Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа B737

 ↓ ВНИЗ

1..121314..5354

Grunt
14.09.2008 19:39
2Alex1:
Так он и молчал потом...до "П...ц!". Выходит, был занят?
хрюнт
14.09.2008 19:40
жители перми пишут на форуме на своем http://teron.ru/index.php?show ...
неспроста это все

У меня мама на ПНОСе работает. Им ещё вчера(13.09.08) позвонили из ФСБ и сообщили о готовящемся в Пермском Крае терракте, чтобы все были на готове. Она мне это ещё вчера говорила. Я как-то внимания сначала не придал.

знакомые сегодня сказали что вчера к ним в аптеку приходил участковый и предупреждал про шахидок, чтобы были понимательнее

Вчера вечером по Парковому одии наряды солдат
мож совпадение, но такого я давно невидел

в пользу версии о теракте: на ПНОСе предупреждали, на заводе минудобрений тоже. где еще? в одном из городов области, прокуратура напоминала в пятницу работникам поликлиники, о опасности терактов. совпадение? что то слабо верится. вероятнее всего стукач ФСБ не знал что и где взорвут. сказал только что в перми.
Похоже на заказное враньё
14.09.2008 19:41
Падальщики уже тут!:

Пассажиры «боинга» предупреждали о неисправностях
Пермячка Людмила Колчеганова, которая две недели назад перелетала на разбившемся «боинге» из Москвы в Пермь, уверена, что самолет разбился из-за технических неполадок.

- Он был неисправен, - говорит шокированная Людмила Колчеганова. - Я это поняла во время своего последнего перелета. На этом же «боинге» я летела из Москвы в Пермь две недели назад. Но за 30 минут до посадки с самолетом стало твориться что-то невероятное. Нас начало трясти. В крыле что-то загрохотало, загудело.


Как так две недели назад??? Если он с формы технического обслуживания вышел неделю назад с ВАРЗ-400, а там С-чек делают почти месяц.
Инквизитор
14.09.2008 19:41
Между прочим есть некя логика в рассужденях Gruntа.
Вспомните случае остановки движков на полосе, или Ан-26 не долетел 500 метров до ВПП в Быково по причине полной выработки топлива. При этом например ни один не докладывал о критичном остатке, а в Быково для внеочередного захода доложил об отказе авиагоризонтов. Поэтому, то, что ЭВС мог что то скрывать кажется вполне правдоподобным, что б не застрять впромежуточном порту. И необъяснимое желание сесть при высоте когда видимо это уже невозможно пока необъяснимо.
Maks77rus
14.09.2008 19:41
хрюнт:

ФСБки 364 дня в году такое говорят...один день у них уходит на составление этой фигни
EDIGEY
14.09.2008 19:43
Блин, мужики, ну не устали вы со своей конспирологией?! То теракт, то спецоперация... А показания очевидцев - радио ББС (баба бабе сказала)
Аноним
14.09.2008 19:44
На FMC не нажмёшь, учи матчасть, только на CDU (MCDU).

Ай, ладно, поправил, типа CDU это не часть FMC
Alex1
14.09.2008 19:44
Grunt: меня удивляет, почему он сказал первый раз, что у него всё в порядке. Почему он молчал до последней передачи, я понимаю - на самом деле занят был сильно, не было времени разговаривать. Но судя по рассказу, он и до того "нехорошо" себя вел, относительно задолго до того. То есть пару реплик успел выдать, как будто всё нормально, а вел себя уже странно.
контра
14.09.2008 19:45
Очень похоже на взрыв.
Ананимусу
14.09.2008 19:45
Аноним:

На FMC не нажмёшь, учи матчасть, только на CDU (MCDU).

Ай, ладно, поправил, типа CDU это не часть FMC


Это части FMS!
ПАКССС
14.09.2008 19:46
Инквизитор:
Эти случаи не показать, потому что АК и ВС были мягко говоря другого класса, там экипажи еще и не такое вытворяют. Здесь же АФЛ, регулярный рейс, 737-500. Другая культура мягко говоря. Если посмотреть архив экстренных посадок, то экипажи на регулярных пассажирских рейсах докладывали о неисправностях даже если лампочка тупо какого то датчика загоралась...
Frequent Flyer
14.09.2008 19:46
Вот бред, а? Осталось вам найти грузинский след и пришить к этому делу Маккейна.
Прекратите танцы на костях, сограждане!
Инквизитор
14.09.2008 19:46
Виталию 1978. Успокойся. Тебе же сказали в Москве возможны полеты только по длинной схеме во Внуково 24, а сама Москва есть запретная зона и сиё опубликовано во всех сборниках. Разрешается выполнять спецполеты по спецразрешениям.
Glen
14.09.2008 19:47
IMHO

Интервью РП прямо указывает на версию "топливо" + "пилоты знали"

И набор с глиссады (чтоб был запас Н если что), и непонятки с курсами после угона на 2-й (пытались зайти по кратчайшему?), и последний крик (когда двигуны встали)

Похоже, и на земле ничего не горело... Судя по всему, был взрыв паров при ударе и все... Первые очевидцы были на яме минут через 15 и про пожар там ничего не говорят. А ведь должно было гореть

Слишком складно, чтобы быть правдой. Или нет?

Соболезнования....
Maks77rus
14.09.2008 19:48
Инквизитор:

Grunt очень логично по крайней мере написал, но тут правду узнаешь только в приватной беседе с пилотами - кто-то говорит в эфир всё, кто-то только то, что считает нужным и т.д....
Ильич
14.09.2008 19:48
А сразу не подорвали чтобы не исключить ещё десяток версий!Если бы на потолке с ним что-нить случилось, версий было б одна-две, а тут их с десяток
ТРАЙБЕКА
14.09.2008 19:49
Не, народ, ну это уже слишком... паранойей отдает. Будьте же людьми, в конце концов.
Grunt
14.09.2008 19:50
2Alex1:
Все-таки предполагаю, что КВС просто отмахивался от диспа, как от назойливой мухи, отвечал невпопад, чтобы отстали от него и дали разобраться в ситуации.
Думаю, что имеем дело с отказом техники, не отработанном на тренажерах и не прописанном в РЛЭ ВС. В таких ситуациях человек думает в первую очередь об аварийной сигнализации, о способах ликвидации угрозы, а на радиообмен уже внимания не остается.

Надо дождаться МАКа с расшифровками.
Maks77rus
14.09.2008 19:51
ПАКССС:

мероприятия по противодействию террористических актов и сами террористические акты никогда ещё не были и не будут взаимосвязаны
Ушкыш
14.09.2008 19:51
Ничего пока неясно. Если захват, то есть способы оповещения земли. Если серьезная неисправность и была угроза безопасного завершения полета, то экипаж обязательно бы доложил, чтобы на земле подготовили аварийно-спасательную команду.

...
Царствие небесное
air
14.09.2008 19:52
ЛЕСНОЙ:

Здесь многие спрашивали - почему молчат диспетчера, которые вели борт.
Диспетчер заговорил - даже по Первому каналу запись крутили в 18:00 (а не только на Life). Вопросы по тексту интервью (все - только опираясь на слова РП):
1. Почему, когда должен был снижаться, пошел вверх?
2. Зачем подтверждать снижение, когда явно для всех - что идет вверх?
3. Зачем при указании курса "правый поворот" пошел налево?
4. Крик на шестиста?

ЧТО ТАМ У НИХ ПРОИСХОДИЛО, уважаемые пилоты? Из-за чего это может быть?



1 Вылетел с неисправным автоматом тяги
2 Поздний расчет точки снижения (устал, да и перелет короткий: газета, ужин, кофе)
2 Снижение и схема с отключенным автоматом тяги
2 Поздно реагирую на увеличеие скорости (мало прибрал при начале снижения)
3 Высокая скорость при входе в схему
4 Подтверждаю снижение - гашу скорость до 210 (выпуск шасси). Скорость при этом до 280. Спойлеры выпущены. Механизация - нет
5 Скорость 210, высота 800 ( с вертикальной - 5-15 up), Gear Down, Flaps 1-5 (надо 15), Check list. Полоса - в лево. Не вижу..., знаю
6 Говорю диспечеру, что все в порядке, подтверждаю снижение, чтоб не попасть в разбор...
6 Диспетчер - вправо (как к третьему??) на второй круг. "Набирайте ххх метров, работайте с кругом 1хх, хх"
7 Я в левом крене (там где она...), полосу не вижу (33)
8 Я ищу полосу, Второй - крутит станцию. На связь с кругом выйти некогда
9 В левом крене - скорость - 120. Штурвал трясет Stick shaker - сваливаемся...(600)Кричу
Alex1
14.09.2008 19:52
Grunt:

-----
Но по "Аа...П....ц!" сразу можно исключить версию смертника за штурвалом.
-----
Это слышать надо. Может это у него боевой клич такой. Например, если ты поменяешь "Ааа" на "вам" (или "всем") - другой смысл сразу. От интонации зависит сильно.

----
Остается подрыв ВС в воздухе на втором круге? Тогда откуда неадекват в радиообмене
----
Дак вот же ж. Если его подорвали уже после ухода, то что он до того делал?
Если его подорвали еще до, то он сказал бы, о взрыве.
Если к нему в кабину правда пришел дядька с бомбой, ну или с какойнить херней, и стоял там, или не пришел, а позвонил сзади, на глиссаде, .. тогда может быть, да и то, сомневаюсь я.
Maks77rus
14.09.2008 19:53
Инквизитор:

Виталию 1978. Успокойся. Тебе же сказали в Москве возможны полеты только по длинной схеме во Внуково 24, а сама Москва есть запретная зона и сиё опубликовано во всех сборниках. Разрешается выполнять спецполеты по спецразрешениям.



ну и в ДМД то же есличо разрешено)))

bibasan26
14.09.2008 19:56
Печально... Обидно.... За всех, не чокаясь...:( Родственникам и близким крепится...

Читал новости, "Вести" у меня вообще фоном идут онлайн из Интернета. Возникает пару вопросов. Уже понятно, что экипаж уходил на второй круг. Я служил в Перми и насколько помню, с курсом 03 круг полётов был левый, а с 21 правый. Так почему они над городом оказались?

Была версия про отказ клапана управления РВ. Америкосы всё расследовали, по National Geographics смотрел фильм. Может и такое быть, хотя говорят, что самолёт горел ещё в воздухе. Я делать выводов не буду, дождусь завершения расследования. Но всё это печально. Завтра в рейс, лечу в Иркутск, вставать рано, а сон не идёт. Сейчас постараюсь всё равно заснуть, но грустно на душе...

Насчёт глиссад над городом, в добавление к вышесказанному: Иркутск, Новосибирск, Омск, МинВоды(с маленьким курсом), Ростов-на-Дону, Саратов, Нижний Новгород, Екатеринбург да и многие другие.

Всем сна и лётной удачи.
Внук военлёта
14.09.2008 19:57
...
хрюнт
14.09.2008 19:58
блоггер пишет один http://vel-koldin.livejournal.com/
можно ли этому верить


Сегодня ночью в Перми упал самолёт. Рейс "Москва-Пермь". В Перми я знаю несколько десятков человек, кого-то больше, кого-то меньше. Прочёл новости, нашёл списки. Увидел одну фамилию и имя знакомые. Но это может быть совпадение.. пока не знаю. Вижу в сети друга Сашу, который отдыхал в Турции. Решил поинтересоваться как он:

Вел Колдин (10:27:33 14/09/2008)
ты чо где?
Sanya New (10:27:52 14/09/2008)
Дома. Еле прилетели.
Вел Колдин (10:28:00 14/09/2008)
ачо?
Sanya New (10:28:18 14/09/2008)
В курсе про самолет в Перми
Вел Колдин (10:28:25 14/09/2008)
ага
Вел Колдин (10:28:33 14/09/2008)
и чо вас изза этава не выпускали?
Sanya New (10:31:11 14/09/2008)
Нас с него ссадили с этого самолета. Мы же два раза улетали из москвы
Вел Колдин (10:31:45 14/09/2008)
не понял с какова самолёта ссадили!?!?!? С Москва-Пермь!??!?!?!?!??!?!?!?!?!?!??!?!
Sanya New (10:33:08 14/09/2008)
Мы сели в самолет с утра. Взлетели, полетали 2 часа над Москвой и сели обратно из-за разгерметизации. Нам нашли другой борт, а этот до вечера чинили и он улетел в Пермь
Вел Колдин (10:33:39 14/09/2008)
ееееееебааааааааааааааааать
Саша, это ж пиздетс

слава богу.....
Sanya New (10:34:35 14/09/2008)
Ага
Вел Колдин (10:34:48 14/09/2008)
ёбана
ну и новасти с утра
Sanya New (10:35:16 14/09/2008)
Мы еле сели в Москве. Чуть крылом землю не цепанули

Вот такая тема.... Утро воскресенья началось с таких новостей. Это ужасно. Ужасно, когда люди гибнут из-за чьей-то халатности или из-за неисправности какой-нибудь железки или микросхемки. 88 человек погибли, и гораздо больше людей сейчас находятся в безутешном горе... А ещё, учитывая, что я смотрю сейчас сериал "Остаться в живых" и насмотревшись ранее всяких "Пунктов назначения" и если взять в расчёт, что я всегда считал себя фаталистом думается: А почему именно эти 88 человек были на этом борту. Тем более там же дети, они-то уж наверняка не смогли нагрешить за свою короткую жизнь.
Чота какой-то грустный день будет. Хотя в Нижнем сегодня День города....
DimA
14.09.2008 19:58
И.Левитин: Признаков, что авиакатастрофа Boeing-737 произошла вследствие теракта, не обнаружено.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
----
Хотя признать теракт в нынешней политческой ситуации абсолютно ничего не мешает.
Alex1
14.09.2008 19:58
Grunt
----
Все-таки предполагаю, что КВС просто отмахивался от диспа, как от назойливой мухи, отвечал невпопад, чтобы отстали от него и дали разобраться в ситуации.
Думаю, что имеем дело с отказом техники, не отработанном на тренажерах и не прописанном в РЛЭ ВС.
----

Может и так, да. Хотя тогда вроде бы кажется разумным так и сказать? "проблема с управлением" или с чем там, да с чем угодно. тогда и диспетчер сразу "в другой режим переключается", и уже не так настаивает на правильной траектории (а скорее настаивает чтобы ты в землю не влетел только, и еще трафик разгоняет вокруг), и пожарка выкатывается на земле, и всё такое. Вроде же кажется выгоднее один раз сообщить о проблеме, и потом вообще не отвечай. Даже просто когда спрашивают "у вас всё в порядке", скажи "нет" и занимайся дальше чем тебе надо?
A+
14.09.2008 20:00
А может пилот просто загнал в FMC высоту в футах, вместо метров, растерялся и начал перевводить. Оттуда пошли неадекватные показания на локаторе ATC. Замешательство в кокпите, начали вдвоем разбираться, ведь привыкли-то летать по-нормальному вчетвером. Так как AT не работал, то потеряли скорость и просто свалились, как Eastern 1011 в Everglades
Frequent Flyer
14.09.2008 20:00
насколько я помню, "всё, бл*дь, пи*дец!" были последними словами не на одной расшифровке после гибели самолётов. Иркутск 2001, в частности.

Что вы привязались к этому слову "пи*дец!"? Сказал человек, которого нет. Зачем ему перемывать кости?
gfa
14.09.2008 20:02
Генерал поди с личным оружием летел...
Reg
14.09.2008 20:04
2-Glen:
Да, психологически складно... Расшифровка покажет.
mrcashe
14.09.2008 20:05
Alex1:

Показания очевидцев довольно сомнительная штука. И свидетельства очевидцев о пожаре в воздухе неадекватность не объясняют особо-то. Не стал бы он отвечать, что у него всё в порядке, зная, или подозревая, о пожаре. По крайней мере о сколь-нибудь длительном пожаре. То есть смотри как, диспетчер спрашивает "всё ли у вас в порядке", в момент когда самолет разворачивается влево вместо вправо. Пилот, вообще говоря, должен знать, куда поворачивает. Или, если слишком занят пожаром (или вообще неисправностью), должен знать, что ему всё равно, куда он там поворачивает (особенно пока земля далеко). Если ему совсем не до связи, то он бы не отвечал вообще. А если время было разговаривать, то не стал бы он говорить, что всё в порядке.

Я имел ввиду, топливная версия может объяснить неадекватность. Т.е., страх ответственности. Он хотел садиться по-любому с первого захода. Набрал высоту вместо снижения, пошёл по кратчайшему. Но, с другой стороны, висели ли они в зоне ожидания? Судя по всему (подходили по расписанию, без задержки) - нет. Неужели такой пролёт с топливом? Если так, то неадекватность объяснима.
С другой стороны, откуда последние слова "П-ц!" и всё такое? Кто их мог услышать? Дисп? Приврали, наверное, журналюги.
Виталий1978
14.09.2008 20:05
Инквизитор: велком в хорошево мневники когда будет солнечно....
denokan
14.09.2008 20:08
2 а+
Ответ Вам - нет.
Беломорец
14.09.2008 20:10
Рейс 821

Бортпроводница Анна Широкова, 22 года, 1986 г.р. Родом из Вельского района Архангельской области. В 2005 году окончила Художественный педагогический лицей. Проживала постоянно в Архангельске. Являлась старшим бортпроводником.

Бортпроводница Анна Яковлева, 27 лет, 1981 г.р. Родилась в Архангельске. Окончила Архангельский медицинский колледж. Замужем, есть сын 2003 г.р. На работу в "Аэрофлот-Норд" поступила в июне 2007 года.

Бортпроводница Тамара Норицына, 1985 г.р. Являлась студенткой-заочницей Северного государственного медицинского университета по специальности "Менеджмент". Не замужем. Сначала работала мойщицей на самолетах.

Бортпроводница Ольга Кучма, 1982 г.р. Постоянно проживала в Московской области. Уроженка Карелии.

Командир Родион Медведев, 1973 г.р. В компании "Аэрофлот-Норд" работал с 2006 года. Постоянно проживал в Москве. Был женат на бортпроводнице из Архангельска.

Второй пилот Рустем Аллабердин, 1965 г.р. Проживал постоянно в Уфе. Остались дочь 1992 г.р. и сын 1999 г.р. Семья живет в Уфе. Известно, что в "Аэрофлот-Норд" работает с 2006 года. Раньше постоянно летал на "Ту-134", на "Боинге" начал летать только с 2008 года.
прохожий
14.09.2008 20:12
Земля всем пухом...
Но ведь какое циничное заявление Окулова! Можно подумать, что ему известны все причины
случившегося! И про флаг заговорил... А где ж они взяли сами зтот флаг??? Не хочу продолжать мысль, а то забанят. Господа! Ведите себя прилично, по христиански! А то ведь не удобно очень за вас...
Alex1
14.09.2008 20:12
mrcashe:

Ну блин неохота мне всё же соглашаться с топливной версией и страхом ответственности. Не потому, что этого совсем не может быть (звучит-то складно вполне), а потому что это огорчительно очень было бы. Исключительно паршиво было бы. Что он знал о том, что топлива не было, и не сказал, и не сел на дозаправку раньше нигде. Нехороший вариант, не должно такого быть.
Странник
14.09.2008 20:14
По всей видимости действительно - пожар в правом двигателе с частичным разрушением механизмов. Система пожаротушения результата не принесла. Плюс - отказ гидравлики в результате механического разрушения.
Помните под Иркутском где то в начале 90-х катастрофа была? Там что-то со стартером вроде (могу ошибаться в названии механизма), он разрушился и перебил гидравлику, самолёт неуправляемый рухнул.
КВС-инструктор
14.09.2008 20:14
Alex1 - как только скажешь слово "проблема" - ты автоматически (в РФ - для повышения безопасности, разумеется, контролей и занятости населения) записываешься на интервью к 10ку инспекторов которые тебе будут выносить все мозги (при этом с гарантией они ни уха ни рыла не понимают в том типе на котором ты летаешь). Угадайте с одног раза, хотят ли этого пилоты
Поэтому тут-то причина прозрачна.....система типа для повышения безопасности приводит строго к обратному результату
Аминь
Людей только жалко - их никакие заключения коммиссий и работа этих 10 инспекторов уж не вернут.
air
14.09.2008 20:18
Странник
Лесной
И горящий двигатель дает тягу


1 Вылетел с неисправным автоматом тяги
2 Поздний расчет точки снижения (устал, да и перелет короткий: газета, ужин, кофе)
2 Снижение и схема с отключенным автоматом тяги
2 Поздно реагирую на увеличеие скорости (мало прибрал при начале снижения)
3 Высокая скорость при входе в схему
4 Подтверждаю снижение - гашу скорость до 210 (выпуск шасси). Скорость при этом до 280. Спойлеры выпущены. Механизация - нет
5 Скорость 210, высота 800 ( с вертикальной - 5-15 up), Gear Down, Flaps 1-5 (надо 15), Check list. Полоса - в лево. Не вижу..., знаю
6 Говорю диспечеру, что все в порядке, подтверждаю снижение, чтоб не попасть в разбор...
6 Диспетчер - вправо (как к третьему??) на второй круг. "Набирайте ххх метров, работайте с кругом 1хх, хх"
7 Я в левом крене (там где она...), полосу не вижу (33)
8 Я ищу полосу, Второй - крутит станцию. На связь с кругом выйти некогда
9 В левом крене - скорость - 120. Штурвал трясет Stick shaker - сваливаемся...(600)Кричу
Grunt
14.09.2008 20:18
2Странник:
Там был Ту-154. Другое расположение двигателей, насосов и баков гидросистем.
Maks77rus
14.09.2008 20:19
Странник:

Это на Туполе полтиннике было, а не на боинге
2 Инквизитор
14.09.2008 20:19
Насчёт того, что "РЕАКЦИЯ ПИЛОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА ОТТОЧЕНА О МЕЛОЧЕЙ, ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ ПРИ ТОМ ТО И ТОМ ТО, И НЕ ДУМАТЬ ЛОЖНОЕ ЭТО СРАБАТЫВАНИЕ ИЛИ НЕТ."


Наш п\инструктор на Арбузе любит повторять, что современный "цивильный" самолёт не для идиётов с отточенной реакцией, а для уравновешенных и разумных людей: "в большинстве случаев при отказах (кроме MEMORY ITEMS) сначала сосчитай про себя РАЗ-ДВА-ТРИ, потом почеши затылок, поковыряй пальцем в носу, и лишь после этого доставай QRH чтобы грамотно обработать возникший отказ".

Это так, для информации к размышлению. Как говорится - поспешность нам нужна лишь в трёх случаях и данный случай к ним НЕ ОТНОСИТСЯ
LYS
14.09.2008 20:19
ЭТО НЕПРАВДА. РУЧАЮСЬ.

это правда?:

TourKing New (10:31:11 14/09/2008)
Нас с него ссадили с этого самолета. Мы же два раза улетали из москвы
Вел Колдин (10:31:45 14/09/2008)
не понял с какова самолёта ссадили!?!?!? С Москва-Пермь!??!?!?!?!??!?!?!?!?!?!??!?!
TourKing New (10:33:08 14/09/2008)
Мы сели в самолет с утра. Взлетели, полетали 2 часа над Москвой и сели обратно из-за разгерметизации. Нам нашли другой борт, а этот до вечера чинили и он улетел в Пермь
просто Alex
14.09.2008 20:20
Мне кажется, что админа на время следствия как всегда подменили и посадили парня из Комитета Глубокого Бурения, ибо все матерные и слезливые сообщения проходят, а вот те что подписаны(как мне кажется профессионалами) и несут долю информации стерилизуются.
Сам в авиации и скажу точно, что ВС 92 года выпуска не свежак, а если Вы не согласны, то вспомните какого года у Вас машина и все вопросы отпадут...
Олег 13
14.09.2008 20:20
Я уверен, что экипаж не виноват, время покажет - если захотят, настораживает присутствие на борту Трошева, скорее всего он и был мишенью, жаль всех остальных. Если верить диспетчеру - захват и теракт, анализируя данные за день - это единственная, на мой взглят, реальная версия.
Анонимец
14.09.2008 20:20
С 1980 по 1986 год я жил в Перми по ул. Чердынской, дом 14. До места катастрофы - 1200 метров. Искренние соболезнования родственникам и близким погибших.
1600 часов
14.09.2008 20:21
не знаю, опыта может и малова то, но скажите пожалуйста..
кто-ндь помнит чтобы ВС взрывались в воздухе из-за неисправностей, пожара и уж тем более из-за FMS ("4 ктопки")???
И если это не взрыв, то почему не осталось крупных частей самолета, а осколки разлетелись аж на 4км (10км в квадрате) разрушившись на высоте всего лишь 1800м ??????
теракт?
(от всей души очень большие соболезнования людям, кого затронуло это хотя бы чуть больше чем просто очевидцев по телевизору!!!!!!! очень большая трагедия!!!!!! для всех нас!!!!)
ананим737
14.09.2008 20:22
Да я таких кривых заходов много видел . Особенно под утро не спавши в плохую погоду . Нефиг делать махнуть мимо - процедурный самолет - все как ком растет . Подготовка у нас такая потомучта - самомнение есть - умения нет . Посмотрите сколько выкатываний было - все в хорошую погоду . А катастрофы ? одни до забора минуту ехали и тормозили , другие грозу перелетали и за скоростью не следили , третий в самаре вообще летать не умел - снижался не пойми куда . И когда задаешь вопрос - нафик таких бездарей на работу брать ? ответ один - некому работать .
1..121314..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru