Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

12..181920

Que carajo?!
09.10.2008 20:43
DSS:

Доставка тех. бригады из Хельсинки в Новосибирск занимает одну ночь.


А растаможить вышедший из строя агрегат?
Для МД-11 нет никаких агрегатов ни в Новосибирске,
ни даже в Москве.

Наверняка многократные визы РФ у всех есть уже давно.

То есть Аэрофлот единолично только для своих 3-6 МД-11
проплачивает многоразовые визы каждый год техбригаде
специалистов по МД-11?

В Японии, Корее, Китае работы выполняют местные. Кто и как за это платит не знаю.
Но самое главное - запчасти! Вернее - их наличие. Для МД они есть везде

кроме России

, а для Ила их может не быть даже на заводе.

А что, 96-400 имеет много запчастей, которые отличаются от
запчастей 96-300?


МД почти в 2 раза дешевле.

Поподробнее можно? А то мне кажется, что если заводская цена
нового Ил-96-400 70 миллионов долларов, то стоить он должен
примерно столько же, сколько МД-11.
Que carajo?!
09.10.2008 20:44
Que carajo?!
09.10.2008 20:44
Que carajo?!
09.10.2008 20:46
Опять же, Ил-96-300 уже летает и в Токио, и в Сеул, и везде.
По 4000 часов в год. Значит выходит есть и техбригады и визы?
И запчасти?

Чего бы это вдруг 96-400 был хуже???

DSS
09.10.2008 20:55
Опять же, Ил-96-300 уже летает и в Токио, и в Сеул, и везде.
По 4000 часов в год. Значит выходит есть и техбригады и визы?
И запчасти?

Тогда почему производитель не хочет нести ответственность (в денежном эквиваленте)?


Поподробнее можно? А то мне кажется, что если заводская цена
нового Ил-96-400 70 миллионов долларов, то стоить он должен
примерно столько же, сколько МД-11.
---------
Ну может быть и должен?
Но ИФК просит много больше. Деньги очень нужны.
ц
09.10.2008 21:48
Тогда почему производитель не хочет нести ответственность (в денежном эквиваленте)?

-coruptiёен
308
09.10.2008 21:50
Но ИФК просит много больше. Деньги очень нужны.

- corruption?
, излесу
ядя
09.10.2008 22:03
Que carajo?!:
О каких запчастях, визах и техбригадах речь????? Вы в теме??????
В любом сраном аэропорте(это я о Токио, Сеуле
есть и запчасти, и допущенные "бригады
А вот для 96 надо заказывать......За 2 месяца......ез гарантий.....
308
09.10.2008 22:16
Я иду.
бойся
Plivet
09.10.2008 22:33
ядя:

В любом [цензура из уважения к авиационным постоялым дворам] аэропорте(это я о Токио, Сеуле
есть и запчасти, и допущенные "бригады....."


Не пробовали в таможне узнать, можно ли вылететь на ВС, ввзённом в Россию, за кордон и поменять там блоки-агрегаты?
Попробуйте, получите интересный ответ плоть до конфискации...
ядя
09.10.2008 22:37
Plivet:
Можно(шопотом)..... Колеса меняются на раз, остекление и прочая мелочи и не мелочи.....
Не путайте Калининград( помню тамошнего таможенного генерала.....Вроде фамилия Чернов была или похожая...) и Москву..... Проблемы решаются- в рамках закона....
Gran Chingуn
09.10.2008 22:41
ядя:

Que carajo?!:
О каких запчастях, визах и техбригадах речь????? Вы в теме??????
В любом сраном аэропорте(это я о Токио, Сеуле
есть и запчасти, и допущенные "бригады



Я в теме.

В России есть только 3 МД-11. Максимум будет 7.

Никаких запчастей и бригад к ним нет даже в Москве.
ядя
09.10.2008 22:43
А в Москве и не нужны запчасти...... А "бригады" есть..... Понадобятся-обращайтесь:
alexei55@rambler.ru
Gran Chingon
09.10.2008 22:45
ядя:

А в Москве и не нужны запчасти......


Как так? В России МД-11 никогда не ломается?
,
09.10.2008 22:45
ядя.
контора та же -
ur74010: ?
,
09.10.2008 22:46
ядя. , ,
-
ur74010:
-ух
Plivet
09.10.2008 22:53
ядя:

Plivet:
Можно(шопотом)..... Колеса меняются на раз, остекление и прочая мелочи и не мелочи.....
Не путайте Калининград( помню тамошнего таможенного генерала.....Вроде фамилия Чернов была или похожая...) и Москву..... Проблемы решаются- в рамках закона....


А погромше! ;-)
За замену одних колёс без таможенного оформления арест и конфискация... Вы и двигатель ввезёте заменённый за кордоном за один час из Норвегии?
ядя
09.10.2008 22:58
В России МД-11 никогда не ломается?

Ломается....... Из Хельсинки 4 рейса в день.....
Gran Chingon
09.10.2008 23:04
ядя:

В России МД-11 никогда не ломается?

Ломается....... Из Хельсинки 4 рейса в день.....


Ну так чтобы на одном из этих четырёх рейсов
привезти в Россию вышедший из строя агрегат, на таможне
сколько дней нужно оформлять?
Plivet
09.10.2008 23:15
А 4 рейса как раз удобно: привезли первым - увезли вторым, опять затаскиваем третьим, таможня выбрасывает четвёртым.
"У меня здесь клиника, жена, любовница!" (С) "Невероятные приключения итальянцев в России"

А платит за всё лизингодатель... Лафа!
ядя
09.10.2008 23:18
На таможне в ШРМ все оформляется быстро...... Плюс минимальная аптечка имеется.....
Да и грузовик-не пассажирка.....
Plivet- еще раз прошу не путать Кениг с Москвой.... без под%;№ки....
Plivet
09.10.2008 23:30
ядя:

Plivet- еще раз прошу не путать Кениг с Москвой.... без под%;№ки....


А какие сомнения?!
По Шереметьевской таможне слышал: правильно оформленные товары из числа авиазапчастей проходят в течение суток.
Могут проходить.
308
10.10.2008 02:55
ядя:
перестанеш болтать сам с собой
YYY
10.10.2008 11:25
to Plivet

МД не ввезены в россию, да и 747 АВС тоже не ввезены. не растаможенны. зпчасти можно менять везде. за ТО сам-в всегда и везде платит оператор.
Balamut
10.10.2008 11:50
МД не ввезены в россию, да и 747 АВС тоже не ввезены. не растаможенны.


Я не силён в таможенных делах, но, уверен, Вы ошибаетесь.
Дядя
10.10.2008 11:54
YYY- так и есть
Plivet
10.10.2008 21:20
Дядя:
YYY:

Ну, ребяты, я конечно, уважаю ваши утверждения, но истина дороже.

Не смотрите телевизор, не слушаете в машине бизнес-новости, ну хоть бы здесь просматривали бы ветки.То тут, то там промелькнёт, мол, радетели наши - Правительство - отменяет пошлины то на 110-местные, то на 364-местные ВС.

Другое дело - пошлина платится за временный ввоз транспортного средства и по 3% в месяц. И вы утверждаете, что изменив таможенную стоимость товара, вы ничего не должны казне?
Расскажите громко и поподробней, где и что вы меняли ;-)...
инопланетянин
10.10.2008 21:31
да-да и про убытки в 70 млн. поподробнее..
оч подробней
10.10.2008 22:04
10.10.2008 23:26
YYY:

to Plivet

МД не ввезены в россию, да и 747 АВС тоже не ввезены. не растаможенны.


То есть МД-11 не может летать Москва-Якутск?

И со списанием DC-10-40F А-К не сможет перевозить грузы по России?
10.10.2008 23:52
комп пиздец
отвечу, мин завтра ааа
Plivet
11.10.2008 06:14
Статья 155. Виды таможенных режимов

1. В целях таможенного регулирования в отношении товаров устанавливаются следующие виды таможенных режимов:
1) основные таможенные режимы:
выпуск для внутреннего потребления;
экспорт;
международный таможенный транзит;
2) экономические таможенные режимы:
...
временный ввоз...


Статья 209. Содержание таможенного режима
Временный ввоз - таможенный режим, при котором иностранные товары используются в течение определенного срока (срока временного ввоза) на таможенной территории Российской Федерации с полным или частичным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к этим товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.


Статья 210. Условия помещения товаров под таможенный режим
1. Временный ввоз допускается при условии, что товары могут быть идентифицированы таможенным органом при их обратном вывозе (реэкспорте), за исключением случаев, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации допускается замена временно ввезенных товаров товарами того же типа.
2. Таможенный орган вправе требовать от лица, заявляющего таможенный режим временного ввоза, представления гарантий надлежащего исполнения обязанностей, установленных настоящим Кодексом (статья 160), в том числе представления обязательства об обратном вывозе временно ввезенных товаров.
3. Под таможенный режим временного ввоза могут помещаться иностранные товары, ранее помещенные под иные таможенные режимы, при соблюдении требований и условий, предусмотренных настоящим Кодексом.

Статья 211. Ограничения на пользование и распоряжение временно ввезенными товарами
...
3. Временно ввезенные товары должны оставаться в неизменном состоянии, за исключением изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и использования (эксплуатации). С временно ввезенными товарами допускается совершать операции, необходимые для обеспечения их сохранности, включая ремонт (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для сохранения потребительских свойств товаров и поддержания товаров в состоянии, в котором они находились на день их помещения под таможенный режим временного ввоза.
308
11.10.2008 08:08
какой ужоос, я не
сказал r провокаторам,
что, конечно таможенны
режим, с ВЫВОЗМ высоко технологической
продукции ("страдает"
30
11.10.2008 08:11
ужс
$-70
11.10.2008 08:33
сможет.
АФЛкарго -70
308юююю
11.10.2008 08:39
"YYY:

to Plivet

МД не ввезены в россию, да и 747 АВС тоже не ввезены. не растаможенны. зпчасти можно менять везде. за ТО сам-в всегда и везде платит оператор.


10/10/2008 [11:25:49]



Balamut:

МД не ввезены в россию, да и 747 АВС тоже не ввезены. не растаможенны.


Я не силён в таможенных делах, но, уверен, Вы ошибаетесь.

10/10/2008 [11:50:57]



Дядя:

YYY- так и есть

10/10/2008 [11:54:56]



Plivet:

Дядя:
YYY:

Ну, ребяты, я конечно, уважаю ваши утверждения, но истина дороже.

Не смотрите телевизор, не слушаете в машине бизнес-новости, ну хоть бы здесь просматривали бы ветки.То тут, то там промелькнёт, мол, радетели наши - Правительство - отменяет пошлины то на 110-местные, то на 364-местные ВС.

Другое дело - пошлина платится за временный ввоз транспортного средства и по 3% в месяц. И вы утверждаете, что изменив таможенную стоимость товара, вы ничего не должны казне?
Расскажите громко и поподробней, где и что вы меняли ;-)...


10/10/2008 [21:20:54]



"


-не перестанет ..... видимо
DSS
11.10.2008 15:29
Да что вы все, пошлины, растаможка ...
Давайте смотреть правде в глаза!
Существует огромная проблема - есть 2 Ил-96-400т, которые АФЛ брать не хочет, а других желающих нет !
Почему?!?!?!
Вот в чем вопрос?
HEKTO
11.10.2008 16:42
My uze 100 raz obsudili pocemu
dorogovato letat na IL-96. Minus $1 MM v mesjac po sravneniju s MD-11. Eto ne tolko v AFL znajut. Uverjaju vas eto znaet ves mir
Plivet
11.10.2008 16:46
Ближе к сути:


11.10.2008, Москва 12:53:43 Внеочередное общее собрание акционеров

Также на внеочередном собрании были одобрены взаимосвязанные сделки: сделка уступки в пользу ЗАО "Аэрофлот-Карго" прав по договору аренды трех грузовых воздушных судов МД-11 между ОАО "Аэрофлот" и "Boeing Capital Leasing Limited" и сделка поручительства.

DSS
11.10.2008 18:56
...dorogovato letat na IL-96. Minus $1 MM v mesjac po sravneniju s MD-11. Eto ne tolko v AFL znajut. Uverjaju vas eto znaet ves mir.

Это понятно. Непонятно, почему "государевы люди" не "чешутся"? Им что, наплевать?
Когда-то авиакомпании "Air Frace" "Конкорды" были проданы по 1 франку за штуку. Берите и летайте. Потом все вернете налогами.
А у нас. Самолеты сделали, бюджет освоили, а остальное никого не волнует.
HEKTO
11.10.2008 19:42
za 1 dollar ja licno gotov kupit ljuboj variant IL-96 i Tu-204/214/204-300 i vse posledujusie. A vy sootvetstvenno budete platit zarplatu vsem aviazavodam i smeznikam?
Vy skazali izvinite glupost. Bez zakrytija vseh granic i rynkov to dermo, kotoroe Vy nazyvaete rossijskimi samoljotami ne nuzno nikomu daze darom.
рррр
11.10.2008 19:55
Одни китайцы придурки
купили подержаннй ту-204 (а не подержанны счас ....)
модернизировали, (у нас)
и псец счастья полные штны
счастлив
11.10.2008 19:56
то-есть рады
11.10.2008 20:02
ай-ай тупые китайцы, ай
не нашли способа найти за дарма, ай
бедные, авианосец "варяг", по
цене иголок, стоит на модерниз
я хорош chayna
11.10.2008 20:04
так как

вот
свечи положил на полку
11.10.2008 20:28
5 тузов у тебя,
кто мешает иград. ...
Дятел
11.10.2008 21:11
HEKTO:

My uze 100 raz obsudili pocemu
dorogovato letat na IL-96. Minus $1 MM v mesjac po sravneniju s MD-11. Eto ne tolko v AFL znajut. Uverjaju vas eto znaet ves mir


Ну почему сразу -1М в месяц?

Везёт 92 тонны полезной нагрузки на 5500 км за 55 тонн керосина.

МД-11 везёт 86 тонн полезной нагрузки на 7000 км за 76 тонн керосина.

Где у МД-11 преимущество?
Дятел
11.10.2008 21:13
DSS:

...dorogovato letat na IL-96. Minus $1 MM v mesjac po sravneniju s MD-11. Eto ne tolko v AFL znajut. Uverjaju vas eto znaet ves mir.

Это понятно.


Нет, ДСС, это непонятно. Не мог бы ты нам это объяснить?
Дятел
11.10.2008 21:19
А на соседней ветке вот такая информация:

Шурикс:

Ил-96-300 с полной загрузкой расходует ... в среднем на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.

10/10/2008 [11:19:13]

Шурикс ведь в Перми работает. Видит, как я предполагаю, листы Полётной Информации всех Ил-96 каждый день. И про топливную эффективность Ил-96 знает-то, небось, получше
уважаемого товарища HEKTO.
HEKTO
11.10.2008 21:22
ja v Londone rabotaju no vot ne znaju cto na zavtrak est Koroleva
12..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru