Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..343536..5354

а?
17.09.2008 12:40
"Даже если двигатель отказал..."

Это такой стандартный маневр - при отказе/пожаре двигателя начинать резко набирать высоту с вертикальной 7-9 м/с??? Да не было там никакого отказа движка...
дуралеи
17.09.2008 12:41
Ну извини за тупость, итить его! Валерьянки выпей, что ли...
Это была безобидная реплика, не больше. Короче, береги себя ))))
MVN
17.09.2008 12:42
MOW_CITIZEN: Что то с ILS быть не может, при искривлении линии курса или глиссады или неисправности маяки уходят в аварию, что немедленно докладывается экипажу.
Гость
17.09.2008 12:42
А мне вот что интересно - вот все тут пыжаться, что-то обсуждают, доказывают друг другу, зляться - а ведь по сути никто из нас "простых смертных" так и не узнает реальную причину!

Господа пилоты и люди связанные с авиацией - давайте не будем лукавить, ведь Вы же знаете, что черные ящики не могут быть повреждены, на них не влияют ни удары, ни температура - ни что-бы то ни было еще! Я это знаю потому что мой дядя работал в группе расшифровки (или как там она раньше называлась) в советсткое время! И если идут сообщения что ящик поврежден и возникли сложности с расшифровкой - то просто информацию замалчивают. И как в большинстве случаев потом вину взвалят на пилотов - ведь это проще всего - этот необъяснимый и непредсказуемый человеческий фактор.

Поэтому давайте не устраивать тут речевые баталии - себя то хоть не обманывайте! И почтите память погибших людей, среди которых были Ваши колеги - пилоты и их команда, и скажите спасибо, что Ваши семьи могут Вас обнять, поцеловать когда Вы возращаетесь домой.
Cантей
17.09.2008 12:42
СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ 4ТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНIОГО СУДНА. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТИ 'МIN SPEED' АВТОМАТ ТЯГИ ВЫВЕЛ ДВИГАТЕЛИ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ
======

Ну и что после этого делать с теми, кто допускает полет с неисправным автоматом тяги и считает, что это нормально??? А также с теми (особенно из числа пилотов), кто такое положение вещей (в виде MEL) защищают что есть сил? Камикадзе, не иначе, другое объяснение подобрать трудно. Либо не в меру бравые парни. Только вот расплачиваться за это пассажирам приходится...
brabus
17.09.2008 12:45
Приветствую всех.Честно прочитал всю ветку.Много пурги и фактов, много злобы и воды.Сейчас появляются реальные картинки. http://www.vesti.ru/videos?vid ... .Что теперь скажите? Четко видно вспышку на первой секунде(гроза?помпаж?взрыв?), а затем стремительное падение самолета с горящими посадочными огнями(?), двигателями(?).Четко видно, что никаким факелом и кометой борт не падал!Что скажите теперь?
Игорь 1
17.09.2008 12:45
У меня родственник летит Аэрофлотом в Турцию в пятницу пьёт второй день боится, приходил ко мне на "консультацию", что делать... Говорю лети не бойся им ща всем так накрутят, что будут месяц летать по букварю... Вот такая вот обратная сторона... Начитался ( в том числе эту ветку) ....
Alex Skyboy
17.09.2008 12:47
Пилотам Б или А:
MEL с отказом автомата тяги --- реальная причина принять решение не выполнять полет????
Ответ только ДА или НЕТ, рассуждения о дальнейшем ходе совести и т.п. не пишите.

Есть "сведения", что капитан не выключался из ночных смен, что это такое объяснять не недо.
nickhard
17.09.2008 12:49
Очень печально. Земля пухом всем им.

После Иркутска я вызвал в этом форуме дискуссию, сказав, что мне странно (если не сказать дико) было узнать про существование MEL. Меня учили (правда это было давно, в 70-х, но в МАИ, а также потом в армии), что даже при самоустранении неисправности вылет недопустим до выяснения и устранения причин. Слоган был простой - самолет не по земле ездит, он по воздуху летает. И мелкая неисправность - это заранее сломанное звено в цепочке узлов, которые должны предотвратить летное происшествие или снизить его тяжесть.

Поэтому в гражданском флоте ЛЮБАЯ неисправность - угроза жизни пассажиров.
А в ВВС ЛЮБАЯ неисправность - угроза боеготовности и способности л/с выполнить боевую задачу.

MEL - это апофеоз жадности и полной безответственности. Да, MEL существует и в западных авиакомпаниях. Никто не говорил, что западные капиталисты не жадные. Но там хоть на серьезную финансовую компенсацию можно надеяться. И на более-менее общий порядок дел и на то, что большинство рабоников ценят свою работу, потому что они получают достойную оплату.

Выводы каждый сделает для себя сам.
-вта-
17.09.2008 12:50
brabus:
И что видно на этой съёмке?????????
Да и раньше ссылка на неё уже была.
andrey_g_p
17.09.2008 12:54
Доброго времени суток, Уважаемые Специалисты!

Прошу прояснить вопрос: насколько в целом инерционна система регистрации изменения давления в кабине и салоне данного типа ВС? На предмет возникновения скачкообразного изменения давления. Понятно, сам по себе объем салона - ресивер.

С уважением,
Андрей П.
Alex1
17.09.2008 12:55
------
brabus:
И что видно на этой съёмке?????????
Да и раньше ссылка на неё уже была.
------

на этой съемке видно, что последний кадр скопирован в начало, и поэтому выглядит как вспышка.
Flight exsperience
17.09.2008 12:55
To Glider:
отчет МАК http://www.mak.ru/russian/inve ...
ЭТО довольно пространный релиз из серии "и вашим и нашим"
причина катастрофы - столкновение с водной поверхностью- просто супер!
А что явилось следствием прострации экипажа в полете и потере пространственного
положения только намеками , вроде бы такая мелочь.
Вы себе хоть представляете отрицательный тангаж -10 и крен 40 ?
Все глиссады снижения даже с эшелона с очень малыми углами тангажа, а это уже похоже на аварийное снижение на малых высотах , что называется "CFIT"-
полет исправного самолета в землю.
А что предшествовало этой ситуации можно описывать томами, но главная причина
неумение, недоученность, разгильдяйство, безответственность тщательно скрывается
во всех подобных проишествиях.
А то что "наколбасили" в Питере -жуть (!) Надо сказать спасибо конструкторам
самолета-за его живучесть, а в кабине пилотов была полная прострация.
" Техника в руках профессионала творит чудеса, но в руках идиота - это груда металла"
ЛК
17.09.2008 12:57
uspp:

Схема полёта после 4-го разворота здесь:
http://foto.mail.ru/mail/leoni ...
Хватит гнать на пилотов
17.09.2008 12:57
:( Что вы к АТ привязались -
ДО ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ,
ЗАМЕ4АНИЙ ОТ ЭКИПАЖА НА РАБОТУ МАТЕРИАЛЬНОЙ 4АСТИ И ОТ ДИСПЕТ4ЕРОВ
УВД ПО СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРАЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПОСТУПАЛО.
ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА (МКПОС 212 ГРАД.), НА УДАЛЕНИИ
13 КМ, НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО
НАБИРАТЬ ВЫСОТУ. НА УДАЛЕНИИ 8 КМ И ВЫСОТЕ ПОЛЕТА 1100 МЕТРОВ,
В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ УСТАНОВЛЕННОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, ДИСПЕТ4ЕР УВД ДАЛ КОМАНДУ ЭКИПАЖУ ВЫПОЛНЯТЬ
ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ. ПОЛУ4ЕНИЕ ДАННОЙ КОМАНДЫ ЭКИПАЖ НЕ
ПОДТВЕРДИЛ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО СНИЖАТЬСЯ С РАЗВОРОТОМ
ВЛЕВО (СХЕМОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРЕДУСМОТРЕН ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ),
МЕТКА ОТ САМОЛЕТА ИС4ЕЗЛА С ЭКРАНОВ ЛОКАТОРА.

Никто сейчас не сможет достоверно сказать причину резкого набора высоты и последующий алгоритм работы пилотов. До расшифровки регистраторов все обвинения оставьте при себе.
Rus Capt
17.09.2008 12:58
Вот пусть пороет комиссия вначале в сторону планирования.
Как экипаж отдыхал накануне.
Сколько рабочего времени и времени отдыха было запланировано и сколько было фактически.
Когда был в отпуске крайний раз.
Результаты полетов на тренажере.
Хорошо что многие понимают что не бывает одной причины.


И еще. Давайте рассмотрим авиационное законодательство России?!
Что отменено? Что действует? Какие-то приказы отменены, какие-то новые изданы.
Существует какая-то подписка ПЛАТНАЯ для предприятий нормативных документов.
А как быть рядовым работникам гражданской авиации????
Почему наше же руководство Гражданской Авиации не считает возможным выложить на своем сайте всю нормативную базу??? Как это зделано авиационными властями США.

Вывод один: Вся прогнившая система ГА такова, что в конечном итоге все сходится на экипажах. Начиная с недоработок нормативных документов и заканчивая недоработками в обучении.
Cантей
17.09.2008 13:02
nickard:
Да, MEL существует и в западных авиакомпаниях.
====

Наверное, никто и не призывает к полной отмене MEL. Лично я - за его пересмотр в сторону радикального сокращения списка допустимых неисправностей. Глупо отменять полет из-за перегоревшей лампочки над пассажиром. Но если не работает система, влияющая на сам процесс пилотирования, взлет и посадку - то тут уж извините! Даже если без этой системы в принципе обойтись можно, это ничего не меняет. Если система способна облегчить пилотирование - она должна быть включена и исправна. Тем более, что ее помощь может оказаться критичной при некотором раскладе. Что и следует из приведенного выше текста насчет случая с 737 а/к "Россия"
Пермяк
17.09.2008 13:03
Знакомые говорят, что в Савино были готовы к аварийной посадке. Что не бъётся с комментариями диспетчера в СМИ.
ИнжиНИИр
17.09.2008 13:05
2 Alex1:

на этой съемке видно, что последний кадр скопирован в начало, и поэтому выглядит как вспышка.

т.е. вы полагаете - что это монтаж?
тогла - с какой целью?
Лонжерон
17.09.2008 13:06
ТО nickhard:
Очень печально. Земля пухом всем им.
После Иркутска я вызвал в этом форуме дискуссию, сказав, что мне странно (если не сказать дико) было узнать про существование MEL. Меня учили (правда это было давно, в 70-х, но в МАИ, а также потом в армии), что даже при самоустранении неисправности вылет недопустим до выяснения и устранения причин. Слоган был простой - самолет не по земле ездит, он по воздуху летает. И мелкая неисправность - это заранее сломанное звено в цепочке узлов, которые должны предотвратить летное происшествие или снизить его тяжесть.

Плохо, видать в Маях учили.....
Испокон в советской и потом Российской авиации существовал "Перечень допустимых отказов", с которыми возможен вылет. Перечень этот - плод анализа и статистики отказов по каждому типу ВС - раз, вероятности возникновения УУП, СС, АС, КС при неустранённом отказе - два, частоты возникновения отказа и т.д., не буду тут ликбез разводить.
Естественно в такой перечень не входит вылет с отказавшим двигателем при выполнении пассажирского рейса.
Rus Capt
17.09.2008 13:06
2 Cантей
MEL это не догма. Если КВС считает небезопасным полет, то его никто не может заставить лететь.
Может быть тогда придумать допуск для опытных КВС - "Допущен к полетам с использованием MEL" ????
Просто вертолетчик
17.09.2008 13:08
2Гость

Господа пилоты и люди связанные с авиацией - давайте не будем лукавить, ведь Вы же знаете, что черные ящики не могут быть повреждены, на них не влияют ни удары, ни температура - ни что-бы то ни было еще! Я это знаю потому что мой дядя работал в группе расшифровки (или как там она раньше называлась) в советсткое время!

Ваш дядя, простите, кем там работал? Если такие заявления делает.
БУР находясь на балке вертолета которая практически всегда целая отлетает и то иногда такой вид имеет...
из бывших
17.09.2008 13:09
b36tc:
Это называется non precision approach - так летали еще при Чкалове. Радиокомпас подвержен помехам, электростатике, и даже если все сделаешь правильно, легко оказаться левее, правее полосы на 200-300 метров - ее еще найти надо успеть. Во времена Чкалова скорости были другие, а сейчас все происходит очень быстро, особенно если погода у минимума.

Так вот - в Перми в одну сторону стоит ILS а в другую NDB. NDB заход позволительно иметь селу а не городу с миллионным населением. Правда пока так и не ясно каким курсом они садились. Если кто точно знает - дайте знать.

Так летали ещё при Чкалове!Молодец!Скорости были другие!Извини те , но Вы просто мальчишка недоученный.Эти люди в уме считали как , Вы на ЭВМ, Они матчасть знали как своих пять пальцев, Они шли в авиацию по любви, по призванию.Теперь о скоростях.Вы на туполенке летали?Он даст фору всем на заходе -боингу и аэрбасу вместе взятым.Так вот выолняли экипажи заходы по ОСП, при min 100х1500(как говорится по минимуму), в сложных метеоусловиях, зимой когда внизу белым бело и полосу найти гораздо сложнее и ничего справлялись.Да это сложно и менее комфортно, но вполне выполнимо.
Теперь другой пример, в Шарике стоим на предварительном, заходит 320 в ручном режиме на полосу попасть не смог(выше, ниже и т.д)ушёл на второй, вернее его угнали(так как вышел за допустимые пределы).Второй раз заходит -опять левее, правее , правда на этот раз посадили-диспетчер им сказал большое спасибо, потому что он страху натерпелся.
Так вот -в Перми в одну сторону ILS, в другую ОПРС с мин 300х5000 с фиксирован ТВГ ; и 370х5000 без оной.
Удачи Чкалов!
P.S Знаете что танцору мешает?
марго
17.09.2008 13:15
Дайте прямую ссылку на видео.Спасибо.
Антоним
17.09.2008 13:18
ИнжиНИИр:

2 Alex1:

на этой съемке видно, что последний кадр скопирован в начало, и поэтому выглядит как вспышка.

т.е. вы полагаете - что это монтаж?
тогла - с какой целью?

Это не монтаж - на любом ролике есть заставка (посмотрите на ютубе, рутубе и др), как правило - это последний кадр, именно этот кадр-заставка, с которой начинается данный ролик и вызывает асоциации с молнией или заревом
.
17.09.2008 13:20
Почему-то не рассматривается достаточно простой вариант. У меня на тренажере был такой. Подходим к глиссаде, все нормально. В это время отказ двигателя. Ес-но, парирую педалью разворачивающий момент, нагрузка приличная. И тут!!!!!!!!! Кресло срывается со стопора и откатывается полностью назад и вбок, т.е. на упор. Справа пилот успел перехватить управление, но все равно, мы получили крен за 30, уход с курса и набор почти 1000 футов. Но это – тренажер, где по определению весь организм настроен на гадости. А тут – ночь, полет спокоен и не ждет гадостей. Плюс А/Т деактивирован и идет процесс выпуска механизации, перебалансировка самолета. И еще, мы не знаем, как они заходили, м.б. на руках, а не на автопилоте, и из-за этого ситуация развивалась чуть быстрее.
MOW_CITIZEN
17.09.2008 13:20
2MVN
Какая то ерунда получается. Сейчас посмотрел AIP, там GP 2'30. Получается, что они после FAP почти обратным курсом пошли, только не снижения, а набора за 5км до полосы 1100м.
Сейчас не помню есть еще Back course landing или это уже отменили.
bmwsports
17.09.2008 13:21
To: "из бывших"

Приятно, что есть еще коллега старой авиации, полностью поддерживаю, налет на 154 почти 20 лет....

Люди, объясните мне идиоту, какой м;%" рисует во всем интернете, газетах эти схемы которые вы все выкладываете и смотрите? Это творчество идиотов, которые в аэропорт перми даже на посадку в жизни не заходили, это просто вымысел идиотов не понимающих ничего в авиации и начинающих рисовать. Тудаже и телевидение и газеты, млин вы любого летчика хоть спросите кто летал в Перми хоть 10 лет назад прежде чем публиковать этот идиотизм, какие там схемы. А яко бы официальная телеграма и подтверждения о заходе курсом 212 первым заходом верх маразма, и желание прикрыть то что заход на 03 ( а заход на третью там не такой простой там нету КГС, потому что бабла в тране нет, и на импортной машине надо иметь опыт что бы так нормально зайти, на 21-ю нет вопросов, а по сводкам(официальным архивам!!!! доступным в любое время на серверах в интернете хотя бы) метео ну никак не дали бы заход на 21-ю, это сраный легкий боинг, это не конкоррд, не стратегический бомбардировщик ветер в хвост на посадке это дополнительный гимор итак не в лучших погодных условиях.
bmwsports
17.09.2008 13:27
Я хотел сначала отсканировать старую схему из своих летных архивов и даже на 40% пометить траекторию как они попали туда, где их быть вобще не должно никак( какие нах круги, они от схемы ушли на 11 километров почти даже от круга), потом подумал что для наших сми черпающих инфу с форумов это будет слишком большим подарком(
ю
17.09.2008 13:36
Царствие небесное!!!
!!!
17.09.2008 13:37
Rus Capt:

Вот пусть пороет комиссия вначале в сторону планирования.
Как экипаж отдыхал накануне.
Сколько рабочего времени и времени отдыха было запланировано и сколько было фактически.
Когда был в отпуске крайний раз.
Результаты полетов на тренажере.
Хорошо что многие понимают что не бывает одной причины.



Вот именно.(((
Просто вертолетчик
17.09.2008 13:40
Кто там схемы искал.. Поиском не умеем пользоваться?
Навскидку
http://www.avsim.su/forum/uplo ...
http://www.avsim.su/forum/uplo ...
ЛК
17.09.2008 13:42
bmwsports:

Успокойся!
У тебя каша в голове. При чём здесь заход на ВПП-03?
Чем тебе траектория полёта-то не понравилась?
bmwsports
17.09.2008 13:44
to: Rus Capt

Вот вот, очень не маловажный фактор, человеческий кстати, особенно про опыт и знание своего ВС, отдых и все остальное. О каких _фатальных_ неполадках в самолете речь при уходе с кругов на такие расстояния с высоты круга, в реальности, как бы не казалось на выправки ошибок на высоте круга времени катострафически мало даже при планировании а не падении, минута максимум.
brabus
17.09.2008 13:47
Одназначно признаю -вта-:, что первый кадр - финал взрыва самолета. Спасибо за подсказку. Что думаете об огнях(могут ли это быть посадочные огни?) и скорости падения, о том, что тем более нет никаких следов горения и т.д?
bmwsports
17.09.2008 13:51
to: ЛК

"Успокойся!
У тебя каша в голове. При чём здесь заход на ВПП-03?
Чем тебе траектория полёта-то не понравилась?"

Успокаивать меня незачем, успокаивать лучше народ перед входом в сегодняшний самолет в России. Каша у тех кто смотрит телевизор и эти схемы сделаные экспертами интернета, читает оффициальные телеграммы, которыми уже начинают прикрывать свое дупло))
А не понравилась она мне тем, что это бред, спорить и доказывать ничего не буду, все равно пока сами не полетаете в ГА в перьмь неоднократно, врятли поймете, а объяснить это человеку далекому от реальных полетов будет довольно сложно.

797
17.09.2008 13:55
Вот читаю мнения, что мол "пилоты компьютерных самолетов" нихрена на руках летать не могут и валят самолеты, как в Сочи, как чуть в Пулково не свалили.

А вам не кажется, что чтобы корректно сравнивать старую и новую гвардии, нужно в кабину к "компьтерным" помещать третьего члена экипажа - БОРТИНЖЕНЕРА, который и РУДы двигает и скорость КВСу подсказывает и вообще выполняет массу полезной работы!

Считаю, что всем рулит экономика, и все эти автогазы и автопилоты заменяют 3-го и 4-го членов кабинного экипажа. Даже опытным двум лётчикам в стрессовой ситуации будет сложно выполнять работу за четверых, когда глючит все подряд и лети вручную.
b36tc
17.09.2008 13:56
из бывших

Не понимаю, чем вызвана такая отповедь - это была попытка объяснить разницу в процедурах NDB и ILS для пассажиров.

Теперь по сути:

1.Абсолютно согласен, что заход по NDB не пилотаж, а обычный заход, ничего героического в нем нет.
2. Суть поста про Чкалова - я уже писал, негоже на бортах набитой электроникой, летать по старинке. Вы наверно согласитесь что заход по ILS надежнее чем NDB.
3. А то что надо уметь летать руками, и в западных компаниях это поощряется, а нас, похоже, нет- несомненно.

denokan
17.09.2008 13:56
Отстаньте от автомата тяги. Автомат тяги это тот агрегат, который в каждом нормальном полете отключают в какой-то момент времени.
антон
17.09.2008 13:57
Про Питер правильно вспомнили .Только там экипаж все таки не довел ситуацию до катастрофичной .Только не надо про чудо технику ! Чудо техника и в пермь летела .Чудо техникой люди управляют .И не кривите душой - это не первый был случай и не последний .А вот почему после не стали на тренажерах по несколько раз отрабатывать именно такое сочет ание - погода , отказ , доп.стрессовые условия - ну и так далее .
Лучше на тренажере рухнуть , чем так .
Согласен с теми , кто говорит о кризисе системы .Тренажеры здесь надо ставить .И работать на них не раз в 6 месяцев а ежемесячно .Да и не только тренажеры .
И еще . Налет без чп - это ноль .В стрессе самый "опытный" пилот может повести себя неадекватно .
Cloudy
17.09.2008 14:01
to bmwsports:

Извините, но у вас истерика. Чем Вам схема не нравится? Она совпадает с этой, например:

http://prm.ru/content/Image//s ...
volkov
17.09.2008 14:02
Извиняюсь если кого обидел, прекращаю полемику, но версий о причинах катастрофы я не выдвигал(у меня еще башка на плечах есть).Я просто на некоторых фактах попытался заострить внимание.Если это кого-то коробит простите великодушно.Все, пока, спасибо тем кто попытался понять крик моей души.Для MADRID Я тоже падал по отказу(слава богу-АП без ЧЖ)и как "расследование" ведется знаю не по наслышке, поэтому считал, что имел право "попустазвонить", но видимо не имел......прости
Ш2
17.09.2008 14:03
Обновился блог http://africo.livejournal.com/
(Человек включен в комиссию по расследованию катастрофы)

Пишет что завтра обещают предоставить расшифровки flight recorders.








Кулеврон
17.09.2008 14:03

А какую высоту обычно имеет ероплан при посадке после четвертого пазворота в точке FAP - на удалении 12.3км от торца ВПП?
-вта-
17.09.2008 14:05
brabus:
Я не высказываю своё мнение, т.к. считаю это некоректным из-за отсутствия достоверной информации. СМИ не считаю источником оной. Гадать на "кофейной гуще" не люблю.
Дизелист
17.09.2008 14:10
http://www.ariru.info/doc/?id=3151
Тут все уже подсчитано

Mittrimmer
17.09.2008 14:11
Чего-то про РС в СМИ сказали, мол очень их подпортило при разрушении самолета
и, типа, вопрос - смогут ли с них считать информацию.
Что ж, получается истина опять будет известна узкуму кругу людей?
По самописцам есть ли какая-нибудь информация?
Прошу не пинать пассажира
17.09.2008 14:11
Почему у 2 пилота налет в два раза больше чем у КВСа?
bmwsports
17.09.2008 14:14
"Считаю, что всем рулит экономика, и все эти автогазы и автопилоты заменяют 3-го и 4-го членов кабинного экипажа."

Вот именно это - экономика, и пришло к нам это с запада, только не забывайте, что там уровень подготовки летного состава на сегодняшний день на две головы выше, а главное - менталитет у людей другой, и профотбор тоже. Для обеспечения полета в штатном режиме автоматика это вполне современно и обеспечивает достаточный уровень безопасности, _но_, когда начинаются проблемы и требуются решения не по алгоритмам а именно нестандартные, хорошего _ квалифицированного_ бортинженера или штурмана не заменит ни один компьютер, шансы на положительный исход увеличиваются, не говоря уже о системе страховки ошибок друг друга(жить все хотят), на боинге тоже есть автостраховки от дурака, но она отключается и летишь дальше и косячишь, а твой же бортач тебя таким матом будет обкладывать что режим боьше чем можно даже если хочешь не даш что б двигатель с проблемой не угробить совсем к примеру.

"негоже на бортах набитой электроникой, летать по старинке. Вы наверно согласитесь что заход по ILS надежнее чем NDB."
На любом самолете нужно летать и так и так, в равных пропорциях, а на руках даже чаще, потому что в какой-то момент теряется навык, и может не хватить в экстренной ситуации опыта обойтись тем что есть под руками, автозаходом или директорно это хорошо и нормально и безопаснее, _НО_ может потребоваться еще более сложный заход с учетом сложившийся ситуации без всего.

"denokan:
Отстаньте от автомата тяги. Автомат тяги это тот агрегат, который в каждом нормальном полете отключают в какой-то момент времени"
Денис, приветствую, опять встретились) И не говори, чего пристали к нему, на наших самолетах он вобще не используется по причине его идиотизма, и ничего летали всю жизнь. Руды у всех под рукой, что на туполе что на боинге, и что бы обойтись без автомата тяги, не нужно быть гением, это просто опция, как кандиционер в машине.
Admin
17.09.2008 14:16
Ш2:

Обновился блог http://africo.livejournal.com/
(Человек включен в комиссию по расследованию катастрофы)

Пишет что завтра обещают предоставить расшифровки flight recorders.

"Человек" этот, либо дилетант, либо провокатор!
Если он до окончания расследования обнародует часть материалов, то будет отвечать по Закону.
Так ему и передайте.
1..343536..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru