Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

1234..181920

Дятел
07.09.2008 02:09
Я вообще никогда не представлял, что бывают на свете
такие интеллектуалы.

нектo:

::И она ограничила загрузку Ту-214 до 3 тонн.

То есть товарищ некто продолжает нести чушь, уговаривая
сам себя, что он не врёт, и не понимает, что уже больше
вообще никто его слова всерьёз воспринять не может.

Тем, кто мог пропустить обсуждение на соседней ветке -
вот смотрим на фактический полёт Ту-214 Хабаровск-Москва
на 9600-10600-9600-10600:

23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
UHHH IVAD2D IVADA A333 UERL B154 A1 G719 THN R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW AVADI VINLI LEDNI UUDD
FL 315/348/315/348
ALT ULLI DIST 406
TIME 01:08 FUEL 3639
FUEL ON BOARD 35710
TAXI 350
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
WIND M25
FLIGHT TIME 08:19
OWE 63385 PAYLOAD 8836
EZFW 72221 MZFW 86000
ETOW 107581 MTOW 110750


У нас за 8:20 на самых невыгодных эшелонах полезная нагрузка
12 тонн и АНЗ 7 тонн.

У некто зациклило, что Ту-214 "привезёт из Хабаровска в Москву 12 тонн".
Всё. Неважно, что АНЗ 7 тонн. Другая цифра, кроме 12 тонн, в голову
этого ПТУшника-пенсионера уже никогда не влезет.

Но теперь уже даже третьеклассник спросит: "а как это - 8:20 и 12 тонн
полезной нагрузки плюс 7 тонн АНЗ - и Вы говорите, что Владивосток-Москва -
это на 40 минут дольше - и Вам СИТА ограничила полезную нагрузку 3 тоннами?
Третьеклассник бы сказал, что меньше 13 тонн и 4 тонн АНЗ быть не может".

А некто - ИНТЕЛЛЕКТУАЛИСИМУС! - не только врёт, но ещё и думает, что кому-то
это не очевидно.
Дятел
07.09.2008 02:46
Jack Daniels,

Ветки про сравнение характеристик уже есть.

Но как только появляется новая ветка про новый Ту-204
или про сдачу нового Ил-96, обязательно находится
интеллектуал, который на эту ветку прилетит, и начнёт
с умным видом распространяться "ох и кинули ёрахлот",
"да как может Ил-96 стоить миллион долларов в месяц",
ну и т.п.

Причём нормальным людям можно объяснить, что
стоит он столько, потому что он лучше западных
аналогов.

А некоторым интеллектуалам это объяснить сложно.
Поэтому их приходится брать за шкварник и совать
носом в их же собственное дерьмо. Пока только так.

Я враньё про наши самолёты терпеть не собираюсь.
Поэтому, к сожалению, на каждой ветке, куда зайдёт
некто, будет засовывание этого некто сами понимаете
куда.

Ну и всем другим червям! На каждой ветке, где есть черви,
желающие покрошить булочку на тех, на кого её не следует
крошить, всегда будет дятел, и эти черви плохо кончат.

На то он и дятел, товарищи :)
Рlivеt
07.09.2008 04:14
Дятел:

Мне бы ваш оптимизм! Но куда девать наработку двигателя на съём?
скворец нах
07.09.2008 05:56
потому что он лучше западных аналогов.
\\\
Пля...Только потомущо Дятлу-симеру, который нифуя не рубит в экономике авиаперевозок, так захотелос. Дурачок.
Рlivеt
07.09.2008 11:58
скворец нах:

Слова Дядтла подтвердил КВС 757-го на маршруте Уфа-МОВ. 204-й его обошёл по топливу, правда, на 1 тонну.
Бизон
07.09.2008 13:15
Дятел:
+1000! :-)
скворец нах
07.09.2008 13:41
204-й его обошёл по топливу, правда, на 1 тонну.
---
Ну вот - это очень по савецки сравинивать современнейший российский лайнер с какой-то фуйней снятой давно с производства, и мастурбируя приговаривать "какой хароший у нас самалет." Действительно, хороший пля, и ИЛ и ТУ, но только как средство для избавления от таможенных пошлин для Боингов и Эрбазов.
Рlivеt
07.09.2008 13:50
скворец нах:

