Мобильная версия
Войти

МИГ-27

 ↓ ВНИЗ

ИГОРЬ К
08.09.2008 13:41
В субботу 6 сентября по телевизору смотрел передачу о совместных с казахами учениях.Так вот сначала коиентатор сказал что в них принимают участие на ряду с СУ-27, Су-24 и штурмовик МИГ-27.Я не поверил своим ушам, думал что комент ошибся, назвав СУ-25 МИГом, а потом показали кадры прохода пары, так вот очень похожий на МИГ-27 самолет, такой-же вытянутый нос.Чтож, казахи еще эксплуатируют этот тип? Спецы, кто знает какой полк?Если это они, то как-же они у них летают, ведь их-же не производят, как обслуживают, где запчасти берут? Помню в Галенках в ДАРМЕ с 94 по 95 стояли 4 штуки, потом порезали на цветмет и сдали тамошние умельцы.А казахи, значит, используют их в качестве штурмовика и фронтового бомбардировщика? Если так, то молодцы, но где берут и как содержат?На разных ветках народ высказывался за этот тип, ведь действительно, самоль класный и незаслуженно списанный.
Я прав?
Director
08.09.2008 13:49
У них и МиГ-21, 23 есть. А эксплуатируют эти типы еще достаточно много стран. С запчастями, я думаю, проблем не должно быть. Российский авиапром в основном и работает на иностранцев. И индусы их тоже выпускали.
Pedro
08.09.2008 14:15
Эксплуатируют они, Индия и Шри Ланка.
Пишут в Инете, что у казахов 3 полка Миг-27. Как-то не очень верится в такое количество :)
Большой
08.09.2008 14:41
боюсь ошибиться, но как бы не Львовский АРЗ недавно целую партию модернизировал их под Шри-Ланку. ниче, летают.
AK
08.09.2008 14:46
А шо тут такого, во что не верится? Как раз нормально. Не всё прое@али.

А вот, кстати, и обсуждение предыдущее, к которому не грех и вернуться: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ВИСП-75
08.09.2008 15:00
Тоже смотрел. В кадр попали именно МИГ-27. Тоже был приятно удивлен.
Pedro
08.09.2008 15:07
Не верится в такое количество полностью укомплектованных МиГ-27 полков ИБА. Подозреваю, что в это кол-во включены и полки на МиГ-23
ИГОРЬ К
08.09.2008 15:44
А как насчет специалистов? В России, например, один человек только пилотирует МИГ-27, (http://pilot.strizhi.info/2008 ... они где учат пилотов, В Индии? В наших училищах об этом типе уже давно и прочно забыли, можно предположить что получая базовую подготовку у нас на МИГ-29, они у себя в полку(скажем в Жангиз-Тобэ, Талдыке, Николаевке)переучиваются у местных старожилов, но это не серьезно.Ну, техники, предположим, не особый дифицит учитывая колличество авиации в САВО, но и уровень подготовки тех.состава тоже нельзя сбрасывать со счетов.А что касается двигателей, то наши модернизируют индийские машины устанавливая АЛ-31, но ведь за бабло, так что индийцы могут предложить казахам? А вообще, мне ни хрена не понятно по этому вопросу
Airhorse
08.09.2008 16:36
Вот небольшая заметочка по теме:

http://www.kirpich-best.ru/con ...
avm47
08.09.2008 17:09
МИГ-27 был хороший самоль, но крови у технарей и вооруженцев выпил немеряно.Тамагочи вообщем...
Триммер
08.09.2008 18:42
летают в Талдыке ещо со времен Союза
Триммер
08.09.2008 18:43
летают в Талдыке ещо со времен Союза
Туркмен
09.09.2008 15:35
Как бы они пригодились в Грузии...
ИГОРЬ К
10.09.2008 16:54
Туркмен:

Как бы они пригодились в Грузии...

Блин, а я о чем

Я где-то прочитал в инете, что и у нас они есть на базах хранения.Если под них есть новые движки, то при грамотном и толковом подходе к делу можно было-бы оснастить пару полков штурмовиками годными для ведения б/д на не большой территории, т.е. в локальной войне типа с Грузией без особых проблем.Расконсервация, переоснащение новой электроникой, а с планером, по большому счету, ни чего не случилось.Я не думаю, что эта война крайняя в этом десятилетии.Но, боюсь, не только МИГ-27 не нужен сейчас мебельщикам, но и будущее самих ВВС и ВС под большим вопросом

AK
10.09.2008 17:00
"Переоснащение" - это уже модернизация выползает, создание новой модификации. Это большая работа для конструкторского бюро с привлечением отраслевых исследовательских институтов. Это не механические действия - "один двигатель вынул, второй поставил". С оборудованием тоже. Это треба разрабатывать и отлаживать ПНК (ПрНК в случае данного самолёта). А это очень, очень большая работа.
Airhorse
10.09.2008 17:26
AK:

""Переоснащение" - это уже модернизация выползает, создание новой модификации. Это большая работа для конструкторского бюро с привлечением отраслевых исследовательских институтов. Это не механические действия - "один двигатель вынул, второй поставил". С оборудованием тоже. Это треба разрабатывать и отлаживать ПНК (ПрНК в случае данного самолёта). А это очень, очень большая работа."

И в чём-то может оказаться даже сложнее, чем проектирование нового самолёта..
Монгол шуудан
10.09.2008 17:38
у казахов нет 3-х полков 27-х, после развала в Талдык перегнали жангизовский полк МиГ-27 и МиГ-23БН из Луговой
AK
10.09.2008 17:40
Да нет, не то чтобы сложнее, чем проектирование нового - планер-то уже есть...
Я про то, что сейчас вкладываться в МиГ-27 никто у нас не будет. Ударные самолёты фронтовой авиации - это Су-39 (штурмовик) и Су-34 (бомбардировщик). Их (и то, что потом придёт им на смену) будут заказывать, по ним будут вестись работы.
А радикальной модернизацией однодвигательной машины сейчас заниматься вряд ли будут. Тем более что машина-то у нас - не в строю уже.
октаэдр
10.09.2008 17:51
су-39 это летающий кирпич с компьютером
Airhorse
10.09.2008 18:01
AK:

Да вообщем-то понятно, что реально заниматься модернизацией такого самолёта как МиГ-27 никто не будет.. Ну а сложности, касающиеся модернизации бывают не только технического характера..




AK
10.09.2008 18:24
Ну, не такой уж Су-39 и кирпич. Это во-первых. А во-вторых, есть куда его уводить в сторону, противоположную кирпичу.
Airhorse
10.09.2008 18:51
Материал 2007 года, посвящённый ремоторизации МиГ-27:

http://www.allmash.ru/content/ ...
AK
10.09.2008 19:00
Ну, под зарубежных заказчиков некоторая возможность таких работ ещё остаётся.
Хотелось бы надеяться, что она реализуется.
Airhorse
10.09.2008 19:06
Очень бы хотелось.. Тогда по крайней мере средства на развитие нового появятся. Может быть деньги не очень большие по меркам того, что нужно реально.. Но всё же.
октаэдр
10.09.2008 23:02
даже после су-2 это кирпич . Да и штурмовик с боевым сложным комплексом -вещь весьма сомнительной надобности. По сути штурмовик должен находится над полем боя , практически постоянно в зоне доступной ЗА и ПЗРК. И в телевизор пялится особо некогда будет. Другое дело такой комплекс например на самолете типа МИГ-27.
ИГОРЬ К
11.09.2008 13:32
Да, я понимаю что заниматься модернизацией и вводом в строй МИГ-27, МИГ-23 у нас не будут.Нет сейчас ни голов умных в руководстве страной и армией, ни желания, да и потребности, при наличии более новых типов ЛА, просто поскольку они стоят на хранении еще, то недолго им осталось.А машины хорошие-обидно.Тем более, что Казахи, Индусы-то летают сейчас и планируют их использовать и дальше раз рассматривают вопросы модернизации.Значит есть у них ресурс и реальная польза есть от этих машин.
ИГОРЬ К
11.09.2008 14:25
И вот еще, на счет перспективных разработок.Помнится мне ВВП год назад говорил что в сиране появится полк СУ-30-ну и где он? В средствах массовой информации сообщений не было, ни одного летчика этого полка на этом форуме и на других не видел, отсюда вывод-опять наеб...ли.Так что расчитывать на появление в войсках новых типов самолетов расчитывать не приходится, во всяком случае, при нынешнем режиме.Мое мнение-нужно сохранить то что летает и может летать сейчас и безусловно людей.
Киборг
18.12.2008 17:57
Привет всем. Туркмену - АБСОЛЮТНО согласен с тем, что в августе этого года МиГ-27 нам бы здорово пригодились. По поводу модернизации сообщу вот что - этой зимой (не помню уже точно) по НТВ в передаче "Смотр" показали модернизированный МиГ-27М ВВС Индии. Индусы с МиГом расставаться не хотят. Вот и поставили на него двигатель от Су-27 - АЛ-31Ф, заменили электронику. Так потом один из лётчиков с весёлым удивлением спросил: "Я не понял, кто это взлетает - МиГ-27 или Су-27?". У меня есть видеозапись этой передачи - модернизированный самолёт можно отличить по характерному соплу - как у Су-27. Нормально получилось - качества МиГа выросли. Создатель самолёта говорил, что можно так вот "ремоторизировать" МиГ-23БН. Есть желающие - Казахстан, Эфиопия, кажется, сирийцы. Так что МиГ-27 ещё полетает, жаль, что не у нас.
Vfrcbv
28.11.2009 21:09




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru