Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёты и высокоскоростные поезда...

 ↓ ВНИЗ

1234

Yan
19.09.2008 11:16
2Дядя:

Ковыряние ломом замерзшего сортира и строительство ВСМ- разные вещи......
ВСМ нужны, хотя и очень дОроги....

19/09/2008 [10:44:22]


Вы уверены, что история с ломом не повториться в высокоскоростном поезде? Учтите, что лом там наверно не подойдёт. Туалет просто закроют, что делать бедным пассажирам? Не будет хотели как лучше?
Yan
19.09.2008 11:19
2Дядя:

Ковыряние ломом замерзшего сортира и строительство ВСМ- разные вещи......
ВСМ нужны, хотя и очень дОроги....

19/09/2008 [10:44:22]

Почему США и Канада не используют ВСМ как в ЕС? Почему у нас должно быть как в ЕС, а не как в США и Канаде?
VT
19.09.2008 13:24
"Вы уверены, что история с ломом не повториться в высокоскоростном поезде?"

Yan,

чисто технически туалеты "стандартного" типа на ВСМ невозможны. Там ставят собственную систему канализации, типа самолетной.

В США и Канаде этот вопрос решили с помощью самолетов, автобусов и личных автомобилей. Вспомните, как выглядели классические американские автомобили: большой седан или универсал с мощным двигателем. Основное назначение (конструктивно) -- дальние поездки нескольких человек. Вот они и ездили.
В Европе для полетов слишком маленькие расстояния, а для автомобилей -- слишком бедное население.
Тем не менее поезда там есть и покруче наших.

У нас все распределено очень неравномерно. Столицы и их пригороды (фактически порядка 20% населения страны) -- высокая плотность, высокий платежеспособный спрос, большие пассажиропотоки... Тут скоростные поезда очень к месту.

Я, например, в СПб поездом не езжу только потому, что не могу выбирать время отбытия/прибытия. Если надо просто "приехать завтра" -- то масса вариантов нелюбимых мной ночных поездов. А если сможешь выехать, например, только в 13:00 или надо прибыть не позднее 17:00 -- то такие "нестандартные" варианты предлагает только самолёт. Если бы поезда Москва-Питер ходили раз в час-полтора, на них пересели бы довольно многие авиапассажиры. Но РЖД даже "аэроэкспрессы" не способна запустить с достаточно высокой частотой...

Восточная часть страны -- большие расстояния, низкие доходы... У людей просто нет денег на нормальный уровень комфорта, вот и ездят в плацкартных. Хотя поездка на двое-трое суток в хорошем купе и с нормальной едой (вместо картошки и пирожков с перрона) стоила бы примерно столько же, сколько перелёт.
Дядя
19.09.2008 13:57
Завтра еду в любимый Нижний Новгород.....Уже 2 года ходят супервагоны(купе) , производства г.Тверь..... Вакуумный туалет без "очка" на рельсы с разовыми стульчаками и проч, очень все удобно и рационально в вагоне..... Есть и розетки для мобильников... Кстати, для ВСМ поезда проектируются и строятся совсем не такие, как на обычной железке...... Кстати, билет в купе стоит (с агентскими накрутками) 2000 рублей.
=========Почему США и Канада не используют ВСМ как в ЕС? Почему у нас должно быть как в ЕС, а не как в США и Канаде?===========
Мне глубоко по хе%;№у, как в США и ЕС решаются транспортные вопросы......
На линиях из Москвы в Питер, Киев и Н.Новгород скоростные поезда будут востребованы...
Вот и весь сказ.....
Автору темы-большое спасибо.... Узнал много интересного.....
Yan
19.09.2008 14:29
2VT:

Восточная часть страны -- большие расстояния, низкие доходы... У людей просто нет денег на нормальный уровень комфорта, вот и ездят в плацкартных. Хотя поездка на двое-трое суток в хорошем купе и с нормальной едой (вместо картошки и пирожков с перрона) стоила бы примерно столько же, сколько перелёт.

19/09/2008 [13:24:58]

А где у нас высокий уровень дохода? Граждане ездят в основном в плацкартных именно из-за их низкой стоимости. Как правило, люди едут в Питер и Москву потому что туда/оттуда ходит много поездов. По сути эти города выполняют роль жд хабов.
Yan
19.09.2008 14:31
2VT:

Yan,

чисто технически туалеты "стандартного" типа на ВСМ невозможны. Там ставят собственную систему канализации, типа самолетной.
19/09/2008 [13:24:58]

Проблему культуры эксплуатации это не отменяет. Проблема может проявиться и с высокоскоростным поездом.
футурологоном
19.09.2008 14:44
ДоктОр:

А вообще, братцы, чего все мучаются? В стране до хрена валюты, которую не знают, куда деть. Ну, дали бы немножко Альстому, плюс пригласили бы десяток консультантов из SNCF, купили поезда TGV, построили дороги, да и возили бы народ... Нет, велосипед изобретаем...

Вот уж не новый метод! (купил готовое - и не заморачивайся).
Для чего люди мотаются туда-сюда? Самый общий ответ - ради удовольствия.
Чтобы они этого не делали, нужно обеспечить им все удовольствия по месту жительства.
в каждом областном центре построить маленький Кремль, Эйфелеву башню, Египетские пирамиды...
В каждом районном центре супермаркет, медицинский центр, ..., университет (техникум), ...
В каждом селе - баню с джакузи, Центр комплексного обслуживания, ....
Короче говоря - развивать местную промышленность и местный сервис.
Каким образом достичь гармонии? Вот пусть местное (сельское, районное) правительство и разрабатывает проекты, потом согласовывает их с вышестоящими (областными, городскими) планами. Вот куда валюту закапывать нужно! Конечно, с учетом разделения труда, энергетических и сырьевых ресурсов каждого региона.
Меньше ездишь - целее будешь.
Прогресс пока таков, что городские поселения впитывают в себя до 80% всего населения. Обратно в деревню их не выгнать. Только комфортом привлечь можно.
Если план удастся, то много самолетов и поездов не потребуется. И не нужно будет громоздить высокоскоростные транспортные сети.
Аджикабул 88
19.09.2008 15:01
В пределах 10 часов езды - поезд всяко удобнее, если брать ночной вариант - то и 15 часов лучше потерпеть в комфорте, а это 2000-3000 км при средней скорости 200-250 учетом остановок, хороший охват от Москвы - до Тюмени, Астрахани, Сочей, не считая Казани, Самары, Киева, Питера.

Если тока ни начнут вводить осмотр пассажиров и багажа, регистрацию:)
А то на казанском вокзале уже багаж в камерах хранения при сдаче осматривают уже месяца 3. Правда сквозь пальцы, но толи еще будет.
Аджикабул 88
19.09.2008 15:06
Правда окупаемость- другой вопрос:) Боюсь 15-20 лет слишком оптимистические прогнозы в Эксперте.
И чем короче плечо до Москвы - тем быстрее будет вымирать населенные пункты вокруг нее. По Эху Москвы сказали, что 80% родившихся в Рязани живут в Москве, Владимирская, Ярославская, Воронежская область пустеет на глазах.

Yan
19.09.2008 15:13
2футурологоном:

Если план удастся, то много самолетов и поездов не потребуется. И не нужно будет громоздить высокоскоростные транспортные сети.

19/09/2008 [14:44:58]



В принципе согласен. Только солнце, солёное море и фрукты везде не посадишь и т.п.
Гарри
19.09.2008 15:22
Господа летчики, при сравнении времени поездки на поезде/самолете вы мило обошли вопросы нелетной погоды и прочих незаправок-неполадок. Поезд гарантированно доставит в нужное время (ну может некритично опоздает), на самолете есть хороший шанс провести много часов в зале ожидания. Так что на расстояния до 1000 км - только поезд, и желательно скоростной. Что касается холодных туалетов, это вопрос организации (разгильдяйства). Летел я как-то на "коммерческом" рейсе на АНе, там туалет за занавесочкой в салоне, женщинам очень "нравилось".
Аджикабул 88
19.09.2008 15:56
У поезда тоже косяки бывают - см. ситуацию по тоннелю в Лондон из Парижу:)
И там страдают тысячи людей. Хотя конечно много реже.
Head
20.09.2008 01:23
Ну траблы Евростара - исключительный случай, ибо сам поезд исключительный. Форсмажор - он и есть форсмажор, как зимние рейсы в Норильск там.
HobbyPilot
20.09.2008 13:41
а дальше и вовсе планов громадье - скоростная ветка из Европы через Москву до Нижнего Новгорода. Все это, конечно, хорошо, но вот в чем тут дело.

Это общеевропейский проект, зародившийся уже давно. О нём говорили где-то в мачале 2000-х и хотели начать в районе 2010-го. Берлин - Варшава - Москва и т.д.
HobbyPilot
20.09.2008 13:48
akatenev,

В Англии общался с народом, так там многие люди именно в командировку однозначно предпочитают ездить на поездах, при том что поезда в Великобритании те еще.

два месяца назад был в отпуске в Англии и пользовался поездами (в основном South-West Trains, они базируются на Waterloo station и ещё некоторыми компаниями). Остался очень доволен и могу только посоветовать пользоваться услугами National Rail.
Хотя некоторые поезда с виду выглядят немножко архаивчно, но это вполне приличная техника в хорошем состоянии, чистая, комфортабельная, с удобной информацией и вообще производящая хорошее впечатление. Есдинственное но: в определённое время суток на определённых направлениях бывает что поезда забиты.
О том, что из окна поезда страна выглядит интересснее, чем из окна самолёта (особенно, когда облачно), можно и н е говорить.
сами при случае. Думаю, Вам побнравится.
gfa
20.09.2008 16:28
Недавно кстати говорили по телевизору, что Air France будет в пику SNCF свои собственные высокоскоростные поезда пускать. Тоже, вроде бы, с либерализацией этого рынка связано.
VT
20.09.2008 20:29
Yan:
"А где у нас высокий уровень дохода?"

В Москве средняя зарплата втрое выше, чем в стране.

Кроме того, в силу концентрации различных "предприятий и организаций" Москва и СПб генерируют большой поток командировочных. Которым тарифы не то, чтобы безраличны, но не критичны. Им как раз важнее время -- и в пути, и выбор момента убытия/прибытия.

Что касается культуры эксплуатации... Значит, нужно менять эту культуру. Вы же не спрашиваете, что будет с ломом в туалете самолета? Вот и железнодорожников можно приучить быть с техникой "на Вы" -- тоже люди всё таки.

Что касается хабов... Ну да. И что?
Алдр
20.09.2008 21:58
А в нашем поезде, который ездит по маршруту Санкт-Петербург-Москва есть туалеты, которые не замерзают (лом вставлять не надо), есть розетки на 220 вольт - можете заряжать свои мобилдьники без ограничения, и работать с ноут-буком, если сели ваши аккумуляторы... и ВСЕ ЭТО БЕСПЛАТНО!!!!! Поезд 813|814. Отправление из Питера в 15.05 Приходите и увидите, что Вы - в ХХ1 веке!!! (Почти....). Кто скажет мне, что он посетитель сайта avia.ru , тому ЛИЧНО ОТ МЕНЯ - чай - бесплатно!!!! Завтра - жду!!! Едем из Питера!!!!
_CutPaste_
20.09.2008 23:51
Кстати о "низкой" стоимости. РЖД по сравнению с европейскими ценами стоит ДОРОГО.

Я в прошлом году отказался от идеи свозить семью из Питера в Москву, так как оказалось что мне дешевле лететь аэрофлотом из Мюнхена и обратно, чем ночной поезд туда и обратно.

К слову на Дойче Бане при заблаговременном резервировании дети едут бесплатно, обратный билет со скидкоё 50%, второй взрослый со значительной скидкой.
Head
21.09.2008 00:33
814? Электричка с 8 часами в пути и ценами как в купе? ) нет, спасибо )
Алдр
21.09.2008 01:49
Да, сделаног на базе ЭЛЕКТРОПОЕЗДА, но неплохо ездится... Не 8 часов а 7.30 и с великолепными удобствами и с возможностью просмотра наших кинофильмов "Мосфильма" и возможностью послушать хорошую музыку и с прекрасным обслуживанием. Попробуйте, и Вы не пожалеете!!!! Да и 2 бара есть у нас.....
akatenev
21.09.2008 02:01
Не, 7 часов в сидячем - это уже слишком. Часа четыре-пять максимум, больше напряжно уже. Хотя в самолете приходится иногда и дольше высиживать...

Другое дело что с нынешними ценами на поезд, проще на самолете долететь. Да и быстрее в Питер на самолете получается, даже с трансфером до аэропорта. Хотя ночной поезд удобнее самолета, сел, поспал, вышел - и уже на месте, время вообще не теряется, все равно спишь.

А вот куда-нибуль в Тулу или в НН на таком поезде милое дело. Хотя конечно это не TGV и не DB... которые тоже электрички, но разница заметная.
Алдр
21.09.2008 02:09
А Вы еще на нашем поезде не ездили... Попробуйте - и Вам не покажется эта поездка долгой!!!
akatenev
21.09.2008 02:11
Я ездил на поездах... ммм... несколько получше. И даже на них 7 часов многовато.
собаколюб
21.09.2008 02:44
Удивительные слова слышу о дешевизне ДойчеБан по сравнению с РЖД... От Берлина до моего городишки - километров 250. Билет 2го класса(сидя) - 52евро, можно взять по спеццене за 38... От Гамбурга до Мюнхена- километров 900, поинтересуйтесь, сколько стоит "электричка" ICE...
Yan
21.09.2008 03:18
VT:

Кроме того, в силу концентрации различных "предприятий и организаций" Москва и СПб генерируют большой поток командировочных. Которым тарифы не то, чтобы безраличны, но не критичны. Им как раз важнее время -- и в пути, и выбор момента убытия/прибытия.

20/09/2008 [20:29:15]


Когда командировочным важно время - выбирают самолёт. Поезд выбирают когда время не важно. Через Москву едут в командировку, когда время не критично и нет прямых рейсов на самолёте.
Yan
21.09.2008 03:22
2VT:

В Москве средняя зарплата втрое выше, чем в стране.

20/09/2008 [20:29:15]

Даже при такой зарплате поездами дорого ездить. Высокоскоростными поездами Москва-Питер пользуются просто совсем не бедные люди. Я не давно был в шоке, когда на моих глазах несколько человек совершенно спокойно купили бутерброды по 300руб. Бутылка воды меньше чем 0.33литра за 120руб. Мне это не понятно.

Получается высокоскоростной поезд просто для высшей рассы, а не для людей.
Про ВСМ
21.09.2008 09:45
вот если посмотреть с другой стороны, то преступление ее не строить.

Суть в том, что ныне экономика у нас ориентирована на вывоз сырья за рубеж. Кроме того, ориентация на собственные порты, кои строят в окрестностях Луги, Выборга и т.д.. Вот и идет в направлении Питера по железке совершенно бешеный грузопоток, гораздо больше, чем при советах.
При этом Главный ход Октябрьской для грузовых закрыт, по Савеловскому ходу можно пропустить 3 пары грузовых, а надо 30-40 минимум, всего же в Питер идет под 70-80, а в перспективе более 100, остальные направления из Пертербурга ведут за границу. Грузовая дорога по сути осталась одна, со стороны Вологды, она перегружена.
Волго-Балтийский канал тоже перегружен, нитки на проход шлюзов делят зимой, всем не хватает.

Короче, встает вопрос о строительстве в сторону Петербурга дополнительных путей. И ИМХО самый разумный вариант - построить ВСМ, а существующую линию Москва - Петербург вернуть под грузовое движение. Разница в цене строительства не велика, зато сразу будут достигнуты две цели - скоростное движение и подвоз грузов.

Хотя разумеется РЖД выгодно возить грузы из Москвы через Вологду, расстояние больше, денег собирают так же больше... Монополист.
Head
21.09.2008 17:01
Дойче Бан вправду гораздо дешевле РЖД. Если живешь в Германии, тупо покупаешь BahnCard - и любой билет уже на 25-50% дешевле. Плюс спецух много - Sparpreis, DauerSpezial и прочее. Плюс такая сказка как Wochenende Ticket и тому подобные билеты.
Кривая правда
21.09.2008 17:19
Фтопку авицыю и скоростные поезда. Это дойка для "богатеньких буратин". То ли дело по-пролетарски: Сел (на поезд), лег (на полку/соседку). Проснулся. Слегка охуел. На ведь - на месте! Вышел и пошел как человек. Зачем быстрее-то? И Конкорд по ентой пречине накрылся.
ingener
21.09.2008 19:10
Фигня все это - поезд, самолет... Главное - конвертоплан! Например я приблизительно прикинул проект одноместного с поршневым двигателем М337. Получается крейсерская скорость 600км/час и расход автомобильного бензина не более 7л/100км. Вполне по деньгам доступно каждому. Особенно если взлет-посадка во дворе. Или на крыше.
Другое дело, что на современном уровне развития техники это приведет к быстрому сокращению населения. Но прогресс не стоит на месте и я уверен что довольно в скором будущем все небо будет заполонено различными конвертопланами, управляемыми распределенной сетью компьютеров.
хи-хи^2
21.09.2008 21:27
2ingener
Для одноместных лучше tailsitter - не знаю как точно перевести. По схеме

Ryan X-13 Vertijet
Lockheed XFV-1
Convair XFY-1 Pogo

(вполне себе летавшие ещё в 50-х машины, хотя и не серийные)

И, естественно, с продольным размещением пилота/пассажира для уменьшения сечения фюзеляжа.

Самолёт стоит на хвосте, заходишь по лесенке, встаёшь и взлетаешь "по-ветролётному".

После перехода в "самолётный" режим, летишь лёжа - на спине или животе, как больше нравится.

Обзор - с помощью HDTV камер. Лучше чем сейчас - нет закрытых зон. Да и не нужен этот обзор особо при полной автоматизации.

Схема гораздо проще конвертоплана, но требования к прочности выше. Первое критично для одноместного, второе - нет.

Yan
21.09.2008 22:00
Мне кажется нам надо ориентировать ся на самолёты, дирижабли, потому что направление пассажиропотока легче менять. С ЖД сложнее. Скорость повысили и сразу проблемы инфраструкторного характера, которые сложно и дорого решать. ЖД нужны для обеспечение гарантированного минимума потребности страны с перспективой... Почему отечественные синкансены не востребованы:
http://fotki.yandex.ru/users/y ...
http://fotki.yandex.ru/users/y ...

Если нам так нужны высокие скорости, почему РЖД не проведём массовое перевооружение пассажирских и грузовых на ЭР-200? Чем ЭР-200 не нравиться?
ingener
21.09.2008 22:03
Схема гораздо проще конвертоплана, но требования к прочности выше.

Именно такая схема и рассматривалась. Просто одновременно имелись ввиду и многоместные конвертопланы, поэтому и обозвал его конвертопланом, хотя действительно, схема отличается. Оспрей - весьма неудачная конструкция. С его двигателями скорость должна быть не менее 800км/час, конечно если и аэродинамику под эту скорость подработать.
ingener
21.09.2008 22:13
Для одноместных лучше tailsitter - не знаю как точно перевести. По схеме

Ryan X-13 Vertijet
Lockheed XFV-1
Convair XFY-1 Pogo

Однако я имел ввиду взлетный вес порядка 600кг, а не 3-5 тонн как у этих и более качественную аэродинамическую схему.
_CutPaste_
21.09.2008 23:10
У DB электричка ICE дорога когда береш билет в день отправления.
А возьмите на всю семью, да с детьми, заранее, туда и обратно.
Будет с чем сравнивать.

К слову купить билет в Мюнхене на весь путь Мюнхен-Питер и обратно дешевле чем в Питере Питер-Берлин и обратно. И это с учётом того, что как раз "электричка ИЦЕ" от Берлина, со специальным детским купе включена в цену.
хи-хи^2
22.09.2008 00:04
ingener писало:

я приблизительно прикинул проект одноместного с поршневым двигателем М337. Получается крейсерская скорость 600км/час ... взлетный вес порядка 600кг

--

Ошиблись Вы, похоже - посмотрите на рекорды FAI в категории ДВС, 500 - 1000 кг:

http://records.fai.org/general ...

Рекорд скорости - 533.88 км/ч

У самолёта вертикально взлёта и посадки не будет больше скорость, чем у обычного.

ingener
22.09.2008 00:42
У самолёта вертикально взлёта и посадки не будет больше скорость, чем у обычного

С рекордами я конечно знаком, но это же для самолетов. А у меня аппарат несколько необычной конструкции. Ему не нужны массивные шасси, избыточная на 600км/час площадь крыла и некоторые другие мелочи. Так же ему не нужно выдерживать перегрузки более 2, 5g, так как они просто не могут возникнуть из-за малой площади крыла. К тому же у меня кардинально решена проблема вырождения винта. Так что по расчетам крейсерская 600км/час все-таки выходит. Но утверждать что это конструкция реальная и ее можно легко построить, я не стану, так как с управлением на взлете и переходных режимах будет очень много проблем. Решить их конечно в принципе можно, но дороговато.
Кстати, с моим винтом можно и до 1000км/час летать спокойно. Никакие винтовентиляторы и рядом не стояли.
собаколюб
22.09.2008 00:43
Ребята! Не надо мне про Дойчебан рассказывать.. Банкард , тоже, денег стоит, выгодна только если часто ездишь. Вохентикет действует только на региональных поездах, это хуже, чем на электричках от Москвы до Питера добираться.Если учитывать, что поезда часто опаздывают, возникают проблемы.Сам так попадал:поезд опаздал, через минуту уходит пересадочный.. Все шпартикеты можно купить только заранее, если выясняется, что ехать завтра - вы их не получите.
_CutPaste_
22.09.2008 00:50
2собаколюб

У ДБ дофига проблем это невопрос. И карта их не всегда выгодна и воехендетикет на ИЦЕ не катит. Но если стыковочный поезд ушёл, то ДБ проблему решит. Любое путешествие (и авиа в том числе) спонтанно стоит дороже.

Речь о том что если "планировать" семейную поездку, то у ДБ можно ехать реально не дорого.
собаколюб
22.09.2008 01:03
Относительно недорого..:) Даже шпартикет на 250км - за 1400р. По-моему - круто!
ms988
22.09.2008 09:56
Ездил из Кёльна в Париж на бельгийском скоростном поезде. Участок Брюссель - Париж поезд ехал со скоростью ок. 330 км/ч (засёк по временному интервалу чередования километровых столбиков - 11 сек.). С одной стороны удобно. Никаких поездок в аэропорт, чек-инов и т.д. С другой стороны - страшно. Психологически полет на самолете легче переносится. При возникновении нештатной ситуации в полете у самолета больше пространства и времени для её преодоления. Случись чего с поездом или путями - скорее всего кирдык.
Носорог
22.09.2008 10:15
Можно, конечно и кроватки в борделе переставить. "Скоростной" поезд-экспресс Москва-Мытищи идет 18 мин с одной остановкой. Расстояние примерно 20 км.
И тем не менее я верю в чудеса: 25 лет назад Воронок-Москва 32 км проходились за 50-55 минут со всеми остановками. Нынче 1 час - 1 час 10 минут. Это, разумеется, без форсмажорных простоев. Давайте помечтаем про высокие полеты и поезда будущего, если в Подмосковье "Скоростной" поезд ходит со средней скоростью 60 км в час. Полагаю, что максимальная и до сотни не доходит.
evo_ru
22.09.2008 10:59
2 Алик1:
То что я пишу - реальное состояние дел, ибо имею к этому прямое отношение (хоть и не непосредственное). Как раз "нанотехнологии" это "новейшие отечественные скоростные электровозы". Пока разработчики этих разнообразных ЭП200, ЭП2К... разбираются чего они там наразрабатывали и таскают по выставкам единичные экземпляры, модернизируются машины серии ЧС (некоторым по 20 лет) чтобы они продолжали обеспечивать пассажирские перевозки.

Отнюдь не по 20 лет, а почти 30:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

На данный момент у некоторых ЧС200 - проблемы с реостатным торможением.
ЭП2К - отнюдь не скоростник - максималка 160 - http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Более того ЭП2К, и ЭП200 - по сути электровоз на платформе ТЭП70/ТЭП70БС.

AlexanderS
22.09.2008 11:21
SIA:
Вот мнение специалиста:
"....Более 210 км.ч. - уже проблемы с сигнализацией, невозможно визуально рассматривать светофоры, нужно передавать информацию прямо в кабину. Более 220 км.ч. могут начинаться проблемы со связью, а это осложняет предыдущую задачу...."


Странный какой то специалист писал. Никаких проблем тут нет. АЛС никто не отменял.
Какие проблемы со связью с 220км/ч? С какой связью? Скорость распространения ЭМ волн значительно выше.
Yan
22.09.2008 13:47
Высокоскоростной поезд или электричку для начала надо сделать для обслуживания пригородных направлений Питера и Москвы. По крайней мере в Питере есть однокалейки, т.е. есть куда приводить в порядок инфраструктуру. Расстояние не большие, но постоянно пользуется много людей. На этих же направлениях можно обкатать проблемы правильных железных дорог и высоких скоростей.

В общем, для начала надо обкатать высокоскоростные поезда в пригородах Питера и Москвы.
Я ездил
22.09.2008 22:04
На Талисе (TGV) из Брюсселя в Париж, на этом же типе из Мадрида в Севилью и несколько раз в Японии Токио-Осака. Во всех поездах - всё супер. По обывательским ощущениям никто никому ни в чём не уступает, но Альстомовский дизайн мне нравится больше. Набор и сбрасывание скорости очень впечатляет. В Японии поезда по 12-15 вагонов. Со скоростью 350 они носятся на юг после Хиросимы и на некоторых северных линиях. Поражает наличие туалета : кабина в западном стиле и кабина в японском стиле. В чём разница не здесь и не сейчас. Последний вагон покидает платформу на очень приличной скорости, так, что в городской черте они бегут очень быстро. На платформах зевак нет. Вход как в метро через турникеты и все прощаются перед турникетами. Нодзоми из Токио до Осаки-Син делает две остановки в Нагое и Киото, причём перего Киото-Осака минут 20, да идёт 2 часа 45 мин.
Теперь о наших проблемах: то плотность не та, то ещё что-то. Например между Мадридом и Севильей никаких городов-миллионников нет, а саму Севилью видели? Тем не менее частота между этими пунктами очень впечатляет. Спецам рекомендую ознакомиться.
Следующее: лично мне любое расстояние, но самолётом. Часто езжу в Орёл-это пытка, сыт дальше некуда, а самолётов туда не будет никогда. Так вот из Осаки в Токио хотел вернуться Джалом, либо Аной (мелочёвку не рассматривал). Каждая гоняет 777-300 каждый час, либо чаще, так, что интервал составляет 30 мин и меньше. Так вот -тикетов не было ни у той, ни у другой. Пришлось "мотыляться" на Нодзоми. У японцев правда был какой-то национальный загул. То что они много-много работают я как-то не убедился, очевидно это миф времён когда у нас бродили медведи.
Ну вот , а у нас видел сюжет , что в Питер пустили поезд а в нём просто замечательные подушки и рейс продлили по времени, чтоб народ лучше выспался на этих подушках и приехал к началу фунциклирования городского транспорта. Да , а какие там ещё занавески- это супер!
А Спутник из Мытищ очень-очень редко доезжает за 18 минут. Это всё!
metz
23.09.2008 23:03
"ICE III?
Вообще - да. Это его модификация под требования РФ. Насколько я понимаю классификацию Сименс - есть серия поездов Velaro. В ней есть модификация ICE3, 3М, E, CH и RUS. Т.е. формально ICE3 и RUS - братья."


Серия Velaro начинается лишь с E.
Что касается ходовой части, то у тележек Velaro CH есть много общего с «испанскими» тележками. В отношении конструкторских решений ходовой части Velaro RUS скажу, что тележки эти на данный момент практически уникальны (соответственно уникальным требованиям) и настолько отличаются от предыдущих, что принадлежность их к серии Velaro можно признать лишь на уровне общей концепции. Таким образом, тележки Velaro RUS не являются модификацией ни Velaro E ни Velaro CH, не говоря уже о ICE3/3M.
Yan
24.09.2008 00:31
Почему не востребован ЭР-200?
Почему берут именно Сименс?
Я привёл пример тепловоза, который разогнали до 271км/час - почему он не востребован?

Почему высокоскоростной поезд разрабатывало КБ Рубин - подводные лодки. Почему не ГСС?
Quoondo
24.09.2008 00:35
Потому что у ГСС другой профиль и она занимается более высокотехнологичной продукцией. Реактивный самолет - это вам не поезда..
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru