Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..131415..5354

mrcashe
14.09.2008 20:23
Alex1:

mrcashe:

Ну блин неохота мне всё же соглашаться с топливной версией и страхом ответственности. Не потому, что этого совсем не может быть (звучит-то складно вполне), а потому что это огорчительно очень было бы. Исключительно паршиво было бы. Что он знал о том, что топлива не было, и не сказал, и не сел на дозаправку раньше нигде. Нехороший вариант, не должно такого быть.

14/09/2008 [20:12:48]

Ещё бы!.. Но реакция Окулова "в цвет"... Если так, то жаль, что у нас "свобода слова"...
anonimm
14.09.2008 20:24
"Аэрофлот" прекращает отношения с "Аэрофлот Норд" http://top.rbc.ru/economics/14 ...
air
14.09.2008 20:24
1600
высокая скорость столкновения с землей.
зорге
14.09.2008 20:25
уверен что трошев на борту и ДР медведева это все никакие не совпадения

слишком много совпаданий сразу

если это теракт
то правду не скажут никогда
потому что это будет противоречить официальной линии партии про мир и всеобщее счастье на кавказе

это как байки про то что террористы в беслане выбросили пустую кассету
вместо кассеты как я понимаю с требованиями путину прекратить войну в чечне
Илья
14.09.2008 20:25
Оленька Кучма
http://odnoklassniki.ru/dk;jse ...

":(( слов нет
я-я
14.09.2008 20:26
говорят на www.Life.ru написали что-то про нападение на экипаж...
Олег 13
14.09.2008 20:27
Да ну как журналажники могут по телефону спрашивать супругу КВС, хоть чуточку есть совести, послушайте по вестям, просто жесть. Прости их сволочей, мы с тобой.
ботон
14.09.2008 20:28
Признаков теракта в катастрофе "Боинга" не обнаружено

Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU - Пермь. 14 сентября. ИНТЕРФАКС - По информации спецслужб, признаков теракта в авиакатастрофе "Боинга-737" в Перми не обнаружено, заявил министр транспорта России Игорь Левитин.
"У нас нет информации о том, что самолет взорвался в воздухе. По предварительной версии, самолет был технически исправен. Самописцы сегодня отправятся на исследование. Техническое исследование будет производиться с завтрашнего дня. Расшифровка самописцев может производиться 3-4 недели. Межгосударственный авиационный комитет будет рассматривать все версии случившегося", - заявил И.Левитин по результатам первого совещания правительственной комиссии в Перми.
Admin
14.09.2008 20:29
Убедительно прошу всех отказаться от огульных коментариев по поводу причин катастрофы. Дайте компетентным людям/оргагам сделать хоть какие-то выводы.
Тем более, то большАя часть посетителей этой ветки пишет по этому поводу откровенную чушь.
EDIGEY
14.09.2008 20:31
контра:

Очень похоже на взрыв.

На паранойю это все похоже. Бред! Чистой воды техника + чф.
bibasan26
14.09.2008 20:32
И ещё... Продумал тут один вариант (может кто-то уже подобное двигал здесь, но если самолёт двигался с севера на юг, то через 4-5 км у него по курсу оказался бы ПермьНефтеОргСинтез (нефтеперерабатывающий завод):( Это просто догадка, а не версия. Просто стало страшно от последствий....
denokan
14.09.2008 20:33
Признаков теракта они и 4 года назад не обнаруживали... Хотя в первый же день нашли кусок фюзеляжа с дырой и следами гексогена. И три дня пытались заставить искать следы усталостных разрушений...
Это про 85556.
Правда, здесь на теракт не очень похоже.
DimA
14.09.2008 20:37
зорге

: если это теракт
то правду не скажут никогда
потому что это будет противоречить официальной линии партии про мир и всеобщее счастье на кавказе

"Линия партии" за последний месяц кардинально поменялась, если вы не в курсе.
Теперь, когда всем ясно, что у России кругом враги, теракт ничего плохого власти не принесет (даже наоборот).

А.Бастрыкин: Падение Boeing-737 могло быть связано с технеисправностями и возгоранием правого двигателя.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
----
Вы много припомните катастроф в последнее время, где с самого начала причиной называли бы отказ техники?
Павел25
14.09.2008 20:39
Ну, Окулов мог и подождать, конечно с отречением. Но его поспешность указывает на - кроме его собственной несдержанности и быдлячества - знание им каких-то однозначно трактуемых обстоятельств катастрофы. И скорее всего это ЧФ: тогда его заявление логически объяснимо.

Только не надо бурчать про "дождемся расследования". Мне все равно: ЧФ или нет. Я просто анализирую реакцию Окулова.
проклятый пакс
14.09.2008 20:39
Поскольку факел был еще в воздухе - свалить на человеческий фактор не получится.
...
nikvic
14.09.2008 20:40
[b]потребитель: [/b]
[i]У меня сложилось впечатление, что добрая половина всех катастроф за последние годы, это боинг737.[/i]

Верно. Потому что их летает по миру больше 5000.
Мимоходом
14.09.2008 20:41
Прошу прощения
Соболезнования, конечно, всем родственникам
А погибшим Царство Небесное
Grunt
14.09.2008 20:41
Есть примеры аварийных посадок (падений) с полностью выработанным топливом и разрушенимем ВС? Желательно с фото сразу после. Хотелось бы выяснить, пары сдетонировали, или все-таки вокруг железки горели остатки топлива.
lena
14.09.2008 20:41
СКОРБИМ !!! ЛЮДИ БЕРЕГИЕ ДРУГ ДРУГА!!!!!
VV406
14.09.2008 20:45
А мог это быть сработавший реверс одного из двигателей, как у 767 Лауды в Таиланде? Спецы, прокомментируйте плиз.
Аноним
14.09.2008 20:47
У меня сложилось впечатление, что добрая половина всех катастроф за последние годы, это боинг737.

Ты не поверишь, но так и есть. Вторая половина - эйрбасы. Больше в мире биться нечему! Имеется ввиду в количествах, влияющих на процент. Соображалка начинает уже включаться? Так то.
Sol
14.09.2008 20:48
Вообще насчет сакраментальной фразы - "п%%&ц". Я эту фразу видел практически у 70% экипажей перед гибелью. И вообще судя по расшифровкам самописцев пилоты ГА матюгаются не хуже грузчиков во время полета (не в обиду будет сказано, так как я сам такой же)

Что же касается конкретно самой трагедии, то судя по всему действительно во время бортовой неиисправности КВС не доложил об этом диспетчеру и начал действовать по своему усмотрению.

Так что товарищи забудьте о своих мелких невзгодах и радуйтесь! наслаждайтесь каждым днем вашей драгоценной жизни и поменьше делайте подлостей окружающим. Ведь на месте тех людей с злополучного рейса мог бы быть каждый из нас. Цените жизнь!

Вечная память погибшим. Дай бог силы их родственникам и близким.
And_V
14.09.2008 20:48
Душа разрывается!!! Земля пухом экипажу и пасажирам, а особенно деткам.
За что такие страдания им?...
...
14.09.2008 20:49
danspb
14.09.2008 20:50
утром писали: связь с самолетом пропала в 03:10, а через ПОЛЧАСА он упал.
а диспетчер говорит - до последнего крика связь была.
утром врали?
Saxo
14.09.2008 20:51
Прочитал все. Отсутствует ключевой комментарий, который в настоящий момент знают несколько сотен человек: какова истинная причина ухода самолета на второй круг? Мы его узнаем в ближайшие дни, как только появится официальная версия или произойдет слив. До получения этой инфо невозможно рассуждать, было ли на посадке вмешательство в управление самолетом, теракт или человеческой фактор.

В рассказ Ирека Индусовича не верю. Сомневаюсь, что с таким покрытием катастрофы в СМИ, РП решил дать интервью сайту life.ru.

Косвенным, но сильным подтверждением ЧФ против теракта является заявление Окулова. Логично предположить, что у него на данный момент больше информации о причинах катастрофы, чем у нашего форума. Его поступок является поспешным лицемерием в минуты всеобщей трагедии, особенно учитывая, что рейс 821 фактически был выполнен под флагом Аэрофлота. Это его характеризует.

Однако, его мотивом была информация об ошибке пилотирования или технической неисправности, происшедшей по недосмотру наземного персонала: в обоих случаях, ЧФ. Его заявляение отрицает возможность теракта.

Прозвучала версия столкновения самолета с птицей после ухода на второй круг. Не исключено, если вспомнить что после взлета из Большого Савино 11 октября 2007 с птицей столкнулся МиГ-29 под управлением Николая Дятла. Коля принял птицу в воздухозаборник, катапультировался, а Стрижи потеряли спарку под номером 01.

P.S. Считаю крайне неуместным, что Аэрофлот выложил в интернет домашний телефоны всех погибших пассажиров (http://www.aeroflot.ru/about.a ...
Злой бурят
14.09.2008 20:54
Кстати, почему на сайте Аэрофлот Норда (http://www.aeroflot-nord.ru) ни малейшего упоминания о случившемся?
McSASH
14.09.2008 20:54
...
потребитель
14.09.2008 20:55
Ты не поверишь, но так и есть. Вторая половина - эйрбасы. Больше в мире биться нечему! Имеется ввиду в количествах, влияющих на процент. Соображалка начинает уже включаться? Так то.

Что-то не пипомню. Почему не бьются б747 в таких количествах и все остальные боинги и айрбасы? Наши тушки тоже намного реже бьются. Но главное, почти все остальные самолёты бьются по вине экипажа, только б737 всегда по отказу техники или разгерметизации.
2 Saxo
14.09.2008 20:55
Можешь не верить Иреку - твоё право. Но мне наши диспетчера утром то же самое по мобиле сказали. Ещё до того как СМИ ракручивать стали эту трагедию

Пермяк
maunt
14.09.2008 20:56
живу 300м.от места падения.Собирался на работу.В5 ч 10м послышался гул турбин и появилось оранжевое свечение, приутихло и яркая оранжевая вспышка во всё небо ярко как днём и глухой удар.Земля не дрожжала, только стёкла.Я считаю:самолёт падал горящим и взорвался не от удара о землю.
sever
14.09.2008 20:56
Да оставьте вы топливо. Его должно было быть по уши, 100%. Есть строжайшее указание летать по расчетам SITA, а еще 2 дня назад рассчет был без заправки в Перьми. Вряд ли что-то изменилось. Была мысль об ошибке в вводе высоты в FMS- на самолете в метрах только переводная таблица, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ФУТАХ.
krasvoenlet
14.09.2008 20:58
ПРи чем тут "Стрижи" и Б.Савино?
Николай Михайлович Дятел катапультировался при взлете, а не при посадке, и потом, в данном случае речь идет о полете на высоте, от 1000 до 1800 м, и в ночном режиме, допускать столкновение с бакланами-вряд-ли.
Злой бурят
14.09.2008 20:58
2 Saxo - "Аэрофлот выложил в интернет домашний телефоны" - а заодно и паспортные данные... Хорошо не номера кредиток. Объясняется видимо тупо - скопированы данные бронирования. А обрабатывать было лень или некогда. Но действительно - очень некрасиво, более того, не законно - распространение персональных данных граждан.
Skeeve
14.09.2008 21:01
2 Saxo:
Вроде, это не телефоны пассажиров - это телефоны авиакасс.
Saxo
14.09.2008 21:03
2krasvoenlet

Согласен. Правда, мы оба не знаем с какой высоты был уход (по сути, тот же взлет). Очевидно, не баклан.
Kulverstukas
14.09.2008 21:04
Злой бурят
14.09.2008 21:06
2 Kulverstukas - зайдя с главной страницы ссылки крайне сложно бросаются в глаза.
VSC
14.09.2008 21:06
Да что вы пристали к ТЕРРАКТУ.
Кому этот терракт нужен?
Если хотели убить Трошева, то проще из автомата пристрелить. Никакой охраны не имеет. Это же в разы проще. Тем более в Москуве в последнее время инкассаторов средь бела дней стреляют.
Да и если бы теракт был - обязательно уже кто-нибудь взял ответственность.

Терракты у нас любят спецслужбы придумывать......

Да, и судя по разговору экипажа (если это правда) - неисправность с самим самолетом.

А то что скажет МАК - доверия ему уже давно нет.


Соболезнования всем сопричастным.

Skeeve
14.09.2008 21:06
Хотя нет, вроде все-таки пассажиров... Тогда балбесы, млин (((
Евгений
14.09.2008 21:06
А почему бы диспам не сообщать в эфир метрические данные не только в метрах. но и в футах, учитывая что очень много иномарок уже летает в небе? Может конечно уже так и есть, я не в курсе..
Saxo
14.09.2008 21:06
2Skeeve
Надеюсь. Но в списке есть мобильные телефоны. Мобильные авиакассы?
Hank
14.09.2008 21:07
Кто знает какие двигатели на этом самолете стояли? На пратах вибрация не нормируется, возможно была высокая вибрация. Сказать об этом не решились, но очень по этому поводу тревожились. А потом нелокализованное разрушение двигателя, взрыв топлива.
mitko
14.09.2008 21:07
Вопрос к спецам, а радар аэродромный дает высоту самолета или диспетчер имеет информацию о высоте на основании данных транспондера?
Летальный
14.09.2008 21:07
А подозрения в теракте (отвергнутом через СМИ) основываются только на том, что Трошев летел?
По-моему технически всё могло быть до безобразия банально.
Уходна второй круг - двигателям повышенный режим, увеличение угла атаки (может быть резкое). Срыв потока на входе в двигатели (порыв ветра+большой угло атаки). Помпаж одного или двух двигателей, с разрушением левого (так?)(хлопок, пожар), а правый мог и "упасть" на МГ. Ну и ноль по тяге....
Предположения, конечно, но вот про теракт как то всё равно не верится....
Grunt
14.09.2008 21:09
2Hank:

Что значит "вибрация не нормируется"? Сигнализация о повышенной вибрации есть? Или она отсутствеует вообще?
+++
14.09.2008 21:09
Saxo прекрасная версия.и в логике не откажешь.только почему бы здесь не быть обратной логике.они же тоже не дураки.сделать заявление чтобы все именно так и подумали.а что если на самом деле бомбу пронесли в Шереметьево что тогда светит Аэрофлоту.что страшнее даже не знаю недоученный экипаж или беспантовая служба безопасности в главном аэропорту страны.ждем официальных источников.
Hank
14.09.2008 21:11
Сигнализация есть, но предельного значения нет, главное что все другие параметры двиг в норме. Но это только на P&W
Летальный
14.09.2008 21:12
А почто вдруг про вибрацию то вспухло?
Ну высокая. Что значит "не решались"? Если её наблюдали, то двигателю как минимум д.б. снизить режим до снижения вибрации, или до МГ.
Версия
14.09.2008 21:14
Экипаж во время нештатной ситуации вeл себя неадекватно, утверждает один из сотрудников диспетчерской службы пермского аэропорта, который координировал посадку самолета и вeл все переговоры.

По его словам, летчики не выполняли указаний с земли. Но, на вопрос «всe ли у них в порядке?» - ответили, что всe в порядке. Правда, эти слова, по мнению диспетчера, прозвучали раздражeнно и неуверенно, сообщает Первый канал.

Вот как всe было по версии диспетчера:


Диспетчер: Экипаж Boeing вeл себя неадекватно

«Я ему сказал: «По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». На что он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.

Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?» Он сказал: «Да, подтверждаю».


Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: «А!» – и потом мат. Я крикнул ему: «Сохраняйте 600».


Он на это не отвечал, а потом через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, в районе одного из районов, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать».
1..131415..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru