Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда деваться штурманам-б/инженерам?

 ↓ ВНИЗ

12345

ро
22.09.2008 11:49
2A PILOT:

Случаем не из Ташкента? ;-)
шт154
22.09.2008 14:46
сегодня в ГЛОБУСЕ объявили о сокращении ЛС ТУ-154
Пилотов, кто пройдёт английский- на западную технику,
Со штурманами и бортачами сложнее.

подскажите, кто знает, что пообещали непилотам в сибири,
как идут переговоры сибири и сасово о переучивании?
если будет, то когда? слышал лучше иметь св-во любителя
A PILOT
22.09.2008 19:04
to po:
Нет, с Арциза.
Vils
22.09.2008 20:02
A PILOT:
А ВВВАУШ какого года?
Р Е В Е Р С
22.09.2008 20:07
A PILOT:
to po:
Нет, с Арциза.

Понятно. Недоученный штурман, судя по мессагам и как пилот.
мнение
22.09.2008 21:23
Р Е В Е Р С Ты же летаешь или летал, с теми же б.и. и штурманами.....в кабине общался так же с ними?
Главное способности, и большое желание летать. Знаю примеры, КомАЭ начавших свой путь в авиации радистами и бортмеханиками. А так же знаю бывших курсантов , которые летают командирами (сам я пилот) и мысли у меня от этого , типа- "вы ребята летите, я уж как нибудь на поезде пешком постою"
Р Е В Е Р С
22.09.2008 21:28
2мнение:

Ну нет у меня на слуху таких людей, которые в зрелом возрасте пересели на другое профессиональное кресло в самолёте. Я не знаю, может бобиком или арбузом могут управлять обезьяны, про Ил-76 я такого не скажу. И кто её посадит, т.е. обезьяну, за штурвал этого лайнера, будет преступником.
еще один шт154
22.09.2008 21:59
2Р Е В Е Р С:
продолжай в таком духе, летай на своих 76-х, вряд ли какая-либо порядочная контора позарится на такого "пилота" с законтренным и предвзятым менталитетом. Сам-то начинающим не был? Сразу матерым волком родился, со штурвалом вместо пуповины?
igor737
22.09.2008 22:19
2 РЕВЕРС: Олег, иди в зад.. твое бухтение до фени.Зря на курултай не пришел, посидели хорошо.
Р Е В Е Р С
22.09.2008 22:29
2igor737:

Извиняюсь. В ДМД была мысль подъехать, несмотря на то, что меня какой-то дятел в список записал.
igor737
22.09.2008 22:33
2 РЕВЕРС: На ВВЦ тож неплохо, но твой бан на веселье соблюдаем, не время веселиться..может в октябре пересечемся? Кстати музей космонавтики скоро открыть обещают..
23.09.2008 10:23
это штумана флудят
Бывший штурман ИЛ-76
23.09.2008 18:24
Реверс
Если летаешь на ИЛ-76 то раскажи ребятам, как на 600 метров благим матом орешь, автопилот включен управление у штурмана. Тебя в полете спросить, где летим ты же в жизни не ответишь. Все твое мастерство - это оторвать машину от земли и посадить. За свою долгую авиационную жизнь я насмотрелся на таких пилотов. Сам начинал бортрадистом, затем КЛШУ штурман АН-24 и пошло дальше. К сведению на АН-24 у меня был КВС Зотов, который переучился из бортмехаников и это в конце 60 годов. Хаить можно, как угодно штурманов и бортинженеров, но что ты дорогой сделаешь на ИЛ-76 без штурмана. А полеты на этом типе в сокращенном составе экипажа ни к чему хорошему не приводят. Я уже многих похоронил, кто пытался за бугром работать в сокращенном составе экипажа. В Венгрии еще при социализме, готовили пилотов на Туполя из бортинженеров. Не думаю, что там были дураки. Тут многие рассуждают, почему сразу не поступал на пилота, а теперь мол рвешься. Скажу по себе, я бы никогда не прошел комиссию по 1 группе. Проходил только по третьей, поэтому и начал летать бортрадистом. Только после этого попал в КЛШУ когда из бортрадистов переучивали на штурманов. 22 года отлетал штурманом, первый класс, окончил Академию, налетал штурманом 11000 часов. Очень благодарен тем людям кто помог мне переучиться на штурмана. Это бывший начальник нашего управления Мазин. Царство ему небесное.
Мужики будьте добрее друг к другу, помогайте если можете, штурманам и бортинженерам стать пилотами. Работы сейчас на всех хватит, а строить из себя непревзайденного пилота асса паскудное дело.
Всем вам успехов и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок.
Это я
23.09.2008 18:29
Бывшему штурману ИЛ-76
Сейчас р е в е р с и Вас об...т.
Я с Вми абсолютно согласен но у него только одна мысль в голове - "Есть два мнения всего - одно мое а другое неправильное". Кроме того он еще и ХАМ!!!
Р Е В Е Р С
23.09.2008 18:38
Бывший штурман ИЛ-76: Тебя в полете спросить, где летим ты же в жизни не ответишь. Все твое мастерство - это оторвать машину от земли и посадить.

Тебе повезло. Счас в ГА на Ил-76 штурман в экипаже лишний рот и вместо штурманской кабины, дополнительный багажник.
Р Е В Е Р С
23.09.2008 18:48
ЗЫ:
2Бывший штурман ИЛ-76:

Как видишь, тебе в экипаже Ил-76 счас заняться не чем.
http://www.airliners.net/photo ...
Дядя Ваня
23.09.2008 19:00
2Бывший штурман ИЛ-76
Спасибо на добром слове от шт.Ил-86:)я уже говорил, чем больше вы на это недоразумение внимание обращать будете, тем больше оно пахнуть будет.
Удачи
Vils
23.09.2008 19:02
to Бывший штурман ИЛ-76:
+5!!!
Р Е В Е Р С
23.09.2008 19:04
2Дядя Ваня:

Твое место в БАИ Толмачёво. Ветку можно закрывать, тема себя исчерпала.
--
23.09.2008 22:06
красный забор
23.09.2008 22:22
to Р Е В Е Р С:
http://avoreg.ru/v.php?id=d85c ...
http://avoreg.ru/v.php?id=2a79 ...
это что по твоему?
красный забор
23.09.2008 22:24
to Реверс:

так что, брат, или спецом песдишь, или просто не в теме.
Р Е В Е Р С
23.09.2008 22:35
красный забор:

to Р Е В Е Р С:
http://avoreg.ru/v.php?id=d85c ...
http://avoreg.ru/v.php?id=2a79 ...
это что по твоему?

Фуй его знает? Я бы убрал за ненадобностью. От ещё одного багажника больше пользы было бы. В конце концов с ноубуком можно было бы у лётчиков на верху посидеть.
красный забор
23.09.2008 22:48
to Реверс
Я бы убрал за ненадобностью.

конечно, если с телефоном разобрался, ВСС-ку и подавно освоишь, фули там, тот же калькулятор, токо кнопок больше.
Насчет багажника согласен. Только на кресло 2-го пилота штурмана посадить, а 2-го к операторам, кашу греть и бабло делить. КВС-у точно спокойнее будет.
Люк
23.09.2008 22:55
красный забор
не кипятись ваша профессия вымрет как и мамонты так что нех на пилотов поклеп вести коль наш пиджачек примеряете а кашу греть и бабло делить тоже не мало важно в наше время уметь, обидешься наверное когда обделят ;)
ро
23.09.2008 22:59
Брейк, господа.
красный забор
23.09.2008 23:03
Да я и сам 2-й пилот ;-) но с другого типа, по нику можно догадаться, с какого;) Просто уж достал Реверс своей безапеляционностью и, в отдельных случаях, некомпетентностью.
Р Е В Е Р С
23.09.2008 23:05
2красный забор: Просто уж достал Реверс своей безапеляционностью и, в отдельных случаях, некомпетентностью.

А где тебе не понравилось?
ДУБ
23.09.2008 23:25
GPS хорошо ILS вообще прекрасно но по NDB заходить в 100*1 приятнее когда рядом навигатор а не носорог
правак со 100 часами
Р Е В Е Р С
23.09.2008 23:33
по NDB заходить в 100*1 приятнее когда рядом навигатор

Вот он тебя и фуячит в фонарь, если все дятлы в кабине будут смотреть только на приборы при заходе по NDB.
Флайер
24.09.2008 01:14
РЕВЕРСУ никто не нужен! Какая экономия для работодателя! Посадите его одного в Ил-76 и пусть фуячит! Только он родившийся со штурвалом в руках засадит по NDB по минимуму без всяких навигаторов! Ай ай куда же смотрят наниматели?!
Р Е В Е Р С
24.09.2008 01:16
2Флайер:

Реверсу не нужны юзеры на правом, только потому что они знают навигационный треугольник скоростей.
Штурманец
24.09.2008 05:50
Наши ребята 2 года назад в Питере вереучивались. Многие уже ввелись, а я тогда не решился. Сейчас смотрю их сайт ожил. Может кто знает что там сейчас и как?
дикий гусь
24.09.2008 07:45
вот вы взялись всем скопом одного дятлореверса уговаривать... ему хоть ссы в глаза , все Б-жья роса, одно и то же стучать по клаве будет..
профессия вымрет, переучиваться нужно, кто ещё этого не сделал, а как это сделать - уже много раз прописывалось..
ДУБ
24.09.2008 08:17
то реверс
куда нужно смотреть при заходе в минимум по NDB кроме приборов?
Р Е В Е Р С
24.09.2008 09:58
ДУБ:
то реверс
куда нужно смотреть при заходе в минимум по NDB кроме приборов?

Штурману об этом невозможно объяснить.
Vils
24.09.2008 18:34
Товарищ РЕВЕРС, ну зачем Вы тратите своё драгоценное время на нас "убогих" - штурманов, тем более что-то ещё и объяснять.
Р Е В Е Р С
24.09.2008 18:37
2Vils:

Дык если в личку лезут с вопросами и слюнями к моему нику, приходится отвечать. У меня создаётся впечатление, что все беды у штурманов в связи с их сокращением, исходят от РЕВЕРСа:-)))
Vils
24.09.2008 21:22
Оценил ваш юмор:)))
Vils
26.09.2008 14:03
up
ц
26.09.2008 15:01
то Р Е В Е Р С:
дядя якорь выбери ....
из-за таких самоуверенных пайлотов земели понаеться можно ( примеров масса )....

по теме : все дело в людях....
Дядя Ваня
26.09.2008 21:08
Тут, на этой ветке, помню кто-то в нашу сторону пенял Донецками, Питерами, Пермью..Не от большого ума конечно..
Сегодня инспектора одного с Перми везли, говорили о 737. Завалили его люди с лётными дипломами в общем то в довольно простой ситуации. Вот оказывается к чему может привести заход по ОСП, и дипломы лётчиские не спасли..Прискорбно..
Р Е В Е Р С
27.09.2008 00:55
2Дядя Ваня: Завалили его люди с лётными дипломами

Сука, ты дядя Ваня. Из твоей мессаги можно сделать вывод, что ты со штурманским дипломом их можешь заменить.
Дядя Ваня
27.09.2008 07:07
Снизойду до тебя, сынок...единственный раз.Больше - самолюбие не позволит.Из моей мессаги значит, что все мы под богом ходим и наличие(отсутствие) каких-то бумажек вряд ли что изменит и сможет возвысить одного над другим..
Удачи тебе сынок.. Уважай людей и они тоже будут с уважением относиться к тебе
русско - чукотский переводчик
27.09.2008 09:59
перевод для реверса вышенаписанного сообщения
..канай под шконку дятел со своими понтами , не мешай людям слова разговаривать..
Вот где собака заделалась
27.09.2008 10:05
Товарищи штурмана, РЕВЕРСА просто однажды давно не взяли даже вторым пилотом в Аэрофлот. А штурманов сейчас берут. Вот и весь секрет.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru