причем при его заказе вопрос экономичности перевозки ложиться на заказчика чартера, а при отсутствии аналогов... :)
diesel
10.09.2008 23:37
упс, сорри, хорошо заметил сразу, ато обвинили бы во всех смертных грехах..
объем б747-400 885, 4 м3
Дятел
10.09.2008 23:49
Да, и таким образом объём кабины 747-400Ф на 14% больше, чем
Ил-96-400. А расход топлива в час больше на 40-50%.
На самом деле сравнивать 747Ф и 96-400 тоже некорректно. Самолёты
разные. Почти как 747 и Ан-124.
diesel
11.09.2008 00:05
Да, и таким образом объём кабины 747-400Ф на 14% больше, чем
Ил-96-400. А расход топлива в час больше на 40-50%.
ммммм... не тупи... ты тут с б747ф вел разговоры и вроде вы пришли к общему знаменателю, что цифры экономичности полетов (я в общем) расходятся на 1-2-3%, неважно в какую сторону. Так вот с китая или японии летит генералка, при продаже перевозки эти 14% разницы объемов окажутся 14% дополнительной прибыли.
По поводу сравнения самалетов. Достаточно корректно их сравнивать, прсото 747 больше и летит дальше. А вот 747 и руслан некорректно сравнивать, больше 30 тонн одной паллетной позицией(если я не ошибаюсь) необходимо делать запрос в боинг! Что такое 30т для 124 - ничего.
diesel
11.09.2008 00:11
кстати все эти разговоры чисто теоретические, в этом некто абсолютно прав.
простой пример ком загрузка 747ерф на сайте боинга заявлена 122т, реальная максимальная загрузка на новых самолетах в авс 117т. думаю у илюшина будет нечто подобное.
Дятел
11.09.2008 00:14
карговец:
Выход на myboeingfleet.com. есть не у всех. Мне он не нужен. Я уже более 20 лет предпочитаю пользоваться толстыми книгами: РЛЭ, AFM, FCOM и пр.
Выкладывать здесь сравнительные таблицы - дело неблагодарное, т.к. всё, что не соответствует твоим взглядам, ты не принимаешь.
Слышь, карговец, если я неправ, то я извинюсь.
Но вот Ил-96-300 за первый час никогда 13 тонн не сжигал,
поэтому тут товарищ некто откровенно врал.
И вчерашний "ФленГ" - это всё-таки не ФленГ.
Поэтому ты меня пойми. У меня теперь даже люди,
оказывающиеся в конце концов совершенно
честными, поначалу вызывают осторожность.
Ил-96 с весом 180 тонн тратит 5970 кг в час на 11100 на
махе 0.78.
Б-767 с весом 180 тонн тратит 6094-6132 кг в час на махе 0.80.
Так что 767 не экономичнее, чем Ил-96.
А 767-300 ещё и длиннее, чем 767-200, так что там некто бы сказал,
что расход будет 6600 в час при весе 180. Правда, некто?
Дятел
11.09.2008 00:57
А у 767 и правда крайний час на эшелоне расход 3 тонны в час.
Ну точнее 3140. На FL430.
BBG
11.09.2008 01:11
Так что 767 не экономичнее, чем Ил-96.
ххх
767 наверно полегче будет 96го, то есть при весе в 180 тонн 767 везет куда большую коммерческую загрузку, при этом летит быстрее. Дятел, обьясни в чем подвох, пжлста?
Дятел
11.09.2008 01:16
Я бы сказал так. Примерно Ил-96-400 в полтора раза тяжелее,
чем 767-300. Кресел в него войдёт тоже в полтора раза больше.
Расход чуть меньше, летит чуть медленнее.
В результате на пассажирокилометр примерно получится баш на баш.
Дятел
11.09.2008 02:12
И аэродинамическое качество у 767 тогда получается аж 16.5 !
Р Е В Е Р С
11.09.2008 02:15
То Дятел:
Ты когда спишь? Или тебя вырубить на время, а то страна потеряет дятла.
Doom
11.09.2008 15:28
побольше бы таких дятлов в стране было, и страна была бы крепкой, , сильной и богатой.
А то развелось тут предателей, куда не плюнь все за доллар готовы предать интересы отечества и народа.
слушатель:
11.09.2008 15:34
Один дятел на всю страну!!!!!-Маловато! Рыба гниёт с ГОЛОВЫ!!!
gregg
11.09.2008 16:19
Вот и живи сам в такой стране, где одни дятлы! Плавали-знаем! Были уже и крепкой, и сильной, и супердержавой - только развалилось все в момент! Вот такие дятлы и долбили - у нас все самое лучшее, а сами за импортом в распределители бегали! Думать надо головой, а не клювом долбить! Эх, ты дятел...
Doom
11.09.2008 16:57
Вот и буду жить в этой стране, потому что она мне нравится. А развалился союз не из-за таких как дятел, а из-за таких как ты, которые только за импортом в распределители и бегали, и за импорт предали страну. Езжай жить на запад, там один импорт, и будет тебе счастье. Чем меньше здесь таких как ты останется, тем легче стране дышать и жить.
ххх
11.09.2008 17:09
так АэрКарго взял этот ил96 или нет?
Дядя
11.09.2008 17:10
Doom:
побольше бы таких дятлов в стране было, и страна была бы крепкой, , сильной и богатой. ====
Это же мечта- "СТРАНА ДЯТЛОВ!!!!"
Doom
11.09.2008 17:14
Давайте похерим производство широкофюзеляжных самолетов, начнем только собирать отверточной сборкой западные региональные самолеты. Давайте похерим всю школу авиaпроизводства. Давайте похерим всю промышленность в стране.
Что у нас останется?
Мужики все на трубе будут сидеть, пока нефть и газ не закончится, а все бабы как в Таиланде, и во всех банановых республиках проституцией будут зарабатывать?
gregg
11.09.2008 17:35
эй gregg ты зачем мой ник стырил ? :-D Первый раз вижу второго gregg-а в рунете :)
Дятел
11.09.2008 18:17
Дядя:
При этом в пресс-релизах и новостях АФЛ-Карго нет информации о приемке самолета......
Ладно....Уточню и сообщу сообществу......
Ну так что?
HEKTO
11.09.2008 19:52
on obezumel soversenno
Дятел
11.09.2008 20:29
По сути, некто, по сути.
С цифрами, пожалуйста.
Дятел
11.09.2008 20:33
А то, некто, самая высшая математика, которую
Вы узнали за 4 года ПТУ и 40 лет хождения вокруг самолётов -
это деление рейсового топлива на время полёта.
А зависимость расхода от эшелона и длины фюзеляжа - ну
это для Вас слишком сложно. Даже нечего и пытаться объяснить :)
Мне интересно посмотреть будущее этого самолета.Появиться
более мощные авиадвигатели в России.
Скажем тяга на PC90A1 уже в 17, 962 тонны или (176 kN, 39, 600 lbf).
У PS-90A, 16000 kgf (157 kN, 35, 300 lbf) thrust.
У дальнейших модификаций еще выше.Значит можно удлинять фюзеляж?
У двигателя PS-90A2 который использует западные компоненты из France,
Germany, Sweden и USA. Он будет легче PS-90A и использовать улучшенную стстему FADEC.
Стоимость обслуживания двигателя уменьшиться на 40%.
Будет соответсвовать всем требованиям по шуму и эмиссии
вредных веществ и стандарту по ETOPS-180 минут полета.
То есть компания будет использовать один авиадвигатель для разных самолетов.
Ту-204 и Ил96-400Т.
У PS-90A, 16000 kgf (157 kN, 35, 300 lbf) тяга.
У PS90A2 17962 kgf (176 kN, 39, 600 lbf) thrust.
Если закончат с НК-93, там немного осталось.
То нужно ли будет менять крылья или можно оставить старые? И только пилоны перепрофилировать?
Про НК-93 http://ru.wikipedia.org/wiki/НК-93
FlenG
11.09.2008 22:01
То Caмоделкин: К сожалению Ваша информация (точнее Wikipedia) по заказам устарела. AirBridge Cargo окончательно отказалась от 96-400, а про Атлантов и говорить не хочется...
Дятел
11.09.2008 22:27
"FlenG", а Вы же вроде бортинженером были?
Всего три месяца назад Вы нам рассказали просто кучу
интересных вещей про Ваши полёты на Ил-96. С технической
точки зрения.
А теперь Вы вдруг в коммерцию ударились. Это правда?
И появились позавчера и первый же ваш пост начался с
"2некто".
А помните ли Вы ещё то, что помнили 3 месяца назад?
Как насчёт того, чтобы ответить на мои простые вопросы?
Каждый бортинженер должен знать.
Дятел
11.09.2008 22:34
1) FlenG, расскажите нам про вторую категорию и про Ил-96.
2) Какие вам вспоминаются самые слабые места по надёжности Ил-96,
когда Вы на нём летали?
3) По поводу чего Вы очень долго боролись с КБ - из простых вещей -
когда Вы эксплуатировали Ил-96?
4) Как Вы назвали 747-200/300 по сравнению с Ил-96?
FlenG
11.09.2008 23:57
Дятел, Вы знаете, а ведь мне по-человечески Вас жалко. Вы действительно увлеченный юноша, только видимо детство у Вас было тяжелым и с формальной логикой Вы не дружите. Я ведь Вам объяснил, что наш диалог ОКОНЧЕН! Что Вы от меня хотите? Чтобы я доказал Вам, что я - это Я? Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы, совсем не нужно быть бортинженером - достаточно просто прочитать то, что я говорил на ветке "Новые поставки... Это может сделать любой, ДЯТЕЛ! В том числе и тот, кого Вы так нежно любите...(Некто?) Так где логика? И откуда ВАМ может быть известно про то, что должен знать "каждый бортинженер"? По моим представлениям Ваше образование в лучшем случае тянет на "начальное интернетовское" - Вы вот даже с правилами вертикального эшелонирования до сих пор не можете подружиться, а ведь за время Вашего нахождения на форуме хотя бы у старших товарищей проконсультироваться можно было бы... И потом при чем здесь коммерция?
Вообщем, так. Во-первых, научитесь воспринимать чужое мнение, даже если оно не совпадает с Вашим. Во-вторых, даже если говорить "халва, халва " - во рту, как известно слаще не станет. Беда отечественной техники не в том, что она плохо задумана, с этим у нас проблем никогда не было, а вот сделать и пустить в серию, да чтоб выдерживала жестокую конкуренцию по эффективности, надежности, эксплуатационной технологичности, ресурсу... Для этого просто надо совсем другое государство и другую авиапромышленность, как бы это не было горько...
В-третьих, я так и не понял в чем Вы сомневаетесь? В том что я летаю бортинженером? Так у Вас какие для этого основания? Вы кто есть? Я назвал свою профессию, готов даже сбросить Вам
на "мыло" свое свидетельство со всеми допусками, в том числе инструкторским по Ил-96-300... А Вы где-нибудь объяснили, кто ВЫ в авиации?
И, последнее, прошу Вас на будущее не хамите старшим дядям, только потому, что у Вас слабые представления о том как себя вести в обществе...
DimA
12.09.2008 00:06
2 FlenG:
Несколько вопросов, если можно.
Не подскажите ориентировачный часовой расход Ил-96 при посадочном 175 т и взлетном 240 т?
Как меняется часовой расход при изменении посадочного веса на 1 т?
Есть ли шансы у Ил96 ухода на второй круг на двух работающих двигателях с одной стороны при макс. посадочном - 175 т?
Есть ли шансы у Ил96 взлета при отказе двух двигателей с одной стороны после V1 до Vr (и при каком весе)?
Дятел
12.09.2008 00:09
И в конце концов человек, который запостил позавчера
под именем ФленГ, просто сказал, что Ил-96 расходует
7500-7800 в час. В зависимости от того, 200 там пассажиров
или 300.
Это вполне реальные цифры. Летел Ил-96 Москва-ППК
на 10100. Если пустить 767-300 на 10100 и лететь всю
дорогу на его махе 0.8, то расход будет 6500-6800 в час.
В зависимости от того, везёт ли он 150 или 200 пассажиров.
Дятел
12.09.2008 00:11
DimA:
2 FlenG:
Несколько вопросов, если можно.
Не подскажите ориентировачный часовой расход Ил-96 при посадочном 175 т и взлетном 240 т?
Как меняется часовой расход при изменении посадочного веса на 1 т?
Есть ли шансы у Ил96 ухода на второй круг на двух работающих двигателях с одной стороны при макс. посадочном - 175 т?
Есть ли шансы у Ил96 взлета при отказе двух двигателей с одной стороны после V1 до Vr (и при каком весе)?
Ну вот и пришла хана позавчерашнему FlenG
BBG
12.09.2008 00:22
Мда...все меньше адеквата...Дятел, хана ТЕБЕ придет, если за ум не возьмешся...
А теперь посчитаем, сколько будет лететь 767
с 200 пассажирами Москва-ППК на 10100.
Посадочный - 80 пустой + 18 тонн полезная нагрузка
плюс 12 тонн АНЗ - 110 тонн.
Если Москва-ППК 8:40 лёту на М=0.79 (850 км/ч) (Ил-96),
то это 7000 км.
Взлётный 160-170 тонн, первый час 7, 5 тонн. 500км.
Дальше 160 тонн, ФЛ330 5400 второй час на махе 0.802 -
это 860 км. Третий час - возьмём то же самое, 5400, 860км.
Дальше вес 150 тонн, ещё 2 часа, 5100 в час, мах всё ещё 0.80,
1700 км.
Итого пока летим 5 часов, 28, 5 тонн, 3900 км.
Ну следующие 3 часа, мах 0.79, ещё 2500 км, 2387*2=4800 в час,
ещё 14400.
Итого 8 часов, пролетели 6500 км, расход 43 тонны. Ну ещё 40-50
минут, 400-500 км, расход ещё 4 тонны, 47 тонн. Тонну на руление
в Москве плюс в Петропавловске, итого 48 тонн. 8:40-8:50 в воздухе
Boeing-767 200 пассажиров, 5500-5600 в час.
Ну вот. Ил-96 с 250-295 пассажирами расходует 7500-7800 в час
на этом же эшелоне. На махе 0.79-0.81.
Дятел
12.09.2008 01:03
ФленГ, от Вашего имени постить не буду, но позволю себе
Вас процитировать. Надеюсь Вы не будете возражать.
FlenG:
To DimA: Cредний расход 8 т в час. При малых весах доходит до 6.5 т.
В целом впечатления хорошие...
13/03/2008 [09:49:55]
FlenG:
To DimA: Спасибо на добром слове! Ник на авиафоруме не мой, сейчас летаю на 747-200/300, но в сравнении с 96-м - это каменный век! Да и то сказать, ровесник ИЛ-62, которых почти уже не осталось, а вот ведь 747-е двухсотки-трехсотки бороздят по всему миру и нашему брату заработок дают!
С удовольствием готов вспомнить еще не раз 96-ой, жаль не всегда есть время и возможность что-то "накропать" на форуме...
14/03/2008 [21:29:15]
FlenG:
To Marat_G: Я может быть Вас разочарую, но расход первого часа обычно составляет 10 т и выше, последние два часа 12 т.
17/03/2008 [16:10:40]
FlenG:
To Marat_G: Я наверное Вас разочарую, но в первый час полета самолет ИЛ-96-300 расходует 10 т и более, за последние два часа обычно считают 12 т. Расход 7 т может быть только при полупустом салоне.
17/03/2008 [18:34:04]
FlenG:
Позвольте несколько "коментов"... Судить о расходе только по AFL-м машинам не совсем корректно. Требования этой компании подразумевают многоклассную компановку салона, т.е. общее кол-во пассажиров почти никогда не превышает 200 человек. Домодедовцы первоначально возили по 290, понятна разница? А Дима и спрашивал о расходе при максимальной нагрузке.
17/03/2008 [22:55:09]
FlenG:
То DimA: Вы хотите получить конкретный ответ, на общий вопрос? Даже если запасной находится в 30-40 минутах лета, что бывает далеко не всегда, то ведь не забывайте про 30 минут полета по кругу. Так, на Ю-Сах. (летное время 8-8.20), средняя заправка была 78-82 т, а на Петропавловск уже ближе к 85.
17/03/2008 [23:37:11]
FlenG:
...Горячо любимый самолет ИЛ-96-300 (говорю искренне, без кавычек)...
Таким образом, при полёте на 10100 начиная с веса 190 и кончая
170-175 (это около 3 часов) средний расход будет 6500 в час.
Дятел
12.09.2008 01:14
FlenG:
в первый час полета самолет ИЛ-96-300 расходует 10 т и более,
за последние два часа обычно считают 12 т.
Последние 2 часа - начинаем с веса ~187. 6, 5 тонн один час,
плюс 3200 ещё полчаса плюс чуть больше 2 тонн на последние
полчаса снижения, захода и посадки.
Всё так и есть. За два часа до посадки вес 187 или чуть меньше,
при посадке - 175 или чуть меньше.
Ну а про первый час ДимА уже считал.
Это было около 5 тонн (и более) за 25 минут при взлётном
240, ну и плюс 35 минут при весе почти 235 тонн - это ещё 5 тонн
(и более).
Дятел
12.09.2008 01:20
FlenG:
Домодедовцы первоначально возили по 290, понятна разница? А Дима и спрашивал о расходе при максимальной нагрузке.
Ну и вот. Домодедовцы возили 290 человек. Это 27 тонн.
123 пустой снаряжённый. 16-18 тонн АНЗ. То есть
посадочный вес близок к 170 тоннам. То есть почти
максимальный посадочный.
Дятел
12.09.2008 01:23
Ну и вот. То, что ФленГ рассказал полгода назад, просто
до миллиграмма подтверждает то, что написано в РЛЭ.
Дятел
12.09.2008 01:25
А я прошу прощения, если я и правда кого-то несправедливо обидел.
Карговец! Извини, виноват.
ФленГ! Извините если чего не так сказал!
глав.анон
12.09.2008 01:29
Дятел, мне тут подкинули данные, типа из КБ Ильюшина. по расходу Ил96-300 и 96-400, но я чувствую тут какой-то подвох, все ли цифры верные? Проверь, плиз:
А вот коронный номер - это если взять 270 пассажиров
(КрасЭйр, Кубана), Ил-96-300 и указанное РЛЭ. 123 пустой снаряжённый + 24
коммерческая нагрузка + 10 тонн АНЗ. Посадочный 157. Взлётный 215.
Залазим на 10600 как только позволяет масса. То есть при весе 200 тонн,
или через меньше, чем 2 часа. Легко посчитать, что 43 тонн (200-157)
хватит на ещё 7 часов полёта.
То есть взлетает наш Ил-96 с 270 пассажирами во Владивостоке и через
9 часов приземляется в Ленинграде.
Рейсовое топливо 58 тонн, почасовой расход 6400.
А я что всегда говорил?
Не слышу бурных апплодисментов.
глав.анон
12.09.2008 01:59
Дятел
То есть взлетает наш Ил-96 с 270 пассажирами во Владивостоке и через
9 часов приземляется в Ленинграде.
Блин, как же задолбали шакалы...
С другой стороны осеннее обострение у них дает надежду на возрождени.
карговец
12.09.2008 09:01
ххх:
так АэрКарго взял этот ил96 или нет?
-----------
Пока нет.
FlenG
12.09.2008 11:48
To DimA: Все что я мог сказать по расходу топлива - уже сказано. Добавить мне нечего. Если не хватает статистики, могу сбросить на "мыло" все свои данные по 2005 году, хотя никакого практического смысла в этих расчетах, по-прежнему, не вижу. Предлагаю в принципе изучать первоисточник - РЛЭ, у меня есть 96-300 в электронном виде, без самых последних изменений, конечно, зато с 5-м дополнением ( а это очень важно!:))). Поскольку весит оно много, я готов сбросить на болванку и передать, если в Москве, или выслать бандеролью, - гарантирую что в течение 2-3-х месяцев про интернет "забудете" полностью!
Теперь по отказам двух двигателей. Опять же обратимся к руководству: "Минимальная высота ухода на второй круг:
- не работают два двигателя - 30 м".
Вес при этом не оговаривается. Раздел 2.2 - Общие ограничения условий эксплуатации.
Со взлетом сложнее. Продолжение взлета всегда расчитывается при отказе одного двигателя, про отказ второго в разделе 4.2.7 Продолженный взлет сказано следующее:
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При появлении признаков пожара или отказа другого двигателя, если он продолжает работать и отказ не связан с самопроизвольным включением реверса тяги, двигатель не выключайте до полной уборки механизации крыла!" Обратили внимание на восклицательные знаки? В РЛЭ они встречаются не часто.
Теперь есть еще раздел 5.1 - Отказ двух двигателей.
В самом первом абзаце читаем:
"При последовательном или одновременном отказе двух двигателей в условиях недостатка тяги (на участке взлета или ухода на второй круг до полной уборки механизации крыла или до преодоления препятствий в горной местности) не следует торопиться с выключением двигателей (двигателя), если отказ не связан с полной потерей тяги."
Т.е. при условии одновременного и полного отказа двух двигателей после V1 да еще с одной стороны, шансы взлететь, на мой взгляд, только теоретические...
Зил-62
12.09.2008 13:27
Опять же по поводу явных неадекватов ветки и поющих им асану (типа "Магомета"). Попрошу прочесть название ветки, и не переносить свою цифирную хрень еще и сюда.
А дела-то таковы - теорию первая партия карговцев отсидела. а тренажер притормозили, при том, что атлантовские ребята его отлетали. мОЖЕТ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, А МОЖЕТ...ПОТОМУ ЧТО. В любом случае у Ильюшинского Финанса (как и у т.Саахова) выбор небогат - или впарить машины, или не получить ничего. В любом случае от сей негоции кому-то должна быть выгода. Возможно даже не заводу/ИФК, а совершенно, казалось бы посторонней организации. Вспомним ноу-хау Березовского - зачем покупать весь завод, когда можно просто купить директора. Подозреваю также, что лизинговые отчисления были оговорены между ИФК и Каргой гораздо раньше, чем сентябрь месяц. И вдруг появляется мильён! То есть, поступило предложение, от которого Карга просто обязана отказаться. В то, что самолеты попилят, верится с трудом. В любом случае экипажи теорию прошли и готовы рассекать на гиганте.
юзверь
12.09.2008 15:24
юзверь
12.09.2008 15:25
2Fleg:
а что по этому поводу написано в РЛЭ или как там оно про боинг747-400?