Roman:
При высокой температуре? +25+30 градусов, какие итоги испытаний?
Yan
29.09.2008 14:00
2Roman:
Занимаюсь щас как раз продвижением биотоплива в России
28/09/2008 [13:20:39]
Перспективы у вас отличные ;) если в Москве четверть заправок торгуют бензином не понятного происхождения, то уж подмешать биотопливо в дизель на законном основании у нас должно пройти на ура ;)
на этом форуме я читал, что по РЛЭ его можно хранить при -55, а пускать при -30. Т.е. одо дело реально летал, другое дело - РЛЭ. В общем, официальный сайт не даёт ответа на этот вопрос.
Сайт, видимо, не обновлялся уже давно. Там ещё написано
ПС-90А, а не ПС-90А1. Ну и взлётный вес 265.
Про температуру на этом форуме карговец писал, что теперь
в сертификате прописано -45.
"никаких официальных решений о реструктуризации дочернего предприятия в грузовой департамент ОАО «Аэрофлот» не существует."
Совершенно верно. Официальных - никаких. Такая информация
становится официальной только после окончательного принятия
решения о реорганизации. А пока вопрос реорганизации "рассматривается",
любая авиакомпания всегда "продолжает работать в штатном режиме".
3
29.09.2008 22:27
Jappesen тебя процитировать,
lfv Литввинову
u
29.09.2008 22:31
сколькож имеет 96-400
MTOW
308
29.09.2008 22:42
jeppesen:
Yan: Ну ты что на собрании не был, Ливанов стучал ботинком по трибуне и вещал о конвертации А320 например о росссийско майдановском ан-148
24/09/2008 [16:02:49]
jeppesen:
«Воронежский авиапром вышел на новый уровень»… Такое заявление сделал губернатор Воронежской области 30 июня с.г., комментируя запуск на ОАО «ВАСО» серийного производства регионального самолета АН-148. По словам Владимира Кулакова, серийное производство Ан-148 - долгожданный для Воронежского авиазавода проект, который позволит увеличить производительность труда на предприятии в несколько раз.
Напомним, что 27 июня на ВАСО состоялась презентация нового российского регионального самолета Ан-148. В тот же день, в рамках Воронежского инвестиционного форума, президент Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) Алексей Федоров и генеральный директор лизинговой компании «ИФК» Александр Рубцов подписали соглашение на поставку 34 самолетов АН-148, которые будут производиться на ВАСО. Этот контракт обеспечит предприятие работой на несколько ближайших лет.
=)))))))) как представлю все это на фоне памятника Ленина
jeppesen:
АШО ДЕЛАТЬ? РЫНОК
jeppesen:
Yan: если Вы мне принесете экономическое обоснование на производство Ил-96 или закажите количество которое будет интересным, я с удовольствием отнесу его Ливанову..но сейчас и обоснования нет и заказо нет.
24/09/2008 [16:31:04]
- ДАЛ
злой 308
308
29.09.2008 22:43
что не дал
что`л
Jap
29.09.2008 22:52
из чего деланы малки
29.09.2008 22:56
м зара
n
29.09.2008 22:58
з чего сделаны
мальчики
-Jappesen
Jap получеш больш3е
29.09.2008 23:02
в всех смыслах
29.09.2008 23:03
)))))
в всех смыслах
29.09.2008 23:03
)))))
96-300=250, 96-400=265
29.09.2008 23:07
96-400, пс90а1=
Jap ЖЖЖьше заработаеш
29.09.2008 23:12
Правда Dieing
29.09.2008 23:18
Yan
29.09.2008 23:30
2Дятел:
Сайт, видимо, не обновлялся уже давно. Там ещё написано
ПС-90А, а не ПС-90А1. Ну и взлётный вес 265.
Про температуру на этом форуме карговец писал, что теперь
в сертификате прописано -45.
29/09/2008 [18:07:45]
Ясно. А почему не сделают на -55 или -60? Технически, в чём проблема?
308 F
29.09.2008 23:36
масса взл где
мой комп алл маст деад
29.09.2008 23:38
__addr
30.09.2008 00:03
нуль...ноль на массу
пишу, под ником своим
30.09.2008 01:29
diesel
30.09.2008 06:02
да дрова эти ваши 96-400 и мд11 с кучей минусов и топливные с эксплуатационные вопросы не единственные Ж) б747-400 решают, ждем выхода 800))
2ef
30.09.2008 08:54
откуда дровишки из лесу вестимо
jeppesen
30.09.2008 11:53
Такое ощущение что после этого поста 29/09/2008 [22:19:00] трезвых людей на этой ветке уже не было..
ядя
30.09.2008 12:01
jeppesen- на этой ветке трезвых и не было..... Начиная с самого первого туфтового поста.... Но народ резвится уже на 18 странице....
jeppesen
30.09.2008 12:05
А мне и название ветки напоминает заголовок из газеты "Труд".
инопланетянин
30.09.2008 16:33
название хорошее. Смысл треду вернем. Или постараемся, чтоб название на первой странице глаза кое-кому продолжало мозолить.
308
01.10.2008 07:14
кто в школе учился..
щитай .. максимальный угол тангажа Airbu340
уроень0 сравнить ил
Vs
злетный тангаж обоих ил и 340
дист (отменненный взлет)когда лучше взлететь чем ост.?
MTOW
01.10.2008 07:16
Получим реальн взлет ила
308
01.10.2008 07:20
яды-и пр
отвечать дост
на посошк 30888888888
01.10.2008 07:23
Руководство ЗАО «Аэрофлот-Карго» подтверждает, что авиакомпания продолжает работать в штатном режиме: выполняются все обязательства перед клиентами, полеты осуществляются в рамках заявленной сети маршрутов,
-самолеты влизнге,
откуда убыто(не плановы)
308
01.10.2008 07:26
тебеж нипришлось покупку делать,
а потом прибыль получать
называется аренда
прибыль получаещ немедлена
те тангаж.. увилечим
01.10.2008 07:33
Ананимус
01.10.2008 08:09
Вот так ни в чем не повинный самолет обокакали...
Dave
01.10.2008 10:45
Davayte podumaem - komu IFC mojet prodat' IL-96-400T. Uje ponyatno, chto AFL ix ne voz'met:(
Po moemu eto Volga-Dnepr, esli konechno oni otkajutsya ot Boeing-747, a iz inostrannix pokupateley, vozmojno Venesuela zainteresuetsya etimi samoletami.
карговец
01.10.2008 15:17
Да, кажется тему "96-400 и АФЛ-Карго" можно закрывать.
Грустим.
FlenG
01.10.2008 17:08
To карговец: Что так все плохо? Есть свежая информация?
карговец
01.10.2008 17:31
FlenG:
Что так все плохо? Есть свежая информация?
хорошей нет
3
01.10.2008 19:20
фсб на связь
magnumgt @rambler
инопланетянин
01.10.2008 19:45
хорошей для кого? для АФЛ? )))
ядя
01.10.2008 20:08
карговец:
Да, кажется тему "96-400 и АФЛ-Карго" можно закрывать.
Грустим.
Уж 6 месяцев ясно, что тему можно было и не открывать.......
И сколько вас в Карге грустящих?
308
01.10.2008 20:22
ну так что прни
308
01.10.2008 21:10
dct yujnjd
ЎїQue Carajo?!
09.10.2008 19:00
DSS:
Что касается «АФЛ-Карго» и Ил-96-400, то там все, как мне кажется, упирается в деньги и ответственность.
Например: вышел из строя какой-нибудь агрегат; самолет находится, скажем, в Токио.
Вопросы:
- доставка тех. бригады (визы, билеты, проживание, питание, суточные), за чей счет?
- оплата стоянки в аэропорту (3-15 дней), за чей счет?
- оплата лизинга за это время, производится или нет?
08/10/2008 [09:52:58]
Поскольку в России эксплуатируется только 3 МД-11, и больше 6
эксплуатироваться не будет никогда, то и сервиса МД-11 в России
ни в Москве, ни в Питере, ни тем более в Новосибирске тоже нет.
И тогда вопросы:
Например: вышел из строя какой-нибудь агрегат; МД-11 находится, скажем, в Новосибирске.
Вопросы:
- доставка тех. бригады (визы американцам, билеты, проживание, питание, суточные), за чей счет?
- оплата стоянки МД-11 в аэропорту Новосибирска (3-15 дней), за чей счет?
- оплата лизинга МД-11 за это время, производится или нет?
И кто компенсирует убытки Аэрофлота, связанные с эксплуатацией МД-11?
DSS
09.10.2008 20:32
Для МД одно проблемное место - Новосибирск. Для 96-400 - остальные 6 или 7.
Доставка тех. бригады из Хельсинки в Новосибирск занимает одну ночь. Наверняка многократные визы РФ у всех есть уже давно. В Японии, Корее, Китае работы выполняют местные. Кто и как за это платит не знаю.
Но самое главное - запчасти! Вернее - их наличие. Для МД они есть везде, а для Ила их может не быть даже на заводе.Поэтому простой может затянуться.
МД почти в 2 раза дешевле.