сравинивать современнейший российский лайнер


Ой ли? Насколько 204-й современный? Из 90-х родом.
скворец нах
07.09.2008 14:04
Ой ли? Насколько 204-й современный? Из 90-х родом.
--
С тех пор он несколько изменился. На той фуйне из 90-х родом вапще летать нельзя было. Перетяжеленная пля, ненадежная. Кстати до заявленного эмпти вейт они так и не дотянули, причем не слабо - на пару тонн сцуко больше весит. Про последние с завода, правда, не знаю - может и исправили трошки. Ну и так как более нового нифуя нет, то можно назвать его современным.
Бизон
07.09.2008 14:28
скворец нах:

Вам что, батенька, Авиапром России в суп плюнул, что ли? Или послал Вас туда, откуда Вы пишите? Откуда такая патологическая ненависть?
Бизон
07.09.2008 14:43
Дятел:

Сдаётся мне, что собаки лают не зря, вероятно, караван пошёл. Вот это их и встревожило. Ушло время безграничного преклонения перед Западом. Сегодня в руководстве России крепнет понимание того, что надеяться на Запад нельзя - в их отношениях с Россией большое значение играет политика. А потому, от этих партнёров, как от жерёбой кобылы, можно всегда ожидать сюрпризов.
скворец нах
07.09.2008 14:59
Вам что, батенька, Авиапром России в суп плюнул, что ли?
///
Гыыы! Красиво сказал! Да нет, не плюнул. Бесят дятлы всякие с умным видом рассуждающие о том в чем нифуя не разбираются.

Сдаётся мне, что собаки лают не зря, вероятно, караван пошёл
\\\
Шоб караван пошел надо работать, развиваться, сокращать отставание от лидеров, а не орать "У нас все прекрасно" Где наращивание производственных мощностей для самого пестатого самолета на свете? Нет его, и быть не может при исскуственно созданом спросе.

Сегодня в руководстве России крепнет понимание того, что надеяться на Запад нельзя
\\
При этом с каждым годом доля самолетов иностраного производства в российских компаниях растет. Растет так же количество заказов. Нефуй мешать политику и коммерцию.
Бизон
07.09.2008 15:10
скворец нах:
Нефуй мешать политику и коммерцию.
- Это Вы своим кумирам порекомендуйте.
Работаем, наращиваем, переоснащаем. Не спешите! Быстро только кошки плодятся, оттого и слепые родятся! Пятнадцать лет вынужденного простоя, не проходят бесследно, они долго будут ещё сказываться.
А о Вашем уровне знаний, говорит Ваш лексикон.
Рlivеt
07.09.2008 15:12
А о Вашем уровне знаний, говорит Ваш лексикон.


И ещё уровень аргументов.

скворец нах
07.09.2008 15:26
Работаем, наращиваем, переоснащаем. Не спешите!
//
Вот сцуко спешить как раз и надо, ибо отставание запредельное и не только в авиастроении.

И ещё уровень аргументов.
\\
Хы, я в чем-то не прав??? )))
artbug
07.09.2008 15:34
2скворец нах
не прав конечно-ветку испортил.По моим данным АФЛ не принял самолет пока и скорее всего не примет по причине жадности ОАК и Ильюшин финанс денег за лизинг немеренно запросили мд11 на 400тысяч баксов дешевле получается а это деньги да и государство помогать не собирается(((
Летнаб
07.09.2008 15:53
Бизон, Дятел:

Да не тратьте свое время на олигофренов. Обратите внимание на уровень русского языка пользователя "скворец нах".

Собака лает, караван идет. Как производство Ту/Ил на поток поставят, вообще запретят ввоз помойных самолетов (да и ввоз новых не мешало бы запретить). Тогда они еще не так завоют.
Рlivеt
07.09.2008 16:06
Летнаб:

При всём уважении, с восточными пословицами - осторожнее. Именно собака показывает каравану дорогу...


вообще запретят ввоз

А это будет наибольшая глупость...
скворец нах
07.09.2008 16:18
Как производство Ту/Ил на поток поставят, вообще запретят ввоз помойных самолетов (да и ввоз новых не мешало бы запретить). Тогда они еще не так завоют.
---
Звучит конешно хорошо, но только для патриотов, на деле все происходит слегка наоборот. Рост производства отечественной техники - мизерный. А между тем перевозки растут и импорт постоянно увеличивается. При этом ввоз не запрещают а наоборот для койкого отменяют пошлины, сами знаете за что. Вы пля какбудто в сказке живете. Караван или стоит или идет явно не в вашу сторону.
скворец нах
07.09.2008 16:34
Ильюшин финанс денег за лизинг немеренно запросили мд11 на 400тысяч баксов дешевле получается а это деньги да и государство помогать не собирается(((
---
Блин, они шо действительно около мильона запросили??? Этож жопа.
Дятел
07.09.2008 22:08
Я вообще балдею, сколько тут осведомлённых людей!

Читаем:

xxx:

ВАСО передало, ЗАО «Аэрофлот-Карго» не взяло!!!

04/09/2008 [16:24:53]

F I I L:

А-Карго не принял 96-ой, отбрыкиваются руками и ногами! Вся инфа лажа!Комиссия отозвана! Дело за правительством-кому же их впарить! Да, крылья у России, похоже, подрезаны основательно! Авиапром(автопром, ...пром )в глубокой ж...! Вперёд, в очередь за эрбасами боингами! А может дело в откатах???

05/09/2008 [22:05:34]

около:

Самолетку не принимали а просто готоили акт как выяснилось. Все путем, дефектов нету. Как нет полномочий на подписание передатакта у ерофлотовцев.

06/09/2008 [15:09:34]

artbug:

По моим данным АФЛ не принял самолет пока и скорее всего не примет по причине жадности ОАК и Ильюшин финанс денег за лизинг немеренно запросили мд11 на 400тысяч баксов дешевле получается а это деньги да и государство помогать не собирается(((
Plivet
07.09.2008 22:11
В этом и изюминка форума: с миру по нитке - цельная картинка.
Летнаб
07.09.2008 22:12
Рlivеt:


вообще запретят ввоз

А это будет наибольшая глупость...




А можно поинтересоваться, почему?
Дятел
07.09.2008 22:13
Ёрахлот не знал, сколько денег запросит ИФК.

Приехала во вторник комиссия без полномочий
подписания.

Все путем, дефектов нету.

В среду пошли на банкет.

Там комиссия спрашивает: "ну что, вот мы ни разу раньше этого
не обсуждались, даже не заикались. А вот такой вопрос: с деньгами-то
как"? И тут ИФК ни с того ни с сего выставляет счёт...

Всё. Комиссия отозвана.

Так это понимать, интеллектуалы xxx, F I I L, около, artbug?
Дятел
07.09.2008 22:17

А как же тогда понимать официальное заявление Генерального
Директора ВАСО?

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в среду передало ЗАО "Аэрофлот-Карго" первый из шести самолетов Ил-96-400Т, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ВАСО Михаил Шушпанов.

"Передачу самолета эксплуатанту осуществила лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в среду на территории завода ВАСО", - отметил М.Шушпанов.

Интеллектуалисимусы-анонимы знают лучше?
Plivet
07.09.2008 22:28
Дятел:
В среду пошли на банкет.


Слышал, немного не так было. Отзывали до окончания работ по приёмке. Потом ночью изменилась концепция, вернули заканчивать приёмку.

Не думаю, что цифирь не оговаривалась раньше. Так просто не бывает...
Дятел
07.09.2008 22:38
Plivet:

Дятел:
В среду пошли на банкет.


Слышал, немного не так было. Отзывали до окончания работ по приёмке. Потом ночью изменилась концепция, вернули заканчивать приёмку.



И в среду-таки закончили и всё подписали?
Plivet
07.09.2008 22:40
Не знаю. Что подписать должны были?
Бизон
08.09.2008 12:16
DimA:

http://aviaforum.ru/attachment ...

Красивая машина и раскраска оригинальная.
Up
08.09.2008 13:05
Бизон:

скворец нах:
Нефуй мешать политику и коммерцию.
- Это Вы своим кумирам порекомендуйте.

+5
Абсолютно, уж кто мешает от души.
ВТО - казалось бы экономика, но сразу вспомнили (другое дело, что РФ ВТО сейчас нафиг не нужно)
Jack Daniels
08.09.2008 13:25
Летнаб:

Рlivеt:

вообще запретят ввоз

А это будет наибольшая глупость...

А можно поинтересоваться, почему?


Можно. Но трудно поверить что вы этого сами не понимаете. Вам ясно почему развалился СССР? Почему в Северной Корее и Кубе херово, а в Южной Корее и во Флориде (100 км от Кубы) совсем неплохо? Закрытие экономической системы приводит к её отставанию и загниванию. Открытие - к развитию. Слабый умирает, сильный выживает. Конкуренция. Только в России может существовать авиазавод, выпускающий 1-2 самолета в год. Вы такое где нибудь ещё видели? Всё техническое и качественное отставание российской авиатехники и вызвано этими запретами и пошлинами. А нужно открыть вообще всё. И открытую экономику, и демократию, желательно, но настоящую, без царей. Тогда выхода не будет, придется строить на мировом уровне. А будет на мировом уровне - весь мир покупать будет.
скворец нах
08.09.2008 13:57
другое дело, что РФ ВТО сейчас нафиг не нужно
//
ВТО может и ненужно, а нормальные самолеты российским авиакомпаниям нужны. Шо вы опять всё в кучу мешаете?
ЧЕ
08.09.2008 14:05
2 Jack Daniels

Открытая экономика, гм... Рекомендую для общего сведения почитать книгу Клауса Вернера и Ганса Вейса "Черная книга корпораций" (она же библия антиглобализма). Мозг сразу наместо встанет (что касается штампов вроде "открытый рынок", "честная конкуренция" и пр.)

Демократия без царей. Это где же такое чудо?Может в карту тнете пальцем? :)

ЗЫ. Пардон за офф- топ. Считаю что России нужно строить свои самолеты даже если они хуже импортных. Правда и закрывать рынок от иностранных нельзя, иначе наши начнут через пару десятков лет "форманы" клепать.
Сантей
08.09.2008 14:24
Можно. Но трудно поверить что вы этого сами не понимаете. Вам ясно почему развалился СССР? Почему в Северной Корее и Кубе херово, а в Южной Корее и во Флориде (100 км от Кубы) совсем неплохо?
=======

Все дело не в свободе и демократии, а в том, что Куба с С-Кореей живут при санкциях, а Штаты - нет. Было бы любопытно глянуть, насколько "совсем неплохо" жили бы Штаты, если перекрыть им по санкциям, скажем, китайский импорт. Без штанов бы остались, в прямом смысле этого слова.
Да, кстати, в тех же 100км от Калифорнии есть страна Мексика, в которой, при всем рассвете свободного рынка и открытости экономики, уровень жизни тоже не то, чтобы очень. По крайней мере по сравнению с Калифорнией. Даже дефолт не так давно случался. И это при том, что никаких санкций против Мексики нет. И, как ни странно, подобные казусы чаще всего встречаются в странах, которым идейно близкие вам советчики из МВФ насоветовали открыть свои рынки насквозь.

===
Закрытие экономической системы приводит к её отставанию и загниванию. Открытие - к развитию. Слабый умирает, сильный выживает. Конкуренция.
====
Давненько не приходилось слышать, чтобы чел на полном серьезе нес подобный идеалистически-либеральный бред. Уважаемый, вы опоздали с подобной проповедью лет на 10, сейчас в России подобные дешевки не срабатывают, разобрались, что к чему.
Если бросить в "свободную конкуренцию" процветающий Боинг, ворочающий сотнями миллиардов $, и полуживой российский авиапром, чудом переживший погром 90-х, то, само собой, победит Боинг. К радости таких почитателей "свободной конкуренции", как вы. Это примерно то же самое, что устроить поединок между Тайсоном и братом Кличко, пребывающем в полуживом состоянии после чудом перенесенной чахотки.
Ведь что такое "конкуренция"? Это "соревнование" по-русски. А любое соревнование предполагает равные начальные условия. Иначе это не соревнование, а избиение младенцев.
Поэтому развитые страны, задумав создать некую новую отрасль, вначале холят ее и лелеят. И только после того, как эта отрасль раскрутится и станет на ноги, пускают ее в более-менее свободное плавание. Что красноречиво видно на примере истории Эйрбаса, который был убыточен в течении 20 лет и дотировался странами-участниками проекта. Да и после этого господдержка никуда не исчезает. Боинг с Эйрбасом постоянно грызутся друг с другом относительно ее размера.

О свободной конкуренции развитые страны любят разглагольствовать только в тех случаях, когда им это выгодно. Свою экономику данные страны защищают в случае необходимости не стесняясь. То же с/х, например, на поддержку которого тратятся астрономические суммы.

=====
Только в России может существовать авиазавод, выпускающий 1-2 самолета в год. Вы такое где нибудь ещё видели?
=====
А никто и не считает это положение дел нормальным. Чудо состоит в том, что вообще еще способны выпускать, после разрухи 90-х, вызванной следованием советам фанов "свободного рынка".
Вестимо, надо добиться гораздо больших объемов выпуска. Но не путем уничтожения отрасли, естественно.

===
Всё техническое и качественное отставание российской авиатехники и вызвано этими запретами и пошлинами. А нужно открыть вообще всё.
====
Все ясно, перед нами типичный шоковый терапевт, результаты деятельности которых довольно однообразно проявили себя везде, в т.ч. и в России (дефолт 1998г). Никакой реальной конкуренции между лежащей на лопатках отраслью и преуспевающими конкурентами быть не может. Может быть только мгновенная смерть. Чего Jack Daniels, похоже, и добивается своими советами.
ЧЕ
08.09.2008 14:35
+1. Подпишусь под каждым словом.
Up
08.09.2008 14:53
Jack Daniels:

Летнаб:

Рlivеt:

вообще запретят ввоз

А это будет наибольшая глупость...

А можно поинтересоваться, почему?


Можно. Но трудно поверить что вы этого сами не понимаете. Вам ясно почему развалился СССР? Почему в Северной Корее и Кубе херово, а в Южной Корее и во Флориде (100 км от Кубы) совсем неплохо? Закрытие экономической системы приводит к её отставанию и загниванию. Открытие - к развитию. Слабый умирает, сильный выживает. Конкуренция. Только в России может существовать авиазавод, выпускающий 1-2 самолета в год. Вы такое где нибудь ещё видели? Всё техническое и качественное отставание российской авиатехники и вызвано этими запретами и пошлинами. А нужно открыть вообще всё. И открытую экономику, и демократию, желательно, но настоящую, без царей. Тогда выхода не будет, придется строить на мировом уровне. А будет на мировом уровне - весь мир покупать будет.

08/09/2008 [13:25:07]

Для справки в началу 20 века большую часть бюджета США составляли таможенные пошлины.
Если Вы думаете, что в Южной Корее в период развития местного автопрома не обкладывали ввозными пошлинами автомобили, то сильно ошибаетесь.
Авиастар в этом году произведёт порядка 10 ВС
Up
08.09.2008 14:56
И ещё сложившаяся в производстве ВС дуополия Б и А не позволит нормально развиваться отрасли. Если существует всего два продавца - это рынок продавца, а не покупателя.
Летнаб
08.09.2008 15:14
Jack Daniels:

Вам уже выше обоснованно ответили.

Добавлять от себя ничего не стану, все равно будете на своем стоять. Могу только добавить, что не стоит дословно и повсеместно применять модели, описываемые в учебниках по макроэкономике для начинающих :) Гвозди тоже можно забивать любым твердым предметом.
Летнаб
08.09.2008 15:18
Up:

И ещё сложившаяся в производстве ВС дуополия Б и А не позволит нормально развиваться отрасли. Если существует всего два продавца - это рынок продавца, а не покупателя




Да дело не в этом, для поддержки своих производителей государство может установить запрет на ввоз А и Б (или Е), и кончилась дуополия.
скворец нах
08.09.2008 15:23
Да дело не в этом, для поддержки своих производителей государство может установить запрет на ввоз А и Б (или Е), и кончилась дуополия.
///
ГЫЫ! Еще один "специалист" типа Дятла. Хоть сам-то понял шо сказал?
ядя
08.09.2008 15:56
Для поддержки производителей запретить ввоз А и Б.....
Для поддержки потребителей-разрешить ввоз А и Б...
Up
08.09.2008 16:02
ядя:

Для поддержки производителей запретить ввоз А и Б.....
Для поддержки потребителей-разрешить ввоз А и Б...

Для поддержки потребителей(пассажиров)- разрешить каботажить иностранным АК(картина получится любопытная)
Летнаб
08.09.2008 16:05
Вот вот. Лучше пустить иностранных перевозчиков. По крайней мере не будет уссаных салонов и будет нормлаьный сервиз.
ядя
08.09.2008 16:07
Мы уссым и иностранных перевозчиков....
jeppesen
08.09.2008 16:09
Дело не в том что ссут, дело в том что не убирают
Jack Daniels
08.09.2008 16:13
ЧЕ:
2 Jack Daniels
Открытая экономика, гм... Рекомендую для общего сведения почитать книгу Клауса Вернера и Ганса Вейса "Черная книга корпораций" (она же библия антиглобализма). Мозг сразу наместо встанет (что касается штампов вроде "открытый рынок", "честная конкуренция" и пр.)

Ответное предложение - порчитайте "The World Is Flat" Томаса Фридмана, и вы поймете что господству американских корпораций (а также Америки вообще - что всё заметнее) приходит конец, и почему.


Демократия без царей. Это где же такое чудо? Может в карту тнете пальцем? :)

http://en.wikipedia.org/wiki/C ...
По списку, сверху вниз. Конституционная монархия не в счет.


ЗЫ. Пардон за офф- топ. Считаю что России нужно строить свои самолеты даже если они хуже импортных. Правда и закрывать рынок от иностранных нельзя, иначе наши начнут через пару десятков лет "форманы" клепать.

О чем и речь. Согласен на 100%. Только "впаривать" силой их нельзя. Неграм продавать за полцены - пожалуйста. Это тоже сектор рынка.


Все дело не в свободе и демократии, а в том, что Куба с С-Кореей живут при санкциях, а Штаты - нет. Было бы любопытно глянуть, насколько "совсем неплохо" жили бы Штаты, если перекрыть им по санкциям, скажем, китайский импорт. Без штанов бы остались, в прямом смысле этого слова.
Да, кстати, в тех же 100км от Калифорнии есть страна Мексика, в которой, при всем рассвете свободного рынка и открытости экономики, уровень жизни тоже не то, чтобы очень. По крайней мере по сравнению с Калифорнией. Даже дефолт не так давно случался. И это при том, что никаких санкций против Мексики нет. И, как ни странно, подобные казусы чаще всего встречаются в странах, которым идейно близкие вам советчики из МВФ насоветовали открыть свои рынки насквозь.

Интересно, почему же Штаты покупают весь ширпотреб в Китае, а не Китай - в Штатах? Почему Штаты накладывают санкции на Корею, а не Корея - на них? Что появилось раньше - курица, или яйцо? У Мексики свои проблемы, в частности - бешеная коррупция и низкий уровень образования. В США же помимо жирных и тупых домохозяек еще и 10000 ВУЗов, и не самых плохих.


Давненько не приходилось слышать, чтобы чел на полном серьезе нес подобный идеалистически-либеральный бред. Уважаемый, вы опоздали с подобной проповедью лет на 10, сейчас в России подобные дешевки не срабатывают, разобрались, что к чему.
Если бросить в "свободную конкуренцию" процветающий Боинг, ворочающий сотнями миллиардов $, и полуживой российский авиапром, чудом переживший погром 90-х, то, само собой, победит Боинг. К радости таких почитателей "свободной конкуренции", как вы. Это примерно то же самое, что устроить поединок между Тайсоном и братом Кличко, пребывающем в полуживом состоянии после чудом перенесенной чахотки.

Главный плюс открытости не в конкуренции, а в кооперации. Боинг, разумеется, сожрет Туполева. И Туполев переминуют в Боинг-Ист, он даже, возможно, не будет выпускать самолеты целиком, но те агрегаты которые он будет выпускать будут соответствовать стандарту Боинга. Но не обязательно ровняться на Боинг. Чем плох Эмбрэир, например, как продукт международной кооперации?


Ведь что такое "конкуренция"? Это "соревнование" по-русски. А любое соревнование предполагает равные начальные условия. Иначе это не соревнование, а избиение младенцев.
Поэтому развитые страны, задумав создать некую новую отрасль, вначале холят ее и лелеят. И только после того, как эта отрасль раскрутится и станет на ноги, пускают ее в более-менее свободное плавание. Что красноречиво видно на примере истории Эйрбаса, который был убыточен в течении 20 лет и дотировался странами-участниками проекта. Да и после этого господдержка никуда не исчезает. Боинг с Эйрбасом постоянно грызутся друг с другом относительно ее размера.

А я и не говорю что господдержка это плохо. Но если конкуренты её получают оба, это сравнивает их условия. Про Эйрбас - всё правильно, лелеяли, но при этом запрещали ввоз самолетов конкурента? Вы видели чтобы кто нибудь запренил Эйр Франс покупать боинги, а Юнайтед - эйрбасы?


О свободной конкуренции развитые страны любят разглагольствовать только в тех случаях, когда им это выгодно. Свою экономику данные страны защищают в случае необходимости не стесняясь. То же с/х, например, на поддержку которого тратятся астрономические суммы.

Защищают, да. Пытаются. Только рынок всё сам ставит на свои места. Американцы автопром защищали не меньше, бабки вливали, дозащищались до того что он взял, и сдох. И самая продаваемая марка в США сейчас - Тойота.


А никто и не считает это положение дел нормальным. Чудо состоит в том, что вообще еще способны выпускать, после разрухи 90-х, вызванной следованием советам фанов "свободного рынка". Вестимо, надо добиться гораздо больших объемов выпуска. Но не путем уничтожения отрасли, естественно.

Нет, но путём сокращения её размеров, и повышения эффективности - да. Но если её продолжать держать всё в государственных руках и кормить всю эту нихрена не производящую бюрократию, то самолётов не получится. Дачи чиновников - это сколько угодно.


Все ясно, перед нами типичный шоковый терапевт, результаты деятельности которых довольно однообразно проявили себя везде, в т.ч. и в России (дефолт 1998г). Никакой реальной конкуренции между лежащей на лопатках отраслью и преуспевающими конкурентами быть не может. Может быть только мгновенная смерть. Чего Jack Daniels, похоже, и добивается своими советами.

Ещё как добиваюсь. Свято место пусто не бывает. Отрасль, в том виде в каком она сейчас - не мировой игрок. Всё, что не может плыть - должно утонуть, а не хвататься за остальных, кто хоть как то держится на плаву. Хотите выжить? Будьте добры, работайте. А валятся на полу и клянчить бабки, показывая возрастающие в будущем графики, из года в год - путь в никуда. Те кто пытаются - честь им и хвала. Пусть привлекают частный капитал, кооперируются с мировыми производителями, делают полочки для Боинга, суперджеты, ансаты. Делают хоть что нибудь. Остальные - уж извените.
Джин
08.09.2008 16:16
Это закономерность: как только речь заходит о поддержке отечественного производителя, сразу плач Ярославны по всему форуму о кривых руках и нелетающих самолетах, а как только говори о допуске иностранных перевозчивок на рынок, так любители авиации из пустыни сразу унывают.
Летнаб
08.09.2008 16:24
Джин:

Да кажись унывают тут те, кто эти самые помоинги втюхивает в РФ (те кто их тут так сильно рекламирует).
jeppesen
08.09.2008 16:26
Летнаб, то есть передача Ил96 в Аэрофлот это очень плохая новость для Боинг?
скворец нах
08.09.2008 16:31
Это закономерность: как только речь заходит о поддержке отечественного производителя, сразу плач Ярославны по всему форуму о кривых руках и нелетающих самолетах
///
Плач больше слышен от "патриотов" типа: "А шож вы хотите от нашего авиапрома после 15 лет разрухи." Но бабла в стране давно немерянно а результатов почти ноль. Вон эрбас в Китае за два года собирается зафуячить фабрику для сборки А320. И выпускацо там самолетов будет куда больше чем во всем российском авиапроме. Это все потому шо они не ноют - а работают.
1234..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru