Если ФленГ ответит на вопросы, которые я задал чуть выше, то я
извинюсь.
Если нет, то вот ВСЁ ЭТО - ПОЛНОЕ ВРАНЬЁ ТОВАРИЩА НЕКТО.
нектo:
Мне что-то кажется, что Дятел просто безумен. На форуме такое случается.
Самолёт Трансаэро Боинг 767-300 в Петропавловске заправляет 50 тонн. Садится в Домодедово с остатком 6 тонн.
Самолёт Аэрофлота Боинг 767-300 в Шереметьево заправляет 73 тонны (больше не влазит) и в Лос-Анжелес приходит с остатком 6 тонн. Через 12.50.
Самолёт Ил-96-300 АФЛ заправляет в Петропавловске 90 тонн. Остаток в Шереметьево 15 тонн.
Самолёт АФЛ когда-то заправлял на LAX 105-108 тонн. Больше ему в Америку летать нельзя. Очень напугал, когда заходил на двух работающих.
Я не понимаю зачаем сравнивать такие разные самолёты? Уже давно все всё сравнили.
Тут кто-то очень грамотно сформулировал вопрос на другой ветке - нужен ли он авиакомпаниям? Пока очереди из желающих не видно. И дело не в национальной принадлежности, естественно... Опыта строительства безрамповых грузовиков в отечественном авиапроме практически нет, а если еще учесть реальное состояние последнего... Любой компании нужен готовый продукт, а не полуфабрикат, все остальное суета и демагогия...
А вот уж "суета" и "демагогия" - это точно термины некто.
А Вы, ФленГ, летали на рамповых грузовиках?