Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..161718..5354

maunt
14.09.2008 22:28
Ни коим образом не думаю, что был теракт, просто уточняю подробности-самолёт падал горящим, взрыв был не от удара о землю, взрыв был один.Профиль жд насыпи в этом месте таков, что самолёт мог сначала задеть насыпи , возвышающиеся над над путями на 5-7 метров, плоскостями, и, таким образом, взорваться над землёй, не коснувшись её фюзеляжем.
Вася_К
14.09.2008 22:29
А заявление Окулова( по поводу прекращения сотрудничества с Аэрофлот-Норд) можно тоже по-разному трактовать.Не двойной логикой, а тройной например..
Дон Рэба
14.09.2008 22:29
2 сержик:


Во всех хрониках двигатель был один.
Frequent Flyer
14.09.2008 22:29
У меня вопрос к представителю телеканала "ВЕСТИ" - Вы тут сегодня дважды отметились, призывая "не мочить" журналистов:

Скажите, пожалуйста, почему на вашем телеканале "ВЕСТИ" всё время идёт аннотация "Катастрофа Боинг 737 13 сентября", если он (самолёт) вылетел в 01:00 14 сентября и катастрофа произошла 14 сентября?

Заранее извините, если мой вопрос Вас лично обижает.
spb1968
14.09.2008 22:30
"Это механический разрыв. Не наблюдаются продукты горения, в случае как это бывает со взрывом взрывного устройства."
---
Круто вы написали. Кто то взял и порвал механически самолет как промокашку на МЕЛКИЕ детали...
Melvan
14.09.2008 22:30
Версия с разрушением компрессора и пожара видится наиболее вероятной. Впрочем, после примера иркутска, мы этого видимо и не узнаем...
Михаил_К
14.09.2008 22:31
Про версии.
Отказ техники - наиболее вероятная причина. Скорее всего разрушение рабочего колеса турбины. Возможно вначале прогар камеры сгорания. Если обломки турбины попали в топливный бак - взрыв. Но такой отказ двигателя говорит о некачественном обслуживании или ремонте двигателя.
Теракт - маловероятен, скорее поверю в действия ПВО.

Про Окулова - мерзавец!
Либо он знал про массовые нарушения и закрывал глаза (пока не рвануло), либо уже первая информация по данному борту запахла уголовным делом даже без катастрофы.

Ту-134
14.09.2008 22:31
АФЛ Норд собирался брать новые боинги взамен 154-к. Всё гениально. Разбившийся 737-й был застрахован на полмиллиарда долларов. Сколько будет потрачено на издержки? Компенсации, доставка родственников, и т.п... Миллионов 10 максимум. Оставшаяся сумма пойдёт... куда?
Виталий1978
14.09.2008 22:31
правду падения самолету мы не узнаем никогда...это знают только умершие пилоты к сожалению а мы можем только сейчас гадать на кофейной гущи
Странник
14.09.2008 22:33
spb1968:

Я прокоментировал конкретный снимок.
air
14.09.2008 22:35
Valiko
Я умолкаю. Согласен с Вашим мнением о необходимости дождаться результатов расследования комиссии.
Я сделал предположения о катастрофе из собственного опыта полетов, интервью диспетчера и схемы места крушения. Все печально... Мои соболезнования живым.
igorpe
14.09.2008 22:35
Соболезную по поводу трагедии. Со слов Ершова - август, сентябрь тяжелое время и для пилотов и для самолетов, из-за большой нагрузки.
Странник
14.09.2008 22:35
spb1968:
На том снимке изображён фрагмент обшивки с выгнутым краем. Один из пользователей форума посчитал что это признак взрыва внутри салона. Я ответил, что на признак взрыва не похоже. Края загнуло другим металлическм предметом.
Инквизитор
14.09.2008 22:38
1. 100% поддержу Веталя
2. polу:
Вот только не надо с набеганием шифтов. Коль кнопки нажимать и считать не можете летайте по звездам. Возьми карту, настрой АРК на привода и в прошлый век. Я и говорю о профессионализме. Ты дорогой должен знать свое место, а не думать, так записано в твоих же документах.
Vaselin
14.09.2008 22:38
Поддерживаю Valiko. Закрыли бы вообще тему. Хотя не поможет. Новую заведут.
Вот так
14.09.2008 22:39
"Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно..."
===
Не пойму, как человек, который в лучшем случае свидетель, а в худшем подозреваемый, может говорить что-то под диктофон в СМИ без адвоката? Да произнеси он хоть полслова не так, его прокурор его же словами потом в угол припрет! "А почему на магнитофоне это, а в эфире то?" и т.д. имхо, либо липа, либо глупость..
LoiseLane
14.09.2008 22:39
Удивляет другое, недавно была катастрофа в Мадриде, рейс LH который выполняла испанская а/к, так что же? LH словом не обмолвилась о разрыве отношений?

Западники просто в лоб такое не говорят. SAS неоднократно пытался продать убыточную Spainair. А после катастрофы в Мадриде дело обстоит таким образом, что сам SAS продается. Любая авиакастрофа больно бьёт по карману авиакомпании.
?
14.09.2008 22:41
Загнуло? о как...
Гхм, форма края повреждения вообще-то, характерна для разрыва!
Brazzaville
14.09.2008 22:41
.....
maunt
14.09.2008 22:42
Врет как очевидец: Да не , дружок, не километр, 250 м по прямой, и турбины после взрыва почему-то не гудели.А про скорость звука ты учил по моему учебнику, в смысле :учился, где я преподавал!
Leon
14.09.2008 22:42
Весь день на форуме. Скорблю с Вами.... Огорчают хамы, ну да Бог им судья.

Однако чем дальше, тем непонятнее:
"Комсомольская Правда":

Катастрофа произошла в 3.11 мск. «Боинг-737-500» заходил на посадку в Перми, на высоте 1800 метров экипаж запросил разрешение снизиться до 1200 метров и связь с экипажем оборвалась.

Жители многоэтажек пермского микрорайона Ераничи проснулись от рева низколетящего самолета. Многие слышали взрыв. Обломки лайнера рухнули в лесополосе на рельсы Транссиба между Ераничами и Крохалевом – в нескольких десятках метров от жилых домов, немного не дотянув до посадочной полосы Большое Савино. Экипаж сделал все, чтобы увести машину от многоэтажек. "Боинг" едва не упал на проходящий товарняк. Машинисту удалось затормозить и не врезаться в обломки.

И где этот машинист????????????????????????????????????
Пора бы и ему интервью давать вместе с диспетчером......


вдв
14.09.2008 22:44
В конце августа один Боинг также разбился, но тогда это произошло на взлёте.....http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
А самое интересное, что там на борту находилась делегация 44-х иранских учёных-ядерщиков....http://iraqwar.mirror-world.ru ...
Так что не спроста самолёты падают......
Valiko
14.09.2008 22:45
Я очень редко пишу здесь, но не могу заставить себя сейчас молчать. Вы что творите, господа, этот сайт, и этот бред читают простые люди, даже неимеющие никакого отношения к авиации. А вы им суете свои, может быть, скорее всего, тупые версии. Ну как вам не совестно? Я просто хочу призвать вас к терпению, не надо упражняться в слабоумии.
Странник
14.09.2008 22:45
?:
Да, загнуло другим металлическим фрагментом обшивки от воздействия кинетической энергии воздушного судна в момент соприкосновения с землёй.
Следов взрыва ВУ на конкретном фотоснимке не вижу. Разрыв на лицо, но не от взрыва.
Vaselin:
Кого не устраивает тема, могут не читать. Право выбора есть у каждого. Просто приpsdf. всех сдерживать эмоции и разбираться где-то в другом месте один на один.
SlA
14.09.2008 22:46
Полазил по инету, посмотрел фотки с мест катастроф, удивляет очень маленький размер обломков в Перми, в случаях даже с явно большей скоростью падения и большой высоты, обломки обычно гораздо крупнее, очень большая площадь рассеивания обломков, во многих случаях всё гораздо компактнее, кроме конечно случаев столкновения и падения с большой высоты, но и там фрагметны обычно крупнее, и очень сильное повреждение прочных деталей, шасси и двигателей.
Подобных обстоятельств в описаниях других катастров можно найти едва ли.
И ещё, если самолет падает на небольшой участок со всех сторон окруженных строениями(посмотрите cпутн. снимки места катастрофы) то с уверенностью можно сказать что это не случайность. Всего вероятно терпящюю бедствие машину пилоты уводили туда чтобы избежать ещё больших жертв на земле.
етить..
14.09.2008 22:47
Михаил_К:*Теракт - маловероятен, скорее поверю в действия ПВО.*
хочу акцент поставить: теракт - это теракт(напугать, запугать, выдвинуть требования, давить), а диверсия - это диверсия (нанесение вреда - политического, экономического, морального; нагадить, плюнуть в лицо, вывести из строя и равновесия)
И вполне хватит ПЗРК...откуда в Перми ПВО?
In memoriam
14.09.2008 22:48
Странник
14.09.2008 22:48
Интервью диспетчера могут быть просто ошибкой. При возникновении таких крупных ЧС сил и средств чтобы за всеми уследить не хватает. Хотя, конечно, лучше бы диспетчеру пока молочать.
А вот очевидцы хорошо что на камеру рассказывают и пишут. Их показания именно в первые минуты и часы после происшествия могут быть более точными, чем уже по истечении времени, поэтому, хорошо, что они фиксируются.
vaselin
14.09.2008 22:50
Странник
а смысл гадать о том, чего не знаешь и гадать на обломках? если ты имеешь дело к офф. комиссии - пиши официальную версию а засорять форум впустую смысла не имеет
p.s. не имею причин оскорбить кого нибудь лично
для Странника
14.09.2008 22:50
не подскажете, где след динамического (ладно шут с ним, любого) воздействия металлического предмета на краях повреждения, ну или не на краях хотя бы?

а это утверждение вообще за гранью добра и зла "воздействия кинетической энергии воздушного судна в момент соприкосновения с землёй." установлен факт соприкосновения судна с землей? или все же фрагмента судна? и именно ли этого фрагмента? соприкосновение участком повреждения?
Петька
14.09.2008 22:51
http://news.mail.ru/incident/2 ...

Я бы в следаки пошел, даже без научат. Как там получается, что журналисты и следователи у нас мастера на все руки? У меня есть знакомый следователь ГВП, участвовал в расследовании гибели "Курска". По его словам, делал заключения. По его же словам, впервые в жизни увидел атомную лодку и так до конца и не понял, в каком отсеке был...
Aleks_S
14.09.2008 22:51
Кстати по поводу авиакатастрофы:
Вчерашний рейс Москва-Мурманск авиакомпании Аэрофлот-Норд на 20.45 был задержан сначала до 21.45, потом до 22.45, а потом уже до 23.45.Представитель авиакомпании заявил, что самолёт (Боинг 737-500) сломался, и они ждут, когда привезут нужную деталь.В 23.45 пассажиров попросили пройти на посадку, им заменили самолёт на ТУ-154, т.к по всей видимости Боинг ещё не успели отремонтировать, а время ожидания пассажиров, без санкций для авиакомпании уже выходило.Рейс вылетел в ~0.15.
Есть предположение, что к 01:12 самолёт всё таки отремонтировали и он вылетел в Пермь...
123,4
14.09.2008 22:53
Почему то дипетчерорит с какогоудаления он угнал Боинг на 2-ой круг, насколько я поня экипаж хотел прдолжить заход, и может быть сел бы благополучно, индикация по высоте могла быть ошибочной.
Врет как очевидец
14.09.2008 22:53
maunt, тащщ преподаватель! Турбины после того, как долетел звук взрыва, и не должны гудеть. Они уже всё. А вот после вспышки... В вашем (?) случае - чуть меньше секунды.

со скоростью света я ошибся в 3600 раз, но я был нерадивый ученик.

...извините за ерничанье, но достало. Активно на Эхе Москвы раскручивается взрыв в воздухе. Призывают звонить очевидцев из Перми. А им в этом верить нельзя, увы.
123,4
14.09.2008 22:54
поправка 14/09/2008 [22:53:11] диспетчер молчит с какого.....
простой читатель форума,Дато
14.09.2008 22:55
Valiko:

Вы бы внесли ясность ситуацию. Расскажите , пожалуйста, свою версию.Вместо того , чтобы всех ругать здесь.
Спасибо!
Тупая версия
14.09.2008 22:56
.... никто не прокомментировал вот это ( с 19 страницы ) ------
Никто не думал что генерал мог попросить "порулить", а пилот "дал", а потом уже не успел поправить? (типа как на арбузе папа , .. ну и так далее

на мой взгляд - Генералу "порулить" на посадке вряд-ли будет дозволено , могли бы договориться на эшелоне .
НО - А НЕ МОГ ЛИ КВС ПРИНЯТЬ СТАКАНЧИК С ГЕНЕРАЛОМ , за службу-дружбу и за то , чтобы количество наших взлётов равнялось ... , ну далее по тексту , можно придумать варианты . В пользу такого говорит неадекватность поведения КВС при выполнении предпосадочных процедур.
Простите меня заранее , мои соболезнования всем россиянам !!!!
@
14.09.2008 22:57
«Это отдельная трагедия, а не системный кризис авиации», - сказал Левитин.

http://www.gazeta.ru/news/lent ...

Только вдумайтесь в саму фразу. Чушь какая-то.
Honduras
14.09.2008 22:58
----------
unknown
14.09.2008 23:00
Май 1991 г.: «Боинг-767» австрийской авиакомпании «Лауда-эйр», рейс Бангкок – Вена, через 20 минут после взлета упал в джунгли в 160 километрах от столицы Таиланда. Погибло: 213 пассажиров и 10 членов экипажа. Специалисты обнаружили причину катастрофы: один из двигателей «Боинга» внезапно стал вести себя неадекватно и начал работать на реверс, производя обратную тягу, как для торможения при посадке. Произошло это из-за неисправности вентиля – маленькой детали размером в спичечный коробок.
ас
14.09.2008 23:00
Про показания "свидетелей"...

Оказалось, что представитель 19 человек, "выживших" в Тауэрс в Нью Йорке 911, тетка по фамилии...хрен с ней с фамилией, вообще не была в Нью Йорке в день
терракта.

В августе 1986-го искал Мигаря с поисковой группой после столкновения самолетов над Бережанами в украинской тернопольщине... Два "селянина" на полном серьезе показали
в противоположные стороны... Каждый из них был уверен на 100%. (Не думаю, что они "дурилы
москалив", вполне положительные дядьки.)
Наткнулись случайно сами-срубил три дерева и зарылся в песок... Помогла карта и место приземления пилота.

Что касается бустера рн на этом типе. Проводились и проводятся доработки, но вероятность
отказа настолько мала, что замена "двухканального" на два бустера...не обязательна, большинство летающих машин недоработаны. Было за 40 лет всего неск порядка 2-3 случаев.
Инквизитор
14.09.2008 23:01
«Это отдельная трагедия, а не системный кризис авиации», - сказал Левитин.

После таких фраз становится страшно, если так думает министр о том, что творится в авиации
yyyy
14.09.2008 23:01
2Тупая версия :
не ну на дальних прелетах мож и дергают стопку после выхода на эшелон....Но тут два часа полета всего....НЕ ВЕРЮ
Lubris
14.09.2008 23:01
простой читатель форума, Дато:

Valiko:

Вы бы внесли ясность ситуацию. Расскажите , пожалуйста, свою версию.Вместо того , чтобы всех ругать здесь.
Спасибо!


Да бросте вы, ничего они не знают, пустомели, только пальцы гнуть и поучать всех ujhfpls.
Странник
14.09.2008 23:03
vaselin:
Вы какие то нервные тут.
Не читайте форум.
Еще раз говорю на фото признаков разрушения конретной контструкции от взрыва ВУ не наблюдается.
Передёргивание слов и понятий не комментирую.
Официальная причина будет обнародована после окончания следствия.
Кадет
14.09.2008 23:04
Земля пухом погибшим...
"Это отдельная трагедия, а не системный кризис авиации», - сказал Левитин".
И трагедия и кризис авиации...
Аноним
14.09.2008 23:05
Ни коим образом не думаю, что был теракт, просто уточняю подробности-самолёт падал горящим, взрыв был не от удара о землю, взрыв был один

Господи, ну откуда ты этих "подробностей" набрался? Ну умный же мужик. Утро, 5 часов, темно, воскресенье, низкая облачность 200м. Жители типа успли проснуться подойти к окну и успели увидеть что-то еще падающее. Да ты даже голову в ту сторону повернуть не успел бы. А кто случайно стоял на улице и просто случайно глядел в ту сторону, тот понятия не имеет как выглядит освещенный самолет с фарами сквозь облако или туман. Горящим он падал... ну, ну.
Bans
14.09.2008 23:05
Я, как пишут здесь, линейный пилот - и это видно по моему нику. Ну а что вы на Окуленка набросились, он же штурманишка, как велят, так и вякнет, и кто его в этом упрекнет

Valico,
А если бы он был пилотом до того как женился на дочке Ельцина, то Вы назвали бы его "Жалким пилотишкой_"?
Свою персону оценивайте адекватно.
Анонимъ
14.09.2008 23:07
[ Порой нестандартня ситация с назначение6м курса наиную точку является стрессом для такого экипажа. ]

наверное каждому диспетчеру нужно над столом прилепить сейчас бумажку: "ДИСЕТЧЕР! Отправляя экипаж на второй круг, помни! Возможно они этого не умеют делать!"
сержик
14.09.2008 23:07
а какой же министр признает кризисс в своём ведомстве....тогда придётся уходить на пенсию то
1..161718..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru