19.09.2008 23:55

Интересное наблюдение

Не первый раз убеждаюсь, при обсуждении вариантов причин авиационного происшествия мнения делятся так:

- пассажиры - им легче если техника отказала
- пилоты - им более приятен вариант ошибки пилота

Понятно почему. Пассажиру неприятно доверять свою жизнь непрофессионалу, а пилот должен доверять мат части (иначе нечего в небе делать)

Но - медицинский факт, подавляющее большинство авиапроисшествий случаются по вине пилота.

Пора с этой темой заканчивать, ждать результатов, обязуюсь больше сюда не писать.
Благодарная паства
19.09.2008 23:55
Аноним:
Ну если сходу вломится на последнюю страницу форума, то вопрос справедлив. А если ознакомится с парой-тройкой страниц, то... сделайте это сами.

От, блин утешыл. Сами? Так это мы могем...
CHL
19.09.2008 23:57
что-то осталось совсем целым

http://www.kp.ru/photo/gallery ...
http://www.kp.ru/photo/gallery ...
johnRSM
19.09.2008 23:59
@Фоня, нет, не Ок. Если ты не видел эти кадры, то просто не пиши ничего. Писать, ради того чтобы писать - не является хорошим тоном. А эти кадры показали. Вид самолета был сбоку. Самолет летел под углом около 30-40 градусов вниз. Правое (дальнее от снимавшего) крыло самолета все было в огне. Так что не надо этих некультурных высказываний.

ЗЫ: Вообще, на каждом подобном форуме, сидит достаточно опытный и высококвалифицированный человек, который пытается формировать общественное мнение. И работает этот человек именно на те структуры, которые не выпускают передачи типа ЧП на НТВ в эфир, если надо, чтобы это была к примеру ошибка пилота. Но это так... К слову...
fanny
20.09.2008 00:00
2 Ростова из Перми
Даже для непрофессионала как-то, как бы вам сказать, неуместно звучат здесь ваши вопросы..
Здесь архив форума http://www.crown-airforce.naro ... может найдете там ответы на свои вопросы..
@фоня
20.09.2008 00:02
2 johnRSM:без обид, иди спать, утро вечера мудренее...
12..51525354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru