Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёты и высокоскоростные поезда...

 ↓ ВНИЗ

1234

HobbyPilot
24.09.2008 01:05
Quoondo,

Реактивный самолет - это вам не поезда..

Специалист, однако.

Quoondo
24.09.2008 01:12
Я ездил, начет Орла. Самолеты туда летать будут, то же самый Суперджет. Только когда это будет, еще несколько лет пройдет. Если бы был поезд типа Нодзоми, то я думаю до Орла часа за 2 можно было бы доехать. Было бы супер.
По моему укоренившемуся ИМХО, в японии поезда лучше и быстрее. Нодзоми вобще летает. Мне говорили, что из Осаки в Токио они уже 1 час 40 мин ходят, но на форуме кто-то опровергал эту инфу, и при чем они нигде не останавливаются.
А вообще все зависит от конкретного примера - географической ситуации. Из Риги в Хельсенки всегда будут маленкьие самолеты летать, и поездам там делать нечего. А например между Испанией, Португалией и Германией лет черз 20-30 вполне возможно будут ходить эксперссы по 350-400 км/ч и могут даже на определенных маршрутах заменить авиацию.
Я ездил 2
24.09.2008 23:29
Quoondo
Вероятно за 1 час 40 мин из Токио в Осаку уже идут поезда. Они тянули новую ветку вдоль западного побережья, которая в районе Киото-Осака имеет пересечения с веткой идущей вдоль восточного побережья. Кстати по теме: на этой западной ветке меньше плотность населения да и городов-миллионников нет, поэтому можно переть до Осаки без остановок 350 км/час. К тому же линия вдоль восточного побережья уже не так молода, да и движение на ней , как у подмосковных электричек. Интервалы очень маленькие, я думаю там не разгонишься. А вот после Хиросимы там тоже новая ветка и интенсивность движения спадает.
Потом из моего прежнего сообщения. Да, для японцев 2 часа 45 мин из Осаки в Токио по земле - это много, поэтому билеты на самолёт расходятся быстрее и не так доступны.
По поводу, что будет через 20-30 лет в Испании идрррррр, думаю будет круче и именно тогда в Орёл прилетит SSJ. Но… для меня это будет наверно уже не актуально. Сейчас вместо хохло-поездов на этом направлении личная тачка выручает .
VT
25.09.2008 02:13
Yan,

"Когда командировочным важно время - выбирают самолёт. Поезд выбирают когда время не важно."

Время от двери до двери в случае с самолётом и действительно скоростными поездом одинаковое -- за счёт регистрации-досмотра-ожидания багажа, а также времени на доезд до/от аэропортов. Это я Вам как командировочный, которому важно время говорю.

Сравните:
час (допустим) перелёта, час на регистрацию и прочие формальности, час до Шереметьево (оптимистичный прогноз), час на багаж и добраться хотя бы до метро в СПб.

Поезд (нормальный, который 200-250 км/ч) -- те же четыре часа от станции метро до станции метро. Минус расходы на такси.



Повторяю: если бы скоростные поезда ходили MOW-LED хотя бы раз в час, то многим из нас они стали бы альтернативой самолёту. Сейчас для меня основной стимул выбрать самолёт -- именно возможность выбрать время убытия или прибытия достаточно точно. Плюс комфорт кресла вместо "комфорта" купе -- не люблю спать в транспорте.
Не считая "Аэрофлот Бонуса", конечно.
Yan
25.09.2008 10:27
2VT:

Yan,

"Когда командировочным важно время - выбирают самолёт. Поезд выбирают когда время не важно."

Время от двери до двери в случае с самолётом и действительно скоростными поездом одинаковое -- за счёт регистрации-досмотра-ожидания багажа, а также времени на доезд до/от аэропортов. Это я Вам как командировочный, которому важно время говорю.

Сравните:
час (допустим) перелёта, час на регистрацию и прочие формальности, час до Шереметьево (оптимистичный прогноз), час на багаж и добраться хотя бы до метро в СПб.

Поезд (нормальный, который 200-250 км/ч) -- те же четыре часа от станции метро до станции метро. Минус расходы на такси.

Повторяю: если бы скоростные поезда ходили MOW-LED хотя бы раз в час, то многим из нас они стали бы альтернативой самолёту. Сейчас для меня основной стимул выбрать самолёт -- именно возможность выбрать время убытия или прибытия достаточно точно. Плюс комфорт кресла вместо "комфорта" купе -- не люблю спать в транспорте.
Не считая "Аэрофлот Бонуса", конечно.

25/09/2008 [02:13:44]


Если сравнивать время "от двери до двери", то основная потеря времени в больших городах внутри самого города. Кроме того, не важно куда я еду, лично я практикую приезд за час до отбытия самолёта/поезда.

Как правило народ едет поездом в Москву для пересадки. Как минимум люди тратят на дорогу в один конец трое суток.
Pedro
25.09.2008 11:11
"Когда командировочным важно время - выбирают самолёт. Поезд выбирают когда время не важно."

Пример вам мой: командировочный, время важно. Довольно регулярен для меня маршрут Париж-Амстердам. Выбираю поезд. По времени - почти 1:1, по деньгам - инода даже чуть дороже самолета. Но в среднем быстрее - нет зависимости от погоды, меньше задержек по тех. причинам и почти нет задержек от частых во Франции забастовок.
Yan
25.09.2008 12:02
2Pedro:

"Когда командировочным важно время - выбирают самолёт. Поезд выбирают когда время не важно."

Пример вам мой: командировочный, время важно. Довольно регулярен для меня маршрут Париж-Амстердам. Выбираю поезд. По времени - почти 1:1, по деньгам - инода даже чуть дороже самолета. Но в среднем быстрее - нет зависимости от погоды, меньше задержек по тех. причинам и почти нет задержек от частых во Франции забастовок.

25/09/2008 [11:11:02]



Ну да, европа.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru