Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда деваться штурманам-б/инженерам?

 ↓ ВНИЗ

12345

A PILOT
20.09.2008 08:48
А почему вы сразу в летное училище не пошли ?

Пошел, точнее попытался. Но, нафига обьяснять простые истины, что в совдепии 80-x поступление в летное училище было конкурсом пап-протеже и всяких волосатых рук.
Так бы и думал что пилотом никогда не стану...В стране советов...
Пока сам не отучился на сессне на пилота в Сев.Америке. Никаких поблажек, ребята, от америкозов я не видел. Более того, мой молодой инструктор все время искал возможность сорвать с меня побольше dual налет (ему ж такие как я PIC налет дают на халяву). Прошел обучение со всеми полагающимися элементами (stall, spin, slow flight, steep turns, forced & precautionary landings, diversions, и пр., теорию устно и письменно, полет по IFR под hood-ом).
землю на выравнивании чувствую жопой, могу выполнить soft, short field landing, на метре зависнуть над впп и прохерачить вдоль нее.
Инструктор приучил (не в обьеме программы кстати) выполнять посадку на точку впп, указанную им. Например, 4-й хэш, именно на четверном основные колеса должны коснуться земли. Заходил множество раз на посадку с имитацией отказа двигателя (как на рабочую ВПП с высоты круга, так и в чистом поле, пошугать фермеров...). Все плачу из СВОЕГО СОБСТВЕННОГО кармана, государство советское мне не помогло, и тем более российское.
С таким хамом пелодом, как РЕВЕРС, низачто бы даже паксом не полетел - он мне кажется вообще всех презирает, без разницы кто есть кто (если не секрет в какой А/К летаете? просто хотел бы не покупать билеты на рейсы этой А/К, может быть когда в кармане А/К меньше стало бы звенеть, то этика отношений стала бы одним из основополагающих критериев отбора летного состава в российских А/К).
Поддержу Navstara, скажу - я был когда-то штурманом (и горжусь этим!), чтобы все-таки осуществить мечту детства и стать ПИЛОТОМ.
Желудок тут не причем, и табуретки/скамейки тоже, всё это РЕВЕРС уход от темы, проще сказать гнилые отмазки.
Vils
20.09.2008 09:02
A PILOT:
+ 5 !!!
:)))
авы
20.09.2008 09:10
ыаыв
авиакрестьянин
20.09.2008 09:19
to A PILOT:
А почему вы сразу в летное училище не пошли ?

Пошел, точнее попытался. Но, нафига обьяснять простые истины, что в совдепии 80-x поступление в летное училище было конкурсом пап-протеже и всяких волосатых рук...

Эо Ваше личное мнение, т.к. по видимому Вы "слабак", поэтому свою "мечту" осуществили за деньги. А за деньги всё можно, было бы желание.

Я из глухой сибирской деревни, без всякик пап-протяже, поступил с первого захода и окончил лётку. И такие же как я учились со мною. Да, были и от пап, но их было менее 1%.
Vils
20.09.2008 09:24
to авиакрестьянин:
....Да, были и от пап, но их было менее 1%.

А в начале 90-х и на Украине их было 90%. Конкурс перед мандатной комиссией сохранился 17 человек на место:))



Дикий гусь
20.09.2008 10:00
авиакрестьянин
много ты понимаешь, колхозник , слабак-не слабак.. немудрено зелёным писюном летать выучиться, если повезло поступить , ни семьи, ни забот, бабки не нужно всаживать.много мужества нэ трэба.набирали тупых и храбрых - ты подошел. а ты попробуй сейчас, когда семья, дети, которых кормить нужно, заботы, возраст, расценки такие , что хоть падай...чтобы в зрелом возрасте найти в себе силы реализовать свою мечту, оставить сытую наземную должность и податься на зыбкие перспективы роста в авиации, где в любой день можно оказаться за бортом..если кто то считает, что в 35-40 лет человек идет летать за деньгами, то он мягко говоря меряет всех по себе.откуда деньги(немалые) на обучение ? я их заработал, а раз так, значит все у меня по финансам хорошо, у помойного бака за корку не дерусь.это же элементарно, сколько можно муссировать тему про колбасную мотивацию.
A PILOT
20.09.2008 10:14
авиакрестьянину
Да, были и от пап, но их было менее 1%.

Так Вам я и поверил...
Скорее всего процент "безродных" был не более одного. В каком году поступали?
Да на каждом шагу блин цеплялись, я поступал из столичного города, может быть в этом вся разница и была.
А еще помню на последней мандатке человек 35-ть( таких "безродных" как Вы, да и я), бортанули по простой причине - привезли "нацменов", с братских республик (Грузия, Киргизия и Таджики). Первая партия нациков свалила через 3(три) недели после зачисления - им нэ понравилас каша-малаща и "мясо бэлого мэдвэдя", сало то бишь. По русски из низ толком никто не говорил. Выпустилось только 6(шесть) человек, все каникулы они проводили здавая зачеты по пятому-десятому разу. Это факты, против них не попрешь...

Vils-у
Подтверждаю, конец 80-х от начала 90-х не сильно отличался (правда до развала совка волосатые башляли рублями, а после - в оборот пошли баксы)

Дикий гусь:

Всё в тему, но только просьба - не кипятись, мы с тобой интеллегенты по образованию (первому), посему советую держать марку! ;-)
Уже действительно под сороковник, семья, детям в универ идти, работа и второе образование, в которые больше десятка лет вложил кропотливого труда (Inf.Technology), а всё равно в небо тянет. Не знаю, веду себя как будто как иглу подсевший, всё что заработал - в небо, налет взять. Для прохожиx - это деньги на ветер, потому как всё это можно было бы и в дом/машину/ля-ля-ля вложить...Не знаю, но невидимая сила тянет просто...
Из рук в руки
20.09.2008 10:41
реалист:

А куда после "мартышкиной" работы идти? Что кроме кнопочек, тумблерочков(автоматов) и ручажков известно?

19/09/2008 [20:43:27]


В линейные авиатехники и тем более в инженеры не возьмут, если только на "древние" ВС, это б/и. А штурманам можно в службу аэронавигационного обеспечения попытаться устроиться.
Р Е В Е Р С
20.09.2008 11:22
Читая здесь сопли про мечту штурмана&бортинженера стать пелотом смех разбирает:-))) Эта мечта в какой момент разразилась? Когда появилась перспектива быть отстранённым от лётной кормушки? А о чём раньше думали, ведь сие началось ещё в середине 90-ых, на примере Аэрофлота. И вот сейчас в экстренном порядке дяди вани организуют "трансформацию", а на самом деле сурогат профессии пилот, её дискредитацию. Тем самым закрывая дорогу в небо мальчишкам, которые оканчивают лётные училища и не могут найти себе работу. А так же тем военным лётчикам, которые по воле судьбы закончили службу в ВВС и не имеют возможности продолжить лётную работу. Потому что авиакомпании занимаются в кадровой политике "трансформацией", тратя миллионы, вместо того чтобы брать на работу уже готовых лётчиков&пилотов, которым всего-то нужна действительно переподготовка (английский, НППГА), а не трансформация.
Vils
20.09.2008 11:31
Правильно товарищ РЕВЕРС!!!
Ведь у нас же есть, как говорят в Одессе "готовых лётчиков&пилотов", а штурманов, тем более бывших военных предлагаю расстрелять, чтобы воздух не коптили и жить не мешали.
Р Е В Е Р С
20.09.2008 11:39
2Vils:

В ВВС были сокращены тысячи авиационных специалистов различных лётных и нелётных специальностей и ни по одному из них наше родное государство не позаботилось о применении их профессиональных навыков в гражданской авиации.
Vils
20.09.2008 12:05
to Р Е В Е Р С:
Так ведь и я, многоуважаемый РЕВЕРС, об этом же. Так давайте отдадим это на откуп самим людям. Если человек хочет и добивается - это хорошо, но ведь есть и много пилотов (военных и гражданских) которые не летав по 10 или около того лет теперь возвращаются в авиацию и "колбасная мотивация" у них тоже не на последнем месте.
Дикий гусь
20.09.2008 12:12
Р Е В Е Р С
А о чём раньше думали, ведь сие началось ещё в середине 90-ых
..А денег раньше не было, возможности их заработать.А теперь есть.И мы свою мечту воплотим в жизнь, работая как лошади порою не на одной работе, содержа семьи и обучая детей параллельно.какие на хрен " мальчики кровавые в глазах" ? жизнь жестока, в курилке об этом не говорили ??
Ну а про дискредитацию профессии - ты что, летал с нами ? Нет ? тогда какого хрена ?
Р Е В Е Р С
20.09.2008 12:20
2Дикий гусь:

Пилот бобика в 40 лет, с налётом 50 часов на Як-52 - это не дискредитация?
ро
20.09.2008 12:28
2Р Е В Е Р С:
Вы военный? На чем летаете, если не секрет?

Дикий гусь
20.09.2008 12:43
Р Е В Е Р С
Через год его налет 1000, дальше что ? Он не справляется ? Велика проблема отсидеть ваши хваленые часы. после Яка он знает, что такое штопор , срыв, методику вывода, ну если конечно реально летал, из этого исходим..40 лет ? он до 60 долетает, вполне хороший срок службы изделия.если чела устраивает в 40 правым быть, какие проблемы ? если тупой - уберут, и вся недолга, не за ваши же деньги переучивался, к чему такая жаба ???
Р Е В Е Р С
20.09.2008 12:59
2Дикий гусь: Через год его налет 1000, дальше что ? Он не справляется ? Велика проблема отсидеть ваши хваленые часы.

Не уже ли не понятно, что здесь нарушается приемственность поколений в лётной профессии? Пилот в 40 лет должен быть высоклассным специалистом, имеющий опыт самостоятельной работы в качестве пилота. В противном случаи, безопасность полёта уменьшается ровно в два раза.
Дикий гусь
20.09.2008 13:16
Р Е В Е Р С
папенька Ваш кто по профессии ? штурман ? так где же преемственность, сами то почему не навигатор ? С какого перепугу она (безопасность ) уменьшается ? слева коммандер, опытный, справа помощник, учится (или уже обучен).Откуда нормативы про 40 лет ? Да и что то слабо мне верится в ваше радение за озвученные идеалы.Думаю все дело в несовершенстве человеческой натуры.
oldnavy
20.09.2008 13:19
Имею не очень приятную информацию: Глобус так же отказывается от Ту-154. Вчера в Сибири прошла такая информация.
Р Е В Е Р С
20.09.2008 13:22
2Дикий гусь:

Дятел, твои мозги не варят, что моя мессага о приемственности поколений в профессии, а не в семье?
Poдик
20.09.2008 13:36
Р Е В Е Р С
Вы дорогой большой догматик из 75 года! Времена меняються, техника, люди физиологически.
В 40 лет человек ещё молодой. Посмотрите на возраст футболистов в 70х и сейчас!
Да и вообще в западном мире овладение второй профессией в 40 лет считаеться уже нормой.
Finnair cамолёт MD 80 видел недавно в Шарике, оба пилота под 60 лет и оба в очках! Ну и что?
Р Е В Е Р С
20.09.2008 13:45
2Poдик:

Советую вам повнимательнее ознакомиться с подготовкой лётного состава в зарубежных авиакомпаниях. С 50-ю часами вывозной на Сессне, такого пелота на пушечный выстрел не допустят возить пассажиров.
Vils
20.09.2008 14:03
Правильно товарищ РЕВЕРС!!!
Только через CARGO, через "мешки возить" доколе опыта не наберется:))
Люминь
20.09.2008 14:13
Попробуйте пойти учениками токаря или фрезеровщика! Точить металл, делать, производить своими руками!
20
20.09.2008 14:17
Да ни начем Реверс не летает
Не может никуда устроиться. Вот и брызжет здесь слюной.
Vils
20.09.2008 14:18
Молодец Люминь!!!
Так их всех. Всех в НАРХОЗ, поднимать народное хозяйство с колен:)))
А то в фермерском хозяйстве работать не кому, бухгалтеров и счетоводов нехватает, да и трактора обслуживать не кому, как раз бортинженеры пригодятся.
Bans
20.09.2008 14:55
..бывают такие в которых разобраться может только ПИЛОТ КОТОРОГО ЭТОМУ УЧИЛИ С УЧИЛИЩА..



А бывают и вот такие : слева пилот-инструктор, замкомэска, справа пилот-стажёр только что из Академии, сзади 2й пилот, бывший КВС порезаных Ан-12 и бывший мастер по пилотажу. Курсовые шкалы ПНП вращаются быстро и синхронно, стрелка и барабанчик высотомера быстро бежит на уменьшение высоты.... И только: " А что с курсовой?"..." На себя!, Тяни на себя!"
Понимание, что это плоский штопор приходит после потери 11 км высоты при выходе под облака......
....Этому не учат в училище. Плоский штопор не расписан в РЛЭ Ту-154 и никогда не отрабатывался на тренажёре...

Этот спор утомил. Все мы ходим под Богом.
Дикий гусь
20.09.2008 16:34
Эт точно, лень даже реверса послать за его хамство.Один черт мы победим, уже побеждаем, стоит ли в этом уверять шлимазлов.
ро
20.09.2008 16:58
собака лает, а караван идет.
авиакрестьянин
20.09.2008 18:18
to Дикий гусь:
авиакрестьянин
много ты понимаешь, колхозник , слабак-не слабак..

А ты почитай что пишет A PILOT:"...Более того, мой молодой инструктор все время искал возможность сорвать с меня побольше dual налет..."

Почти все люди склонны переоценивать свои возможности. Так считает и A PILOT, что он самый способныйи и ему инструктор зря добавил dual налет.

Я за 20 лет инструкторской раборы (на первоначалке) не встречал такого инструктора, который просто так, в корыстных целях, добавлял бы dual курсанту. Любой инструктор наоборот стремится, что бы показать какой он способный и у него курсанты осваивают по минимуму.

Получается, что A PILOT сам же доказывает свою слабость...
Дикий гусь
20.09.2008 19:18
авиакрестьянин
ну положим в России так и есть, но парень то в Сев.Америке учился, и не от него одного слышу, что янки допы дают, чтобы денег содрать.зная "звериный оскал капитализма" я ему вполне верю.вот и у нас старая гвардия инструкторов уйдет, что нас летать научила, тогда посмотрим, что будет , чего новые страждущие налетают.
"где за мечту , не пугаясь невзгод,
цвет человечества судьбы кладет,
можно заранее славу предречь,
в смелом дерзании вынувшим меч."
Парень дерзнул, и уже потому не слабак.
авиакрестьянин
20.09.2008 20:13
to Дикий гусь:
...Парень дерзнул, и уже потому не слабак....

Пост мой читать надо внимательно и др. согласятся то же, что за деньги (при отсутствии конкурса) и дурак "выучится".

А за время работы инструктором, пришёл к выводу, что качество работы инструктора не зависит от его национальности и расовой принадлежности, его партийности, вероисповедания, сексуальной ориентации, общественно-политического строя, в котором он рос и воспитывался, а зависит только от личных качеств и опыта работы
Дикий гусь
20.09.2008 20:22
авиакрестьянин
при всем моём уважении к инструкторским сединам... деньги заработать надо, нигде на халяву не дают, ВЪЁ.. по полной программе трэба.что вы в этот конкурс упёрлись, всех типа по честному брали..ага, сам 2 раза поступал.считайте, что заработать кучу денег - это тоже тяжелый конкурс.
й
20.09.2008 20:24
то Р Е В Е Р С:

сейчас качество обучения детей в училищах аховое , да и налет все больше бумажный , а посему перевертыши нормально смотрятся .
в армии с реальным налетом тоже не все гладко....

ну а про советское время давно пора бы забыть....
A PILOT
20.09.2008 20:37
авиакрестьянину:
Уважаемый, понимаете, одно дело летать на халяву(когда гос-во зарплату инструктору и за керосин платит), другое дело когда тому же инструктору платят ТОЛьКО за налет, и никакой базовой зарплаты. Вы попробуйте, приедьте куда-нибудь ( достаточно в Европу, не надо даже в Сев.Америку) и попробуйте сдать на JARовский АТПЛ? Узнаете заодно психологию западной жизни, она ОЧЕНь ВАМ (а РЕВЕРСУ тем более) пойдет на пользу. Избавляйтесь от совкового менталитета, и уважайте своих КОЛЛЕГ, учите их, не зажимайте в угол.
Более того, мой молодой инструктор 4-го класса, убежал таки из школы, вскоре после того как я сдал экзамен. Ему налет (пардон - "навоз") нужен был, и таких молодых юнцов-карьеристов (не подумайте, что он не опытный!) тут почти 80%. Не забывайте(кто знает зап.законы, тот подтвердит), что я, летая с таким инструктором, должен был время от времени летать еще и с инструкторами как минимум 2-го класса, прогресс подтверждать. Старшие инструктора давали "зеленый" свет после проверок. так что слабак, в траву плакать - это не для меня.
Ну ладно это я, с нуля начавший. А как Вы смотрите на то, когда ввод в строй уже готовых пилотов в х-Аэрофлотовском подразделении на А-310(не буду указывать отряд и управление) был просто воспринят с воем, потому как немчура так и норовила срубить еще один полётик, еще один полётик (ему лично капало под штукарик баксов в день). Когда перешли на трейнинг и ввод в строй с французами из Тулузы - все встало на свои места.
авиакрестьянин
20.09.2008 20:38
2Дикий гусь:

А я и не отрицаю что всех по честному брали, а тех "блатных" я презирал. А остальные по конкурсу шли, а кто из них не встрял - нужно искать причину в себе.

Дали мне экипаж 4 человека и все из "блатных" (правда 4-й - брат одного из инструкторов), ох я их и драл. Вылетели самосьоятельго по сокращенной программе.
Хочешь, дам сайты двоих на "одноклассниках"? Спросишь!!
Р Е В Е Р С
20.09.2008 20:44
2A PILOT:
Так я не понял, в забугорье из тебя пилота сделали или всё покатушками закончилось?
Дикий гусь
20.09.2008 20:54
авиакрестьянин
я на слово поверю. я к тому, что не стоит навешивать ярлык "Слабак" на тех, чье место ваши знакомые блатные ребятишки заняли, какими бы продвинутыми перцами они потом не стали.хрен-ли нам причину в себе искать, если папа токарь, а не "брат одного из инструкторов".мир жесток, повторюсь, никто не обещал, что будет легко, но тех, кто пробивает себе дорогу не папиными связями, а своим трудом, не стоит оскорблять.
Ну я вылетел сам на Як 52 через 8ч.30м. дальше что ? а мне тогда 35 лет было, и трое детей, и 10 часовой раб. день.ничего героического не вижу.
A PILOT
20.09.2008 20:56
РЕВЕРСУ
Конечно сделали, ты что сомневался что ли? Очень благодарен за это.

Подготовка пилота на западе многоступечатая.
Кто там говорил, что с налетом в 60 часов доверить паксов возить не дадут?
Плохо знаете законы. Имея PPL можно возить пассажира(ов), но только нельзя брать с них профит(т.е. прибыль).
Вопросы? След.ступень - CPL (commercial pilot). Имея только эту лицензию, и ничего более(IFR, multiengine, тем более АТПЛ), большинство bush-pilot-ов молотили, молотят и будут молотить северное пространство Сев.Америки на Биверах, Сесснах и прочих легких одномоторных машинах.
ЧМО
20.09.2008 21:23
to A PILOT:

РЕВЕРСУ
Конечно сделали, ты что сомневался что ли? Очень благодарен за это.

Ну и что сделали? PPL, CPL? ATPL?
Родик
20.09.2008 21:56
Р Е В Е Р С:

2Poдик:

Советую вам повнимательнее ознакомиться с подготовкой лётного состава в зарубежных авиакомпаниях. С 50-ю часами вывозной на Сессне, такого пелота на пушечный выстрел не допустят возить пассажиров.

Ну и какое из двух зол лучьше?
Мальчишка который ещё опасность как игру воспринимает, или бывший опытный штурман?
A PILOT
21.09.2008 11:09
to ЧМО
Да, ник (или погоняло как говорять в Одессе...) у Вас такой интересный однако ж...
Поясняю, для тех кто ... в пути
Реверс мучительно думал, кого же блин в забугорских flight schools готовят? Че думаешь только в Балашове страшными тайнами деляться и посвящают в рыцари ордена неприкасаемых? Летал в свое время с твоими однокашниками, не переживай знаю их ооочень хорошо. Как безродных, так и дикорастущих...
Страшная тайна, господа ЧМО и РЕВЕРС, страшнее не бывает.
в забугорских flight schools - ПИЛОТОВ там готовят.
Буква "P" в любом из PPL/CPL/ATPL указывает на принадлежность к ПИЛОТУ.
Свидетельства эти признаются в любой нормальной стране мира.

то авиакрестьянин
Взгляните на Вашего коллегу-инструктора, на третьей минуте и десятой секунде. Тоже дерет студента...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ну что, ЭТОМУ ли надо учить и за это ли нужно потом благодарить инструктора своего? А?Методика обучения наверное какая-то особенная?




пилот Ту
21.09.2008 11:35
А почему вы сразу в летное училище не пошли ?

Пошел, точнее попытался. Но, нафига обьяснять простые истины, что в совдепии 80-x поступление в летное училище было конкурсом пап-протеже и всяких волосатых рук.
Так бы и думал что пилотом никогда не стану...В стране советов...
Пока сам не отучился на сессне на пилота в Сев.Америке. Никаких поблажек, ребята, от америкозов я не видел. Более того, мой молодой инструктор все время искал возможность сорвать с меня побольше dual налет (ему ж такие как я PIC налет дают на халяву). Прошел обучение со всеми полагающимися элементами (stall, spin, slow flight, steep turns, forced & precautionary landings, diversions, и пр., теорию устно и письменно, полет по IFR под hood-ом).
землю на выравнивании чувствую жопой, могу выполнить soft, short field landing, на метре зависнуть над впп и прохерачить вдоль нее.
Инструктор приучил (не в обьеме программы кстати) выполнять посадку на точку впп, указанную им. Например, 4-й хэш, именно на четверном основные колеса должны коснуться земли. Заходил множество раз на посадку с имитацией отказа двигателя (как на рабочую ВПП с высоты круга, так и в чистом поле, пошугать фермеров...). Все плачу из СВОЕГО СОБСТВЕННОГО кармана, государство советское мне не помогло, и тем более российское.
С таким хамом пелодом, как РЕВЕРС, низачто бы даже паксом не полетел - он мне кажется вообще всех презирает, без разницы кто есть кто (если не секрет в какой А/К летаете? просто хотел бы не покупать билеты на рейсы этой А/К, может быть когда в кармане А/К меньше стало бы звенеть, то этика отношений стала бы одним из основополагающих критериев отбора летного состава в российских А/К).
Поддержу Navstara, скажу - я был когда-то штурманом (и горжусь этим!), чтобы все-таки осуществить мечту детства и стать ПИЛОТОМ.
Желудок тут не причем, и табуретки/скамейки тоже, всё это РЕВЕРС уход от темы, проще сказать гнилые отмазки.



За деньги и дурак может))))))))))) А я с 3 раза поступил в училище , но все же поступил. А может вы в армию идти испугались. Обычно в начале 90-х те кто как чумы боялись армии , шли не в Бугуруслан , Сасово или Кр.Кут , а в Академию ГА на штурмана учиться , с принципом "пусть буду штурманом , но бить не будут")))))))А теперь все они кричат что мы вообще то пилоты , но временно работали штурманами)))))))
ЧМО
21.09.2008 11:57
to A PILOT:

Что "Р" мы и так знаем. Опять уклонились от ответа. Ответьте конкретно!!!
Ну и что сделали? PPL, CPL? ATPL?

авиакрестьянин
21.09.2008 12:03
A PILOT:
то авиакрестьянин
Взгляните на Вашего коллегу-инструктора, на третьей минуте и десятой секунде. Тоже дерет студента...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ну что, ЭТОМУ ли надо учить и за это ли нужно потом благодарить инструктора своего? А?Методика обучения наверное какая-то особенная?

Я же предлагал спросить у моих "блатных" курсантов как я их "драл".
Так что, тебе скинуть их "адрес"?
A PILOT
21.09.2008 12:46
to ЧМО:

канкретна: CPL. Вопросы? Половина если не больше пилотов в штатах не имеет ATPL, CPL- достаточно, чтобы летать на бобике или арбузике уж тем более ембраэре/CRJ/executive jet.

авиакрестьянину:

спасибо за ссылки. Я искренне верю, что Вы хороший человек и пилот. Просто иногда бываете несколько излишне однозначно и прямолинейно во взглядах на жизнь. Жизнь не делится на черное и белое, она скорее состоит из всевозможных оттенков серого. Смотрите на вещи обьективнее, с разных позиций, out of the box. Вы же УЧИТЕЛь. Примите это безо всяких обид.

пилоту Ту:

За деньги и дурак может)))))))))))

Дурак, гриш... Ну, ну... Где логика-то? Сейчас переучивание на новые типы, я, не ошибаюсь, тоже не шарагу(я имею ввиду Российские авиакомпании). Там тоже по Вашему дурачье собралось, или не пилоты Ту?Не пробовал на переучивание сесть куда-нить в Денвер или Сиэттл, на бобик переучиться? Не? Платят мало? Или жим-жим, не бум-бум? Там чтобы тренажер "загнивающим" сдать, пузырями/стопарями не отделаешься. Угу... Попробуй, поделишься с нами опытом, сыном ошибок трудных...

А я с 3 раза поступил в училище , но все же поступил.

Молодец, уважаю! Снимаю шляпу...Но я с первого поступил...

Обычно в начале 90-х те кто как чумы боялись армии , шли не в Бугуруслан , Сасово или Кр.Кут , а в Академию ГА на штурмана учиться , с принципом "пусть буду штурманом , но бить не будут")))))))

Да не переживай, дядя. Служили, и мы, да и наверное к сожалению поболее твоего...Хрен знат кого в то время защищали... Я ж с РЕВЕРСоидами на одном типе когда-то летал, тока не долго. Так шо звиняй, подь**нуть не удалось, а впрочем и удастся ли вообще? Что на сей раз придумаешь?
В одном, грешен... каюсь...Просто салага был, ну не некому подсказать было... когда определялся с выбором училища, то в списках был только Актюбинск, кстати это и только это училище мне ГВФские же редиски и дали, сказали что Бугры/Сасово/Куты готовят только на Ан-2, поля прыскать. А я не поля прыскать хотел и в кукурузе химией срать, а ЛЕТАТь. Потом уже, в процессе узнал, что прыскать заставляли изначально тех, кто в средних училищах учился (все равно как на зоне несколько лет отсидеть, вот маразм, блин совдеповский), а рыцарей тевтонского ордена из Актюбинских степей, почему-то сразу сажали на нормальные самолеты паксов возить. Ну не фигня ли, а? Не бось и по сей день такое неравноправие творится, а? Не марсиане же такое придумали?
Р Е В Е Р С
21.09.2008 13:04
2A PILOT:

Дятел, ты на мой вопрос так и не ответил. Где и на каком типе ты летаешь пилотом?
A PILOT
21.09.2008 13:06
Ребята, обращаюсь ко всем разумным форумчанам читающим эту ветку.

Предлагаю просто херить вонь изходящую от таких пелодов как РЕВЕРС, Ехидна, пилот Ту154. Нехай они сами с собой мазохизмом и занимаются.
Предельно простое правило есть в Средней Азии, называется так: собака лает, караван идет.

Все склоки на этой ветки устроили три-четыре подлеца, которых по идее интернета, должен был элементарным образом забанить нормальный админ нормального форума.
Нормальный Админ, ау! Форум тоже нормальный, давай коллега, покажи как умеешь давить на гашетку...
Р Е В Е Р С
21.09.2008 13:12
2A PILOT:

Судя по твоим мессагам, есть мнение, что ты законсервированнный в забугорье совок, а не пилот. Потому как вместо ответов на вопросы, одни сопли про тяжёлое детство в Союзе.
Vils
21.09.2008 13:29
Блин, и не надоело Вам собачиться. Лучше поболе конкретики (как, куда и зачем). Ну зачем, предвидя очень скорые высказывания, ПМСМ каждый для себя уже решил.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru