Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёты и высокоскоростные поезда...

 ↓ ВНИЗ

1234

Пипецкерс
15.09.2008 09:51
"С большим трудом Сокол-250 развил скорость 236 км/ч."
ну да, проблемы возникли с токосъемниками.
Еще, если склероз не изменяет, там жидкостное охлаждение моторчиков - а железная дорога привыкла к воздушному.
А всё же птичку жалко...
Quoondo
15.09.2008 10:52
Head, мне ребята говорили, что есть за 1 час 40мин. Ну уж извините , что это неправда.
SIA
16.09.2008 04:09
Есть большая разница между разовым достижением рекордной скорости и повседневной рутине четких перевозок. И большая часть проблем - ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ. К примеру, для скоростного поезда нужен свободный путь. Значит, либо скидываем по дороге в тупики товарняки (и получаем их простой - т.е. убыток), либо строим отдельные пути только для высоскоростного движения (путь Синкансен). Последнее оправданно, когда скоростные поезда загружены пассажиропотоком, т.е. есть объем перевозок. Сегодня пассажирские поезда дают менее трети загрузки РЖД, и РЖД справляется с этими перевозками на обычных скоростях. Где экономический смысл их повышения, если главная трасса, с наибольшим пассажиропотоком - Москва-Питер, как и в 1913 году, прекрасно обходится ночными поездами, а "курьерский" - все равно не имеет большого потока. Вспомним про курьерский экспресс из четырех вагонов, который в 1912 году шел из Москвы в Питер 5.14 ? Он на все время пути имел всего 4 остановки и стоял меньше 10 минут, только на смену паровозов - чтобы не тратить время на заливку/раскочегаривание.
Скоростной поезд в России реально нужен только для того, чтобы уложить в ночь достаточно дальние концы, но для этого в первую очередь нужны пути другого качества. Это колоссальные деньги, гораздо бОльшие, чем подвижной состав. А авиация по капзатратам - при плече более 1200-2000 км - уже выгоднее модернизации ж/д. При этом 2000 км уложить в 12-13 часов вполне можно на существующих технологиях, для тех же ЧС-200 это штатный режим. Т. е. не в самих поездах дело, дело в дорогах и организации.
SIA
16.09.2008 04:16
Из хроник...
1902.
...В Москве Городская Дума рассматривала предложенный П. И. Балинским первый проект "подземки" и отклонила его.
...В г. Вюпертале (Германия) построена монорельсовая дорога.
...На немецких заводах начался выпуск электровозов с конструкционной скоростью 210 км/ч.
...На подвижном составе, эксплуатируемом на Среднеазиатской железной дороге, применено устройство для охлаждения воздуха.
...
1903.
....В Германии на железнодорожном участке Цоссен - Мариевфельде длиной 23 км прошёл испытания первый электрический моторный вагон фирмы "Сименс".
....В России инженер Р. Ю. Тиле произвёл аэрофотосъёмку трассы железной дороги вдоль Черноморского побережья.
1904.
....В Германии испытан паровой локомотив "Борзиг" No 05, достигший рекордной скорости 201 км/ч.
1905.
...В России началось движение на Кругобайкальской железной дороге. В С.-Петербурге на заседании Русского технического общества впервые обсуждён проект тепловоза.
...В США построен и испытан в штате Пенсильвания паровоз, развивший скорость 204 км/ч.
SIA
16.09.2008 04:17
Энциклопедия "Железнодорожный Транспорт"
Научное издательство "Большая Российская энциклопедия" 1995
SIA
16.09.2008 04:41
Из области вынужденных рекордов - известен случай (это было перед Отечественной войной), когда опытный паровоз провел опаздывающий экспресс "Красная стрела" от Бологого до Москвы за три часа.
А в детстве я по большому блату проехал на одном из технических (т.е. на который не продавались билеты) рейсов ЭР-200. Это было нечто! На скоростных участках, где мгновенная скорость достигала 205-210 км/ч, поезд по сути, еле держался на путях, несмотря на то, что его тележки имеют "плавающую" подвеску.
Yan
16.09.2008 10:08
2SIA:

Скоростной поезд в России реально нужен только для того, чтобы уложить в ночь достаточно дальние концы, но для этого в первую очередь нужны пути другого качества. Это колоссальные деньги, гораздо бОльшие, чем подвижной состав. А авиация по капзатратам - при плече более 1200-2000 км - уже выгоднее модернизации ж/д. При этом 2000 км уложить в 12-13 часов вполне можно на существующих технологиях, для тех же ЧС-200 это штатный режим. Т. е. не в самих поездах дело, дело в дорогах и организации.

16/09/2008 [04:09:17]



Собственно из этого понятно, какие нам нужны самолёты.
tov. s
16.09.2008 10:54
tov. Saahov
16.09.2008 10:55
nepatriotichno rassuzhdaete! Nikakih deneg Alstromu ne davat! Nado prosto KUPIT Alstrom celikom, eto budet v duhe vremeni. I budet schaste, mozhet byt
Yan
16.09.2008 11:04
2tov. Saahov:

nepatriotichno rassuzhdaete! Nikakih deneg Alstromu ne davat! Nado prosto KUPIT Alstrom celikom, eto budet v duhe vremeni. I budet schaste, mozhet byt

16/09/2008 [10:55:47]



Ни кто не даст его купить. В Германии обсуждается или принят закон, который обязывает инностранных инвесторов запрашивать разрешение на приобретение более 5% акций у правительства Гермнаии. Аналогичные законы обсуждаются во всех странах ЕС. Это делается буквально "для защиты от Российского и Китайского капитала".

Поэтому важно уметь делать всё самим.
Head
16.09.2008 12:18

"SIA:
Сегодня пассажирские поезда дают менее трети загрузки РЖД, и РЖД справляется с этими перевозками на обычных скоростях. Где экономический смысл их повышения, если главная трасса, с наибольшим пассажиропотоком - Москва-Питер, как и в 1913 году, прекрасно обходится ночными поездами, а "курьерский" - все равно не имеет большого потока."


ошибаетесь. Это все равно что сказать пару лет назад, что линия М-Красноярск "прекрасно обходится самолетами Крайсэйр". Конечно обходится, если задрать тарифы выше крыши - и большинство пассажиров либо вовсе не поедет, либо поедет иными путями.

Потенциал и линии М-Питер - огромен. Там запросто можно гонять высокоскоростной раз в час - и он будет заполняться, если время в пути уложится в 3-3, 5 часа, а цены будут подъемные для большинства (это достигается в том числе спецпредложениями и распродажами). Другое дело, что РЖД это нафиг не нужно - им проще стричь купоны с грузоперевозок, и пассажирские им кость в горле.

Гляньте на линию М-НН. Она тоже лет 10 назад "прекрасно обходилась ночными поездами". А сейчас там два дневных экспресса по приемлемым ценам, и они очень популярны.
Алик1
16.09.2008 12:35
2SIA:
Не гоните пургу как ЭР-200 "еле держался на путях". Вы не представляете последствия для голов, которые полетели бы если ЭР-200 завалился и разворотил пару километров Октябрьской ж/д. Тут и президенту РЖД станет неуютно отвечать почему прервалось движение между Москвой и Питером, нарушились командировки, встречи, подписание документов и контракты... Одним виноватым стрелочником не обошлось бы.
SIA
16.09.2008 19:23
Я говорю про ситуацию 1981 года. Именно поэтому регулярной эксплуатации тогда и не было. Вы же - про современную, когда во многих местах построен третий путь и проведена внешне незаметная, но очень большая работа по улучшению геометрии и состояния путей.
HobbyPilot
16.09.2008 19:29
На самом деле разогнать поезд до максимальной скорости (а она ближе к 400 Км/ч) не проблема, потом изо всех сил тормоить и очень скоро менять провод. Только кому это надо?
Тем более, что поездами управляет или автоматика, или полуавтомат (вторая стрелка на спидометре показывает следующую скорость, а специальный приборчик рядом - расстояние до точки изменения скорости). А эта умная техника вё-таки заточена под экономический режим.
A noname
17.09.2008 00:22

С 1 января 2010 года рынок скоростных железнодорожных перевозок Европы откроется для свободной конкуренции: оказывать эти услуги сможет каждый оператор, отвечающий техническим требованиям и соблюдающий правила безопасности.
http://turist.ru/article/16/09 ...
HobbyPilot
17.09.2008 00:35
A noname,

С 1 января 2010 года рынок скоростных железнодорожных перевозок Европы откроется для свободной конкуренции

Это хорошо, но к сожалению не у всех хватит на это денег.
Аллгойский Экспресс (сокращённо Алекс) вряд-ли потянет. Жaль. Уж больно у них поезда поездатые.
Алик1
17.09.2008 14:30
2SIA:
Скоростные испытания ЭР-200 прошел на скоростном полигоне в Белореченске. К началу эксплуатации Ленинград-Москва в 1984 году поезд прошел все необходимые испытания, ремонты и наладки. В то время на Октябрьской дороге был только один участок, который поезд проходил 200 км/ч. И только совсем недавно, в период подготовки дороги к приему Сименсов модернизировали еще несколько участков и сократили время в пути до 4, 5 часов.
За 3 нитки вы, конечно, погорячились. Там 2. Тем более что для ж/д аварии между путями должны быть сотни метров, чтобы сход с одного не затронул другие, да и в те времена бесперебойная работа Октябрьской ж/д была столь же важна как и сегодня.
Рассказы "как мы чуть не взлетели на поезде" напоминают рассказы "как мы чуть не развалились при посадке самолета".
CutPaste
17.09.2008 15:07
В Германии при макс расстоянии в 600-700км поезда выгоднее и удобнее.

Воказалы в центре городов, аэропорты вне черты - соответсвенно 30-60мин дороги выигрывается.

В аэропорт лучше приезжать с запасом 1-2часа до рейса, дабы зарегистрироваться, сдать багаж, пройти контроль. На вокзал - за 10-30мин до отправления.

По прилёту - получение багажа так же отнимает время.

Меры безопастности - то не бери, это не вези, обувь сними, ремень вынь, а это мы отберём.

Ограничения по весу багажа.

Дерготня - вместо: сел-открыл лэптоп-приехал. суета: Пошёл туда, постоял в очереди, потом подождал, опять постоял в очереди, автобус, трап, взлетаем всё выключили, полчаса летели, теперь снижаемся опять всё выключили, трап, автобус и т.п.

Да и в России скажем ночной Питер-Москва намного удобнее самолёта.
Юный техник
17.09.2008 15:17
Трасса Москва -Питер имеет ж.д. переезды со шлакбаумом? Огорожена ли она сеткой по всей длине?
Yan
17.09.2008 15:24
2CutPaste:

В Германии при макс расстоянии в 600-700км поезда выгоднее и удобнее.

Воказалы в центре городов, аэропорты вне черты - соответсвенно 30-60мин дороги выигрывается.

В аэропорт лучше приезжать с запасом 1-2часа до рейса, дабы зарегистрироваться, сдать багаж, пройти контроль. На вокзал - за 10-30мин до отправления.

По прилёту - получение багажа так же отнимает время.

Меры безопастности - то не бери, это не вези, обувь сними, ремень вынь, а это мы отберём.

Ограничения по весу багажа.

Дерготня - вместо: сел-открыл лэптоп-приехал. суета: Пошёл туда, постоял в очереди, потом подождал, опять постоял в очереди, автобус, трап, взлетаем всё выключили, полчаса летели, теперь снижаемся опять всё выключили, трап, автобус и т.п.

Да и в России скажем ночной Питер-Москва намного удобнее самолёта.

17/09/2008 [15:07:09]



Расположение вокзала в центре Питера мало что даёт - далеко не все Питерцы и и гости города живут в центре. В основном все разъезжаются по спальным районам. Насколько я понимаю в Москве также.

В крупных и больших города, типа Москва, Питер, сложно быстро добраться из А в Б. Как правило это всегда отнимает много времени. Ну метро конечно сокращает, но основные потери времени до метро и от метро. Поэтому не особенно важно, откуда/куда ехать на вокзал - из центра или с окраины.

В Питере только самые экстремалы могут прийти за 10мин до отхода поезда. В основном приходят на вокзал за час или сорок минут, даже если до вокзала одна станция метро. На вокзале толкотня, надо дождаться когда подадут поезд, очередь у вагона всегда была. Безумие на входе с вокзала на ст м плВосстания ни когда не сложно наблюдать - народ стоит за жетонами.
CutPaste
17.09.2008 15:35
Сколько не приезжал - всегда максимально за полчаса до отхода поезда. Как раз в это время подают состав.

Во всяком случае я так строю свой расчёт дороги - в Питере вокзал за 30мин, в а/п за 2 часа.
в Германии - вокзал 10-20мин до отправления, а/п - 2часа до вылета.

До аэропорта удобно добираться лишь жителям юга города (хотя соглашусь что после постройки съезда на КАД, на машине стало легче и остальным). Рассположение вокзалов в центри сетки метрополитена позволяет с одинковыми удобствами добираться всем жителям города, а с учётом регулярности метрополитена ещё и с определённой надёжностью. А не ждать - затрянет ли такси в пробке, придёт ли 13/39ый автобус и когда.
Yan
17.09.2008 15:45
2CutPaste:

Сколько не приезжал - всегда максимально за полчаса до отхода поезда. Как раз в это время подают состав.

Во всяком случае я так строю свой расчёт дороги - в Питере вокзал за 30мин, в а/п за 2 часа.
в Германии - вокзал 10-20мин до отправления, а/п - 2часа до вылета.

До аэропорта удобно добираться лишь жителям юга города (хотя соглашусь что после постройки съезда на КАД, на машине стало легче и остальным). Рассположение вокзалов в центри сетки метрополитена позволяет с одинковыми удобствами добираться всем жителям города, а с учётом регулярности метрополитена ещё и с определённой надёжностью. А не ждать - затрянет ли такси в пробке, придёт ли 13/39ый автобус и когда.

17/09/2008 [15:35:11]



У кого заранее нет жетона на метро, тем не очень удобно на плВосстания. А в аэропорту движение всенародных масс более/менее организовано.

Вообще раньше писали, что до Пулково есть ветка метро, но её почему не используют.
CutPaste
17.09.2008 16:07
По прилёту на м.Московская жетон покупать тоже надо, при этом до метро придётся или толкаться с чемоданом в маршрутке или ждать автобуса который ходит раз в 10-15минут.
Yan
17.09.2008 16:14
2CutPaste:

По прилёту на м.Московская жетон покупать тоже надо, при этом до метро придётся или толкаться с чемоданом в маршрутке или ждать автобуса который ходит раз в 10-15минут.

17/09/2008 [16:07:38]



Не все живут у метро. В спальных районах так и так надо ждать маршрутку.
Гром
17.09.2008 16:24
Не, Ребята! Если, допустим, ехать в командировку - конечно, главное быстрее и только самолёт.. Но если в отпуск... То, извините, тут лучше поезд.... сел в вагон, с женой, нарды (карты, домино - по вкусу) достал, открыл бутылочку сухого, за окном природа, радио вещает что-то, в каждой области своё.. С проводницей раззнакомишься, с девчушками из вагона-ресторан.. А то и сами туда сходим... На каждой станции ноги разомнёшь... Если повезёт, долго стоять - и город мельком глянуть можно... А на самоле? Москва- Милан: "Посмотрите в иллюминатор - под нами Вена, столица Австрии..". И чего я там увидел? А если я ещё при этом был в кабинке, где "00" нарисованно? :-)
akatenev
17.09.2008 16:36
В Англии общался с народом, так там многие люди именно в командировку однозначно предпочитают ездить на поездах, при том что поезда в Великобритании те еще. Причина простая - люди занятые, времени лишнего нет, а если ехать на машине, то все время поездки, считай, потеряно. Почти то же и с самолетом, расстояния небольшие, сам полет занимает от силы час, а добраться до аэропорта на той же машине, плюс регистрации-посадки-ожидание-багаж, тоже куча времени теряется совершенно бесполезно. А на поезде сел, и работай, или спи (тоже актуально). Приехал, и до места назначения можно даже пешком.

По цене получается примерно одинаково, и машина, и самолет, и поезд.

А вот в отпуск летают на самолетах. Это как минимум лишний день на пляже.

Но с нашими расстояними и поездами все, конечно, почти строго наоборот.
CutPaste
17.09.2008 16:37
2Yan.

Маршрутку до дома рассматривать бессмысленно. Она в схеме будет при любом раскладе.





Yan
17.09.2008 16:57
2CutPaste:

2Yan.

Маршрутку до дома рассматривать бессмысленно. Она в схеме будет при любом раскладе.

17/09/2008 [16:37:55]



В Питере много мест, до которых (и обратно) можно добраться только на маршрутке.
CutPaste
17.09.2008 17:06
Я понимаю что есть такие места. Но это сути не меняет. Если кто то на маршрутке едет до ближайшей станции метро, то неважно куда он едет - на вокзал или в аэропорт.

Важно что попав в метро он будет на вокзале гарантировано через полчаса, а в аэропорту дай бог через час.


Просто сравните время достижения вокзала и аэропорта жителями Юго-Запада, Купчино, Ржевки, Гражданки, Старой Деревни, Весёлого посёлка, Центра.
Yan
17.09.2008 17:34
2CutPaste:

Я понимаю что есть такие места. Но это сути не меняет. Если кто то на маршрутке едет до ближайшей станции метро, то неважно куда он едет - на вокзал или в аэропорт.

Важно что попав в метро он будет на вокзале гарантировано через полчаса, а в аэропорту дай бог через час.


Просто сравните время достижения вокзала и аэропорта жителями Юго-Запада, Купчино, Ржевки, Гражданки, Старой Деревни, Весёлого посёлка, Центра.

17/09/2008 [17:06:22]



Согласен, что разница есть. Однако время на самолёте и время на поезде тоже разница.

Ездил на электричке до Великого Новгорода - три часа. Кому как, а мне бы лучше на самолёте. думаю было бы быстрее, однако гражданский аэропорт там закрыт, да и региональной авиация у нас не развита. Уж не знаю к месту тут Ил-114, Ту-334 или как... За время движения ни чего интересного в окошке не увидел.

От Москвы до Питера ехал поезде 6-ть часов. Тоже не фонтан.

Месяц назад ездил в командировку через Москву. Очень интересно торчать там полдня - экономия времени обалдеть.

Чегото у меня ощущение такое, что если развить нормально региональную авиацию, поток Москва-Питер будет не таким насыщенным.
CutPaste
17.09.2008 17:45
Повторюсь - чисто на Москву идеален ночной поезд. Поехал сделал дела, погулял, уехал.

Если использовать скоростной, который идёт 3-4 часа то это тоже уже удобнее самолёта и всей суеты с регистрацией и дорогой из Шереметьево или Домодедово.

Регионельный на Новгород против электрички, ну с точки зрения впечатлений от полёта, я тоже летать люблю, полетел бы впечатлений ради, но как регулярная замена получается неэффективно.

Вариант "через Москву" это уже другая история. Давайте сравнивать сравнимые вещи. Если есть прямой поезд - против прямой самолёт. Поезд с пересадкой с одного (или близкого) узла - против полёта через один хаб (А то пример тоже может быть прилетели во Внуково, поехали в Шереметьево).

Если насытить ж/д экспрессами идущими раз в 2-3часа и достигающими Москвы за 3часа то летать в Москву из Питера будет вообще бессмысленно.
akatenev
17.09.2008 17:58
Поезд через транспортный хаб с точки зрения пассажира намного проще и удобнее, чем самолет через него же. Пересадка-то не нужна, просто еще одна остановка. Ну или даже если и есть пересадка, то она проста и незамысловата, вышел-вошел.

Это в Европе.

А вот у нас сложнее, в той же Москве куча вокзалов, связанных друг с другом только городским транспортом. Трансфер между ними конечно проще, чем между аэропортами, но тоже не сахар.

В среднесрочной перспективе у нас скорее актуальнее авиация, с учетом расстояний и транспортной инфраструктуры. А как там оно дальше пойдет - увидим.
Yan
17.09.2008 17:59
2CutPaste:

Если насытить ж/д экспрессами идущими раз в 2-3часа и достигающими Москвы за 3часа то летать в Москву из Питера будет вообще бессмысленно.

17/09/2008 [17:45:34]



Для этой цели нужен РЖД-2, который только этим и будет заниматься. Отвлекать РЖД от решения более масштабных и нужных задач не есть хорошо. Мне не понятно, кто и почему гарантирует спрос на услуги РЖД-2.
Yan
17.09.2008 18:05
Не виду смысла в авиационных хабах для пассажиров. Т.е. для связи в нутри европейской территории России. Для связи между Уралом и европейской частью, дальным востоком наверно нужны.
HobbyPilot
17.09.2008 19:41
Yan,

В крупных и больших города, типа Москва, Питер, сложно быстро добраться из А в Б.

Это уже вопрос органзации. Ведь ЖД - это целая сеть, монстр, можно сказать. Поезда мезду крупнейшими городами ходят каждый час (а иногда и чаще), с ними пересекаются региональные линии. И если всё это работает надёжно, то получается очень удобно. Особенно на сравнительно небольшие расстояния, сравнимые с расстоянием от Москвы до Питера.
Head
18.09.2008 00:58
А вот почему-то в Европе обходятся без DB-2, SNCF-2, RENFE-2, и прекрасно себя чувствуют )

и о хабах. Если бы кое-где у нас умели мыслить (или хотя бы видеть, что происходит в Европе), то эту ВСМ М-Питер вели бы не по существующей трассе, а с мааленьким крюком ко 2 и 3 терминалам Шереметьево. Но нашим мегаумам такое мышление недоступно. Они могут только ломающиеся "аэроэкспрессы" по 250 рублей и 40 км/ч пускать.
Алик1
18.09.2008 10:17
2Yan
Вообще раньше писали, что до Пулково есть ветка метро, но её почему не используют.

Это откуда такой бред идет, про метро в Пулково? В стародревние советские года прокладка километра тоннеля стоила порядка миллиона рублей (проезд тогда стоил 5 копеек). Можно прикинуть во сколько обойдется метро чтобы его построить и "не использовать". Более того, даже конечная станция Купчино расположена в стороне - с нее максимум можно видеть лишь взлетающие/садящиеся в Пулково рейсы. Был проект провести в Пулково аэроэкспресс с Балтийского вокзала в виде наземной ветки от платформы Аэропорт. Но сейчас это стало еще более сложно - там, где могла пройти ж/д ветка построена развязка КАД и несколько торговых центров. В перспективе, видимо, этот вопрос снова всплывет и возможно именно в виде тоннеля под реконструированной 10L/28R, чтобы связать оба (а в будущем - три) терминала. Пулково построено по идиотски, об удобных стыковках с международными рейсами никто не думал (собственно как и в Шереметьево). Легко представить выражение лица пассажира, прилетевшего в Питер ночью и наблюдающего огни международного терминала в паре километров от себя, а если идти пешком вокруг поля по удобному тротуару, то в 5.
Yan
18.09.2008 10:55
2Алик1:

Это откуда такой бред идет, про метро в Пулково?

18/09/2008 [10:17:29]


Раньше писали, что рассекречена. Может быть её и нет. За что купил, за то и продаю. Издание задавалось вопросом удобства пассажиров.
1234
18.09.2008 17:54
Интересная тема может в России высокоскоросные поезда и могли бы где то ходить, одноко думаю однозначно не благодоря а вопреки РЖД. Потому как для этой конторы способ заработка прост как три копейки будучи монополистом в стране где не везде можно добратся на автомобили и с неудобной географией с точки зрения морских перевозок лупи тарифы по самое не могу и живи припеваючи. Им сейчас реально похоже бабло не куда девать, вон они на день железнодорожника устраивают турнир фудбольный, Кубок железных дорог называется играли Локомотив- Милан -Челси ну и еще не помну кого та они в спаринг партнеры Локомотиву купили, это Вам как ? Им пассажирские перевозки только лишний геморрой и головная боль тем более какие то высокоскоросные поезда.
Алик1
18.09.2008 21:11
2Yan
Раньше писали, что рассекречена. Может быть её и нет. За что купил, за то и продаю. Издание задавалось вопросом удобства пассажиров.

Единственное, что могу предположить, что ныне неиспользуемые (точнее, как говорят - малоиспользуемые) тоннели пол стоянкой Пулково-1 от терминала к двум "островам", чья-то малограмотная голова назвала "метро" и высосала из пальца все основное.
Очень крутой летчик
18.09.2008 23:34
ВСМ в России - просто наглая афера по выкачиванию государственных денег.

Если бы господа-прожектеры хоть чуть-чуть бы дали себе труд чуть-чуть поразсмыслить - а почему это ВСМ прокладывают в ПЛОТНОНАСЕЛЕННОЙ Европе и Японии, а в Штатах (поплотнее населенных, кстати, чем Европейская территория России) и уж тем более в Канаде - их нема, а все население летает на самолете?

Тут говорили про ускоренное(!), заметьте господа - не отдельную многомиллиардную ВСМ прокладывали не сквозь леса и болота, а просто ускоренное движение между NY и Вашингтоном. Я первый раз про это слышу, но тем не менее - между ними по этой трассе 2 агломерации-миллионника! У нас между Москвой и Питером за пределами их агломераций только 2 (!!) города с населением свыше 100 тысяч человек. (в пределах еще 2 - Зеленоград и Химки) ))))))Почувствуйте разницу. И надо быть полным идиотом или вором из РЖд, чтобы всерьез рассуждать в России про ВСМ, когда нам хоть бы аэропортовскую инфраструктуру в порядок бы привести.
Yan
18.09.2008 23:50
2Очень крутой летчик:

ВСМ в России - просто наглая афера по выкачиванию государственных денег.

Если бы господа-прожектеры хоть чуть-чуть бы дали себе труд чуть-чуть поразсмыслить - а почему это ВСМ прокладывают в ПЛОТНОНАСЕЛЕННОЙ Европе и Японии, а в Штатах (поплотнее населенных, кстати, чем Европейская территория России) и уж тем более в Канаде - их нема, а все население летает на самолете?

Тут говорили про ускоренное(!), заметьте господа - не отдельную многомиллиардную ВСМ прокладывали не сквозь леса и болота, а просто ускоренное движение между NY и Вашингтоном. Я первый раз про это слышу, но тем не менее - между ними по этой трассе 2 агломерации-миллионника! У нас между Москвой и Питером за пределами их агломераций только 2 (!!) города с населением свыше 100 тысяч человек. (в пределах еще 2 - Зеленоград и Химки) ))))))Почувствуйте разницу. И надо быть полным идиотом или вором из РЖд, чтобы всерьез рассуждать в России про ВСМ, когда нам хоть бы аэропортовскую инфраструктуру в порядок бы привести.

18/09/2008 [23:34:28]

+5!
A noname
19.09.2008 00:18
akatenev:

В Англии общался с народом, так там многие люди именно в командировку однозначно предпочитают ездить на поездах, при том что поезда в Великобритании те еще.


Это верно. Если читать местные газеты, то поезда ругают на чем свет стоит, как и всю транспортную инфраструктуру, собственно. Поэтому, когда во время отпуска с семьей надо было переместиться из Лондона в Эдинбург, то я отчаянно голосовал за самолет, но из-за регистраций, ожидания, сдачи багажа и всего прочего был вынужден согласиться на поезд. Все, начиная от продажи билета до отправления было так непринужденно, что заставило усомниться в искренности газет. Поезд почти пустой, чистенький, весь в ковролине, насквозь его можно пройти хоть с детской коляской перед собой. Все двери открываются кнопочками. Было три остановки. После каждой проходил контроллер, потом продавщица с тележкой – сэндвичи, кофе, пиво, потом дядька с большим мешком – собирать пивные банки и стаканчики. Все удовольствие 4.15. Расстояние почти как Москва – Питер. И поезд шел не «ду-дун, ду-дун», а как-то бесшумно. Так что пусть англичане ругают, а я если что, то сразу в поезд. А еще в поезде и на вокзале у персонала нет той нервозности, которая царит в аэропортах и самолетах.
mz0
19.09.2008 08:22
Смотрел тут передачу по ТВ, где какой-то руководитель ЖД втирал про скоростные поезда. В 2009 году будет между Москвой и Питером поезд на скорости 250 км. в час, а дальше и вовсе планов громадье - скоростная ветка из Европы через Москву до Нижнего Новгорода. Все это, конечно, хорошо, но вот в чем тут дело.

Стоит ли замахиваться на грандиозные проекты, которые унесут много денег, а дадут облегчение лишь жителям столиц? Тогда как вся Россия ездит в поездах и в этих поездах примитивно замерзает сортир зимой? Вот тут ехал, в феврале этого года. Замерз сортир. Проводники с ломами долбают мерзлую мочу, народ сходит с ума, потому что уже как бы "хочется". Только проколупали, старушка пописяла, опять дырка замерзла. И всю ночь бедные проводники выдалбливали эту прорубь. Я с ужасом думал, что будет, если лом нечаянно пролетит в дыру и воткнется в шпалы на ходу? Разнесет сей сортир или нет?

Потом банальной розетки для зарядки мобильника в наших вагонах нет. Банальной розетки с нормальными 220 вольтами. О каких мы скоростных дорогах говорим, елы-палы? То полка отрывается, то жара немилосердная, а кондиционеры никогда не работают, в плацкарте уж точно никогда. И вот ты зимой примерзаешь к стеклу на верхней боковой полке, а летом сидишь в 40-градусном аду, как рыба вывалив жабры на столик с горячим лимонадом. То алкаши орут и слоняются по вагону, и им тут же услужливо продают водочку какие-то ходоки, нарушая все мыслимые правила? Телефона в поезде обыкновенного нет, это ж вообще тупизна. Я ехал, у меня сломался мобильник. Готов был заплатить любые деньги за звонок, подошел к проводникам - а у вас телефон в поезде есть? Те смотрят, как на марсианина. Телефон? В двадцать первом веке? Ты что, это же нанотехника! Как можно! Нет у нас телефона и никогда не будет. Только чай из титана на дровах. Хорошо девушки-соседки дали со своего позвонить, иначе бы с ума сошел, так надо было.

И вот при таком количестве примитивных и убийственных для пассажира проблем, нам строят скоростную ветку в Европу? Елки, да из средневековья бы выбраться!



Пакс2008
19.09.2008 08:54
А вот... раньше дирижабли водородом заправляли , они горели и их забыли... а теперь же можно гелием заправлять и вообще, почему бы не внедрить эту тему опять? Безопасность будет лучше чем на самолете, двигло вообще можно на солнечных батареях делать :), скорость порядка 250 среднюю тоже сделает, самое то - на средних и малых маршрутах, дирижабелевские аэропорты можно прям в городах делать, не шума, не условий особых для посадки...
mz0
19.09.2008 09:09
Гляньте этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Если уж многотонные самолеты так сносит ветром, что будет с дирижаблями - страшно представить.
Yan
19.09.2008 10:01
2mz0:

Смотрел тут передачу по ТВ, где какой-то руководитель ЖД втирал про скоростные поезда. В 2009 году будет между Москвой и Питером поезд на скорости 250 км. в час, а дальше и вовсе планов громадье - скоростная ветка из Европы через Москву до Нижнего Новгорода. Все это, конечно, хорошо, но вот в чем тут дело.

Стоит ли замахиваться на грандиозные проекты, которые унесут много денег, а дадут облегчение лишь жителям столиц? Тогда как вся Россия ездит в поездах и в этих поездах примитивно замерзает сортир зимой? Вот тут ехал, в феврале этого года. Замерз сортир. Проводники с ломами долбают мерзлую мочу, народ сходит с ума, потому что уже как бы "хочется". Только проколупали, старушка пописяла, опять дырка замерзла. И всю ночь бедные проводники выдалбливали эту прорубь. Я с ужасом думал, что будет, если лом нечаянно пролетит в дыру и воткнется в шпалы на ходу? Разнесет сей сортир или нет?

Потом банальной розетки для зарядки мобильника в наших вагонах нет. Банальной розетки с нормальными 220 вольтами. О каких мы скоростных дорогах говорим, елы-палы? То полка отрывается, то жара немилосердная, а кондиционеры никогда не работают, в плацкарте уж точно никогда. И вот ты зимой примерзаешь к стеклу на верхней боковой полке, а летом сидишь в 40-градусном аду, как рыба вывалив жабры на столик с горячим лимонадом. То алкаши орут и слоняются по вагону, и им тут же услужливо продают водочку какие-то ходоки, нарушая все мыслимые правила? Телефона в поезде обыкновенного нет, это ж вообще тупизна. Я ехал, у меня сломался мобильник. Готов был заплатить любые деньги за звонок, подошел к проводникам - а у вас телефон в поезде есть? Те смотрят, как на марсианина. Телефон? В двадцать первом веке? Ты что, это же нанотехника! Как можно! Нет у нас телефона и никогда не будет. Только чай из титана на дровах. Хорошо девушки-соседки дали со своего позвонить, иначе бы с ума сошел, так надо было.

И вот при таком количестве примитивных и убийственных для пассажира проблем, нам строят скоростную ветку в Европу? Елки, да из средневековья бы выбраться!
19/09/2008 [08:22:30]

+5!

Yan
19.09.2008 10:09
В общем понятно, что пока в нашей стране не поменяют весь вагонный парк на элементарно адекватные, все разговоры про высокие скорости не очень уместны. В общем каждый должен заниматься своим делом.

Нам же нужны нормальные самолёты и поезда, с нормальным уровнем удобства и сервиса. Т.е. наша проблема цена, уровень сервиса и удобства, а не скорости.
Yan
19.09.2008 10:24
Я понимаю, что руководство РЖД хочет быть похожим на просвещённую европу, но блин... научились бы решать элементарные задачи...
Дядя
19.09.2008 10:44
Ковыряние ломом замерзшего сортира и строительство ВСМ- разные вещи......
ВСМ нужны, хотя и очень дОроги....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru