2Дятел...Интересно что вы подразумеваете под Internetional Airspace? По вашему выходит что там никто не управляет чтоли?) Уважаемый там также летают самолеты и к сведению не мало. И занять желаемый эшелон также запрашивается, а не когда захочеться. Это я вам как авиадиспетчер говорю.
Дятел
10.09.2008 00:15
Дисп:
2Дятел...Интересно что вы подразумеваете под Internetional Airspace? По вашему выходит что там никто не управляет чтоли?) Уважаемый там также летают самолеты и к сведению не мало. И занять желаемый эшелон также запрашивается, а не когда захочеться. Это я вам как авиадиспетчер говорю.
Да, согласен. Поэтому всего на полтонны в час.
Просто в России полёт Москва - Петропавловск - это однозначно
10100. На 11100 никто карячиццо не будет.
А Ил-96 на 10100 - это и правда 7500-7800 в час, если взлетать
с весом 240.
A Internetional Airspace - там вроде как не 1000 метров следующий эшелон.
Поэтому найти несколько более высоких эшелонов, когда
вес уже 190-200 тонн, намного легче, чем в России. По крайней
мере ~11000 метров.
Поэтому Кубана и летает на Ил-96 за меньше, чем 7 тонн
в час. При взлётном около 240 и посадочном около 170.
Как и сказано в РЛЭ.
Если все эшелоны свободны, то для Ил-96-300
расход 6800 в час со взлётным 250 тонн и посадочным 175.
Дятел
10.09.2008 00:47
Victor N:
FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45
- апрель, самолет 006, заправка 78 т, остаток 11 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40
То бишь, от 62 до 69 т (в среднем 65) за, примерно 8, 7 часа, т.е около 7, 47 т/час.
В общем, *некто*, как всегда, пытается нам е...ть мозги!
А Дятел оказался намного ближе к "истине"!?
Виктор_Н, ну теперь мы точно установили,
что это какой-то ХХОЛУЙ запостил под именем
ФленГ - в феврале 2004 года у него 96017
летал из Петропавловска в Москву.
А истина такая, что Ту-204-300 летает за 3200 в час
со взлётным 107, 5 и посадочным 77, 5.
Значит Ил-96-300 летает за 6400 в час со взлётным
215 и посадочным 155.
И НИКАКОЙ ДРУГОЙ ИСТИНЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Дятел
10.09.2008 02:09
А теперь для всех, кроме тех, кто ещё думает, что сегодня
сам ФленГ сказал, что 96017 летал Москва-ППК в
феврале 2004 года.
767 на маршруте Москва-ППК везёт 200 пассажиров летом, летит
на 10100 и расходует в воздухе 52 тонны за 8:40.
b747-400F
10.09.2008 05:45
2 Дятел
Совсем незначительно.
Оставим 12 тонн АНЗ на час полёта 747-400 и 8 тонн на час полёта Ил-96-400.
Тогда
747-400F (108862-12000)/122945/8230 = 0.0957 кг/(т*км)
Ил96-400Т (50700-8000)/92000/5000 = 0.0928 кг/(т*км)
Если сделать расчёт с учётом АНЗ на полтора часа полёта,
то получится, соответственно, 0.0898 у 747 и 0.0841 у Ил-96.
Итого Ил-96-400Т на 3-6% экономичнее на километр на тонну.
Что в общем-то неплохо, не возражаю.
Э неее, тарапитса нэ надо ;-))) (Х/ф "Кавказская пленница")
1.5 часа для Ила - 100*1.5*853/5000 = 25.6% полетного времени (853 = 0.8М)
1.5 часа для 747-400Ф 100*1.5*906/8230 = 16.5% полетного времени (906 = 0.85М)
Думаю не пролетит Ил еще 1250 км с полной загрузкой после 5000 в случае чего.
Если им оставлять по 10 или 15 или 20% топлива, то соотношение расходов останется 2% в пользу Боинга.
Лучше сравним их на одной дальности в 8230 км.
Допустим Ил потянет на эту дальность 70000 кг (График с сайта Ильюшин Финанс говорит, что меньше, но для своих скидка;-))))
С запасом 1.5 часа 747-400Ф 0.898 кг/(т*км)
Ил - (72700-8000*1.5)/(70*8230) = 0.105 кг/(т*км), что на 17% хуже 747го, к сожалению.
Понятно, что расчет очень упрощен, но картина думаю верна.
Зил-62
10.09.2008 12:16
Дятел, прочисти клюв. Гражданина под ником "FlenG" я имею честь знать лично. Раз он написал статистику, значит так оно и есть. И не хрен его лишний раз аукать и вызывать к барьеру. Все дело в том, что он периодически бывает занят летной работой, а не тыкает пальцем в клаву.
Я опять же не пойму, в чем высшая цель Дятла по сбору сомнительной статистики? Цель должна быть. Давайте все спросим его. Дятел а вот на хрена тебе это надо?
jeppesen
10.09.2008 12:54
Вот и конец пришел Ил-96...
"Он напомнил, что решение о "линейке" воздушных судов, которые будут производиться в России, уже принято. "Оно основано на серьезном анализе специалистов, на учете реальных возможностей. По сути, мы нашли именно те ниши, где сможем конкурировать на равных и добиваться успеха", - сказал глава правительства.
В.Путин отметил, что речь идет о таких лайнерах как усовершенствованный Ту-204 и перспективный самолет МС-21, а также о семействе региональных самолетов SSJ. Он напомнил, что в мае SSJ совершил свой первый полет, и попросил доложить о том, как проходят испытания."
Cантей
10.09.2008 12:58
Спецы, которые производили "серьезный анализ", наверняка обитают по ту сторону океана.
Нашим деятелям похерить производство широкофюзеляжников - как два пальца об асфальт. Подумаешь, такая мелочь..
jeppesen
10.09.2008 12:59
Cантей: да нет в Москве тоже есть...
Джин
10.09.2008 13:05
Я не думаю, что ВВП, который каждый день летает на своем 96 и, по слухам, эту магину любит, так просто свернет их производство. В этой связи радость jeppesen представляется преждевременной. Машина, скорее всего, будет производиться как грузовик, танкер и членовоз. Во всяком случае до появления нового двигателя. К тому же речь, очевидно, шла о рынке международном. Для России, с большой долей вероятности, машину делать будут, хоть и в ограниченном колличестве.
Джин
10.09.2008 13:08
Косвенно это подтверждают и инвестиции в модернизацию и перевооружение ВАСО, которое ни ТУ ни ССЖ выпускать не планирует. Возобновление работ по 76 (476) также говорит о том, что ссж и ту никто ограничиваться не собирается.
Джин
10.09.2008 13:10
"Объединенная авиастроительная корпорация планирует произвести в 2008-2012 годах 434 самолета из которых 236 судов - в рамках проекта "Сухой Суперджет". "Это уже станет похожим на то, что корпорация станет заметна в мировом производстве и будет приближаться к основным конкурентам в мире - вполне реализуемая задача", - заявил сегодня премьер-министр Владимир Путин на совещании по вопросам развития производства гражданских воздушных судов в Ульяновске."
планов производства никто не отменял
jeppesen
10.09.2008 13:16
Джин: я только не понял про мою радость, я к авиапромышленности никакого отношения не имею..
Дядя
10.09.2008 13:17
Джин:
Я не думаю, что ВВП, который каждый день летает на своем 96 и, по слухам, эту магину любит,
Особенно любит после того, как в Хельсинки чуть не нае:%;улся....
jeppesen
10.09.2008 13:18
Дядя: наверно слух о Хельсинки до Джина не дошел)))))
Джин
10.09.2008 14:19
В Хельсинки вообще стыдно обсуждать ибо голый пиар. Буш чуть не убился на Боинге (случай с шасси) и никто не предлагал остановить эксплуатацию и прекратить производство, ИЛ же настрадался от этой информационной катастрофы прилично, но пережил.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2 ... Это вот продавцам и покупателям пустынных странников на заметку.
jeppesen
10.09.2008 14:27
Джин: даже если бы Буш убился, 747 как продавали по 300 в год так и будут продавать.
А на Ил-96 поставлен крест.
Дядя
10.09.2008 14:28
"Среднегабаритный" самолет..... До 300 кресел.... Сильно сказано......
Да обпроизводитесь 96-ми.....!!!!!! И пусть их ОАК покупает......И летает на них....
А в Хельсинки действительно стыдно было, тут Джин прав.....
Бизон
10.09.2008 14:29
Дядя:
Не стОит кроить из блохи голенище! В Хельсинки не было летного происшествия, была только предпосылка - на рулёжке заклинил рулёжный цилиндр носовой стойки шасси.
jeppesen
10.09.2008 14:31
действительно блоха, борт номер 1...ядерной державы
Дядя
10.09.2008 14:40
Заклинил на рулежке...... А не на взлете или посадке- и слава богу.......
И клинило уже не раз, о чем и КБ, и завод, и авиационные власти ранее были информированы....
jeppesen
10.09.2008 14:44
Ну вообщем факт есть факт, компания Ил раствориться в ближайшее время, предложить им нечего.
Джин
10.09.2008 14:45
Вообщем это не первые и не последние похороны 96. Он еще не один прорывной проект переживет
Бизон
10.09.2008 15:25
jeppesen:
Это Вы так решили? Ну-ну! Не плюйте в колодец! - Пригодится напиться.
Дядя
10.09.2008 15:27
Интересно взглянуть на портфель заказов на 96-е......
Кубана-1? Или еще есть? Я просто не знаю.....
интересно
10.09.2008 15:39
Так Аэрофлот Карго, все таки приняло самолет или нет? Есть какая-нибудь нормальная информация?
jeppesen
10.09.2008 15:44
Бизон: ну не я а всего навсего Путин
FlenG
10.09.2008 16:29
Дятел, начинаю думать, что у Вас проблемы даже с восприятием печатного текста. Было сказано:"Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке..." - слово "примерно" Вам о чем-то говорит? Отвечаю на Ваш бред последний раз - хотите точные даты, пожалуйста!
21.02.05 - 96017 рейс 152 ППК-ДМД КВС Евдокимов;
04.03.05 - 96014 рейс 152 КВС Бойчук;
25.04.05 - 96006 рейс 152 КВС Дымченко;
06.05.05 - 96006 рейс 152 КВС Иванов;
В заключение нашего общения (на любые Ваши реплики я больше не реагирую) очень хочу процитировать моего приятеля Зил-62:"Цель должна быть. Давайте все спросим его. Дятел а вот на хрена тебе это надо?"
инопланетянин
10.09.2008 16:53
и вот так - каждый переданный авиакомпании самолет...
Действительно, п++деть - не мешки ворочать. Самолеты строят, они летают, а бездельники только и хоронят авиапром.. )))
меньше желчи, господа.. и все у вас будет еще лучше... три пиджака замшевых, трое часов золотых, три кинокамеры ИМПОРТНЫЕ! (с)
Дядя
10.09.2008 17:01
инопланетянин:
Наконец-то по теме......
инопланетянин- Вы подтверждаете, что самолет был передан?
инопланетянин
10.09.2008 17:13
Дядя, у меня лента новостей перед глазами.
Помнится, я эту новость первым сюда и запостил.. Но у нас наверх выскакивают только те ветки, в которых яду больше, чем всего остального.. )))
03.09.2008 13:59:34 Интерфакс
Воронеж. 3 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - ОАО "Воронежское акционерное
самолетостроительное общество" (ВАСО) в среду ПЕРЕДАЛО ЗАО "Аэрофлот-
Карго" первый из шести самолетов Ил-96-400Т, сообщил "Интерфаксу"
генеральный директор ВАСО Михаил Шушпанов.
По его словам, всего в этом году "Аэрофлот-Карго" получит три
самолета. Второй самолет будет передан в ноябре, третий - в декабре.
"Передачу самолета эксплуатанту осуществила лизинговая компания
"Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в среду на территории завода ВАСО", - отметил
М.Шушпанов.
При этом в пресс-релизах и новостях АФЛ-Карго нет информации о приемке самолета......
Ладно....Уточню и сообщу сообществу......
Doom
10.09.2008 17:59
Ребята, о чем спор?! Не о самолетах надо спорить, а о тех кто их использует. Где вы видели эффективное и рациональное использование самолетов в наших авиакомпаниях? Они только и знают как получать за дарма советскую технику, получать все выплаты иностранных компаний за перелеты над Россией, а менеджмент откаты за заказы иностранной техники. Вместо того чтобы снимать пошлины на иностранные самолеты, которые будут в итоге все равно покупаться за счет бюджета и дополнительных взысканий с пассажиров, разрешили лучше действовать в России иностранным лоукост авиакомпаниям на равных условиях с российскими.
Посмотрите на СкайЭкспрес, весь флот в боингах, и что?
Дятел
10.09.2008 18:10
FlenG:
Дятел, начинаю думать, что у Вас проблемы даже с восприятием печатного текста. Было сказано:"Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке..." - слово "примерно" Вам о чем-то говорит? Отвечаю на Ваш бред последний раз - хотите точные даты, пожалуйста!
21.02.05 - 96017 рейс 152 ППК-ДМД КВС Евдокимов;
04.03.05 - 96014 рейс 152 КВС Бойчук;
25.04.05 - 96006 рейс 152 КВС Дымченко;
06.05.05 - 96006 рейс 152 КВС Иванов;
В заключение нашего общения (на любые Ваши реплики я больше не реагирую) очень хочу процитировать моего приятеля Зил-62:"Цель должна быть. Давайте все спросим его. Дятел а вот на хрена тебе это надо?"
И опять это не ФленГ.
Некто тут у нас недавно вычислял: "ФленГ пересел на 747. Первые 747 появились
в России в 2004 году. Значит данные ФленГа примерно 4-летней давности".
И вчера появился этот ВРАНЫЙ пост. Чтобы туда вошли ещё и новые самолёты,
приписал 96014 и 96017. Да вот незадача - не летали они в 2004 в феврале.
Имена капитанов - даже если бы это было правдой и чего мы не можем проверить -
никак не подтверждают того, какой был расход топлива в те конкретные дни.
Любой человек, который знает несколько красэйровцев (например некто), знает
имена нескольких капитанов Ил-96. И мог запостить эти имена под любые
даты. И никто уже этих данных трёхлетней давности проверить не сможет.
ФленГ ответит на мои вопросы. Они очень простые. Любой бортинженер
это знает. И было бы глупо распространяться про имена капитанов и говорить,
что "я не буду перед Вами больше отчитываться", когда можно было просто
гораздо короче ответить на вопросы, которые знает любой бортинженер.
Дятел
10.09.2008 18:15
Зил-62:
Дятел, прочисти клюв. Гражданина под ником "FlenG" я имею честь знать лично. Раз он написал статистику, значит так оно и есть. И не хрен его лишний раз аукать и вызывать к барьеру. Все дело в том, что он периодически бывает занят летной работой, а не тыкает пальцем в клаву.
Тогда пошли ему почту и попроси зайти на этот форум
и сказать нам, что он вчера ничего не постил.
Если бы он сам написал статистику, то я бы с ним не спорил.
Проблема в том, что эту статистику написал некто, прикинувшись
ФленГом.
А это уже подло.
Дятел
10.09.2008 18:26
Дядя:
При этом в пресс-релизах и новостях АФЛ-Карго нет информации о приемке самолета......
Ладно....Уточню и сообщу сообществу......
Это было бы замечательно. Спасибо Вам заранее.
А пока самое последнее официальное сообщение,
которое мы слышали, прозвучало - совершенно
недвусмысленно - из уст самого Генерального
Директора ВАСО.
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в среду передало ЗАО "Аэрофлот-Карго" первый из шести самолетов Ил-96-400Т, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ВАСО Михаил Шушпанов.
"Передачу самолета эксплуатанту осуществила лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в среду на территории завода ВАСО", - отметил М.Шушпанов.
Это среда. Всё в прошедшем завершённом времени. Из уст самого
Генерального Директора ВАСО.
Дятел
10.09.2008 19:08
b747-400F, я подумаю над Вашим постом. Чуть позже напишу.
Дятел
10.09.2008 19:32
b-747-400, я в целом согласен с Вашими сегодняшним постом.
Однако замечу, что сейчас максимальный взлётный у Ил-96
в сертификате стоит 265 тонн.
И прочность конструкции и мощность двигателей позволяют
ему взлетать с весом 275 тонн. И сертификат с макс взл 275 -
это лишь дело времени.
Тогда он либо будет возить 70 тонн не на 8250 км, а все 12 часов,
а на 8250 км - все 80 тонн. И опять получится баш на баш с 747-400.
Ну с точностью до 1-2%.
А также я согласен с Вашим постом несколько дней назад:
::Хотя стоимость эксплуатации состоит не только из топлива. Оперативность
::устранения отказов может очень подорвать экономические показатели. И тут
::Илу есть над чем работать. безусловно свои самолеты строить надо, пусть
::даже они уступают зарубежным. Только не так как Суперджет, на который людям
::прикоснувшимся к его созданию смотреть без слез не возможно. Просто не
::нужно идиотского ура-патриотизма и шапкозакидательства - недостатки надо
::признавать и работать над ними!
Дятел
10.09.2008 19:59
jeppesen:
Джин: даже если бы Буш убился, 747 как продавали по 300 в год так и будут продавать.
Очень остроумно.
747 в самые лучшие годы по 25-30 в год продавали.
А сейчас заказов на пассажирские 747 нет уже два года.
Ну не считая "стартовый заказ" люфтганзы со скидкой 30%.
Дятел
10.09.2008 20:03
jeppesen:
Вот и конец пришел Ил-96...
"Он напомнил, что решение о "линейке" воздушных судов, которые будут производиться в России, уже принято. "Оно основано на серьезном анализе специалистов, на учете реальных возможностей. По сути, мы нашли именно те ниши, где сможем конкурировать на равных и добиваться успеха", - сказал глава правительства.
В.Путин отметил, что речь идет о таких лайнерах как усовершенствованный Ту-204 и перспективный самолет МС-21, а также о семействе региональных самолетов SSJ. Он напомнил, что в мае SSJ совершил свой первый полет, и попросил доложить о том, как проходят испытания."
Слова ВВП вырвали из контекста.
Значат они только то, что пока из совершенно новых
проектов самый главный МС-21.
И его слова СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЧАТ, что не будет
Ил-196. И Ильюшин на полном серьёзе рассматривает
НК-93.
карговец
10.09.2008 20:25
Собствено оттуда же у тебя и таблица про МД-11.В которой и написано, что МД-11 на одинаковом с Ил-96 эшелоне при одинаковом весе расходует на тонну больше.
Поэтому если ты и правда карговец, то у тебя есть пароль для myboeingfleet.com.
И тебе ничего не стоит запостить две колонки для 777-200 и 777-300.
Выход на myboeingfleet.com. есть не у всех. Мне он не нужен. Я уже более 20 лет предпочитаю пользоваться толстыми книгами: РЛЭ, AFM, FCOM и пр.
Выкладывать здесь сравнительные таблицы - дело неблагодарное, т.к. всё, что не соответствует твоим взглядам, ты не принимаешь. Начинается истерика -"Вранье! Подтасовка!" и тд. При этом как аргумент приводятся собственные расчеты на основании данных из популярной литературы (интернета).
Существует 2 противоположных мнения:
1)Российские авиакомпании должны летать на отечественных самолетах, какой при этом будет экономический результат - не важно.
2)Российские авиакомпании должны работать с хорошим экономическим результатом, какие при этом они будут самолеты эксплуатировать - не важно.
Какое правильное?
Зил-62
10.09.2008 20:28
Дятел! Да ты жжош, сцуко!!!))) Только сейчас сообразил. Ты из тех, которым что в лоб, что по лбу. Новый вид тролля, так сказать. Убивает не словами (как скажем РЕВЕРС), но количеством букавок. Таблицы Брадиса для тебя есть достойное чтиво. Хорошую, нужную ветку покрываешь своей цифироной слизью. Нах, в игнор.
Дятел
10.09.2008 20:35
карговец:
Существует 2 противоположных мнения:
1)Российские авиакомпании должны летать на отечественных самолетах, какой при этом будет экономический результат - не важно.
2)Российские авиакомпании должны работать с хорошим экономическим результатом, какие при этом они будут самолеты эксплуатировать - не важно.
Какое правильное?
Ну во-первых. Эксплуатация отечественной техники прибыльна.
Может более прибыльна, чем западной. Потому что Ту-204 ничуть
не хуже, чем А-320. А Ил-96-400 ничуть не хуже, чем 777-200.
Поэтому твой первый пункт нужно немножко перефразировать.
Но с перефразированным первым пунктом и во втором пункте ты
прав.
Поэтому Владавиа, например, летает и на А-320 и на 204-300.
А в ёрахлоте просто сидят товарищи, которые ошалели от
мадеиновского. Товарищ Окулов был комсоргом Уральского
Управления Гражданской Авиации. Всю жизнь мечтал об
иномарках. Как ему докажешь, что Ил-96 экономичнее, чем
МД-11?
BBG
10.09.2008 20:45
Товарищ Окулов был комсоргом Уральского
Управления Гражданской Авиации. Всю жизнь мечтал об
иномарках. Как ему докажешь, что Ил-96 экономичнее, чем
МД-11?
...
Оттож, он твои чтоль доказательства слушать будет? Поверь, на него компетентные специалисты работают. А ты кто? Где учился? Что закончил?
"И прочность конструкции и мощность двигателей позволяют ему взлетать с весом 275 тонн."
- Тяговооруженность посчитай!
"А Ил-96-400 ничуть не хуже, чем 777-200."- а откуда ты это знаешь, если в глаза не видел ни одного официального документа по 777, 11, 330, 340 и тд.
"Как ему докажешь, что Ил-96 экономичнее, чем МД-11?" - только предъявив все экономические расчеты, а они пока говорят обратное. Может у тебя получится? Попробуй!
Дятел
10.09.2008 22:37
Слушай, карговец, так чо, установили на 96102
пульт FMS с латиницей, как на кубинских 96-300?
Ну мин темп для взлёта и посадки теперь -45, это ты нам говорил.
Максимальное количество человек на борту теперь 7.
Пульт управления основной грузовой дверью теперь внутри, как и у МД-11.
Как оборудованы рабочие места пилотов?
Магомед
10.09.2008 22:45
Дятел,
Тот факт, что твои посты вызывают истерику у клоунов, только доказывает твоюправоту.
Бездарности всегда пытаются перейти на оскорбление личных качеств и под..бки.
Ты ведешь себя достойно. Значит ты прав, а шакалы не стоят много внимания.
ядя
10.09.2008 22:47
Магомед-Дятел всегда прав!!!! Потому что Дятел...
Интересно, сколько ИЛ-96-х в авиакомпании, где трудится наш Дятел?
diesel
10.09.2008 23:26
Дятел
1.Тут еще на первых страницах шло некое сравнение 747ф и ил98-400, сравнивали расчеты топлива и веса груза. Так вот, для того чтобы корректно считать экономику перевозок, необходимо еще считать объем :) считать не буду, это ты любитель цифр, так лови их:
ил96-400 776м3
б747-400ф 2552м3
данные взяты с официальных сайтов:)
2.По поводу ан-124. Сравнивать его с другими самолетами абсолютно некоректно, ну и говорить о том, что везет еще больше, этот самолет беполезно использовать в регулярке, его специализация-сверхтяжелые и негабаритные грузы.