Не знаю, смогут ли не сдохнуть мухи, наблюдая воздушное шоу "Первая эскадрилья".
"Как фокера или мессера завалить - это 2-я эскадрилья, как что-нибудь достать - так это Первая" /Маэстро, "В бой идут одни старики"/.
SportPilot
10.09.2008 10:52
Друзья, я думаю в этом проекте много положительных сторон, после просмотря передачи много людей заинтересуется малой авиацией и спортивным пилотажем в том числе. Это может дать серьезный толчок развитию отрасли и спорта в частности. Посмортрите на чем мы летаем, через 5 лет 99% 52-х пойдут на лом, а новой техники не будет не будет инвестиций.
летчик
10.09.2008 14:13
Не поленился, прочитал все посты.
Смотрел передачу. Было, действительно, интересно смотреть воздушные съемки. Единственное сомнение: помогали, все-таки, некоторым или нет?
Летчиком, действительно, может быть любой нормальный человек. Разница только в том, уважаемые форумяне, что те из нас, кто является профессионалом, понимают, почему ту или иную фигуру нужно делать именно так, почему нельзя лезть в облака, и еще очень много других "почему". А этих ребят просто натаскивают. Зачем им аэродинамика, навигация, метео и т.д.? В этом и заключается разница между профессионалом и любителем просто полетать.
Немного удивляет в передаче присутствие гарнаева. Он - эксперт по пилотажу? Умение пилотировать не подразумевает автоматически умение визуально оценивать полет с земли (!), а не из кабины. Если только смотреть по бароспидографу...
Рад за Слуцкую - талантливый человек талантлив во многом, за что берется.
Рад, что на ТВ появилась еще одна передача про авиацию, их так мало.
Маленькая разбойница
10.09.2008 14:33
Меня одно радует. Если Стас Пьеха смог, то и я с легкостью чего-нибудь там в воздушном небе изображу ))))))) А что до звезд - Квочур.
Мимоход
10.09.2008 16:04
Вот есть на ТВ проект Ледниковое шоу, так всегда приятно поглазеть на то как звезды там катаются, всякие па выделывают потом хрясть об ледик и синячок в пол лица. Фигурное катание очень люблю, но когда катаются профи. А смотреть как профан сделал восьмерочку и умиляться над этим ..лажа какая то...и то же самое что касается этого проекта асы эфира в небе или как называется...кому это интересно...???знающих - не удивишь...тем более знающим просто не интересно бочка разворот горка пике..помахивание крылом..а незнающим вовсе неинтересно..чего там они делают..понятия не имеют...На кого расчитан проект??????непонятно...одно вижу точно 1.-деньги, 2.-прихоть..кому то захотелось....а давайте как попробуем???...не понимаю зачем??подвергать опасности инструкторов, самолеты им доверять..ну и свои жизни поберегли бы..мое ИМХО
Трут
10.09.2008 21:43
Ratio:
Шоу - лишь часть масс-медиа.
Масс-медиа - лишь часть политики влияния.
Влияния в пользу авиации.
Денег на авиаклуб все равно не хватило бы и не решило бы ничего.
Хватило бы.
Там миллионы с одного раза.
Ratio
10.09.2008 22:04
2 Трут
Ну, хорошо. Отчасти вы правы. Еще 100 любителей и 5 воспитанных спортсменов. На страну.
Да нашли бы телевизионщики и без авиации способ "беситься с жиру" . Эти деньги в ИХ кармане. В принципе, они могут даже и не замечать, что сделали доброе дело. А наводчик - молодец.
md-500
10.09.2008 22:05
Посмотрите на это с другой стороны . Первый канал дал возможность денег заработать Кубинскому аэроклубу и пилотажникам нашим . Разве это плохо ? Или завидно вам всем стало ?
МАГ
10.09.2008 23:00
Ratio, добрый вечер!
Что, правда понравилось?
)))
Ratio
10.09.2008 23:36
Добрейшего всем вечера ! С приездом, МАГ!
Романтики жестоко не хватает ВСЕМ . Не хорошо и даже смешно ее присваивать. А от нас не убудет.
мимоход
11.09.2008 02:18
md-500:
если смотреть на это именно с той стороны что вы озвучили тогда нормально!!!
МАГ
11.09.2008 10:31
Похоже, надо все-таки посмотреть разок...
Когда это шоу-то идет?
Ratio, романтики тоже бывает жалко, когда ее не ценят )))
1 канал
11.09.2008 12:02
по субботам с 14:00
М-да
11.09.2008 14:20
А гордыня - большой грех
Маленькая разбойница
11.09.2008 14:40
А.Гарнаев:
Маленькая разбойница: 11/09/2008 [12:16:36]
"МАГ:
Похоже, надо все-таки посмотреть разок...
Когда это шоу-то идет?
Ratio, романтики тоже бывает жалко, когда ее не ценят )))
Зачем вам это? Если интересует эта тематика, я вам советую лучше посмотреть видео с полетами Квочура, там уж точно все без этой фальши ОРТ-шной."
...АААААААААААААХА-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-аааааа (сосмехапацтулом :-)))))
Ром, попроси ещё эту разбойницу, чтоб тебя с Толей познакомила ;-)
К чему эта ирония? Или вы не согласны с тем, что полеты Анатолия куда как полезнее для просмотра, чем "бочки" "звезд"?
А.Гарнаев
11.09.2008 14:48
Маленькая разбойница: 11/09/2008 [14:40:07]
"Или вы не согласны с тем, что полеты Анатолия куда как полезнее для просмотра, чем "бочки" "звезд"?
Конечно согласен :-)))
... а посему - (С) "не корысти ради...", а специально для Вас :
(приготовьтесь пожалуйста пред многочисленными форум-злоязычниками объясняться, что я Вас Н-Е-нанимал, ваши посты
Н-Е-ангажировал, что наши НИК'и - абсолютно разных людей, которые очно друг с другом даже Н-Е-знакомы ;-)
... ИТАК = Маэстро, занавес :
http://garnaev.livejournal.com ... http://video.mail.ru/mail/depu ...
обычный человек
11.09.2008 15:04
- с Александром Гарнаевым знаком много лет.
Его messages, "Ж.Ж." и реальная жизнь - вызывают у меня чувство Искреннего Уважения !
летчик
11.09.2008 15:07
2 обычный человек:
Уважаю Ваше мнение, на которое Вы имеете право точно так же, как и я на свое.
Маленькая разбойница
11.09.2008 15:09
А.Гарнаев:
... а посему - (С) "не корысти ради...", а специально для Вас :
(приготовьтесь пожалуйста пред многочисленными форум-злоязычниками объясняться, что я Вас Н-Е-нанимал, ваши посты
Н-Е-ангажировал, что наши НИК'и - абсолютно разных людей, которые очно друг с другом даже Н-Е-знакомы ;-)
Александр Юрьевич, некоторые участники форума не просто смеяться, а даже прямо-таки ржать изволят (с) при мысли, что мы с вами как-то сговорились ))))))
Что касается видео, что вы здесь выложили - отличное зрелище. А о ваших полетах с Квочуром я отлично осведомлена, тут вы никакой тайны не открыли. Я лишь хотела сказать, что при вашем уровне подготовки и при ваших достижениях не стоило бы мараться об эту попсятину. Хотя, конечно, вам виднее.
!!!!
11.09.2008 15:20
Просто из любопытства заглянула: :
Извините! Но, в каждом Вашем предложении проскальзывает зависть...Это ни есть хорошо...Умейте радоваться за людей...
И если после этого проекта, хотя бы сотня людей со всей страны решит, что хочет летать, я думаю, что это будет здорово!
Вы уже дважды отвечаете на этот пост! Видать, и впрямь, цепануло..))
Хотите верьте, хотите нет, но никакой зависти к этим людям совсем не питаю!
Ибо, постоянно нахожусь в небе и дарю его другим!
Читайте внимательней мой пост! И не придирайтесь к словам! Спокойней, мадам!
Спокойнее!))
А к передаче я всё равно отношусь двояко. Есть свои плюсы. Есть и минусы.
baloo
11.09.2008 15:21
Хм, а оказывается, еще будут передачи, это типа сериал... Почитал, там вроде нет Зверева и Моисеева с Кикоровым. А люди вполне адекватные, не так уж осточертевшие. Только вот внук приелся... Ладно, посмотрим.
2All: Друзиа! Летчик - Ас. А не Асс. Асс - тоже бывает, хотя это уже не про авиацию.
Уточним
11.09.2008 15:24
2baloo
Летчик - Ас. А не Асс. Асс - тоже бывает, хотя это уже не про авиацию
В 1930-40-е годы в нашей стране было принято написание "асс". Так что это дань ретро
АЕ
11.09.2008 15:35
летчик:
Я о вас тоже имею собственное мнение
Уточним
11.09.2008 15:49
Вообще, честно говоря, все это - дело вкуса.
Мне почему-то приходит на ум такая аналогия. Человек, мол, может "управлять машиной". Но при этом он только крутит руль, а нажимает педали и переключает передачи - инструктор. Интерсно смотреть на это?
С другой стороны, а почему бы и нет? При желании и соответствующих возможностях за месяц можно практически любому дать 30 - 40 часов налета, выпустить самостоятельно и подготовить к соревнованиям по третьей лиге. А если задача "взлет - посадка" вообще не ставится как таковая, то научить делать петли и бочки можно 99 человек из 100 за неделю.
"Не делайте из еды культа", - сказал Остап, ну и далее по тексту.
Не делайте из умения выполнять некоторые фигуры пилотажа фетиш.
для кого-то авиация - это профессия, для кого-то - что-то такое возвышенное и таинственное, а для кого-то - просто одно из увлечений, наряду с лыжами и теннисом
Заработали денег
11.09.2008 18:51
По поводу того, что Кубинский АТСК заработал денег- приезжайте и спросите и тех сотрудников из постоянного состава, которые обеспечивали техническую сторону. Сколько получили и сколько работали.Если подойти на стоянку и поговорить с мужиками, то можно услышать реальные ответы реальных людей.
zero
11.09.2008 18:57
2 Заработали денег = 00, 00
Ratio
11.09.2008 20:42
В старом виде военно-патриотическое воспитание не сработает. На "заслуженых" основной массе народа смотреть не интересно, разве что на авиашоу. Много ли наснимали про их работу ? Да и режим-с. Остаются интервью, но это не зрелищно. Вот тут, на форуме, есть "деды с орденами", а им это очевиднее, чем молодежи :))
Если серьезно, лучше спортсменов раскручивали бы.
А форма шоу соответствует радостному и наивному "смотрите, как я могу !"
Цитата
12.09.2008 09:30
Шоу «Первая эскадрилья»: Трюки за звезд выполняют пилоты?
Очевидцы уверяют, что Стас Пьеха стал настоящим фанатом самолетов.
«Комсомолка» посмотрела новую программу Первого канала вместе с профессиональным летчиком
Антон ЮЛАЕВ — 12.09.2008
В каких только амплуа еще не побывали наши звезды... Фигурному катанию учились, в танцах практиковались, были даже цирковыми артистами. Но выше всех (в буквальном смысле) в своем желании поразить зрителя забралась команда звезд Первого канала. Семеро участников нового проекта «Первая эскадрилья» по легенде должны были освоить профессию пилота и продемонстрировать, чему научились. В первой же передаче проекта Ирина Слуцкая, Максим Шевченко, Алена Свиридова, Татьяна Арно, Алексей Глызин, Стас Пьеха и Антон Привольнов с ходу должны были выполнить каждый по пять фигур высшего пилотажа. Мы попросили прокомментировать их выступления да и шоу вообще в прошлом пилота, а ныне специалиста по безопасности полетов Виктора ТИМОШКИНА.
Организация полетов
Звезды летали на самолетах Як-52. Перед этим они прошли определенный инструктаж и подготовку.
- Если честно, я ожидал от проекта большего. К сожалению, нам практически не показали и не рассказали, как участники готовились к полетам. Если в аналогичных шоу о танцах или о фигурном катании все было видно: вот здесь звезда упала, здесь поскользнулась, то тут не было ничего подобного. Непонятно также, по какому принципу отбирались герои. Создалось такое впечатление, что принять участие в проекте могла хоть Ксения Собчак, хоть Людмила Зыкина.
Пилоты
В каждом экипаже было по два члена: пилот-инструктор и знаменитость.
- К сожалению, про пилотов телезрителю практически ничего не рассказали. А все они - прекрасные люди, настоящие профессионалы. Но, увы, много они не зарабатывают. Поэтому, думаю, они и не отказались от участия в проекте. Хотя было бы более полезно для авиации, если бы они рассказали, что сейчас происходит в авиаучилищах. Если раньше конкурс туда был по 8 - 9 человек на место, то сейчас еле дотягивает до полутора-двух человек. Молодежь не хочет идти в авиацию. И проект «Первая эскадрилья», к сожалению, ее не популяризирует.
Каждый экипаж нового шоу - это профессиональный пилот и кто-то из звезд.
Каждый экипаж нового шоу - это профессиональный пилот и кто-то из звезд.
Высший пилотаж
В передней кабине сидит инструктор-профессионал, в задней - звезда. По сценарию инструктор поднимает самолет в воздух, затем передает управление звездному члену экипажа. Тот должен выполнить следующие фигуры: пике, мертвую петлю, горку (когда самолет взмывает вверх под углом в 45 градусов), вираж и бочку.
- Извините, но это полная показуха. Чтобы сделать не то что бочку или петлю, а даже просто взлететь и сесть, нужно дней 15 - 20 изучения техники, потом еще дней 10 - 15 летать, причем в передней кабине, а не в задней. Вот тогда уже хоть что-то можно пытаться сделать.
Показная часть многим придется по душе, снято красиво, виды открываются прекрасные. Но реальная... Профессионал сразу видит, что все фигуры выполнили профессионалы, звезды лишь поддерживали ручку, всерьез на происходящее они не влияли.
Безопасность
- Обидно, что авторы программы совсем забыли о таком важном аспекте, как безопасность полетов. В России, конечно, малая авиация не так развита, как в США, но летать все же можно, для этого необязательно быть звездой. А значит, нужно быть готовым к разным ситуациям. Например, в США маленьких самолетов бьется по 1200 - 1500 штук в год. Можно было бы об этом рассказать.
КСТАТИ
В принципе испытать то же, что и звезды - участники проекта, не так сложно. Для этого надо обратиться в аэроклуб «Кубинка», подать заявку за сутки до предполагаемого полета (в выходные дни заявку можно дать в день полетов по прибытии на аэродром).
20 минут полета с инструктором стоят около 4000 рублей. Всю информацию можно получить по телефону (495) 585-28-60 (работает только с четверга по воскресенье).
Ученый
12.09.2008 09:42
Надо же, не знал, что "неугомонный Тимошкин" :-)) в прошлом летчик.
"...а ныне специалиста по безопасности полетов ...", силен ВЕ :-), не побоялся с КП связаться
Фраза блеск!
12.09.2008 09:46
"...вообще в прошлом пилота, а ныне специалиста по безопасности полетов Виктора ТИМОШКИНА."
:-(
12.09.2008 10:21
А по поводу выполнения "звездами" фигур, то в кадре было видно, как инструкторы, поднимали руки вверх, это обязательное условие...
----------
Дитя мое, вы действительно, глядя в телевизор, верите, что людей с "нуля" за неделю обучают мастерски кататься на фигурных коньках, хлестать тигров плеточкой и пилотировать самолет?
Это ужасно.
Неужели не понятно, что в шоу, когда минута эфирного времени достигает 50 - 100 тыс. уе, не может быть НИКАКИХ случайностей и накладок? И за счет чего это достигается?
Просто из любопытства заглянула:
12.09.2008 10:21
- Извините, но это полная показуха. Чтобы сделать не то что бочку или петлю, а даже просто взлететь и сесть, нужно дней 15 - 20 изучения техники, потом еще дней 10 - 15 летать, причем в передней кабине, а не в задней. Вот тогда уже хоть что-то можно пытаться сделать.
Съемки-то начались в прошлом году летом...А завершились нынешним...
Ой... У этих звездунов время расписано по часам, бабосы стричь, отрабатывая вложенные продюсерами деньги, а вы считаете, что они потратят год(!) на обучение пилотажу? Да кто им это даст?
Просто из любопытства заглянула: :
12.09.2008 10:29
Ну вот, та же песня...А зачем им целый год учиться??? для чего? В течении этого времени они научились всему, что им необходимо для этого проекта...Ведь они не поднимают и не сажают самолет...Они просто выполняют фигуры в воздухе, при чем при этом, инструктор постоянно подает им команды...
Уточним
12.09.2008 10:37
Я тоже считаю, что эта статья не показатель...А по поводу выполнения "звездами" фигур, то в кадре было видно, как инструкторы, поднимали руки вверх, это обязательное условие...
__________
А ноги с педалей они снимали?:-)))
Чтобы сделать не то что бочку или петлю, а даже просто взлететь и сесть, нужно дней 15 - 20 изучения техники, потом еще дней 10 - 15 летать, причем в передней кабине, а не в задней
Гы-гы-гы... Более или менее сносную петлю можно за час летного времени человека научить делать, бочку - ну часа за два
Кстати, из задней кабины пилотаж легче крутить на 52-м
dimitri
12.09.2008 10:40
Просто из любопытства заглянула:Они просто выполняют фигуры в воздухе, при чем при этом, инструктор постоянно подает им команды...
Нда,
прям уголок Дурова с мышАми. :))
"... на говорящую собачку посмотреть..." (С)С.сердце.
:-(
12.09.2008 10:43
Просто из любопытства заглянула: : :
Ну вот, та же песня...А зачем им целый год учиться??? для чего? В течении этого времени они научились всему, что им необходимо для этого проекта...Ведь они не поднимают и не сажают самолет...Они просто выполняют фигуры в воздухе, при чем при этом, инструктор постоянно подает им команды...
Да-да, конечно... Вы блестящий пример того, что данное шоу (да и другие тоже) убеждают в своей подлинности бОльшую часть "смотрельщиков"...
"А зачем им целый год учиться??? для чего? инструктор постоянно подает им команды..." - теперь начинаешь понимать, почему у нас такая дикая аварийность на дорогах, выпускники автошкол рассуждают примерно так же...
Скорее всего, педали и ручка в кабине у "звезды" вообще не связаны с управлением самолетом.
Ну, а потом студийный монтаж делает из нарезки эпизодов связное и правдоподобное зрелище.
Это же ШОУ! Поймите...
А.Гарнаев
12.09.2008 10:44
..."радиостанц-Ы-я не на лампах и не на транзисторах, а на бронетранспортёре" (С)
Для тех, до кого плохо дошло = повторяю (R) (R):
- судейская коллегия ООЧ-ЧЕНЬ строго следила за взаимодействием экипажа и невмешательством
инструкторов в активное пилотирование на зачётных режимах, при ЭТОМ использовались ГО-О-О-ОРАЗДО
более совершенные средства Объективного контроля, нежели допотопные т.н."бароспидографы" и т.п...
Таковое Грубое нарушение было выявлено всего 1(единственный) раз на самом крайнем конкурсе,
и ко всеобщему огорчению - один из участников, бывший абсолютным Лидером и вызывавший БОЛЬШИЕ симпатии
= тут же стал аутсайдером :-((
Просто из любопытства заглянула
12.09.2008 10:48
dimitri:
Нда,
прям уголок Дурова с мышАми. :))
"... на говорящую собачку посмотреть..." (С)С.сердце.
А можно подумать, что курсантов в училище, во время полета с инструктором, не так же обучают...Что зря воздух-то сотрясать? Когда учишься водить авто, то же самое происходит...Инструктор контролирует вас и подает команды(незнаю, назовите это как хотите, если Вам не нравится это слово)
Аск
12.09.2008 10:50
..."радиостанц-Ы-я не на лампах и не на транзисторах, а на бронетранспортёре" (С)
Для тех, до кого плохо дошло = повторяю (R) (R):
- судейская коллегия ООЧ-ЧЕНЬ строго следила за взаимодействием экипажа и невмешательством
инструкторов в активное пилотирование на зачётных режимах, при ЭТОМ использовались ГО-О-О-ОРАЗДО
более совершенные средства Объективного контроля, нежели допотопные т.н."бароспидографы" и т.п...
Таковое Грубое нарушение было выявлено всего 1(единственный) раз на самом крайнем конкурсе,
и ко всеобщему огорчению - один из участников, бывший абсолютным Лидером и вызывавший БОЛЬШИЕ симпатии
= тут же стал аутсайдером :-((
==========
"Боже мой! Сколько же у нас талантов!" (к/ф "Волга-Волга")
Даешь "Звезды в космосе". Пусть Ж.Фриске и Г.Куценко покажут нам искусство стыковки "Союза" с МКС в ручном режиме. А потом проведут монтаж солнечных батарей. Передачу снять к Новому году!
Там, вроде, два самолета. Простите, чем занимался третий летчик?
baloo
12.09.2008 11:45
По КУЛПУ до 20-го упр. (сам. круги) на подготовку 1 чела у меня уходило всяко больше месяца. Даже самых толковых людей. Можно и 4 часа/день запланировать, если на с/н наплевать. А что толку?
Ratio
12.09.2008 20:19
Чего уж тут скрывать... Профессиональная ревность. Почти все ей подвержены, где бы ни работали. И, кажется, свой "конкурс" каждый уже выиграл, и ничего не потеряет из-за какого-то шоу, а ревнуют авиацию к чужакам. И правильно, наверное. Любить - значит беречь.
Девушку зачем обидели ? У нее неплохой вкус ;)) Девушки тоже нуждаются в защите, а когда неправы - особенно ! :))
Там, вроде, два самолета. Простите, чем занимался третий летчик?
Неужели нами в воздухе управляют настолько тупые авиадспетчеры, которые не в состоянии даже внимательно смотреть на экраны и видеть на них, что в
http://garnaev.livejournal.com ... =2(два) разных типа :
один самолёт - боевой СУ-27 (одноместный), а другой самолёт - СУ-30 (двухместный)!
xf 42
13.09.2008 11:48
Простите не охота всю ветку читать, может было уже.
Вопрос:почему инструктор впереди а "курсант" сзади ?
А.Гарнаев
13.09.2008 12:42
2 xf 42
ИМХО - таково было требование мер безопасности (прежде всего со стороны страховщиков):
... чисто технически = ЯК-52 относится к той категории типов (как, к примеру, МиГ-29 и СУ-30),
на котором что из передней, что из задней кабины - хорошо подготовленный инструктор может выполнять
в ПОЛНОМ объёме В-Е-С-Ь комплекс рещаемых задач, маневров и т.п... НЕЗАВИСИМО от того, кто ему
"составляет компанию" (лишь бы с психикой не было б проблем) - в иной кабине :-)))
"Как фокера или мессера завалить - это 2-я эскадрилья, как что-нибудь достать - так это Первая" /Маэстро, "В бой идут одни старики"/.