Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1920

diesel
10.09.2008 23:28
причем при его заказе вопрос экономичности перевозки ложиться на заказчика чартера, а при отсутствии аналогов... :)
diesel
10.09.2008 23:37
упс, сорри, хорошо заметил сразу, ато обвинили бы во всех смертных грехах..
объем б747-400 885, 4 м3
Дятел
10.09.2008 23:49
Да, и таким образом объём кабины 747-400Ф на 14% больше, чем
Ил-96-400. А расход топлива в час больше на 40-50%.

На самом деле сравнивать 747Ф и 96-400 тоже некорректно. Самолёты
разные. Почти как 747 и Ан-124.
diesel
11.09.2008 00:05

Да, и таким образом объём кабины 747-400Ф на 14% больше, чем
Ил-96-400. А расход топлива в час больше на 40-50%.

ммммм... не тупи... ты тут с б747ф вел разговоры и вроде вы пришли к общему знаменателю, что цифры экономичности полетов (я в общем) расходятся на 1-2-3%, неважно в какую сторону. Так вот с китая или японии летит генералка, при продаже перевозки эти 14% разницы объемов окажутся 14% дополнительной прибыли.
По поводу сравнения самалетов. Достаточно корректно их сравнивать, прсото 747 больше и летит дальше. А вот 747 и руслан некорректно сравнивать, больше 30 тонн одной паллетной позицией(если я не ошибаюсь) необходимо делать запрос в боинг! Что такое 30т для 124 - ничего.
diesel
11.09.2008 00:11
кстати все эти разговоры чисто теоретические, в этом некто абсолютно прав.
простой пример ком загрузка 747ерф на сайте боинга заявлена 122т, реальная максимальная загрузка на новых самолетах в авс 117т. думаю у илюшина будет нечто подобное.
Дятел
11.09.2008 00:14
карговец:

Выход на myboeingfleet.com. есть не у всех. Мне он не нужен. Я уже более 20 лет предпочитаю пользоваться толстыми книгами: РЛЭ, AFM, FCOM и пр.
Выкладывать здесь сравнительные таблицы - дело неблагодарное, т.к. всё, что не соответствует твоим взглядам, ты не принимаешь.


Слышь, карговец, если я неправ, то я извинюсь.

Но вот Ил-96-300 за первый час никогда 13 тонн не сжигал,
поэтому тут товарищ некто откровенно врал.

И вчерашний "ФленГ" - это всё-таки не ФленГ.

Поэтому ты меня пойми. У меня теперь даже люди,
оказывающиеся в конце концов совершенно
честными, поначалу вызывают осторожность.
Дятел
11.09.2008 00:49
Ну вот например смотрим на эти две картинки.

http://img190.imagevenue.com/i ...

http://img127.imagevenue.com/i ...

Ил-96 с весом 180 тонн тратит 5970 кг в час на 11100 на
махе 0.78.

Б-767 с весом 180 тонн тратит 6094-6132 кг в час на махе 0.80.

Так что 767 не экономичнее, чем Ил-96.

А 767-300 ещё и длиннее, чем 767-200, так что там некто бы сказал,
что расход будет 6600 в час при весе 180. Правда, некто?
Дятел
11.09.2008 00:57
А у 767 и правда крайний час на эшелоне расход 3 тонны в час.
Ну точнее 3140. На FL430.
BBG
11.09.2008 01:11
Так что 767 не экономичнее, чем Ил-96.
ххх

767 наверно полегче будет 96го, то есть при весе в 180 тонн 767 везет куда большую коммерческую загрузку, при этом летит быстрее. Дятел, обьясни в чем подвох, пжлста?
Дятел
11.09.2008 01:16
Я бы сказал так. Примерно Ил-96-400 в полтора раза тяжелее,
чем 767-300. Кресел в него войдёт тоже в полтора раза больше.
Расход чуть меньше, летит чуть медленнее.

В результате на пассажирокилометр примерно получится баш на баш.

Дятел
11.09.2008 02:12
И аэродинамическое качество у 767 тогда получается аж 16.5 !
Р Е В Е Р С
11.09.2008 02:15
То Дятел:

Ты когда спишь? Или тебя вырубить на время, а то страна потеряет дятла.
Doom
11.09.2008 15:28
побольше бы таких дятлов в стране было, и страна была бы крепкой, , сильной и богатой.
А то развелось тут предателей, куда не плюнь все за доллар готовы предать интересы отечества и народа.
слушатель:
11.09.2008 15:34
Один дятел на всю страну!!!!!-Маловато! Рыба гниёт с ГОЛОВЫ!!!
gregg
11.09.2008 16:19
Вот и живи сам в такой стране, где одни дятлы! Плавали-знаем! Были уже и крепкой, и сильной, и супердержавой - только развалилось все в момент! Вот такие дятлы и долбили - у нас все самое лучшее, а сами за импортом в распределители бегали! Думать надо головой, а не клювом долбить! Эх, ты дятел...
Doom
11.09.2008 16:57
Вот и буду жить в этой стране, потому что она мне нравится. А развалился союз не из-за таких как дятел, а из-за таких как ты, которые только за импортом в распределители и бегали, и за импорт предали страну. Езжай жить на запад, там один импорт, и будет тебе счастье. Чем меньше здесь таких как ты останется, тем легче стране дышать и жить.
ххх
11.09.2008 17:09
так АэрКарго взял этот ил96 или нет?
Дядя
11.09.2008 17:10
Doom:
побольше бы таких дятлов в стране было, и страна была бы крепкой, , сильной и богатой. ====
Это же мечта- "СТРАНА ДЯТЛОВ!!!!"
Doom
11.09.2008 17:14
Давайте похерим производство широкофюзеляжных самолетов, начнем только собирать отверточной сборкой западные региональные самолеты. Давайте похерим всю школу авиaпроизводства. Давайте похерим всю промышленность в стране.
Что у нас останется?
Мужики все на трубе будут сидеть, пока нефть и газ не закончится, а все бабы как в Таиланде, и во всех банановых республиках проституцией будут зарабатывать?
gregg
11.09.2008 17:35
эй gregg ты зачем мой ник стырил ? :-D Первый раз вижу второго gregg-а в рунете :)
Дятел
11.09.2008 18:17
Дядя:

При этом в пресс-релизах и новостях АФЛ-Карго нет информации о приемке самолета......
Ладно....Уточню и сообщу сообществу......



Ну так что?
HEKTO
11.09.2008 19:52
on obezumel soversenno
Дятел
11.09.2008 20:29
По сути, некто, по сути.

С цифрами, пожалуйста.
Дятел
11.09.2008 20:33
А то, некто, самая высшая математика, которую
Вы узнали за 4 года ПТУ и 40 лет хождения вокруг самолётов -
это деление рейсового топлива на время полёта.

А зависимость расхода от эшелона и длины фюзеляжа - ну
это для Вас слишком сложно. Даже нечего и пытаться объяснить :)
Caмоделкин
11.09.2008 21:55
Вот таблица заказов на этот самолет.
http://en.wikipedia.org/wiki/I ...

Мне интересно посмотреть будущее этого самолета.Появиться
более мощные авиадвигатели в России.
Скажем тяга на PC90A1 уже в 17, 962 тонны или (176 kN, 39, 600 lbf).
У PS-90A, 16000 kgf (157 kN, 35, 300 lbf) thrust.

У дальнейших модификаций еще выше.Значит можно удлинять фюзеляж?
У двигателя PS-90A2 который использует западные компоненты из France,
Germany, Sweden и USA. Он будет легче PS-90A и использовать улучшенную стстему FADEC.
Стоимость обслуживания двигателя уменьшиться на 40%.
Будет соответсвовать всем требованиям по шуму и эмиссии
вредных веществ и стандарту по ETOPS-180 минут полета.
То есть компания будет использовать один авиадвигатель для разных самолетов.
Ту-204 и Ил96-400Т.
У PS-90A, 16000 kgf (157 kN, 35, 300 lbf) тяга.
У PS90A2 17962 kgf (176 kN, 39, 600 lbf) thrust.
Если закончат с НК-93, там немного осталось.
То нужно ли будет менять крылья или можно оставить старые? И только пилоны перепрофилировать?
Про НК-93 http://ru.wikipedia.org/wiki/НК-93

FlenG
11.09.2008 22:01
То Caмоделкин: К сожалению Ваша информация (точнее Wikipedia) по заказам устарела. AirBridge Cargo окончательно отказалась от 96-400, а про Атлантов и говорить не хочется...
Дятел
11.09.2008 22:27
"FlenG", а Вы же вроде бортинженером были?

Всего три месяца назад Вы нам рассказали просто кучу
интересных вещей про Ваши полёты на Ил-96. С технической
точки зрения.

А теперь Вы вдруг в коммерцию ударились. Это правда?
И появились позавчера и первый же ваш пост начался с
"2некто".

А помните ли Вы ещё то, что помнили 3 месяца назад?

Как насчёт того, чтобы ответить на мои простые вопросы?

Каждый бортинженер должен знать.
Дятел
11.09.2008 22:34
1) FlenG, расскажите нам про вторую категорию и про Ил-96.

2) Какие вам вспоминаются самые слабые места по надёжности Ил-96,
когда Вы на нём летали?

3) По поводу чего Вы очень долго боролись с КБ - из простых вещей -
когда Вы эксплуатировали Ил-96?

4) Как Вы назвали 747-200/300 по сравнению с Ил-96?
FlenG
11.09.2008 23:57
Дятел, Вы знаете, а ведь мне по-человечески Вас жалко. Вы действительно увлеченный юноша, только видимо детство у Вас было тяжелым и с формальной логикой Вы не дружите. Я ведь Вам объяснил, что наш диалог ОКОНЧЕН! Что Вы от меня хотите? Чтобы я доказал Вам, что я - это Я? Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы, совсем не нужно быть бортинженером - достаточно просто прочитать то, что я говорил на ветке "Новые поставки... Это может сделать любой, ДЯТЕЛ! В том числе и тот, кого Вы так нежно любите...(Некто?) Так где логика? И откуда ВАМ может быть известно про то, что должен знать "каждый бортинженер"? По моим представлениям Ваше образование в лучшем случае тянет на "начальное интернетовское" - Вы вот даже с правилами вертикального эшелонирования до сих пор не можете подружиться, а ведь за время Вашего нахождения на форуме хотя бы у старших товарищей проконсультироваться можно было бы... И потом при чем здесь коммерция?
Вообщем, так. Во-первых, научитесь воспринимать чужое мнение, даже если оно не совпадает с Вашим. Во-вторых, даже если говорить "халва, халва " - во рту, как известно слаще не станет. Беда отечественной техники не в том, что она плохо задумана, с этим у нас проблем никогда не было, а вот сделать и пустить в серию, да чтоб выдерживала жестокую конкуренцию по эффективности, надежности, эксплуатационной технологичности, ресурсу... Для этого просто надо совсем другое государство и другую авиапромышленность, как бы это не было горько...
В-третьих, я так и не понял в чем Вы сомневаетесь? В том что я летаю бортинженером? Так у Вас какие для этого основания? Вы кто есть? Я назвал свою профессию, готов даже сбросить Вам
на "мыло" свое свидетельство со всеми допусками, в том числе инструкторским по Ил-96-300... А Вы где-нибудь объяснили, кто ВЫ в авиации?
И, последнее, прошу Вас на будущее не хамите старшим дядям, только потому, что у Вас слабые представления о том как себя вести в обществе...
DimA
12.09.2008 00:06
2 FlenG:

Несколько вопросов, если можно.
Не подскажите ориентировачный часовой расход Ил-96 при посадочном 175 т и взлетном 240 т?
Как меняется часовой расход при изменении посадочного веса на 1 т?
Есть ли шансы у Ил96 ухода на второй круг на двух работающих двигателях с одной стороны при макс. посадочном - 175 т?
Есть ли шансы у Ил96 взлета при отказе двух двигателей с одной стороны после V1 до Vr (и при каком весе)?
Дятел
12.09.2008 00:09
И в конце концов человек, который запостил позавчера
под именем ФленГ, просто сказал, что Ил-96 расходует
7500-7800 в час. В зависимости от того, 200 там пассажиров
или 300.

Это вполне реальные цифры. Летел Ил-96 Москва-ППК
на 10100. Если пустить 767-300 на 10100 и лететь всю
дорогу на его махе 0.8, то расход будет 6500-6800 в час.
В зависимости от того, везёт ли он 150 или 200 пассажиров.
Дятел
12.09.2008 00:11
DimA:

2 FlenG:

Несколько вопросов, если можно.
Не подскажите ориентировачный часовой расход Ил-96 при посадочном 175 т и взлетном 240 т?
Как меняется часовой расход при изменении посадочного веса на 1 т?
Есть ли шансы у Ил96 ухода на второй круг на двух работающих двигателях с одной стороны при макс. посадочном - 175 т?
Есть ли шансы у Ил96 взлета при отказе двух двигателей с одной стороны после V1 до Vr (и при каком весе)?


Ну вот и пришла хана позавчерашнему FlenG
BBG
12.09.2008 00:22
Мда...все меньше адеквата...Дятел, хана ТЕБЕ придет, если за ум не возьмешся...
Дятел
12.09.2008 00:34
http://img127.imagevenue.com/i ...

А теперь посчитаем, сколько будет лететь 767
с 200 пассажирами Москва-ППК на 10100.

Посадочный - 80 пустой + 18 тонн полезная нагрузка
плюс 12 тонн АНЗ - 110 тонн.

Если Москва-ППК 8:40 лёту на М=0.79 (850 км/ч) (Ил-96),
то это 7000 км.

Взлётный 160-170 тонн, первый час 7, 5 тонн. 500км.
Дальше 160 тонн, ФЛ330 5400 второй час на махе 0.802 -
это 860 км. Третий час - возьмём то же самое, 5400, 860км.

Дальше вес 150 тонн, ещё 2 часа, 5100 в час, мах всё ещё 0.80,
1700 км.

Итого пока летим 5 часов, 28, 5 тонн, 3900 км.

Ну следующие 3 часа, мах 0.79, ещё 2500 км, 2387*2=4800 в час,
ещё 14400.

Итого 8 часов, пролетели 6500 км, расход 43 тонны. Ну ещё 40-50
минут, 400-500 км, расход ещё 4 тонны, 47 тонн. Тонну на руление
в Москве плюс в Петропавловске, итого 48 тонн. 8:40-8:50 в воздухе

Boeing-767 200 пассажиров, 5500-5600 в час.

Ну вот. Ил-96 с 250-295 пассажирами расходует 7500-7800 в час
на этом же эшелоне. На махе 0.79-0.81.

Дятел
12.09.2008 01:03
ФленГ, от Вашего имени постить не буду, но позволю себе
Вас процитировать. Надеюсь Вы не будете возражать.

FlenG:

To DimA: Cредний расход 8 т в час. При малых весах доходит до 6.5 т.
В целом впечатления хорошие...

13/03/2008 [09:49:55]

FlenG:

To DimA: Спасибо на добром слове! Ник на авиафоруме не мой, сейчас летаю на 747-200/300, но в сравнении с 96-м - это каменный век! Да и то сказать, ровесник ИЛ-62, которых почти уже не осталось, а вот ведь 747-е двухсотки-трехсотки бороздят по всему миру и нашему брату заработок дают!
С удовольствием готов вспомнить еще не раз 96-ой, жаль не всегда есть время и возможность что-то "накропать" на форуме...

14/03/2008 [21:29:15]

FlenG:

To Marat_G: Я может быть Вас разочарую, но расход первого часа обычно составляет 10 т и выше, последние два часа 12 т.

17/03/2008 [16:10:40]

FlenG:

To Marat_G: Я наверное Вас разочарую, но в первый час полета самолет ИЛ-96-300 расходует 10 т и более, за последние два часа обычно считают 12 т. Расход 7 т может быть только при полупустом салоне.

17/03/2008 [18:34:04]

FlenG:

Позвольте несколько "коментов"... Судить о расходе только по AFL-м машинам не совсем корректно. Требования этой компании подразумевают многоклассную компановку салона, т.е. общее кол-во пассажиров почти никогда не превышает 200 человек. Домодедовцы первоначально возили по 290, понятна разница? А Дима и спрашивал о расходе при максимальной нагрузке.

17/03/2008 [22:55:09]

FlenG:

То DimA: Вы хотите получить конкретный ответ, на общий вопрос? Даже если запасной находится в 30-40 минутах лета, что бывает далеко не всегда, то ведь не забывайте про 30 минут полета по кругу. Так, на Ю-Сах. (летное время 8-8.20), средняя заправка была 78-82 т, а на Петропавловск уже ближе к 85.


17/03/2008 [23:37:11]

FlenG:

...Горячо любимый самолет ИЛ-96-300 (говорю искренне, без кавычек)...

02/04/2008 [12:30:10]
Дятел
12.09.2008 01:08

FlenG:

При малых весах доходит до 6.5 т.


Собственно вот здесь так и сказано.

http://img190.imagevenue.com/i ...

Вес 180, эшелон 10100. 828/128.5. 6440 в час.

Вес 190, эшелон 10100. 831/125. 6600 в час.

Таким образом, при полёте на 10100 начиная с веса 190 и кончая
170-175 (это около 3 часов) средний расход будет 6500 в час.
Дятел
12.09.2008 01:14
FlenG:

в первый час полета самолет ИЛ-96-300 расходует 10 т и более,
за последние два часа обычно считают 12 т.


Последние 2 часа - начинаем с веса ~187. 6, 5 тонн один час,
плюс 3200 ещё полчаса плюс чуть больше 2 тонн на последние
полчаса снижения, захода и посадки.

Всё так и есть. За два часа до посадки вес 187 или чуть меньше,
при посадке - 175 или чуть меньше.

Ну а про первый час ДимА уже считал.

Это было около 5 тонн (и более) за 25 минут при взлётном
240, ну и плюс 35 минут при весе почти 235 тонн - это ещё 5 тонн
(и более).
Дятел
12.09.2008 01:20

FlenG:

Домодедовцы первоначально возили по 290, понятна разница? А Дима и спрашивал о расходе при максимальной нагрузке.


Ну и вот. Домодедовцы возили 290 человек. Это 27 тонн.
123 пустой снаряжённый. 16-18 тонн АНЗ. То есть
посадочный вес близок к 170 тоннам. То есть почти
максимальный посадочный.
Дятел
12.09.2008 01:23
Ну и вот. То, что ФленГ рассказал полгода назад, просто
до миллиграмма подтверждает то, что написано в РЛЭ.
Дятел
12.09.2008 01:25
А я прошу прощения, если я и правда кого-то несправедливо обидел.

Карговец! Извини, виноват.

ФленГ! Извините если чего не так сказал!
глав.анон
12.09.2008 01:29
Дятел, мне тут подкинули данные, типа из КБ Ильюшина. по расходу Ил96-300 и 96-400, но я чувствую тут какой-то подвох, все ли цифры верные? Проверь, плиз:

0, 00 0, 0000 1, 0000 0, 0000 1, 05 0, 8674 0, 4976 1, 7433 2, 10 0, 8632 -0, 5048 -1, 7098
0, 01 0100 1, 0000 0100 1, 06 8724 4889 7844 2, 11 8581 5135 6713
0, 02 0200 0, 9998 0200 1, 07 8772 4801 8270 2, 12 8529 5220 6340
0, 03 0300 9996 0300 1, 08 8820 4713 8712 2, 13 8477 5305 5979
0, 04 0400 9992 0400 1, 09 8866 4625 9171 2, 14 8423 5390 5629

глав.анон
12.09.2008 01:29
и еще чутка данных

0, 05 0, 0500 0, 9988 0, 0500 1, 10 0, 8912 0, 4536 1, 9648 2, 15 0, 8369 -0, 5474 -1, 5290
0, 06 0600 9982 0601 1, 11 8957 4447 2, 0143 2, 16 8314 5557 4961
0, 07 0699 9976 0701 1, 12 9001 4357 0660 2, 17 8258 5640 4642
0, 08 0799 9968 0802 1, 13 9044 4267 1198 2, 18 8201 5722 4332
0, 09 0899 9960 0902 1, 14 9086 4176 1759 2, 19 8143 5804 4031

0, 10 0, 0998 0, 9950 0, 1003 1, 15 0, 9128 0, 4085 2, 2345 2, 20 0, 8085 -0, 5885 -1, 3738
0, 11 1098 9940 1105 1, 16 9168 3993 2958 2, 21 8026 5966 3453
0, 12 1197 9928 1205 1, 17 9208 3902 3600 2, 22 7966 6046 3176
0, 13 1296 9916 1307 1, 18 9246 3809 4273 2, 23 7905 6125 2906
0, 14 1395 9902 1409 1, 19 9284 3717 4979 2, 24 7843 6204 2643

0, 15 0, 1494 0, 9888 0, 1511 1, 20 0, 932 0, 3624 2, 572 2, 25 0, 7781 -0, 6282 -1, 2386
0, 16 1593 9872 1614 1, 21 9356 3530 650 2, 26 7717 6359 2136
0, 17 1692 9856 1717 1, 22 9391 3436 733 2, 27 7654 6436 1892
0, 18 1790 9838 1820 1, 23 9425 3342 820 2, 28 7589 6512 1653
0, 19 1889 9820 1923 1, 24 9458 3248 912 2, 29 7523 6588 1420

0, 20 0, 1987 0, 9801 0, 2027 1, 25 0, 9490 0, 3153 3, 010 2, 30 0, 7457 -0, 6663 -1, 1192
0, 21 2085 9780 2131 1, 26 9521 3058 113 2, 31 7390 6737 0969
0, 22 2182 9759 2236 1, 27 9551 2963 224 2, 32 7322 6811 0751
0, 23 2280 9737 2341 1, 28 9580 2867 341 2, 33 7254 6883 0538
0, 24 2377 9713 2447 1, 29 9608 2771 467 2, 34 7185 6956 0329

0, 25 0, 2474 0, 9689 0, 2553 1, 30 0, 9636 0, 2675 3, 602 2, 35 0, 7115 -0, 7027 -1, 0125
0, 26 2571 9664 2660 1, 31 9662 2579 747 2, 36 7044 7098 -0, 9924
0, 27 2667 9638 2768 1, 32 9687 2482 903 2, 37 6973 7168 9728
0, 28 2764 9611 2875 1, 33 9711 2385 4, 072 2, 38 6901 7237 9535
0, 29 2860 9582 2984 1, 34 9735 2288 256 2, 39 6828 7306 9346

0, 30 0, 2955 0, 9553 0, 3093 1, 35 0, 9757 0, 2190 4, 455 2, 40 0, 6755 -0, 7374 -0, 9160
0, 31 3051 9523 3203 1, 36 9779 2092 673 2, 41 6681 7441 8978
0, 32 3146 9492 3314 1, 37 9799 1994 913 2, 42 6606 7508 8799
0, 33 3240 9460 3425 1, 38 9819 1896 5, 177 2, 43 6530 7573 8623
0, 34 3335 9428 3537 1, 39 9837 1798 471 2, 44 6454 7638 8450

0, 35 0, 3429 0, 9394 0, 3650 1, 40 0, 9854 0, 1700 5, 798 2, 45 0, 6378 -0, 7702 -0, 8280
0, 36 3523 9359 3764 1, 41 9871 1601 6, 165 2, 46 6300 7766 8113
0, 37 3616 9323 3879 1, 42 9887 1502 6, 581 2, 47 6222 7828 7949
0, 38 3709 9287 3994 1, 43 9901 1403 7, 055 2, 48 6144 7890 7787
0, 39 3802 9249 4111 1, 44 9915 1304 7, 602 2, 49 6065 7951 7637

Дятел
12.09.2008 01:46
А вот коронный номер - это если взять 270 пассажиров
(КрасЭйр, Кубана), Ил-96-300 и указанное РЛЭ. 123 пустой снаряжённый + 24
коммерческая нагрузка + 10 тонн АНЗ. Посадочный 157. Взлётный 215.
Залазим на 10600 как только позволяет масса. То есть при весе 200 тонн,
или через меньше, чем 2 часа. Легко посчитать, что 43 тонн (200-157)
хватит на ещё 7 часов полёта.

То есть взлетает наш Ил-96 с 270 пассажирами во Владивостоке и через
9 часов приземляется в Ленинграде.

Рейсовое топливо 58 тонн, почасовой расход 6400.

А я что всегда говорил?

Не слышу бурных апплодисментов.
глав.анон
12.09.2008 01:59
Дятел

То есть взлетает наш Ил-96 с 270 пассажирами во Владивостоке и через
9 часов приземляется в Ленинграде.

Рейсовое топливо 58 тонн, почасовой расход 6400.

А я что всегда говорил?

Не слышу бурных апплодисментов.

***********

это противоречит данным из КБ:

0, 27 2667 9638 2768 1, 32 9687 2482 903 2, 37 6973 7168 9728
Магомед
12.09.2008 02:30
Блин, как же задолбали шакалы...
С другой стороны осеннее обострение у них дает надежду на возрождени.
карговец
12.09.2008 09:01
ххх:
так АэрКарго взял этот ил96 или нет?
-----------
Пока нет.

FlenG
12.09.2008 11:48
To DimA: Все что я мог сказать по расходу топлива - уже сказано. Добавить мне нечего. Если не хватает статистики, могу сбросить на "мыло" все свои данные по 2005 году, хотя никакого практического смысла в этих расчетах, по-прежнему, не вижу. Предлагаю в принципе изучать первоисточник - РЛЭ, у меня есть 96-300 в электронном виде, без самых последних изменений, конечно, зато с 5-м дополнением ( а это очень важно!:))). Поскольку весит оно много, я готов сбросить на болванку и передать, если в Москве, или выслать бандеролью, - гарантирую что в течение 2-3-х месяцев про интернет "забудете" полностью!
Теперь по отказам двух двигателей. Опять же обратимся к руководству: "Минимальная высота ухода на второй круг:
- не работают два двигателя - 30 м".
Вес при этом не оговаривается. Раздел 2.2 - Общие ограничения условий эксплуатации.
Со взлетом сложнее. Продолжение взлета всегда расчитывается при отказе одного двигателя, про отказ второго в разделе 4.2.7 Продолженный взлет сказано следующее:
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При появлении признаков пожара или отказа другого двигателя, если он продолжает работать и отказ не связан с самопроизвольным включением реверса тяги, двигатель не выключайте до полной уборки механизации крыла!" Обратили внимание на восклицательные знаки? В РЛЭ они встречаются не часто.
Теперь есть еще раздел 5.1 - Отказ двух двигателей.
В самом первом абзаце читаем:
"При последовательном или одновременном отказе двух двигателей в условиях недостатка тяги (на участке взлета или ухода на второй круг до полной уборки механизации крыла или до преодоления препятствий в горной местности) не следует торопиться с выключением двигателей (двигателя), если отказ не связан с полной потерей тяги."
Т.е. при условии одновременного и полного отказа двух двигателей после V1 да еще с одной стороны, шансы взлететь, на мой взгляд, только теоретические...
Зил-62
12.09.2008 13:27
Опять же по поводу явных неадекватов ветки и поющих им асану (типа "Магомета"). Попрошу прочесть название ветки, и не переносить свою цифирную хрень еще и сюда.
А дела-то таковы - теорию первая партия карговцев отсидела. а тренажер притормозили, при том, что атлантовские ребята его отлетали. мОЖЕТ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, А МОЖЕТ...ПОТОМУ ЧТО. В любом случае у Ильюшинского Финанса (как и у т.Саахова) выбор небогат - или впарить машины, или не получить ничего. В любом случае от сей негоции кому-то должна быть выгода. Возможно даже не заводу/ИФК, а совершенно, казалось бы посторонней организации. Вспомним ноу-хау Березовского - зачем покупать весь завод, когда можно просто купить директора. Подозреваю также, что лизинговые отчисления были оговорены между ИФК и Каргой гораздо раньше, чем сентябрь месяц. И вдруг появляется мильён! То есть, поступило предложение, от которого Карга просто обязана отказаться. В то, что самолеты попилят, верится с трудом. В любом случае экипажи теорию прошли и готовы рассекать на гиганте.
юзверь
12.09.2008 15:24
юзверь
12.09.2008 15:25
2Fleg:

а что по этому поводу написано в РЛЭ или как там оно про боинг747-400?
1..8910..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru