Опять же, Ил-96-300 уже летает и в Токио, и в Сеул, и везде.
По 4000 часов в год. Значит выходит есть и техбригады и визы?
И запчасти?
Чего бы это вдруг 96-400 был хуже???
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Доставка тех. бригады из Хельсинки в Новосибирск занимает одну ночь.
А растаможить вышедший из строя агрегат?
Для МД-11 нет никаких агрегатов ни в Новосибирске,
ни даже в Москве.
Наверняка многократные визы РФ у всех есть уже давно.
То есть Аэрофлот единолично только для своих 3-6 МД-11
проплачивает многоразовые визы каждый год техбригаде
специалистов по МД-11?
В Японии, Корее, Китае работы выполняют местные. Кто и как за это платит не знаю.
Но самое главное - запчасти! Вернее - их наличие. Для МД они есть везде
кроме России
, а для Ила их может не быть даже на заводе.
А что, 96-400 имеет много запчастей, которые отличаются от
запчастей 96-300?
МД почти в 2 раза дешевле.
Поподробнее можно? А то мне кажется, что если заводская цена
нового Ил-96-400 70 миллионов долларов, то стоить он должен
примерно столько же, сколько МД-11.