Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

1..345..1920

скворец нах
08.09.2008 16:36
Летнаб:

Вот вот. Лучше пустить иностранных перевозчиков. По крайней мере не будет уссаных салонов и будет нормлаьный сервиз.
\\\
Ну тогда туполям точно пестец.
Up
08.09.2008 16:37
Jack Daniels: Те кто пытаются - честь им и хвала. Пусть привлекают частный капитал, кооперируются с мировыми производителями, делают полочки для Боинга, суперджеты, ансаты. Делают хоть что нибудь. Остальные - уж извените.

Движки для Ил-76 кто будет делать?
КАПО - это не только 214, но и 160.
Пока будет существовать Россия будет существовать и российский авиапром (вещи взаимосвязанные).
Полочки для Боинга можно и в Польше делать(в России можно на эмбарго(американское) нарваться - та ещё будет кооперация).


Летнаб
08.09.2008 16:40
jeppesen:

Летнаб, то есть передача Ил96 в Аэрофлот это очень плохая новость для Боинг?


Ну в общем для Б явно не хорошая, так как купили не Боеиг.
Летнаб
08.09.2008 16:42
Я вообще фигею, как только в эксплуатацию сдается отечественный самолет, поднимается вонь. Точно 5я колонна.
jeppesen
08.09.2008 16:43
но я думаю Боинг не сильно унывает, Вы преувеличиваете
Летнаб
08.09.2008 16:47
jeppesen:
но я думаю Боинг не сильно унывает, Вы преувеличиваете


Ну упустить пару сотен миллионов хорошей новостью назвать нельзя. Потом это не последний Ил-96, так что поунывать причины есть. Особенно у российских манагеров, которые эти боинги продвигают на российском рынке и пилят комиссионные от продаж.
скворец нах
08.09.2008 16:48
Точно 5я колонна.
///
Тебя не поймешь. Сначала хочешь пустить на внутренние перевозки иностранцев, потом вспоминаешь про пятую колонну. Последовательнее надо быть. Шо за пля каша в голове у "патриотов?"
ядя
08.09.2008 16:52
Боинг в трауре.....Конкуренты наступают....
jeppesen
08.09.2008 16:55
Летнаб: Боинг продает 300 самолетов в год с подписанными контрактами на несколько лет вперед, так что можете не переживать..
По поводу манагеров, у каждого своя работа и про какое пиление Вы говорите честно говоря не понятно, Вы наверно их путаете с МАК
Летнаб
08.09.2008 17:03
Угу, то есть Б пофигу российский рынок.

Портфель заказов компании "Ильюшин Финанс Ко" увеличился до 140 самолетов общей стоимостью примерно 117 млрд рублей
http://arms-tass.su/?page=arti ...

Это половина "тех 300" самолетов Боинга.
скворец нах
08.09.2008 17:12
Портфель заказов компании "Ильюшин Финанс Ко" увеличился до 140 самолетов общей стоимостью примерно 117 млрд рублей
//
Ага, и через сколько лет поставки? Сколько за это время ввезут боингов с эирбасами, причем гыгы безпошлинно?
Up
08.09.2008 17:23
скворец нах:

Портфель заказов компании "Ильюшин Финанс Ко" увеличился до 140 самолетов общей стоимостью примерно 117 млрд рублей
//
Ага, и через сколько лет поставки? Сколько за это время ввезут боингов с эирбасами, причем гыгы безпошлинно?

Судя по последним событиям Боингов могут и 0 штук ввезти (никакой политики, просто бизнес).

jeppesen
08.09.2008 17:24
По одному в год - 140 лет, по 2 в год - 70 лет, по 7 в год - 20 лет.

Где будет мир хотя бы через 10 лет??
jeppesen
08.09.2008 17:26
Последние события говорят о скорой отмене пошлин
скворец нах
08.09.2008 17:37
Судя по последним событиям Боингов могут и 0 штук ввезти (никакой политики, просто бизнес).
\\\
По каким событиям? И на чем летать бум? Паксопоток растет как на дрожжах, в отличии от отечественного авиапроизводства. Никакой политики, просто бизнес ))
Летнаб
08.09.2008 17:55
jeppesen:

По одному в год - 140 лет, по 2 в год - 70 лет, по 7 в год - 20 лет.


Давайте уж по 0, 5 в год, чтобы 280 лет получилось, так круче. Или по 0, 01, чтобы 14000 лет вышло.

Цифра эта (140) была вроде до 2011 года (оптимистично, конечно, но даже если поставят 1/2 от заявленного то тоже гуд, и, кстати, 1/2 вполне реально, так как 140/4*2 = 17 в год (около 10 в год уже сейчас имеем). Общий портфель заказов 300 бортов, если верить ссылке (пусть и 2007 года)
http://www.avia.ru/week/?id=11 ...

Потом, грядет массовое списание отечественной техники. Да и недавно купленные помойные бобики с уссаными сиденьями тоже долго не протянут, их в недалеком будущем спишут, так что спрос увеличится еще. Экономика в стране растет, соответственно вырастет спрос на авиаперевозки. Да и боинги с арбузами не в состоянии обеспечить российский спрос, так как очереди там на несколько лет вперед.

Еще возможны контракты с Ираном на 100 бортов, ну и мелочевка типа Кубы и Китая (потенциально не такая уж мелочевка). Еще Уго Чавес грозился закупить. Ну и МО не надо списывать со счетов.

А еще можно просто поднять пошлины или ограничить ввоз западной техники, вот еще спрос увеличится.

С внедрением лизинга ситуация в корне изменилась, так как появился централизованный заказчик, который финансирует постройку прямо на начальном этапе и позволяет строить производственный план в средне/долгосрочной перспективе. Чего раньше не было.
Джин
08.09.2008 18:04
jeppesen:

Летнаб, то есть передача Ил96 в Аэрофлот это очень плохая новость для Боинг?
08/09/2008 [16:26:04]

нет, это хорошая новость для нас, я имею ввиду граждан России
jeppesen
08.09.2008 18:07
Летнаб: Вы здесь марку Ил чтоли рекламируете? или убеждаете меня что Ил-96 лучше чем 767?
Может тогда из своего кармана доплатишь мне разницу?
скворец нах
08.09.2008 18:17
если верить ссылке (пусть и 2007 года)
http://www.avia.ru/week/?id=11 ...
\\\
Если верить ссылке, в 2008 году дофуя чудес должно было случица:

По словам Рыбакова, уже сверстан план по строительству гражданских самолетов на 2008 год. Российская промышленность сможет дать авиакомпаниям 24 воздушных судна:

Ту-154 - 4 шт.
Ан-140 - 4 шт.
Ту-214 - 5 шт.
ИЛ-96-300 - 2 шт.
Ту-204 - 7 шт.
Бе-200 - 2 шт.

Фуёфо это соотносится с суровой реальностью
jeppesen
08.09.2008 18:19
особенно мне нравяться ту154 и слова Российская промышленность, такое красивое словосочетание из Советских времен за которым ничего нет
Летнаб
08.09.2008 18:20
jeppesen:

Летнаб: Вы здесь марку Ил чтоли рекламируете? или убеждаете меня что Ил-96 лучше чем 767?


Да, Дятел вроде уже посчитал.

А по мне так Ил-96 лучше Б-767 в любом случае. Потому что "Ил" российский, рабочие места создаются в России, налоги поступают в российский бюджет, поднимается российская экономика, опыт получают российские конструктора и инженеры, Россия сохраняет технологическую и производственную (то есть стратегическую) независимость. А то, что Вас это не устраивает, это ни кого не волнует. А те, кто в этой области принимают решения, Вас слушать не станут, как собственно и меня тоже :)
Дятел
08.09.2008 18:24
Дятел:

Plivet:

Слышал, немного не так было. Отзывали до окончания работ по приёмке. Потом ночью изменилась концепция, вернули заканчивать приёмку.



И в среду-таки закончили и всё подписали?

07/09/2008 [22:38:31]

Plivet:

Не знаю. Что подписать должны были?



Подписать должны были акт приёмки.

Что, видимо, и произошло, судя по заявлению
товарища Шушпанова.
Дятел
08.09.2008 18:28
jeppesen:

Летнаб: Вы здесь марку Ил чтоли рекламируете? или убеждаете меня что Ил-96 лучше чем 767?
Может тогда из своего кармана доплатишь мне разницу?


Жжеппессенн, в рекламе боинга сказано, что б-767 везёт 218
пассажиров за 4800 в час. В рекламе Ила сказано, что Ил-96
везёт 280 пассажиров за 6200 в час.

В реальной жизни получается, что б-767 летает за 6 тонн в час,
а Ил-96 - за 7.

Объяснить Вам ещё раз, почему так?

Так что да, Ил-96 экономичнее, чем 767.
скворец нах
08.09.2008 18:28
А по мне так Ил-96 лучше Б-767 в любом случае. Потому что "Ил" российский, рабочие места создаются в России
///
Создаюца...Был бы нормальный, не исскуственный спрос - создавались бы. Лабали хотя бы штук по двадцать 96-х в год, там глядишь бы и до ума довили. Ну это лирика, на деле - фуй.
jeppesen
08.09.2008 18:33
Летнаб, решение в области своего закрытого акционерного общества принимаю я, и только я решаю какой самолет мне брать и с этим придеться свыкнуться и Президенту Медведеву и всем остальным.
А Российскую экономику пусть поднимают за Ваш счет, а не за мой, вместе с Набиуллиной ей и зарплату за это платят.
ядя
08.09.2008 18:35
2007 год, Аэрофлот, среднесуточный налет на один списочный самолет:
ИЛ-96-9, 2 часа
В-767-14, 1 часа
Летнаб
08.09.2008 18:36
По ветке Дятла:

2008:

А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100Б 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-96102 Ил-96-400T 03.09.2008 Аэрофлот

Итого, 9 штук за 9 месяцев. Тупо экстраполируем и получаем 12 за 12 месяцев.

Еще имеем твердый заказ на Ту-204:
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
"Ильюшин финанс Ко" подписал контракт с ОАК на поставку 31-го самолета Ту-204

Еще имеем опцион на Ту-204:
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Подписание соглашение предусматривает также опцион на приобретение лизинговой компанией дополнительно 30 самолетов в течение 2010-2012 годов.

Еще имеем твердый заказ на Ан-148
ИФК приобретет у ОАК в течение 2008-2011 гг. 34 самолета семейства Ан-148
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Еще имеем заказы на Ту-334 (свежую ссылку лень искать)
http://www.aviafond.ru/article ...
Казанское авиационное производственное объединение получило заказы на 55 самолетов Ту-334

31+30+34+55 = 150

Ну тупо делим пополам, ну 75. Ну дык это не все заказы из имеющихся, и потом еще появятся, когда поточное производство наладят.
Дятел
08.09.2008 18:39
ядя:

2007 год, Аэрофлот, среднесуточный налет на один списочный самолет:
ИЛ-96-9, 2 часа
В-767-14, 1 часа



У них 767 летает почти всегда на максимальную
дальность, а Ил-96 в основном по России, ну ещё
и во франкфурт всякий там иногда.

Так что А-320 тоже по 10 часов в сутки не наберёт.
Дятел
08.09.2008 18:40
jeppesen:

Летнаб, решение в области своего закрытого акционерного общества принимаю я, и только я решаю какой самолет мне брать и с этим придеться свыкнуться и Президенту Медведеву и всем остальным.


И если бы в Вашем "закрытом акционерном обществе" летал б-767,
то Вы бы не гнали такую чушь.
jeppesen
08.09.2008 18:44
Дятел, а Вы взяли Ил-96?
ядя
08.09.2008 18:47
Дятел- не надо сравнивать х:%;р с пальцем.....Дальнемагистральник с "коротким"...Это первое.
Второе- 96 молотят , в основном, на дальних международных маршрутах(Ханой, Сеул, Бангкок, Дели, Мумбай) Франкфурты/Лондоны/Женевы- редкие замены......Из России-Петропавловск и Ю-Сахалинск.....
Третье-налет А320-11, 4 часа
А321-11 часов
А319-9, 6 часа
Так и доложите на следующем собрании вашего авиамодельного кружка.....
Летнаб
08.09.2008 18:47
jeppesen:

Летнаб, решение в области своего закрытого акционерного общества принимаю я, и только я решаю какой самолет мне брать и с этим придеться свыкнуться и Президенту Медведеву и всем остальным.


Ну дык принимайте, в чем вопрос то. Только вот решения на введение пошлин или квот принимаете не Вы :) И Вам прийдется с этим смириться и платить по полной, как это делают остальные в других странах.

Если Ваша контора закроется, то страна ничего не потеряет и всем будет по барабану (99, 999% даже и не узнают об этом трагическом для Вашей конторы событии). А вот если страна потеряет свою авиапромышленность, это будет гораздо серьезнее. Не знаю, как Вам это объяснить еще. Просто у Вас есть личный, корыстный интерес. Этим все сказано. Кста, вы эксплуатант техники, или просто продавец? :)
Дятел
08.09.2008 18:48
jeppesen:

Дятел, а Вы взяли Ил-96?


Я - дятел, "закрытого акционерного общества" у меня нет.

Если бы было, то

при пассажиропотоке до 200 пассажиров взял бы Ту-204/214
от 200 до 250 - Б-767
от 250 до 400 - Ил-96-300/400.
Дятел
08.09.2008 18:49
ядя:

Дятел- не надо сравнивать х:%;р с пальцем.....Дальнемагистральник с "коротким"...Это первое.
Второе- 96 молотят , в основном, на дальних международных маршрутах(Ханой, Сеул, Бангкок, Дели, Мумбай) Франкфурты/Лондоны/Женевы- редкие замены......Из России-Петропавловск и Ю-Сахалинск.....
Третье-налет А320-11, 4 часа
А321-11 часов
А319-9, 6 часа
Так и доложите на следующем собрании вашего авиамодельного кружка.....


А у Ту-204-300 во Владавиа налёт 17 часов в сутки.

Так что спросите ёрахлот, почему у них Ил-96 так мало летает.
ядя
08.09.2008 18:50
как это делают остальные в других странах.=====
В "других" странах импорт самолетов/запчастей/тренажеров НЕ облагается пошлинами и НДС....
Это так...Для общего развития.....

ядя
08.09.2008 18:51
Владавиа на грани банкротства.....
Дятел
08.09.2008 18:52
ядя:

Владавиа на грани банкротства.....


А ёрахлот - нет, но только потому, что они
получают все деньги с иностранных компаний
за перелёт над Россией.
Летнаб
08.09.2008 18:53
Дятел:

У мя чел есть в ерафлоте, не имею права говорить и даже намекать кто, но он в теме. Но если в 2 словах, он мне грил несколько лет назад, что со стороны немцев был сильный прессинг, чтобы они пересели на Арбузы.
jeppesen
08.09.2008 18:59
Дятел: Вот когда у Вас будет ЗАО и опыт эксплуатации тогда и рассуждайте.
Пассажиропоток это как))))) бл..кто здесь
скворец нах
08.09.2008 19:01
А ёрахлот - нет, но только потому, что они
получают все деньги с иностранных компаний
за перелёт над Россией.
---
Ага, им типа вапще можно не работать - деньга то капает. И нафуя, дураки, флот обновляют?

Но если в 2 словах, он мне грил несколько лет назад, что со стороны немцев был сильный прессинг, чтобы они пересели на Арбузы.
\\\
С боингов? Тебе от этого лехче?
Дятел
08.09.2008 19:08
jeppesen:

Дятел: Вот когда у Вас будет ЗАО и опыт эксплуатации тогда и рассуждайте.
Пассажиропоток это как))))) бл..кто здесь


Я что-то сомневаюсь, что у Вас есть опыт эксплуатации.

Может Вы нам продолжите рассказывать сказки, что 767
летает по России за 5 тонн в час?
Летнаб
08.09.2008 19:09
ядя:

как это делают остальные в других странах.=====
В "других" странах импорт самолетов/запчастей/тренажеров НЕ облагается пошлинами и НДС....
Это так...Для общего развития.....


Для общего развития:

1- Международный НДС отменен только между странами ЕС (хотя и там присутствует так называемое самоНДСивание, при импорте, но автоматически сальдируется в декларации (и в бухгалтерии), это для справки :). НДС при импорте из стран, которые вне ЕС, декларируется на таможне при ввозе. Так что байки про отсутствие НДС рассказывайте бабушкам на лавочке :)

2- По поводу пошлин на САМОЛЕТЫ, тут я не в теме (а искать лень, проще написать что я не знаю, а если Вы знаете, то приведите ссылочку), возможно что в рамках ВТО пошлины между США и ЕС на самолеты отменены полностью (хотя не уверен, например, при ввозе автомобиля из США в ЕС пошлины присутствуют, на днях даже могу сказать, какие). Дык на то оно и есть ВТО. Россия не в ВТО. Российский продукт при ввозе в ЕС/США облагается и пошлинами и квотами.

Кстати, пошлины и квоты это не единственный коммерческий барьер, это тоже для справочки :) Да хотя бы взять те же субсидии, чем не пошлины?

а- пошлины повышают стоимость импорта, делая национальный продукт более дешевым в сравнении с импортным

б- субсидии понижают стоимость национального продукта, делая импорт более дорогим в сравнении с национальным

А обоих случаях национальный продукт более дешевый, т.е. более конкурентноспособный. Называется по-разному, а эффект по сути дела одинаков.
Дятел
08.09.2008 19:12
В рекламном проспекте про 767 указаны очень хорошие цифры.

А в реальной жизни бывает не так.

Вот летит 767 из Москвы в Петропавловск.

Это однозначно весь полёт на 10100. Ни о какой смене
эшелонов, как только позволяет вес, речи идти не может.
Заход на посадку тоже не с прямой.

И что, Вы скажете, что 767 за 8:40 уложится в меньше, чем
52 тонны? Из Вашего опыта эксплуатации?

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
jeppesen
08.09.2008 19:15
Я что то уже не пойму смысла этой ветки, написали новость про то что Аэрофлот получил Ил-96, ну давайте порадуемся за Авиастроительную корпорацию
Летнаб
08.09.2008 19:17
По НДС добавлю, что обычно НДС отменяется на экспорт, но не на импорт (очевидно, что вы именно здесь запутались, так как любая международная сделка для 1 стороны экспорт, а для 2 импорт). то есть, я продаю арбузы из монголии в венесуэлу, и как настоящий монгол своего венесуэльского партнера НДС не облагаю. Но когда мой венесуэльский партнер ввозит эти монгольские арбузы в венесуэлу, то НДС он платит по полной :)
Летнаб
08.09.2008 19:18
jeppesen:

Я что то уже не пойму смысла этой ветки, написали новость про то что Аэрофлот получил Ил-96, ну давайте порадуемся за Авиастроительную корпорацию


Дык мы и радуемся, искренне. И желаем, чтобы поставки продолжались сотнями.
скворец нах
08.09.2008 19:20
А в реальной жизни бывает не так.
\\\
Ты бы, дурачок, поинтерисовался бы у эксплуатантов новейшей отечественной техники, с чем им приходится сталкиваться в реальной жизни. Эксплуатация боинга после этого покажеца сказкой. Кстати, ты знаешь как расчитываеца стоимость летного часа?
скворец нах
08.09.2008 19:27
По НДС добавлю, что обычно НДС отменяется на экспорт, но не на импорт (очевидно, что вы именно здесь запутались, так как любая международная сделка для 1 стороны экспорт, а для 2 импорт). то есть, я продаю арбузы из монголии в венесуэлу, и как настоящий монгол своего венесуэльского партнера НДС не облагаю. Но когда мой венесуэльский партнер ввозит эти монгольские арбузы в венесуэлу, то НДС он платит по полной :)
\\\\
А если отменят волевым решением государства - не заплатит. А при экспорте НДСу откуда взяца то??? Ну тут пля гении собрались. В авиаперевозках разбираюца, экономисты все опятьже пестатые.
Дятел
08.09.2008 19:28
ядя:

Третье-налет А320-11, 4 часа
А321-11 часов
А319-9, 6 часа


ядя, если Вы такой осведомлённый, может Вы просветите
нас? Вот А-320 летит из Новосибирска в Москву. 150 пассажиров.

На сколько будет меньше топлива в баках после выключения
двигателей в Москве по сравнению с тем, сколько было после
отцепления шланга в Новосибирске?
Дятел
08.09.2008 19:29
Да-а-а, убил я некту, появился интеллектуал скворец.
1..345..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru