Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Саратовский авиазавод ВЫЖИЛ???

 ↓ ВНИЗ

12

Yan
24.09.2008 10:01
2Quoondo:

А на кой лаж д вообще нужен этот завд. для продукции которую собирается производить ОАК к-во заводов доставшихся России от советской эпохи явно переразмеряно. На выпуск МС-21 Суперджет еще пары перспективных пассажирских моделей и нескольких типов грузовиков вполне хватит 5-6 заводов с избытком. Поэтому не конкурентоспособные заводы типа САЗа предлагаю просто закрыть за ненадобностью. К тому же прдукцию которую они выпускают не пользыется спром на мировом рынке.

23/09/2008 [23:55:44]



Зачем закрывать завод?! Авиастар набрал заказов на несколько лет и не может их удовлетворить. В прессе постоянно пишут, что негде взять новый самолёт, потому что айрбас и боинг загружены заказами. У вас логика какаято не рыночная.

Если есть спрос на рынке - его надо удовлетворять, а не плакаться, что "их продукция ни кому не нужна". С ГСС ещё бабушка на двое сказала - чего то бравадных новостей ни в прессе, ни здесь ни кто не пишет. ВВП был не прав, когда сказал, что надо ограничиваться типами выпускаемых самолётов, потому что есть слово диверсификация. Т.е. по хорошему, продуктовый ряд ОАК должен быть диверсифицирован. Это основы экономики.

Тоже с НК-93 - если есть спрос, почему его нельзя удовлетворить?

На соседней ветке было сказано, что нам нужны высокоскоростные поезда. Обоснование - есть спрос. По хорошему, самолёт мог бы составить конкуренцию.

Есть ещё момент. За бугром ни кто не использует производственные мощности больше пяти лет. потому что они морально и технически устаревают. Мне интересно, наши авиационные заводы могли бы сформировать спрос на продукцию такого типа:

http://www.servotechnica.ru/ca ...
Медведъ
24.09.2008 10:17
А куда делся бессменный Ермишин? Что то я упустил смену директора комбайнового завода... Эх, молодость молодость... САЗ. Поездки в колхоз на уборку лука. Дежурства в ДНД возле женской общаги. Самый тихий двор работников САЗа - там селили глухонемых, во дворах молча сидели люди.

Третья модель хозрасчета, которая должна была стать третьей моделью "Жигулей" для каждого работника САза..
ЭКИП
24.09.2008 10:38
Теперь ждите летающие тарелки из Саратова!
Была тут ветка http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Yan
24.09.2008 11:06
2ЭКИП:

Теперь ждите летающие тарелки из Саратова!
Была тут ветка http://www.forumavia.ru/forum/ ...

24/09/2008 [10:38:58]


Да, эти беспилотники будут совсем не вредны американцам.
Петровчич
24.09.2008 16:29
а ведь где-то в цеху САЗа стоял недостроенный экземпляр опытного ЭКИПа, еще при Ермишине
Yan
24.09.2008 16:32
2Петровчич:

а ведь где-то в цеху САЗа стоял недостроенный экземпляр опытного ЭКИПа, еще при Ермишине

24/09/2008 [16:29:01]



Ну да, в общем в США будем покупать под маркой Боинга. Если они конечно будут не против. Я думаю им такой аппарат очень даже пригодился.
САЗ
25.09.2008 10:33
Действительно, зарплата на САЗе выше средней по промышленным предприятиям Саратова. Токари и слесари высокой квалификации получают и больше 25 тыс.руб.
Yan
25.09.2008 11:07
САЗ:

Действительно, зарплата на САЗе выше средней по промышленным предприятиям Саратова. Токари и слесари высокой квалификации получают и больше 25 тыс.руб.

25/09/2008 [10:33:38]



Чем сейчас занят САЗ?
onoyoko
25.09.2008 16:56
это кто байки такие сочиняет.нет там таких зарплат.зарплату выдали на той неделе за июль.а за окном скоро октябрь.за-то разогнали "АвиаТрейдинг"мужики делали по 2-3 самолета в год.ТО-10000(ремонты+доработки)и переделывали салоны под VIP.такие деньги приносили одуреть.вот там мужики зарабатывали.так они решили себе всех переманить.наобещали с три короба.и обманули всех.от них скоро все разбегутся.останутся одни алкаши.там и так только в основном люди пьющие да пенсионеры остались.
б
01.10.2008 19:54
Пока на крыле есть Яки-42, САЗ будет жить. Их же надо кому-то ремонтировать!
Саратовец
15.10.2008 12:14
В местном транспорте появлились объявления о наборе "рабочих и специалистов" на САЗ.
ТРАЙБЕКА
15.10.2008 12:57
Да, катера давно уже производят, только они не американские, модель "Николь", как всегда, правда, сырая внутри.
токарь
26.11.2008 07:41
это что реклама такая??? какой нахер завод какие тарелки??? вы о чем он не сегодня завтра развалиться !! он не хрена никаких катеров невыпускает! чукш какая! ему жить осталось отсилы года 2! мало того всего пару цехов осталось так и там со станков песок сыпеца и в дождь их залевает)(крыша дырявая)Yan:послушай где ты увидел фрейзерофщика на заводе который получает 25 тр??? эти нещасные люди хорошо если 7 заработают! а отдадут эти деньги или нет вотето вопрос! зарплату на пять месецев задерживают!!!!! да ппослушал я вас хоть посмеялся!!! а як этот даже со взлетной полосы неулетит!!)))
И вы считаете что он будет работать??? и выпускать самолеты? да щтоб это случилось проще правда в поле построить!!! здесь даже обарудывания нет все продали!!!! всю землю а на работу берут не для того чтоб тарелки с самолетами строить а чтоб этот завод не закрыли всвези с тем что народу нет!!! а это соответственно делают для того чтобы продать остатки ермищина!и свалить!
Что скажите что я неправ????
PROEN
26.11.2008 10:25
Жаль, конечно... В Комсомольске на КНАПО по словам комсомольчан немного лучше, но в общем-то такая же картина, но там держатся за счет военных заказов, как и в НАПО. Перестанут покупать сушки за рубеж и все рухнет.
Гоцман
26.11.2008 10:56
По-моему мнению наш Авиапром это тот САЗ.
ара
28.11.2008 09:50
таким ублюдкам как денокан нах ни чего не надо кроме его 737.вот такие и загубили наш авиапром.жаль конечно сазовцев.да и вообще саратовчан .с этим пидором аяцковым
01
01.12.2008 15:39
Денокан молоденький щенок и ничего в жизни не видел и не понимает. Он льет грязь на все отечественное, забыв что всего несколько лет назад летал в Барнауле на Ан-24 вторым пилотом, а тут вдруг подфартило и его взяли в Москву на Ту-154, да еще и на Б-737 переучили, а теперь и внештатный пилот-инструктор. Вот он и нахваливает заморское чудо, которое его кормит. Только невдомек ему, что Як-42Д гораздо лучше бобика и сделан отечественным авиапромом, который кормил тысячи инженеров и рабочих и их семьи, а не сотню выскочек-сопляков подобных денокану.
ТРАЙБЕКА
01.12.2008 16:04
Казалось бы, при чем тут Денокан? Да еще в паре с Аяцковым...
denisair
16.12.2008 19:22
Ну хватит вам! Опять сцепились.... Не согласен с тем, что завод умер.Это так хотят обставить, в угоду тем, кто тащит забугорное барахло на наш авиарынок.Когда перестают ухаживать за котенком- он начинает паршиветь, а завод -не котенок!То, что Як-42 перспективен и сейчас - не надо быть Нострадамусом, это очевидно.Если бы была гос.программа по вытаскиванию отечественного авиапрома из того жидкого дерьма, в котором оно ещё держится на поверхности, то можно было бы лет через 7-10 достичь нормальной мощности, но это нужно делать сейчас, пока живы те, кто ещё "тогда" собирал крылатые машины.
Многие пенсионеры вернулись бы на свои места с большим удовольствием, и работали бы они без халтуры, передавали опыт, можно бы и учебную базу восстановить.Но нам, видимо, сподручнее подкармливать ненасытную американскую экономику, имеющую целью развалить все другие экономики мира, заблудшую в дебри собственного эгоизма и породившую собственную погибель в виде очередного кризиса.Когда-нибудь мы пожалеем, что не выбрали свой собственный путь....
Нептун Восемь
16.12.2008 19:25
Это в саратове продавали автожиры на которых люди поразбивались?
qqq
16.12.2008 19:29
Не ну тут ты вообще... грань переступил.

Саратов, Саратов, понял? С большой С, название города.
1 1 1
16.12.2008 19:37
Нептун Восемь:

Это в саратове продавали автожиры на которых люди поразбивались?

Вы все знаете, подскажите, пожалуста, где продают мишины, на которых люди разбиваются.Идиотизм какойто, сдури можно сломать все выступающие части тела.
Нептун Восемь
16.12.2008 19:42
2 всем - просто вспомнился случай где как тут говорится с "авиазавода" толкали автожиры (к этой пакости у меня прямое отвращение, машина для камикадзе или дилетанта) возможно и не с Саратова, прошу прощения за лень в нажатии шифта
16.12.2008 20:20
denisair:
...Но нам, видимо, сподручнее подкармливать ненасытную американскую экономику, имеющую целью развалить все другие экономики мира, заблудшую в дебри собственного эгоизма и породившую собственную погибель в виде очередного кризиса.Когда-нибудь мы пожалеем, что не выбрали свой собственный путь...
----
Эк вас колбасит.. Печальная правда что все-таки мы выбрали свой путь (назовем его условно "суверенная демократия") - и теперь подкармливаем своих ненасытных чиновников и олигархов, которые в дебрях собственного эгоизма давно наплевали на страну и просто доят ее недра - а нам забивают мозги историями про "ненасытную американскую экономику". А сами они тут, типа, вообще ни причем, просто 8 лет рядом стояли - а виноваты в российском кризисе всё они - американцы.
А выбрали бы мы какой-нибудь путь пообычней - глядишь и занимались бы нынешние властители каким нибудь спокойным полезным трудом в тесном мужском коллективе посреди природных красот вечной мерзлоты..
Юра 64
16.12.2008 20:45
Эх, САЗ, а ведь когда-то там и славные Як-38 собирали!
Это целая эпоха самолетостроения.

Было дело, несколько лет назад (в 2002-3)по объявлению в газетах пошел туда на собеседование - на инженера какого-то (не помню уже), даже ответа не прислали!
Видимо времена тогда были уже прединфарктными, а жаль. Хотел по образованию идти снова работать, авиация за душу тянет и тащит! Ранее после военного высшего авиационного служил технарем на Ка-27.
Видать, на .. тем ребятам спецы были не нужны - или денег попросил много, не знаю.
AirDuct
Старожил форума
02.12.2023 08:39
А на самом деле было так:
Саратовский авиазавод: рухнувшие надежды на возрождение: https://dzen.ru/video/watch/5f ...
Фильм «Когда полетит “тарелка”»
Нижне-Волжская студия кинохроники. 2002 год. Режиссер: А. Сапронов

Фильм рассказывает о разочарованиях первого постсоветского десятилетия и скромных, но реальных надеждах на будущее Саратовского авиазавода.
Байкал57
Старожил форума
02.12.2023 14:32
Отдать новосибирцам под пластиковый Су-70, фанеру ворочать легко, это не клепать крылья и планер. Женщинам самое то, показывали на "композите" расклад большого формата и обмотка портянками.
AirDuct
Старожил форума
02.12.2023 22:02
denisair
Ну хватит вам! Опять сцепились.... Не согласен с тем, что завод умер.Это так хотят обставить, в угоду тем, кто тащит забугорное барахло на наш авиарынок.Когда перестают ухаживать за котенком- он начинает паршиветь, а завод -не котенок!То, что Як-42 перспективен и сейчас - не надо быть Нострадамусом, это очевидно.Если бы была гос.программа по вытаскиванию отечественного авиапрома из того жидкого дерьма, в котором оно ещё держится на поверхности, то можно было бы лет через 7-10 достичь нормальной мощности, но это нужно делать сейчас, пока живы те, кто ещё "тогда" собирал крылатые машины.
Многие пенсионеры вернулись бы на свои места с большим удовольствием, и работали бы они без халтуры, передавали опыт, можно бы и учебную базу восстановить.Но нам, видимо, сподручнее подкармливать ненасытную американскую экономику, имеющую целью развалить все другие экономики мира, заблудшую в дебри собственного эгоизма и породившую собственную погибель в виде очередного кризиса.Когда-нибудь мы пожалеем, что не выбрали свой собственный путь....
Вот относительно свежая информация:
Преемник саратовского авиазавода. Эксклюзив: https://djhooligantk.livejourn ...

Когда "Саратовский авиационный завод" перестал существовать, ходили слухи, дескать где-то на его территории авиационное производство всё ещё продолжается. В каких-то цехах что-то мол до сих пор ремонтируют и изготавливают. Не могут же Як-42, которых ещё много летает в мире, остаться без запчастей! Оказалось, что так оно и есть.
Ещё в 1990-е, когда Саратовский авиазавод образовывал внутри себя малые предприятия (самостоятельные юридические лица), среди прочих был образован и завод "Сокол" для производства малых изделий. После гибели авиагиганта этот завод по сути остался единственным выжившим детищем завода. Тут собрались самые настоящие энтузиасты, которые взяли кредит и выкупили у погибающего предприятия здание главного склада, чтобы продолжать там авиационное производство.
На проходной - никаких табличек и строгая охрана. Войдя внутрь, я ожидал увидеть старые оштукатуренные стены с трещинами, которые не ремонтировались полвека, бетонный пол. В общем брутальные производственные коридоры, а тут всё выглядит весьма прилично.
Александр Владимирович Овчинников. На саратовском авиазаводе занимался военной приёмкой. Затем перешёл работать в завод "Сокол", который вскоре возглавил. Предприятие до сих пор называется ООО "Завод "Сокол" Закрытого Акционерного общества "Саратовский авиационный завод". На заводе трудятся около 100 сотрудников, практически все - бывшие работники САЗа.
Задумчивый
Старожил форума
04.12.2023 22:41
Не понимаю, как на территории одного склада можно организовать полный цикл изготовления запчастей. Это ведь и гальваника, и кузнечно- штамповочное производство, и термообработка, и много чего еще. Или они отдают детали для специальных операций куда-то на сторону? Тогда как обеспечивается требуемое качество? И откуда вся необходимая оснастка?
Arhara
Старожил форума
05.12.2023 07:36
В 1983 проходили практику на САЗЕ после 3 курса РКИИГА, хорошо что есть люди, хотя бы частично сохранившие производство.
ёпрст
Старожил форума
12.12.2023 22:09
Саратовская дума одобрила появление в регионе нового праздника - Дня саратовских авиастроителей, который будет отмечаться 3 декабря. Приурочена дата к появлению Саратовского авиационного завода.
———-
Вот Вам и развитие авиации в славном граде Саратове
Байкал57
Старожил форума
13.12.2023 07:04
В Ташкенте на новые ПТУ для наших ОАК/ОДК готовых преподов сотня тысяч бывших с ТАПОиЧ, знают русский и у каждого 10 чел молодой родни, готовой заменить строителей на авиа. Человейники в аренду, привычка тащить всю родню к себе использовать в агропромке Воронежской области, нужен китайский лозунг КПК "каждому курицу", на "каждому ВАСОшнику шурпу и плов" еженедельно от ОАК/ОДК.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru