Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда деваться штурманам-б/инженерам?

 ↓ ВНИЗ

12345

Дядя Ваня
10.09.2008 18:55
В Сибири срок отпустили до 10ноября, потом - увольнение(всех поголовно с Ту и Ил). Дальше - неизвестность:( Перспективы туманны, одна из них - переучивание за 1, 5 ляма по программе, которая ещё не придумана.
С пилотами всё вроде понятно - всех пристроят потихоньку. А штурманам - б/инженерам куды податься? В народное хозяйство? Тоже вариант.А если ты уже полтора десятка лет в авиации, куча освоенных типов, всё можешь и умеешь летать даже на метле, если понадобиться?Жалко весь опыт откинуть и всё сначала начинать. А если тем более у тебя в кармане свидетельство коммерческого пилота, но в силу "производственной необходимости" ты не успел "трансформироваться"? И вобще, нужен ли в современной авиации опыт? Мне так кажется, что опыт в последнее время работодатель с удовольствием меняет на фанатизм.Не для кого не открою секрета, что достаточно в нашей сфере людей авантюристичного склада. Тех, кто готов летать чем больше, тем лучше, наплевав на зарплату, личную жизнь, бытовые условия.Грустно, смотреть на всё это... А может так и надо, может это я от жизни отстал?:)
b737
10.09.2008 19:02
Программа уже придумана, утверждена и действует в Сасово. Общая стоимость 830000, налёт 150, плюс 40 тренажёр и свидетельство коммерческого с типом Л-410. В этом случае 100 процентная возможность трудоустройства. Разработана именно для штурманов, бортинженеров и наземых инженеров.
д. Баня
10.09.2008 19:37
b737:
Программа уже придумана, утверждена и действует в Сасово. Общая стоимость 830000, налёт 150, плюс 40 тренажёр и свидетельство коммерческого с типом Л-410. В этом случае 100 процентная возможность трудоустройства. Разработана именно для штурманов, бортинженеров и наземых инженеров.

И кто же оплатит всё это?
Happy__End
10.09.2008 19:43
B737:
830К за 150 часов? Т.е. это не чисто коммерческая программа, государство тоже башляет?
Дядя Ваня
10.09.2008 19:49
Гм..Мне это интересно больше всех, но узнать об этом можно только на форуме.А руководство молчит. Странная ситуация. Программа действительно придумана или же это "придуманная" программа? а то каждый день столько слухов на эту тему, башка скоро треснет!
Ну раз вы в курсе, вам и на вопросы отвечать:)
Есть ли в Сасово Л-410 "на ходу" или всё это пока мечты?
Сколько по времени обучение занимает и как это всё технически будет выглядеть?
Финансовые вопросы? Я говорю про конкретную компанию, которой лучшие годы отдал, после студенческой скамьи и по сей день. Поддержит ли она меня в этом вопросе? Я ведь ей верил в обещания светлого будущего и как только это будущее забрезжило на горизонте(не так ведь давно в авиации нормальные деньги стали платить), мой будущее оказалось под вопросом :( Слухи таковы были - после увольнения возьмут слушателями со стипендией. обучение 9 месяцев. На 830, 000, я так понимаю кредит надо будет брать и оплачивать его самому. 9 месяцев степендии, жить на что-то, семью кормить(у лётчиков ещё семьи бывают, да и дети не редкость), за учёбу киндера в вузе платить, сам кредит непосредственно оплачивать... За ним следующий кредит, при переучивании на А или В.Неслабый расклад!Хотелось бы гарантий и поддержки:)
Ну и когда эту программу озвучат - народ ведь волнуется
Andygrom
10.09.2008 19:51
По этой программе Аэрофлот переучил уже много своих ребят.
Сибирь тоже собирается этой зимой - поспрашивайте у коллег. Там есть варианты, когда компания оплачивает.
Andygrom
10.09.2008 19:57
Дядя Ваня: с отлетом проблем не было и не будет.
По поводу оплаты, как я слышал краем левого уха, будет три варианта - платит компания, платишь сам, или компания помогает с кредитом под гарантию трудоустройства.
Большего не знаю - ищите информацию в компании.
Дядя Ваня
10.09.2008 20:00
2Andygrom
Не слышал про Аэрофлот. Слышал про все а/к, что народ сам переучивался на коммерческого пилота в Питере, Калуге... У нас полно таких летает и в других кампаниях тоже. сейчас эту лавочку вроде прикрыли:(
Дядя Ваня
10.09.2008 20:03
2Andygrom
Большего не знаю - ищите информацию в компании.

Пытать её что ли, эту компанию?:)
Andygrom
10.09.2008 20:17
Дядя Ваня:
Переучивавшихся аэрофлотовцев видел своими глазами и, даже, трогал их руками. Отличные ребята! Сейчас еще одна группа начинает занятия. Следом за ней должны пойти "сибиряки". Берите клещи (а еше лучше - коньяк) и пытайте своих колег - как и когда. Я, пока, такой информацией не располагаю.
?
10.09.2008 20:33
А ведь вечной любви никто никому не обещал...
Director
10.09.2008 20:47
В свое время и "золотари" уважаемыми людьми были.
Тут уж как повезет. Развитие техники и общества трудно предсказать.
БИИ
11.09.2008 04:29
неуж то есть бывшие бортинженеры переучившиеся на пилотов?ХОЧУ!!!ГДЕ?!!!
b737
11.09.2008 07:27
Я сам первого сентября был в Сасово. Всё реально. Есть программа и для бывших военных. для адоптации к гражданской авиации и получения свидетельства, пять недель, 181 час теории, тренажёр 15 часов, лётная практика на Ан-2 или Як-18 12 часов и 6-8 часов на Л-410 в зависимости от того типа с какого пришёл. 6 для истребителей и 8 с транспортной и бомбардировочной. Стоимость 192000 -246000, в зависимости от курса. Бывших военных прошу писать мне для подробностей.
капитан Лютый
11.09.2008 10:16
to b737
ну если Вы еще подскажете, КУДА с этим коммерческим пилотским, после его получения, можно устроиться, то будете лучшим парнем всех времен и народов.Коммерческое есть, работы нигде нет для переподготовленного штурмана, вот ведь штука... интим не предлагать )))
Дядя Ваня
11.09.2008 17:16
to b737
Сдаётся мне, мы с Вами, уважаемый в одной а/к работаем. Судя по вашим разъездам в Сасово и приглашением военных к сотрудничеству - не последнее место в этой а/к занимаете и ещё кадровыми вопросами занимаетесь. Я не ошибся? Дык тогда скажите нам честно - какие у нас в этой компании перспективы? Если вам дороже "тёмные военные" из-за забора (не в обиду этим военным), чем грамотнейшие спецы со всеми допусками, которые только есть - так и скажите. Время хоть терять не будем. Мы молодые, здоровые люди, у многих головы варят не только на авиационную тематику - не будем время терять, будем искать себе применение.Во всяком случае так было бы честно. А то ни два, ни полтора....Черпаем информацию в интернете, смешно даже.
Хуже всего - неопределённость. Всё, что от нас зависело - мы сделали.. Работали, повышали уровни, учились сами и учили других.. Многие коммерческими пилотами стали за свой счёт(на беду в а/к правила игры поменялись).Что ещё??? Нам нужна только какая-нибудь определённость! Если наш опыт не нужен - скажите, пойдём в народное хозяйство, я думаю оно от нас только выиграет.
1111
11.09.2008 17:30
Нет, b737 в соседской компании, через дорогу, просто человек он очень активный, не удивлюсь если в Сасово ездил по собственной инициативе
Navstar
11.09.2008 18:05
Пацаны!!!!
Несцать, работа на полтиннике есть во Внуково почти во всех ак.
Причём в ГТК сами же и переучат и аэродромку дадут.
Тем кто не "переучился" в нужное время:
Пока ещё лавочка неприкрыта в авиа законе- т.е. пункт помоему 5.2.1.(если ошибусь-поправте) в положении классификации вам поможет.
Так что в любое ЛУГА обращайтесь на эту главу и узнайте стоимость.
Удачи!
капитан Лютый
11.09.2008 21:46
Navstar
Куда позвонить не подскажете ? как узнают, что налет 400 часов и пилотское на Ан2 - свободен, и весь разговор.Буду очень признателен за координаты.
Andygrom
12.09.2008 16:31
Дядя Ваня, ВАм правильно подсказали - b737 из соседней компании. Они, как раз, будут переучивать военных.
Ваша компания будет переучивать штурманов и бортинженеров. В конце года должна быть первая группа.
В ближайшем будущем эти программы переучивания будут доступны не только для компаний.
БИИ
14.09.2008 02:07
Andygrom:

Дядя Ваня, ВАм правильно подсказали - b737 из соседней компании. Они, как раз, будут переучивать военных.
Ваша компания будет переучивать штурманов и бортинженеров. В конце года должна быть первая группа.
В ближайшем будущем эти программы переучивания будут доступны не только для компаний.

12/09/2008 [16:31:25]

Так ЧТО ЗА КОМПАНИЯ?КАК НАЗЫВАЕТСЯ? Я Б/И, сейчас летаю по PPL в а/клубе и возможно ЭТО мне поможет получить заветное св-во пилота, и место в правом кресле?
Да, и еще вопрос:есть ли ограничения по возрасту на такую программу?
Люк
14.09.2008 02:11
один знакоый КВС С ту-154 ЗАВЯЗАЛ НАХ С ЛЕТНОЙ работой, возраст, устроился таксистом 2 шт. $ в месяц имеет не о чем не жалеет
Вервольф
14.09.2008 07:11
Оно и верно, - и там, и там - бл..дей развозить!
Темный военный д Ване
14.09.2008 19:09
Работаю 6лет БИ инстр в крупнойАК.Тупее гражданских БИ не встречал.Возим по 2года-летали на 154!!!Без обид!!!
Гражданский БИ
14.09.2008 19:28
Ну уж не надо всех сразу под одну гребенку. Если все тупые , то косяков всевозможных гораздо больше бы было.
просто прохожая
14.09.2008 20:06
Обращаюсь с Б/И и штурманам: а если бы не на летной должности, за пределами аеропорта (ну скажем оффисная работа) платили Вам не менее того, что сейчас получаете, стали бы Вы думать о переучивании на пилота? Что движет Вами? Летная работа просто по инерции (ну вроде того, что ничего другого делать не могу, и не хочу...), хороший заработок, боязнь работать до 60-ти лет, как все, чтобы пенсию заработать?
Темный военный
14.09.2008 20:08
Делаем одно дело.Любят ущипнуть военных.Если в 40 на пенсию и кроме полетов нчего не хочешь делать.
капитан Лютый
14.09.2008 20:38
просто прохожая:
Ну мне сейчас хорошо платят , хотя и не в офисе, но тоже не пыльно. все есть включая пенсию, живи и радуйся.Никаких коммандировок, гостиниц, невыплат зарплаты .Однако переучился, кучу денег просадил, теперь место себе ищу пилотом. "не в пирогах счастье, Карлсон". Летать хочется, как бы забавно это не звучало в 37 лет.Болезнь наверное , но выздоравливать и не подумаю.
Тимофеђ Ћспозито
14.09.2008 20:38
Дядя Ваня не пробовали на заводе....
пафоса много а сутћ одна
...опу своћ возитђ и керосин изводитћ
Граждансий БИ
15.09.2008 10:43
просто прохожая
Кто-то может не понять, как можно не любить сытую спокойную земную офиссную жизнь.
Летать всем хочется, и пилотам и штурманам и бортинженерам потому что это любимое дело которому посвятили жизнь, ради которого потратили много сил, времени и средств. Отказаться от летной работы в расцвете сил, для многих из нас очень трудно и найти себе интересное дело по душе на земле тоже непросто. Поэтому нами движет только одно, стремление как можно дольше оставаться на летной работе не по инерции, а по душе.
ц
15.09.2008 10:48
просто прохожая

кто не пробовал , тому не понять....
V.Tamarovski
15.09.2008 11:25
Повторяю:
Штурманы "ВладивостокАвиа№ успешно переучиваются у нас в Приморском аэроклубе на Як-18т, получают свидетельства и вперед на Арбусы и 204-е! Уже 15 человек переучили...
Люк
15.09.2008 15:05
нах тогда летные училища? одни пусть технические, можно и штурманское оставить, а учитывая сколько тех состава так проблем с пилотами никогда не будет, а потом можно и стюардов начать переучивать тож не х..во :))
тоже военный БИ
15.09.2008 17:23
А в вашей АК для меня место не найдётся, вроде не тупой..
Ехидна
15.09.2008 17:52
Штурманы "ВладивостокАвиа№ успешно переучиваются у нас в Приморском аэроклубе на Як-18т, получают свидетельства и вперед на Арбусы и 204-е! Уже 15 человек переучили.


Свидетельства недоделанных пилотов? С налетом 10 пишем, 1 в уме? Итого 200.УРАААА.
Гражданский БИ
15.09.2008 18:19
2Люк:
При чем тут тех. состав и стюарды? Летные училища как были, так и останутся. Речь идет о летном составе - штурманах и бортинженерах которые могут остаться "за бортом" в свете последних событий , безумных цен на керосин и т.д..

2Ехидна:
А вы доделанный пилот или так написать больше нечего?
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
15.09.2008 18:38
Дядя Ваня, не горюй, всё будет хорошо. И полтора десятка лет в авиации - не стаж. Есть люди и постарше гораздо, и снова на студенческой скамье. На Ближнем Востоке подняли планку приёма до 62-х лет. И желающие есть. Помни одно - чтобы хотя бы оставаться на месте ты должен изо всех сил бежать вперёд.
62
15.09.2008 19:48
Дядя Ваня:

В Сибири срок отпустили до 10ноября, потом - увольнение(всех поголовно с Ту и Ил). Дальше - неизвестность:( Перспективы туманны, одна из них - переучивание за 1, 5 ляма по программе, которая ещё не придумана.
С пилотами всё вроде понятно - всех пристроят потихоньку. А штурманам - б/инженерам куды податься? В народное хозяйство? Тоже вариант.А если ты уже полтора десятка лет в авиации, куча освоенных типов, всё можешь и умеешь летать даже на метле, если понадобиться?Жалко весь опыт откинуть и всё сначала начинать. А если тем более у тебя в кармане свидетельство коммерческого пилота, но в силу "производственной необходимости" ты не успел "трансформироваться"? И вобще, нужен ли в современной авиации опыт? Мне так кажется, что опыт в последнее время работодатель с удовольствием меняет на фанатизм.Не для кого не открою секрета, что достаточно в нашей сфере людей авантюристичного склада. Тех, кто готов летать чем больше, тем лучше, наплевав на зарплату, личную жизнь, бытовые условия.Грустно, смотреть на всё это... А может так и надо, может это я от жизни отстал?:)

10/09/2008 [18:55:33]

дядя, а куда делись Б/р с ил62 ак "дал".? нашли свое место в жизни. кто с образованием подходящим а не только летным нашел себя в обществе.дерзайте!!!
Vils
15.09.2008 19:52
62:
дядя, а куда делись Б/р с ил62 ак "дал".? нашли свое место в жизни. кто с образованием подходящим а не только летным нашел себя в обществе.дерзайте!!!

Знаешь дружище, когда нибудь и ты останешься без куска хлеба и со своим ехидством:))
62
15.09.2008 20:01
Vils:

62:
дядя, а куда делись Б/р с ил62 ак "дал".? нашли свое место в жизни. кто с образованием подходящим а не только летным нашел себя в обществе.дерзайте!!!

Знаешь дружище, когда нибудь и ты останешься без куска хлеба и со своим ехидством:))

15/09/2008 [19:52:46]

между прочим остался без куска хлеба в 99г.и налет 3500- ни пенсии минимум миниморум ничего.однако определился и настроился благо образование помогло.и не ехидство это вовсе уважаемый гражданин.нас 250 человек тогда осталось без куска хлеба.вот так
Vils
15.09.2008 20:15
to 62:
..... а обида так и продолжает из Вас переть вне зависимости от Вашего настроя и образования.
С Уважением.
62
15.09.2008 20:23
Vils:

ох и злобный же вы гражданин!однако
igor737
15.09.2008 20:25
2 Тамаровский: Не гони волну, а почитайте положение о квалификации, я пацанам уже говорил, только по сертифицированным заведениям., иначе жоп.., Калуга не канает.
Юксаре
15.09.2008 20:35
А почему собсно "Калуга не канает"?
Там как раз АУЦ очень даже сертифицированнный.
капитан Лютый
15.09.2008 21:20
igor737
не будете ли Вы столь любезны перечислить сертифицированные центры, ну если конечно несложно, мне интересно, я законную бурсу закончил, или нет..
exmashhadec
15.09.2008 21:42
privet kollega....

horosho tebya ponimayu...sam takoi byl...

est' 3 puti deistvyi:

1) rabota shturmanom v drugoi kompanii
2) pereuchivanie na pilota
3) rabota na zemle

kuda- reshat' tebe....

ya v svoyo vremya vybral #3. i normalno...okazyvaetsya i na zemle mojno rabotat', prichem massa interesnyh polei deyatel'nosti...

tak chto ne unyvai, stisni zuby i deistvui...
ugachi, kollega...
Ехидна
15.09.2008 21:48
2Ехидна:
А вы доделанный пилот или так написать больше нечего?

Конечно нечего, так к слову пришлося к полуфабрикатам
претензий нет.
Vils
15.09.2008 21:52
62:
просто добрее нужно быть к людям:))
пилот Ту
15.09.2008 21:57
дин знакоый КВС С ту-154 ЗАВЯЗАЛ НАХ С ЛЕТНОЙ работой, возраст, устроился таксистом 2 шт. $ в месяц имеет не о чем не жалее



Может тоже выход , и спокойно .... И не будут сажать вторых пилотов (бывших БИ и штурманов)с купленными пилотским, которые летать не могут и не хотят. Хотя бывают и исключения , но редкие
Ехидна
15.09.2008 22:30
2пилот Ту:
Ты отчасти прав(а Может и в корне).
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru