...
Расследование они проводят, падлы! Почему, почему?! Семьи кормить надо!
Небось Б.Абрамович б-е-ентли не подогнал к подъезду. Зато проблем всем служащим компании ого-го скока!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
«…
- летный состав по сравнению с лицами нелетных профессий соответствующих возрастов страдает заболеваниями сердечно-сосудистой системы чаще в 4 раза, …
…
Экзогенными факторами риска развития заболеваний у летного состава являются: психоэмоциональный стресс, воздействие гипоксии, давления и температур, шума, вибрации, радиации и др., которые постоянно и длительно влияют на летный состав в процессе выполнения профессиональной деятельности.
К эндогенным факторам риска относятся повышенное артериальное давление, гиперлипидемия, особенно гиперхолестеринемия и гипертриглицеридемия, избыточная масса тела, и др., выраженность которых часто проявляется или усиливается под воздействием условий полета.
Распространенность этих факторов риска, особенно способствующих развитию атеросклероза и ишемической болезни сердца, определяется в различных сочетаниях (по 2-3 фактора) у 45 % летного состава ГА, признанного здоровым. …
…
ВЫВОДЫ
…
4. Степень воздействия совокупности вредных, опасных, напряженных, тяжелых условий труда на организм членов экипажей воздушных судов повышается в зависимости от увеличения продолжительности рабочей смены.
…
6. Уменьшение воздействия вредных, опасных, напряженных, тяжелых условий труда членов экипажей воздушных судов возможно только путем сокращения времени пребывания в условиях полета, особенно в высоких широтах, ... С этой целью необходимо сокращение продолжительности летного времени в течение рабочего дня, рабочей недели и, соответственно, сокращение нормы летного времени за месяц и год, …
…».
Однако СГХ-97 для большинства адресатов, к сожалению, продолжает оставаться очередным научно-обоснованным "бисером"…