Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Открытый чемпионат по авиаралли "Северка"

 ↓ ВНИЗ

123

Прогноз
17.09.2008 22:15
От участников
18.09.2008 09:23
Из Правил не совсем ясно, что считается взлетом (который надо осуществить в точное время)- доклад на ИС "К взлету готов", начало разбега или отрыв?
З.Ы. Пардон за глупые вопросы, но мы в Австриях не бывали... пока...:)
abrakadabra
18.09.2008 10:06
От участников:

Из Правил не совсем ясно, что считается взлетом (который надо осуществить в точное время)- доклад на ИС "К взлету готов", начало разбега или отрыв?
З.Ы. Пардон за глупые вопросы, но мы в Австриях не бывали... пока...:)

по идее должно даваться время на взлет...к примеру 2 минуты....секундои
мер включается рассчиваются от КПМ... излишек времени выводится на взлет....тоды проще по поворотным проходить...
abrakadabra
18.09.2008 10:08
От участников:

Из Правил не совсем ясно, что считается взлетом (который надо осуществить в точное время)- доклад на ИС "К взлету готов", начало разбега или отрыв?
З.Ы. Пардон за глупые вопросы, но мы в Австриях не бывали... пока...:)

пардон....

по идее должно даваться время на взлет...к примеру 2 минуты....секундомер включается по команде РП
такие маршруты рассчитываются от КПМ...тоды проще поворотные проходить..
abrakadabra
18.09.2008 10:20
ворота шириной в 2 км дают возможность выхода на КПМ под углом 30 гр....валом возможности гасить время...

а как контролируется высота полета????...черпаки прощаются???т.е скорость тож гонять можно черпаками???иии отклонение от ЛП штрафуется токо при угле 90гр???...то бишь змейкой прощается????

при таких условиях летать можно
abrakadabra
18.09.2008 10:24
не оговорено как выполняются развороты над поворотными....
считать графики догона по участкам - это уж слишком....можно было бы избежать выполняя вираж или же его части перед уходом на последуюший участок....
Добрый Э-эх
18.09.2008 11:04
доклад на ИС
-"К взлету готов"
-Взлет разрешаю
- Разрешили, взлетаю......время пошло.
SAM
18.09.2008 11:11
Рома, ты опять в судьях? Взятки принимаешь?
Добрый Э-эх
18.09.2008 11:19
Пока нет.
Точнее не предлогали в судьи.
Беру полетами))), если вдруг буду)))
SAM
18.09.2008 11:30
Беру полетами)))
----
Звоню в Амстердам!
Добрый Э-эх
18.09.2008 11:31
Ближе не найти)))
SAM
18.09.2008 11:38
Качество, мой друг, качество! Аэродинамическое я имел ввиду.
Добрый Э-эх
18.09.2008 11:59
я так и понял)
От руководства
18.09.2008 21:14
В этот раз время взлета и пролета ППМов будет задано не БОРТОВОЕ, а ТЕКУЩЕЕ. Для каждого экипажа свое с учетом времени взлета и заданной скорости.
Время взлета будет задано. Ваша задача занять исполнительный (свобода передвижения на земле будет обеспечена) с запасом 1-3 минуты. Колеса должны тронуться в заданное время взлета. Так что никаких секундомеров "включать" не надо. Мастер-часы - GPS у судьи.

abrakadabra:

Гасить и догонять скорость можно любыми способами кроме выполнения отворотов более, чем на 90 градусов. Пролет поворотного должен проходить в "воротах" шириной 2 км под любым углом. "Ворота" перпендикулярны inbound track к поворотному, за исключением ИПМ, на котором "ворота" перпендикулярны outbound track от ИПМ. После прохождения поворотного берете курс к следующему. Пролет поворотного вне "ворот" - максимум штрафных очков. Что касается высоты - все будет сказано на брифинге (утренняя смена в 10.00, дневная 12.00). P.S. Никаких "графиков догона" изобретать не надо. Маркируешь каждый участок минутными отметками и стараешься их выдерживать, результат - минимум усилий по догону/гашению перед поворотным.
Прогноз
19.09.2008 22:26
Пернатый
20.09.2008 16:50
Молодые люди!

Я очень рад, что это мероприятие приходится на 27 сентября.
Я надеюсь, что погода не подкачает, и оно пройдёт в запланированный день, а резервных дней задействовать не потребуется.

А сказать хочу вот о чём. 27 сентября - это день рождения Владимира Владимировича Иванова, легендарного лётчика-инструктора, которого в своё время у нас прозвали "Генеральным Инструктором".
Вот о нём:
http://www.crown-airforce.naro ...
Есть у меня такое подозрение (переходящее почти в уверенность), что если не среди организаторов Чемпионата, то среди его участников найдутся ученики Вл. Вл. Иванова или ученики его учеников.
Если это так - то возникает вообще-то мысль: а не посвятить ли этот Чемпионат памяти Вл. Вл. Иванова?
Как на сей счёт мнение организаторов?
Пернатый
20.09.2008 16:50
Молодые люди!

Я очень рад, что это мероприятие приходится на 27 сентября.
Я надеюсь, что погода не подкачает, и оно пройдёт в запланированный день, а резервных дней задействовать не потребуется.

А сказать хочу вот о чём. 27 сентября - это день рождения Владимира Владимировича Иванова, легендарного лётчика-инструктора, которого в своё время у нас прозвали "Генеральным Инструктором".
Вот о нём:
http://www.crown-airforce.naro ...
Есть у меня такое подозрение (переходящее почти в уверенность), что если не среди организаторов Чемпионата, то среди его участников найдутся ученики Вл. Вл. Иванова или ученики его учеников.
Если это так - то возникает вообще-то мысль: а не посвятить ли этот Чемпионат памяти Вл. Вл. Иванова?
Как на сей счёт мнение организаторов?
От руководства
21.09.2008 10:48
Спасибо за информацию, но название чемпионата менять в этот раз не будем. Вообще "памяти" проводятся кубки и пр. В августе мы провели небольшое соревнование памяти погибшего 25.05.08 ИНСТРУКТОРА А.Н. Самойлова. Надеюсь, что Вы нас поймете.
Прогноз
21.09.2008 20:47
АХТУНГ!!! Пахнет переносом на 03.10.08.

http://www.hmn.ru/index1.php?c ...
От участников
22.09.2008 09:17
Еще вопрос к уважаемым организаторам:как вы относитесь к факту возможного "проноса" недобросовестными участниками на борт мобильных устройств с встроенным GPS и пользования ими во время полета? Борьба получится неравной...
Serega
22.09.2008 09:26
От участников:

Еще вопрос к уважаемым организаторам:как вы относитесь к факту возможного "проноса" недобросовестными участниками на борт мобильных устройств с встроенным GPS и пользования ими во время полета? Борьба получится неравной...


На всех мировых авиаралли используется обычная практика (прошу прощения) "шмона" участников. Никто никогда против не был. Более того - "отлетавших" участников отделяют от "неотлетавших", чтобы не делились опытом.
Интересуюсь
22.09.2008 20:53
А много ли народу будет участвовать? Какие самолеты? Сколько экипажей?
От руководства
22.09.2008 21:12
От участников:
Во-первых, совесть - наш лучший контролер. Хотя и в спорте могут встретиться отдельные...
Во-вторых, чтобы использовать GPS, нужно точно знать координаты ППМов, а потом и еще их ввести в GPS. И все это при дефиците времени.

Интересуюсь:
Пока предварительно заявилось 12 экипажей (двое из Питера) - 6 в спорт-классе и 6 в любительском. Самолеты - Як-18т, С-172, С-150. Из-за кол-ва экипажей (с учетом кол-ва ВС) с ожидаемым увеличением возможна разбивка участников на три смены (а не две, как раньше). Окончательно все будет известно 23.09.08., т.е. ЗАВТРА. После 23-го заявки не принимаются. Слетать можно будет после окончания соревнований, но без тайминга, фото и наземных знаков, факультативно.

Хреновато другое - погода:

http://www.hmn.ru/index1.php?c ...

Так что возможен перенос на резервную дату. Инфа будет 24-го.
SAM
22.09.2008 21:19
Я самый бессовестный спортсмен в мире. Но ЖПС ничем не поможет, только мешать будет.
От участников
22.09.2008 22:13
Ну почему же... Ведь визуальную ориентиовку вести уже не надо (что в любительском классе важно), плюс GPS-ом выдается путевая скорость, что для тайминга - самое милое дело. Насчет совести согласен, только социализм именно на этом и погорел...
SAM
22.09.2008 22:38
Ведь визуальную ориентиовку вести уже не надо
=======
Вот уж фиг. На жыпиэсной карте фиг найдёшь эти точки. Это надо ози и экран в 17 дюймов. При дефиците времени задача не решаемая. Гораздо проще и быстрее найти визуальные ориентиры, особенно если штурман толковый. Испытано в субботу. По маршруту вёл штурман, я тайком контролировал по ЖПС. Надо отдать должное. што штурман оказался быстрее и точнее ЖПС, используя НЛ-10м, от чего я проникся крайним уважением к этому деревянному инструменту. Сыкливый РП не дал дойти до крайнего ППМ, от чего маршрут закончили на 10 мин. раньше расчётного. зато я искренне проникся к штурманскому мастреству и понял, что не спутники красят человека, а НЛ-10м. Серьёзно.
От руководства
22.09.2008 22:52
От участников:

1. "Гуляющая" (а GPS только такую и будет тебе выдавать) путевая скорость тебе в ралли ничего не даст (в отличие от precession flying). На отрезках спокойно ведется грубый минутный подгон (или пилоты без жпсов перевелись?), а на подлете к ППМ уже не одна жпс тебя не спасет, если не умеешь визуально подгонять время с точностью до секунды.
2. Половина наземных целей (фото) можно заранее "потенциально" определить на карте, так что если не будешь вести постоянную визуальную ориентровку, есть возможность "пролететь" фото (как вариант накрыв его, например, капотом тэшки).
3. Ну и в конце концов (это насчет совести) у тебя задача выиграть с жпс или научиться все делать самому?
SAM
22.09.2008 23:09
3. Ну и в конце концов (это насчет совести) у тебя задача выиграть с жпс или научиться все делать самому?
=========
Вот тут тёзка Сегрей вопрос спорный. выигрыш предполагает азарт, а он затмевает чувство совести и справедливости. Делать всё самому можно при обычных тренивовочных полётов. А соревнования это и удача в не меньшей степени. А удача сопутствует смелым, хитрым и подлым.
От руководства
22.09.2008 23:19
SAM:

Оригинально. Но... А если при всех за ж..у прихватят? Азартно будет? В глазах так сказать летающих братьев. А как же быть со всеми "смелыми, хитрыми и подлыми", кто участвует в чемпионатах Европы и мира? Которых обыскивают до нитки перед вылетом. Но без жпсов люди привозят очки, близкие к нулю. Или слава китайцев покоя не дает?

Так, для информации:

http://www.ried2008.at/ergebni ...
SAM
22.09.2008 23:34
Ну в этом и есть азарт, чтобы не прихватили. Состоятельные люди часто воруют жувачку из супермаркетов. Не корысти ради, адреналину для.
Вообще, с моей неправильной точки зрения, соревнования существуют ради азарта, а нетпризового фонда. Я даже не могу представить сумму, ради которой я бы стал рвать попу. Другое дело - удовлетворение древних инстинктов, которых так не хватает в сытой и спокойной жизни.
От участников
23.09.2008 17:19
От руководства + SAM:
Ну вот, наехали...Да я за свой экипаж спокоен, я просто сомнениями делюсь... "У Шпака -магнитофон, у посла - медальон..." (с) "Иван Васильевич меняет конфессию". Видал я как-то на Северке много продвинутых юзеров устройств мобильных, вот и закралась у меня мыслишка. На месте организаторов я бы все-таки озвучил данный запрет (если он есть) вслух, ибо в "Правилах" данный пункт не озвучен, а значит, запрета и нет...
Участник
23.09.2008 18:01
чего с погодкой-то?
Гидрометнах
23.09.2008 18:05
Давление падает.
От руководства
23.09.2008 21:08
Погода пока настораживает, но через неделю 04.10.08 еще тревожней.

http://www.hmn.ru/index1.php?c ...

В четверг будет окончательно объявлено о дате проведения. Хотя небольшой и редкий дождь не является преградой. Главное облакак и видимость.
SAM
23.09.2008 21:34
Я в эти выходные по-любому не смогу. Командировка корячится.
От руководства
23.09.2008 22:26
SAM:

Жаль, но могу успокоить. Сегодня принято решение проводить открытый чемпионат "Северка" тремя этапами: "Осень", "Зима" (это я думаю, будет впервые в мире) и "Весна". По результатам суммарных результатов весной будут "особые" призы. Кстати многоэтапность раллийных чемпионатов - частое явление в Европе (в связи с невозможностью/сложностью для большинства пилотов участвовать в соревнованиях 4-5 дней подряд).
SAM
23.09.2008 22:45
Ну кто знает, погода штука непредсказуемая, может и в осень успею. Ну а нет, так к зиме хорошо подготовлюсь. Это интересно: зимой совсем другие ориентиры.


====
На месте организаторов я бы все-таки озвучил данный запрет (если он есть) вслух, ибо в "Правилах" данный пункт не озвучен, а значит, запрета и нет...
====
В любительском классе ЖПС не грех и разрешить. Задач по навигации она всё равно не решит, а подгонка скорости в любительском классе мало актуально. Зато не блуданёт никто и гарантированно найдёт аэродром.
Группа поддержки
23.09.2008 23:05
Главное, чтобы самолетов всем хватило! 12 экипажей будут разбиваться на три этапа.
А если матчасть подведет, тогда как? Кого-то перенесут на другой день или как?

SAM
23.09.2008 23:09
А если матчасть подведет, тогда как?
=====
Тогда ралли по земле, на тракторе "Кировец". Переговоры с соседним колхозом уже ведутся.
От руководства
23.09.2008 23:18
SAM:

Никаких жпсов. Блудануть в районе проведения соревнований при наличии Егорьевска, Воскресенска, Москва-реки, Оки, Шалаховского вдхр. труднореализуемо. А если есть опасения, то продолжайте тренировки.

Группа поддержки:

К сожалению (и это мировая практика) проблемы с техникой - проблемы участников. Наша задача - организовать соревнования. Обеспечение самолетами - проблемы клубов. У самого были случаи (хорошо, что в тренировочные дни) замены самолетов. Но решал сам с арендодателем.
SAM
23.09.2008 23:21
От руководства:
У меня-то опасений нету. У некоторых организаторов есть.
Участник
24.09.2008 10:14
Группа поддержки:

Главное, чтобы самолетов всем хватило! 12 экипажей будут разбиваться на три этапа.
А если матчасть подведет, тогда как? Кого-то перенесут на другой день или как?



А что уже 12 экипажей заявились?
От руководства
24.09.2008 19:56
ПРИЕМ ЗАЯВОК ОКОНЧЕН.

ЗАЯВЛЕНО 12 ЭКИПАЖЕЙ.

СОРЕВНОВАНИЯ СОСТОЯТСЯ 27.09.08.

ЗАВТРА ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТРЕМ ГРУППАМ И ВРЕМА ВЫЛЕТА И БРИФИНГОВ.

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ХОРОШЕЙ ПОГОДЫ И РЕЗУЛЬТАТОВ.
От руководства:
24.09.2008 21:23
ПРИЕМ ЗАЯВОК ОКОНЧЕН.

ЗАЯВЛЕНО 12 ЭКИПАЖЕЙ.

СОРЕВНОВАНИЯ СОСТОЯТСЯ 27.09.08.

ЗАВТРА ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТРЕМ ГРУППАМ И ВРЕМА ВЫЛЕТА И БРИФИНГОВ.

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ХОРОШЕЙ ПОГОДЫ И РЕЗУЛЬТАТОВ.
SAM
24.09.2008 22:03
А тотализатор будет? Я ставлю $1000 на Щукина.
Буду на чужбине болеть за Егора.
Airhorse
24.09.2008 22:06
За Егора!!
От руководства
24.09.2008 22:10
Азартные игры на территории аэродрома запрещены.
Airhorse
24.09.2008 22:15
Ну болеть-то за участников соревнований не возбраняется?
SAM
24.09.2008 22:19
От руководства:
Понял, ставки принимаются сразу за воротами.
Участник
25.09.2008 11:33
а сколько любительских экипажей? Если 3 группы, то, надо полагать, 4???
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru