Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда деваться штурманам-б/инженерам?

 ↓ ВНИЗ

12345

Navstar
19.09.2008 12:29
Незнаю, я на 6й полёт начал самостоятельно взлетать и сажать свою тушку...
Ничего в этом особенного (божественного) нет.
Зная самолёт, динамику, и всё остальное-клюшки дёргать можно научиться на первой сотне часов...
Так что не нада тут про штурманов-что это отродье там какоето...
нах-нах
19.09.2008 12:50
Видел своих бывших коллег из С7, Глобус им тоже полный отлуп дал- с ноября там русской техники не будет. А ведь речь была о переводе части экипажей из С7 в Глобус. Вот такое кидалово. Грустно все это...
Р Е В Е Р С
19.09.2008 12:58
ещё раз хочу повторить - экспансия идет, несмотря на протесты определённой части товарищей, что весьма радует.

Ну какая нах экспансия? Экспансия была бы, когда сие явление приобрело бы массовый характер, вот тогда бы весело было. Ну сидит этот самородок, штурман или бортинженер на правом мешком, жуёт свой чоп-чом, ну связь ведёт, иногда за штурвал подержится, на фоне какого-то арбуза или бобика вообще не отличишь от пилота, потому как моторные навыки лётчика-пилота, которые прививают в лётных училищах здесь абсолютно не нужны. Вон пишет дятел, что после 6-го полёта на Ту-154 его уже можно КВСом ставить. Правильно он думает, потому как представление о профессии пилота у него не существует. А кто ему это даст, если он в кабине даже учебного самолёта не летал ни разу самостоятельно, когда дяди рядом нет, который подсказать может. Но ведь так не должно быть. Это стало возможным только в связи с тем, что снизились требования к лётчику-пилоту, поэтому всякий сброд попадает за штурвалы или за джостики, кому как угодно. В результате, что имеет, то и имеем, что на второй круг не свалившись в штопор уйти не можем.
Navstar
19.09.2008 13:02
Р Е В Е Р С:
мои сообщения не для вас.
Дикий гусь
19.09.2008 13:11
Р Е В Е Р С
Шел бы ты лесом, хам трамвайный.
Любопыт
19.09.2008 13:16
Ребята, а кто такой Р Е В Е Р С? Как бы о нем что-нибудь узнать. Может, кто его обидел зря?
Р Е В Е Р С
19.09.2008 13:35
В 80-е, чтобы слепить из одного юзера лётчика, государство тратило 250 000 рублей, при средней зарплате 240 рублей по стране. Наверно тогда одни идиоты жили, что тратили такие большие деньги, совок одним словом.
Не пилот
19.09.2008 13:46
Реверс прав, ругать его можно сколько угодно но есть моменты, и он их довёл.
Возможно не в дипломатических выражениях но в целом правильно.
Воищев Владимир
19.09.2008 13:49
Я не всегда согласен с резким тоном Реверса, но посути его высказываний согласен на 100%. Была у нас ШКОЛА летная, и в ВС, и ГА, сейчас ее, к сожалению нет. Слепить из любого спеца "пилота", наверное можно, но настоящим он ни когда не станет.
С уважением к форуму Выпускник ТВВАУл, КВС ИЛ-76 (на пенсии).
Navstar
19.09.2008 14:10
Воищев Владимир:
...Слепить из любого спеца "пилота", наверное можно, но настоящим он ни когда не станет....

в смысле настящим?
чем переучка отличается от настоящего? от типа зависит?
)))
из 80-х
19.09.2008 14:33
TO Р Е В Е Р С:
Это стало возможным только в связи с тем, что снизились требования к лётчику-пилоту, поэтому всякий сброд попадает за штурвалы или за джостики, кому как угодно. В результате, что имеет, то и имеем, что на второй круг не свалившись в штопор уйти не можем.

В 80-е, чтобы слепить из одного юзера лётчика, государство тратило 250 000 рублей, при средней зарплате 240 рублей по стране. Наверно тогда одни идиоты жили, что тратили такие большие деньги, совок одним словом.


Вон пишет дятел, реверс, о сброде-и этот сброд все из 80-х, слепили из того что было.
Чистокровные пилоты были под Иркутском(ТУ-154), Донецком(ТУ-154), Пермь(Б-737)-дальше перечислять?
Одним словом, дятел-реверс, думай когда пишешь.
Дикий гусь
19.09.2008 14:33
Navstar
Да что спорить, парни на упоры встали, смысла нет.Пусть дальше бредят исключительностью.
Zigzag
19.09.2008 14:34
Реверс всё правильно говорит, хоть и недипломатично. Нынче в угоду ПРИБЫЛИ разрушена ШКОЛА - вот главная мысль. И это так.

Все последние катастрофы в ГА подтверждают это.
Р Е В Е Р С
19.09.2008 14:38
2из 80-х:
Вон пишет дятел, реверс, о сброде-и этот сброд все из 80-х, слепили из того что было.
Чистокровные пилоты были под Иркутском(ТУ-154), Донецком(ТУ-154), Пермь(Б-737)-дальше перечислять?

Хочешь сказать, что в этой коллекции не хватает переученных в пелоты штурманов и бортинженеров? Можешь не сомневаться, при современной подготовке лётного состава скоро появятся.
НТ
19.09.2008 14:49
А катастрофы советских времён что подтверждают?, а, зигзаг?
И что подтверждают речи реверса? Что любой теперешний маршрутчик, на которых так любит ссылаться авиационная элита, приличнее в общении, чем выученный государством за 250000 рублей супер-пупер лётчик!?
Zigzag
19.09.2008 14:59
Если быть более справедливым, то успех в освоении мало зависит от предыдущей специальности, а в основном от способностей каждого персонально. Хотя, конечно, МЕТОДИКА подготовки и ОПЫТ играют очень большую роль. В идеале систему подготовки я вижу так (просто личное мнение):
1. Научить летать на планере.
2. Затем что-то пилотажное, типа Л-29/39, можно и Як-18т, но не просто взлёт/посадка, а по полной программе, с пилотажем, штопорами, малыми высотами и т.д. Разумеется, полностью самостоятельно.
3. Что-нибудь небольшое на региональных линиях. Як-40, Л-410, Ан-24. Ручной налёт до 2-3 тысяч часов, в качестве КВС.
4. И лишь после этого переучивание на большие типы. Обязательно через правую чашку.

Мнение всех моих инструкторов было единодушным: самые классные пилоты получаются из планеристов.

ЗЫ: сам не планерист, о чём жалею. Сейчас пытаюсь научиться на планере, но сезон закончен, а в следующем году - обязательно.
ЗЗЫ: генеральный директор А/К "Полёт" Карпов - сам очень хороший лётчик, при этом летает на планерах почти каждые выходные.
Р Е В Е Р С
19.09.2008 15:00
2НТ: Что любой теперешний маршрутчик приличнее в общении

за пузырём, на троих?
Zigzag
19.09.2008 15:10
НТ:
А катастрофы советских времён что подтверждают?

Сравните пассажиропоток, число и характер катастроф тогда и сейчас.
НТ
19.09.2008 15:22
Всю жизнь только и делаю, что сравниваю. И большого разнообразия не наблюдаю. Несчастья на транспорте были всегда. Только истерик СМИ не давали устраивать, не давали возможности кому ни попадя делать выводы, комментировать и поучать.
Воищев Владимир
19.09.2008 15:29
Navstar: Настоящим, это пройти все этапы обучения в училище, это не только проф. подготовка, но и эмоциональная сторона вопроса, психологическая, мне трудно объяснять, тот кто заканчивал летку, тот поймет. Я когда на первом курсе не мог уловить высоту выравнивания, я плакал в траве на аэродроме, это нельзя объяснить словами, это надо пережить. Ребенок не рождается через четыре месяца, он рождается через девять. Должны произойти все процессы, кот. должны произойти (прежде всего в сознании), и ускорить их не возможно.
просто просто я
19.09.2008 15:36
К сожелению мой ник кто-то себе забрал и я не могу под ним выступать. Тавквот господа "пилоты". Мы увас хлеб отбираем? Чего же такого исключительного - плакать в траве чтоб потом пелодом Р Е В Е Р С о м стать? Сколько сказано об этом - не дал Господь - хоть 8 училищ закончи - летать не будешь.ю Дал - с Богом. Ну а с вышеназванным гоподином разговаривать - себя не уважать...
Р Е В Е Р С
19.09.2008 15:43
Мы увас хлеб отбираем?

М-да. Основной движущей силой стремления штурмана в пелоты, является желудок. Если завтра поставят табуретку на бобике или арбузе для штурмана, вся эта братия побежит назад.
Воищев Владимир
19.09.2008 15:44
Исключительного наверное нет, но что бы стать проффесионалом (в любой отрасли), надо не искать исключительность и денежный смысл, а стать фанатом этого дела. Вот если из штурмана или би кто то стал настоящим летчиком, это и есть исключительность, а не правило.
НТ
19.09.2008 15:58
Владимир, вы хотите сказать, что из летного училища выпускаются личности, которые автоматически соответствуют "высоку званию пилота"? Откуда тогда берутся посредственности, разгильдяи, пьяницы и просто дураки, коих среди летчиков ЕСТЬ?!
Воищев Владимир
19.09.2008 16:05
А вообще хочу сказать следуещее, меня на форуме никогда, ни кто, ни разу не оскорбил, наверное не за что. Хочу сказать что с РЕВЕРСОМ (ни когда знаком не был), полетел бы на любую войну, т.к. такие люди как он отличаются делами а не словоблудием, хотя во многом с ним не согласен. Как раз такие люди в экстремальной обстановке действуют грамотно и хладнокровно, поверте, у меня достаточно жизненного и летного опыта что бы так говорить. И дело не в хлебе насущном, а в том что ту школу которую прошли мы, взрослые люди уже не пройдут никогда. Это не есть плохо, просто всему свое время. Есть художники, а есть ремеслянники, один создает шедевр, а другой его копирует, и там и там красиво, но цена почему то разная.
Воищев Владимир
19.09.2008 16:11
НТ:
Любой коллектив это полный набор тех категорий кот, Вы перечислили, конечноно пройдя ту школу можно стать посредственностью, но не пройдя этой школы, остается очень маленький шанс стать класным специалистом и личностью в том числе.
ро
19.09.2008 16:14
2Воищев Владимир:
Не слишком ли высокого о себе мнения?

Воищев Владимир
19.09.2008 16:19
ро: А чем оно высокое? Обычного я о себе мнения. Я обыкновенный человек со своими недостатками и зихерами. Почему Вы задали такой вопрос?
ро
19.09.2008 16:20
2Воищев Владимир
...Есть художники, а есть ремеслянники, один создает шедевр, а другой его копирует, и там и там красиво, но цена почему то разная.

Себя Вы к кому причисляете?
НТ
19.09.2008 16:26
Владимир, война не всем достается, так же, как и поход в разведку. Порядочным человеком и личностью можно стать и не проявляя героизм. Прошу вас, не идеализируйте своё прошлое, если вы начнете перебирать сослуживцев поимённо, вспомните их человеческие и деловые качества, то может быть обнаружите, что все они просто люди, которые могут быть героями и антигероями одновременно. Я думаю, мы с вами одной возрастной категории, поэтому так говорю. А с реверсом, наверное, можно слетать на войну, но просто жить с ним по-соседству не стоит.
Воищев Владимир
19.09.2008 16:26
А ни к кому. Я успел не стать ремесленником, но думаю, что не успел стать художником с большой буквы.
ро
19.09.2008 16:37
2Воищев Владимир:

А ни к кому. Я успел не стать ремесленником, но думаю, что не успел стать художником с большой буквы

Т.е. ни то ни се, понятно.
Воищев Владимир
19.09.2008 16:38
НТ: Я с вами полностью согласен, просто с возрастом начинаешь мало обращать внимание на резкие выпады других, опять же Вы сами говорите что все люди-люди, со своими слабостями и недостатками, кто то скрывает свои недостатки грубостью и хамством, кто то прячет за своей скромностью страшный характер, это все жизнь. Мне в жизни, в трудную минуту, помогали те люди, на которых я ни когда не расчитывал, а те на которых надеялся, уходили в подполье. Что это случайность или закономерность?
Воищев Владимир
19.09.2008 16:41
ро:
Вот Вы мне одним росчерком пера дали характеристику. Вы со мной знакомы? Вы знаете мою жизнь? А на самом деле Вы дали себе характеристику....
пилот Ту
19.09.2008 16:42
Navstar:

Незнаю, я на 6й полёт начал самостоятельно взлетать и сажать свою тушку...
Ничего в этом особенного (божественного) нет.
Зная самолёт, динамику, и всё остальное-клюшки дёргать можно научиться на первой сотне часов...
Так что не нада тут про штурманов-что это отродье там какоето...


))))))))Крут Крут )))) По первости всегда кажется что все получается . Чтобы "клюшки " дергать надо еще головой варить немного в нужном направлении , а напрвление это показывали в летном училище , а не в Академии ГА . С РЕВЕРСОМ часто не согласен, но сегодня он прав похерили ЛЕТНУЮ школу, превратили в кооператив извозчиков )))) по торговле пилотскими
ро
19.09.2008 16:43
2Воищев Владимир:
Скорее Вы сами себе даете характеристику своими постами, всего лишь пытался уточнить, что Вы имеете ввиду, только и всего.
Воищев Владимир
19.09.2008 16:53
ро: Каждый делает выводы сам.
Navstar
19.09.2008 17:05
Воищев Владимир.
Я хочу сказать о себе так:
Я пилот, но временно, перед этим, летал штурманом. Такая фурмолировка устроит форумян?
:)
Воищев Владимир
19.09.2008 17:09
Navstar: Ради бога я ни в каком разе ни кого не хотел обидеть, принял решение, добивайся ни смотря ни на что. Слушай свой внутренний голос и ни кого больше.
НТ
19.09.2008 17:26
Нету внутри никаких голосов. Они все снаружи. Или вы имели в виду американское: "И тогда я сказал себе..."?
Vils
19.09.2008 18:14
Да что ж Вы так уперлись в штурманов и б/и? Где-то здесь есть ветка и на ней была ссылка на сайт человека который до 30 лет вообще был юристом и иногда летал на Як-52, а на нынешний момент он правый пилот Boeing 737 в "Аэросвит". Да и тот же штурман или б/и сначала тоже наверное полетает на Як-18, 52. Поэтому я соглашусь с Воищевым Владимиром (Ради бога я ни в каком разе ни кого не хотел обидеть, принял решение, добивайся ни смотря ни на что. Слушай свой внутренний голос и ни кого больше). Другое как человек сам к этому относиться, зачём он переучивается - только ради желудка или чтобы продолжить полёты потому что не мыслит себя где-то ещё. И всё-таки не нужно забывать о финансовой стороне дела (переучивание не всем по силам), и если человек вкладывает в переучивание немалые финансовые средства, учится, добивается то это вызывает только уважение.
Вы же здесь снова начинаете делиться. То "перевертыши", то "богоизбранные".....
Как будто (утрируя) ни в одной кабине раньше летали и всё было нормально, без ругани.
С Уважением.
!!!
19.09.2008 19:03
Сколько можно спорить с этой "обратной тягой". Он не хам, он просто дуб, сапог. Эти небожители, к коим он и себя причисляет, столько разложили, например, тех же Ил76-х или Ан12-х.... от Баукау (Восточный Тимор) до Африки, что и не сосчитать. И там были все крутые перцы, родившиеся со штурвалом в руках...
В училище таких чмырили, вот они теперь и брыжжат желчью на своих коллег. С хамлом надо общаться их же методами.
Дядя Ваня
19.09.2008 19:06
Да, блин.... Был неделю в коммандировке, летал в одной кабине с бывшим б/и(ныне вторым).Верной дорогой идёт, желание есть- всё получится!
Читал всё это время ветку, которую сам начал, но стилусом было лень ковырять по коммуникатору, поэтому только сейчас решил отписаться.
Сразу скажу, что до этих споров опускаться не буду. И хамам тоже отвечать не буду - я их просто не вижу!!!Просто, я считаю не достойно для взрослого человека выяснять отношения за монитором и высказывать неуважение к совершенно незнакомым тебе людям.
Дело вроде сдвинулось с места, но пока опять же всё на уровне слухов. Вроде с 01.12 обещают посадить в Сасово, получать НАСТОЯЩИЙ лётческий диплом, чтобы потом ни у кого не было желания тыкать меня носом и говорить о своей исключительности.Деталей и финансовых (самое важное) аспектов пока не знаю.
По поводу споров не по теме этой ветки - если можно, заведите новую, могу даже названия подсказать - "РЕАЛЬНЫЕ пилоты и лузеры-перевёртыши" - вариантов тьма. Своего мнения высказывать не буду, приведу высказывание КВС А-320, моего друга, с которым я раньше летал на Ту-154 и Ил-86: "штурмана на этом типе выглядят лучше пилотов, с которыми вместе переучивались...У них МОТИВАЦИЯ гораздо выше... Подтягивайтесь, мы Вас ждём!"
Да, и ещё - совсем недавно у нас два бывших штурмана КВСами на А320 ввелись.
Всем удачи!
Р Е В Е Р С
19.09.2008 19:06
2!!!: Баукау (Восточный Тимор

Дятел, там сидели граждане от носа до хвоста.
........
19.09.2008 19:41
!!!: +5
ТУ-95мс
19.09.2008 20:36
РЕВЕРСУ: У меня складывается мнение, что ВЫ с зоны вышли!При обращении-дятел и.т.д.Если ВЫ -лётчик, так и ведите себя соответственно, ВАС в детстве ВЕЖЛИВОСТИ УЧИЛИ?
реалист
19.09.2008 20:43
А куда после "мартышкиной" работы идти? Что кроме кнопочек, тумблерочков(автоматов) и ручажков известно?
19.09.2008 20:46
Navstar:

Воищев Владимир.
Я хочу сказать о себе так:
Я пилот, но временно, перед этим, летал штурманом. Такая фурмолировка устроит форумян?
:)


А почему вы сразу в летное училище не пошли ?
ВВАИУ
19.09.2008 20:55
Хм, а еще на белом свете другие профессии есть :)
Некоторые из которых даже иногда дают возможность купить билет и лететь пассажиром :)
Кушая бортпаек и не думая о навигации.
Просто к вопросу о гибкости.
Вона юристы в летчики идут - а наоборот низя? :)
Vils
19.09.2008 21:03
to :
А почему вы сразу в летное училище не пошли ?

В жизни всякое бывает и объективные причины в том числе.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru