Мобильная версия
Войти

пилот умер от сердечного приступа

 ↓ ВНИЗ

12

jimmy
09.09.2008 06:41
земля пухом ...

http://krsk.kp.ru/daily/24159. ...

morlet
09.09.2008 06:49
Земля пухом пилоту....




Журналисты, как всегда...отметил 48-летие, на фото проработал пилотом более 40 лет....
...
09.09.2008 07:13
rst-66
09.09.2008 07:14
Сердце не всегда спрогнозируешь.
LASTочка
09.09.2008 09:28
Как жаль....
Сколько надежд, чаяний рухнуло....
Юный техник
09.09.2008 09:35
У моего Батьки инсульт был, а он всеравно работал директором завода. А там нервов побольше чем у пилотов.
denokan
09.09.2008 09:55
Да у нас не работа, а одно сплошное удовольствие. Нервы, наоборот, восстанавливаются после каждого рейса...
Думайте, юный техник, что и где пишете.
Земля пухом...
ТУ-95мс
09.09.2008 09:59
Юному технику:На ЗЕМЛЕ есть время остановиться, подумать, принять решение, посоветоваться в конце концов...А в ВОЗДУХЕ, нужно иной раз за секунды сделать что-то, и это что-то должно быть безошибочно-как истина в последней инстанции...Интересно, откуда такое, что на заводе нужно нервов побольше...Вы юноша сначала станьте -ПИЛОТОМ, а потом уж рассуждайте где чего побольше нужно!!!
ЛК
09.09.2008 10:01
Юный техник:

"Но тут малец с поправкой влез" В. Высоцкий.
Плохо твой отец-директор тебя воспитал.
Джавдет
09.09.2008 10:05
Земля пухом...
sezam
09.09.2008 10:11
Рождённый ползать, лететь не может!
Ибрагимов
09.09.2008 10:15
Трудно в это поверить!!! Сергей Дмитриев был очень обаятельным и светлым человеком! Небо забирает лучших!
Я не знаю что творилось в душе у человека, когда у КрасЭйра начались массовые задержки в Москве, но экипажи Ил-86 в то время стали работать просто "на износ" Ночные вылеты с огромными задержками просто измотали человека!
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ......
Воищев Владимир
09.09.2008 10:16
.......
sl
09.09.2008 10:21
. . .
oldnavy
09.09.2008 10:22
Юрий НСка
09.09.2008 10:43
человека жаль. комсомольская правда помойка
Мухаметшин Тагир Анварович
09.09.2008 11:29
...
Георгий
09.09.2008 11:34
.....
baloo
09.09.2008 11:55
Комсомольская желтая помойка, поменьше щенячьей радости. Медицина должна лечить, а не выполнять полицейские функции. Возможно, что если бы человек мог вовремя довериться НОРМАЛЬНЫМ врачам, которые лечили бы, то не только бы жил сейчас, но и летал. Прощай, брат...
ТУ-95мс
09.09.2008 12:21
ЛК:Плохо МЫ воспитывали нашу МОЛОДЁЖЬ, сразу у Юнного Техника видно неуважение не только к окружающим, но и к СВОЕМУ ОТЦУ!
carinas
09.09.2008 12:30
..........
Игорь 1
09.09.2008 12:31
Жалко мужика, baloo: прав на все 120%, если бы медицина летунов не только комисовала а ещё бы и лечила!!! У меня отца списали с камнями в почках в 87 году ему было 47 лет, лечить отказались потому, что попал на продление пилотского (мол не лётчик уже)он сам за свой счёт камни вывел в санотории БЕЗ ОПЕРАЦИОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА!!! Потом из ЛО приходили просили восстановится он отказался я не понял почему он сказал, что просто устал от всего этого???. .... а юный техник прав у директора одни нервы.... Поверьте мне на слово... ща сам в шкуре директора....
McSASH
09.09.2008 17:23
...
Captain319
09.09.2008 18:54
мужик водитель камаза
09.09.2008 19:04
Да вы брокерами на фондовой бирже поработайте. Пилотяги из себя возомнившие не весть что. Вы до 50-60 лет летаете а брокеры до 30-35 лет спекулируют а потом амба. Уходят так как не позволяет здоровье . То зарабатываете миллионы то теряете. ДЕПРЕССИЯ.
И управленцы - директора или топ менеджеры больших предприятий - кандидаты на инсульты-инфаркты в первой десятке профессий. Вы переживаете только во время полета а куча профессий не позволяет расслабится вообще никогда.
ДоктОр
09.09.2008 19:26
А я уж язык в кровь стер и голос сорвал, крича о необходимости гуманизации авиационной медицины. У нас не так уж и мало кадров, чтобы отбрасывать тех, кто нуждается в медицинской помощи.
ДоктОр
09.09.2008 19:28
Пардон, опечатка. Читать "У нас не так уж и МНОГО кадров".
зам ГД
09.09.2008 20:08
denokan:

Да у нас не работа, а одно сплошное удовольствие. Нервы, наоборот, восстанавливаются после каждого рейса...
Думайте, юный техник, что и где пишете.
Земля пухом...


у ГД нервотрепки поболее. ИМХО.
Хотя сам я тоже летчик.
Focstrot
09.09.2008 20:14
...
kkkk
09.09.2008 20:29
приходя на вылет в красноярске встречался с ним!Жаль в ноябре Сергея Дятчина похоронили только с переучки на Боинг приехал и умер !Темерь он !А парни были везучие и карьера летная шла отлично!Обидно за них и жаль очень Земля пухом!
роолололд
09.09.2008 21:33
У водителя автобуса самая нервная проффессия.На дороге не расслабишься, то же принятие решения, и вдобавок вокруг полно других машин и пассажиры бесплатные.Счастливы летчики-они отгорожены от пассажиров перегородкой.
Backfire.
09.09.2008 22:03
Земля пухом ПИЛОТУ...


ТУ-95мс:
Юному технику:На ЗЕМЛЕ есть время остановиться, подумать, принять решение, посоветоваться в конце концов...А в ВОЗДУХЕ, нужно иной раз за секунды сделать что-то, и это что-то должно быть безошибочно-как истина в последней инстанции...Интересно, откуда такое, что на заводе нужно нервов побольше...Вы юноша сначала станьте -ПИЛОТОМ, а потом уж рассуждайте где чего побольше нужно!!!
09/09/2008 [09:59:11]

Коллега, ты вроде и прав, лётная работа имеет свои особенности - большая ответственность за жизни пассажиров, нет права на ошибку, временной цейтнот и т.д.

Но и других тяжёлых работ стало ой как много... Пастухов овец сейчас уж нет, только в горах. Да и чумаки перевелись за ненадобностью...

Каждому своё.
//
09.09.2008 22:11
...
Stoker
09.09.2008 22:13
...
...
09.09.2008 22:32



"...Получается, что на предполетном обследовании врачи могли и не выявить болезнь. Ведь каждый раз перед полетом кардиограмму пилотам не делают…"
ЛВ
09.09.2008 22:32
...
...
09.09.2008 22:33
Земля пухом...

По поводу предыдущего поста:

чем интервью такие давать, иногда лучше жевать...
...
09.09.2008 22:35
или вот:


"...бывало, пилот придет к врачу, отсчитает нужное количество часов и врет: все нормально, отдохнул. Тут уже нет такого контроля – верят на слово…"
BELL
09.09.2008 22:37
Зачем трудности взвешивать? Больше нервотрепки, меньше...директор, брокер.... Человека жаль. Медицина не всесильна. Вечная память!
NavMNS
09.09.2008 22:44
ГК
12.09.2008 21:01
Товарищи по оружию могут помочь получить инфаркт.Знаю что говорю. Эта проблема обычно не всплывает из-за чувства ложного товарищества, а садисты могут мелкими шажками и придирками довести КВС до цугундера. В последнее время наблюдаю тенденцию. Перестали люди быть людьми-стая. Слава богу-пока просто тенденция.
Динарий.
13.09.2008 08:54
ГК: тенденция, но уж больно навязчивая.
ТУ-95мс
13.09.2008 09:11
Товарищи по оружию могут помочь получить инфаркт.Знаю что говорю. Эта проблема обычно не всплывает из-за чувства ложного товарищества, а садисты могут мелкими шажками и придирками довести КВС до цугундера. В последнее время наблюдаю тенденцию. Перестали люди быть людьми-стая. Слава богу-пока просто тенденция.

12/09/2008 [21:01:13]
Которые помогают получить инфаркт-это не товарищи, это ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ...За "сладкий" рейс, за 10 долларов суточных, готовы на подлость пойти...
VS
13.09.2008 10:13
Медицина у нас драконовская из-за нашей традиционной социальной жестокости. Ведь и репрессии с голодоморами у нас не на пустом месте бывали. Увы, надо признать, народ такой... Ведь изначально на ВЛЭКе посажен врач для объективной и профессиональной оценки состояния здоровья. А все свели до формального соответствия, так сказать, техническим параметрам. В принципе, для этого и врач не нужен. А человек-то не машина - в нем душа есть и эмоции. И то правда - машину пожалеют и отремонтируют... И нервы у нас на летной работе часто начальство бОльшие создает, чем факторы полета. У каждого в подсознании мерцает - ВИНОВАТ! Что негативно влияет на решительность в принятии решений. Сто раз подумаешь, как вспомнишь, сколько объяснительных писать, да с дураками беседовать.
А меряться нервностью - просто это авиационный форум и брокеров с директорами тут меньше, чем авиаторов. Да и пустое это занятие.
Serju
13.09.2008 10:24
мужик водитель камаза:

Да вы брокерами на фондовой бирже поработайте. Пилотяги из себя возомнившие не весть что. Вы до 50-60 лет летаете а брокеры до 30-35 лет спекулируют а потом амба.

Если бы в брокеры отбирали бы как в пилоты, то и работали бы дольше.При Союзе ещё средний возраст пилотов был 48 лет.
Serju
13.09.2008 10:26
мужик водитель камаза:

Хотел сказать-средняя продолжительность жизни пилотов 48 лет.
MADRID
13.09.2008 10:37
Земля пухом

Во время перучивания всем говорю, что главное во время переучмвания сохранить здоровье. Ведь имели мы и стерссы, и инсульты во время переучивания. Нужно правда, что бы и начальство говорило: "Успокойтесь, все равно переучим, даже если и не получается у кого поначалу".

Captain Phlintus (Тояма Токанава)
13.09.2008 10:45
Земля пухом коллеге. Печально. Почти ровесник. А ко мне новый второй пилот пришёл, тоже почти ровесник, после университета работал всю жизнь в страховой компании. Шестнадцать часов рабочий день, семь дней в неделю, спали в том же здании, один коллега повесился, второй в психушку угодил. Надоела такая жизнь, точнее отсутствие её, сделал за свои деньги пилотское, сейчас счастлив, как кошак на помойке, говорит, не работа у лётчиков - курорт.
MADRID
13.09.2008 10:48
Да, иногда и со стороны нужно посмотреть... Но лучше равняться на то, что лучше. А лучше это когда пилота за человека считаюи, когда платят за работу, а не в обмен на здоровье и т.п.
ГАДЯ
13.09.2008 10:59
Земля пухом.Жаль осиротевшую семью.
Два месяца назад похожий случай произошел в Шереметьево, в гостинице Новотель.Бортпроводница Аэрофлота легла спать после рейса и не проснулась.Но историю так засекретили, что ничего о ней неизвестно, хотя информация подтвердилась.Может кто знает что о ней?Известно, что девочка была из Питера, налет за последний месяц около 100 часов, говорят, что не выдержало сердце.Аэрофлот тут же прекратил свой"эксперимент" о переналете свыше 85 часов.Теперь проводникам не подсовывают этот договор о переналете в обязательном порядке.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru