Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

12..1920

11.10.2008 21:24
А про уважительное отношение HEKTO к нашим самолётам и к нашим инженерам мы
давно знаем.

HEKTO:

to dermo, kotoroe Vy nazyvaete rossijskimi samoljotami

11/10/2008 [19:42:07]

А вот ещё одна цитата, на этот раз комментарий на пост ANTB:

некто:

Я думаю, что зарплату в ЦАГИ плятят в соответствии с этим выводом вполне справедливо.
И лаборанты вынуждены бомбить у трёх вокзалов.

06/09/2008 [01:48:24]
Дятел
11.10.2008 21:27
HEKTO:

ja v Londone rabotaju no vot ne znaju cto na zavtrak est Koroleva

11/10/2008 [21:22:04]


И Вам не приходило в голову, что листы Полётной Информации
со всех кубинских Ил-96 приходят на родину ПС-90, то есть на
Пермский Моторный Завод?
HEKTO
11.10.2008 21:30

eto bred polnyj
Дятел
11.10.2008 21:34
HEKTO:

eto bred polnyj


Больше Вам нечего сказать?

А вот эту страницу из Руководства по Лётной Эксплуатации Вы называете "мурзилкой",
правда?

http://img213.imagevenue.com/i ...

При массе 190 тонн на 11100 удельная дальность 129, 5 километров на тонну,
скорость 829 км/ч, и расход 829/129, 5 = 6400 в час.
HEKTO
11.10.2008 21:39
imenno
pozaluj daze -Murzilka dlja simmerov-
Vy tak nicego i ne ponjali za bez malogo god. Vpecatljaet!
Дятел
11.10.2008 21:44
Ну ладно, некто пусть остаётся при своём. Не буду спорить.

А всем остальным участникам форума я выскажу такую мысль.

Вот есть завод - производитель двигателей. В данном случае
Пермский Моторный Завод и ПС-90А. Есть самолёты Ил-96,
оснащённые этими двигателями. В какой бы точке мира эти
самолёты не эксплуатировались, на завод-производитель
приходит детальная информация о работе КАЖДОГО двигателя,
а не только каждого самолёта.

Поэтому если Шурикс (или кто угодно) работает на ПМЗ, то
он знает ВСЁ и про каждый Ил-96 В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРА и
про КАЖДЫЙ ДВИГАТЕЛЬ в отдельности.

Поэтому если Шурикс говорит, что кубинские Ил-96-300
расходуют 6800 в час с полной нагрузкой, то так оно и
есть. И знают такие вещи люди, работающие на ПМЗ,
лучше всех нас вместе взятых.
Дятел
11.10.2008 21:46
HEKTO:

imenno
pozaluj daze -Murzilka dlja simmerov-
Vy tak nicego i ne ponjali za bez malogo god. Vpecatljaet!


Ну а Вам, некто, уже и Руководсво по Лётной Эксплуатации
на нужной странице открыли, так что даже искать не надо,
и люди с ПМЗ про расход Ил-96 рассказали, а Вы ничего не
поняли. За почти год. Впечатляет.
Дятел
11.10.2008 21:49
Давайте процитируем понимание некто:

1) Руководство по Лётной Эксплуатации Ил-96-300 - это "Murzilka dlja simmerov"

2) Люди, работающие на ПМЗ, ничего не знают про расход топлива на Ил-96.

3) "зарплату в ЦАГИ плятят в соответствии с этим выводом вполне справедливо.
И лаборанты вынуждены бомбить у трёх вокзалов."
DSS
11.10.2008 22:08
Где у МД-11 преимущество?

В цене!


Везёт 92 тонны полезной нагрузки на 5500 км за 55 тонн керосина.

Еще ни разу не возил.
Дятел
11.10.2008 22:13
::DSS:

::Везёт 92 тонны полезной нагрузки на 5500 км за 55 тонн керосина.

::Еще ни разу не возил.

Возил, причём даже на 6000 км.

::Roman:

::92 тонны - комерческая нагрузка , еще раз повторяю , с ней Ил96-400 летит на 5500, на ::испытаниях летел на 6000, кстати уже с ПС90А1.

::28/09/2008 [13:20:39]
ПодПодкрылкин
11.10.2008 22:15
Больше Вам нечего сказать?

А вот эту страницу из Руководства по Лётной Эксплуатации Вы называете "мурзилкой",
правда?

http://www.uacrussia.ru/ru/com ...

Где ОАК - там может быть только МУРЗИЛКА (без кавычек) и ничего кроме мурзилки от них Россия не увидит, сказки ОАК - это даже "круче" чем мурзилка...))))))) ТИПА МЫ ВСЕ БУДЕМ ЛЕТАТЬ НА ГРАЖДАНСКИХ АВИАЛАЙНЕРАХ ПОСЛЕ 2025 ГОДА. Интересно кто в это верит?

Раз ВАСО под ними, то и там такая же хрень...
Дятел
11.10.2008 22:16
DSS:

Где у МД-11 преимущество?

В цене!


Зато МД-11 не "растаможен", и летать по России не может.

Если Аэрофлот не возьмёт Ил-96, то это значит, что с рынка
грузовых перевозок внутри России он уходит полностью.
DSS
11.10.2008 22:32
Возил, причём даже на 6000 км.

Вот когда он поработает хотя бы год на реальных ком.рейсах: в жару и в холод, в снег и в дождь. Вот только тогда можно будет сказать, что он может.
Но этого может и не случиться, если производитель будет стараться этими двумя самолетами отбить все расходы за 15 лет, считая с Ил-96м/т. МД уже состаритья успел, а Ил все испытания проходит.



Если Аэрофлот не возьмёт Ил-96, то это значит, что с рынка
грузовых перевозок внутри России он уходит полностью.

Да конечно. А что возить?
Дятел
11.10.2008 22:50
DSS:

Возил, причём даже на 6000 км.

Вот когда он поработает хотя бы год на реальных ком.рейсах: в жару и в холод, в снег и в дождь. Вот только тогда можно будет сказать, что он может.


Простому человеку казалось бы, что на то они и испытания,
чтобы показать, что и в жару и в холод может 92 тонны возить
на 6000 км. Вроде как после испытаний и сертификации не может быть
сомнений в том, что в реальной эксплуатации всё так и будет.


Если Аэрофлот не возьмёт Ил-96, то это значит, что с рынка
грузовых перевозок внутри России он уходит полностью.

Да конечно. А что возить?


Опять же, простому человеку может показаться, что
Россия большая, много больших городов на востоке -
Якутск, Петропавловск, Владивосток, Хабаровск.
Рынок растёт быстро. Удваивается каждые два-три года.
Сейчас три Ила уйдут, например, в Атлант-Союз, а
на будущий год Аэрофлот будет локти кусать.
Дятел
11.10.2008 22:56
Особенно в долларовом эквиваленте.

2007 год. ВВП России 1, 4 триллиона долларов по курсу обмена.

2009 год. Прогноз ВВП России 60 триллионов рублей. 2, 8 триллиона
долларов. Реально, конечно, может быть и меньше, но от силы на
несколько процентов.

Так и грузовые перевозки. В долларовом эквиваленте могут вырасти
в два раза за 2-3 года.
DSS
11.10.2008 23:18
Простому человеку казалось бы, что на то они и испытания,
чтобы показать, что и в жару и в холод может 92 тонны возить
на 6000 км.
---------
Напрасно "простому человеку" так кажется.
Возьми: ВПП=3000м, Наэр=200м, Тнв=+30с (Новосиб. или Кемерово летом), а теперь посчитай (ты это любишь) макс. взл. вес.


Опять же, простому человеку может показаться, что
Россия большая, много больших городов на востоке -
Якутск, Петропавловск, Владивосток, Хабаровск.
Рынок растёт быстро.

Напрасно "простому человеку" так кажется.
И Россия большая и городов много, а по 90 тонн туда и обратно никто не возит, нечего. Платить двойной тариф тоже никто не торопится, предпочитают паровоз или пароход. Пусть дольше, зато дешевле.
ЧЧ8
12.10.2008 19:56
15 лет, считая с Ил-96м/т.
-где м где т смешной никто
Дятел
13.10.2008 00:39
Слышь, ДСС, вон чо печатают.

Так что может то, что ИФК говорило про Ил-196 - станет
реальностью. Пару лет назад ПС-90А1 тоже был только
в чертежах.

Испытание нового самарского авиационного двигателя НК-93

Будут ли российские самолеты летать на самарских двигателях? Ещё пару лет назад однозначного ответа на этот вопрос не существовало. Летные испытания самого перспективного мотора разработанного специалистами СНТК имени Кузнецова, должны были начаться ещё в 90-х годах. Но лучше поздно - чем никогда, - говорят конструкторы. Восстановить единственную в стране летающую лабораторию удалось только в 2006 году. Сегодня в подмосковном Жуковском, где находится центральный летно-исследовательский институт, был завершен один из самых важных этапов испытаний. Двигатель НК-93 отработал два цикла на земле, затем, летчики подняли самолет-лабораторию в воздух. Двигатель НК-93 - это один из самых необычных проектов в истории отечественной авиации. Ещё в 80-х годах академик Кузнецов решил в одной машине совместить все лучшее, что было в реактивных и турбовинтовых моторах. Так появился НК-93 - необычный по форме и рекордный по заявленным параметрам. Его предназначение - как пассажирские аэробусы нового поколения, так и транспортная авиация. Программа испытания двигателя была возобновлена после непосредственного вмешательства самарского Губернатора Владимира Артякова. Сегодня доводка и запуск в серию НК 93 - одна из главных задач государственной авиадвигателестроительной корпорации.
6 Октября 2008

http://tvsamara.ru/news/2008/1 ...
Андреас
13.10.2008 00:48
"Дятел:
Особенно в долларовом эквиваленте.
2009 год. Прогноз ВВП России 60 триллионов рублей. 2, 8 триллиона
долларов. "

Это при какой цене на нефть посчитано? А сегодня сколько?
Дятел
13.10.2008 00:53
Андреас:

"Дятел:
Особенно в долларовом эквиваленте.
2009 год. Прогноз ВВП России 60 триллионов рублей. 2, 8 триллиона
долларов. "

Это при какой цене на нефть посчитано? А сегодня сколько?


60 триллионов рублей - это консервативный прогноз
Минэкономразвития при *среднегодовой* цене в 2009
году 70 долларов за бочку.

Сейчас 77.70.
308
13.10.2008 02:21
то Дятел:

(скромно, и не тритируя)))

СНТК имени Кузнецова, должны были начаться ещё в 90-х годах. Но лучше поздно - чем никогда,

-иногда, лучше заново, чем никогда


Восстановить единственную в стране летающую лабораторию удалось только в 2006 году

-восстановить ...угробленную(и далеко не одна она(лаборатория), даж тоды)

и тд. ....


ужос




но я полон неж. чустсс.



незнаю
308 ошибся важно...
13.10.2008 02:28
иногда, лучше заново, чем никогда

-поновойюю

))
308
13.10.2008 03:11
Д-727
-тема , .. прикрыта,
двиг9НЕ ПОМНЮ номер)
-тема прикрыта)
я боюс сс,
но в нк верюссссс
13.10.2008 03:23
DSS
13.10.2008 09:01
Так что может то, что ИФК говорило про Ил-196 - станет реальностью...
----------
Spes reconvalescendi.
Plivet
13.10.2008 09:10
Испытание нового самарского авиационного двигателя НК-93
Будут ли российские самолеты летать на самарских двигателях? Ещё пару лет назад однозначного ответа на этот вопрос не существовало. Летные испытания самого перспективного мотора разработанного специалистами СНТК имени Кузнецова, должны были начаться ещё в 90-х годах. Но лучше поздно - чем никогда, - говорят конструкторы. Восстановить единственную в стране летающую лабораторию удалось только в 2006 году. Сегодня в подмосковном Жуковском, где находится центральный летно-исследовательский институт, был завершен один из самых важных этапов испытаний. Двигатель НК-93 отработал два цикла на земле, затем, летчики подняли самолет-лабораторию в воздух. Двигатель НК-93 - это один из самых необычных проектов в истории отечественной авиации. Ещё в 80-х годах академик Кузнецов решил в одной машине совместить все лучшее, что было в реактивных и турбовинтовых моторах. Так появился НК-93 - необычный по форме и рекордный по заявленным параметрам. Его предназначение - как пассажирские аэробусы нового поколения, так и транспортная авиация. Программа испытания двигателя была возобновлена после непосредственного вмешательства самарского Губернатора Владимира Артякова. Сегодня доводка и запуск в серию НК 93 - одна из главных задач государственной авиадвигателестроительной корпорации.

6 Октября
Plivet
13.10.2008 09:12
знающий
13.10.2008 11:34
планируется создание новой ак на вс отечествеенного производства в дмд, принципиальное согласие ифк, ист лайн и др. существует. персонал будет набран из ликвидируемого оао ак дал.
HEKTO
13.10.2008 18:48
-планируется создание новой ак на вс отечествеенного производства в дмд, принципиальное согласие ифк, ист лайн и др. существует. персонал будет набран из ликвидируемого оао ак дал.-

bred
12..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru