Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

12..1617181920

XX3XXX
27.09.2008 23:31
Все вышесказанное, в ед. числ


пожалууста.

ну
27.09.2008 23:51
Jappesen

возьми:


Roman:

Еще раз повторяю: комерческая загрузка 92 тонны, летит с ней Ил 96 400 на пять с половиной. Максимальная взлетная 275 тонн, 265 обозначали, когда стояли обычные ПС90А, щас ПС90А1

-упростим 96-400 хотя и имеет удлиненный фюзеляж имеет идентичный планер 96-300
когда-ж ил-96 поимеит взлетный 265

-



пц толь DSS обломался,
толи лажа DSS. DSS
.
27.09.2008 23:52
ил-96 поимеит взлетный 265

: 96-300
ну))))))))))
27.09.2008 23:54
дольность-то увеличиться,
а если и 96-400 поискать удлиненку..
. мож все 350


утащит
Yan
27.09.2008 23:59
2Roman:

Дятел, вы молодец , что защищаете наш авиапром , пусть может иногда и с ошибками, но все-таки. Правильно, автопром загубили, но мы там и не были никогда первыми.
26/09/2008 [23:56:36]



В автомобилестроении тоже были нормальные разработки. Например, в начале 90-х автомобиль Истра на Ижевском машзаводе. Двигатель кушает различные виды топлива, в т.ч. рапсовое масло, т.е. то что сейчас добавляют в дизель. Называют это топливо биодизелин. Бесступенчатая коробка передач. По моему аналог поставили на Ауди А8 пару лет назад.
ь
28.09.2008 00:07
последние два поста
Пс-90:
96-30=250



Пс-90a1

96-400=275

Jap, тыж не тормоз
й
28.09.2008 00:09
Пс-90:
96-30=250
96-400=265
Yan
28.09.2008 00:13
DSS:

Короче. Что мы имеем?
САМОЛЕТ, которому "кровь из носу" надо залетать, чтобы показать себя в реальном деле.
И АВИАКОМПАНИЮ, которая по доброй воле брать этот самолет не хочет.
Что делать? Есть, как говорится, "два путя":
1) ЗАСТАВИТЬ.
2) ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.
Предлагаю поговорить: как заставить или чем заинтересовать?

27/09/2008 [20:35:48]



Менеджмент авиакомпанию можно заинтересовать откатами, качественным сервисом. Других способов не бывает. Кроме авиакомпаний желательно заинтересовать владельцев аэропортов. Насколько я понимаю, это региональные власти, т.к. часто именно регинальным властям принадлежит аэропорт. Т.е. они должны понимать, что авиационный трафик будет приносить прибыль или давать каконить приемущество в плане транспортной логистики.
Yan
28.09.2008 00:13
DSS:

Короче. Что мы имеем?
САМОЛЕТ, которому "кровь из носу" надо залетать, чтобы показать себя в реальном деле.
И АВИАКОМПАНИЮ, которая по доброй воле брать этот самолет не хочет.
Что делать? Есть, как говорится, "два путя":
1) ЗАСТАВИТЬ.
2) ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.
Предлагаю поговорить: как заставить или чем заинтересовать?

27/09/2008 [20:35:48]



Менеджмент авиакомпанию можно заинтересовать откатами, качественным сервисом. Других способов не бывает. Кроме авиакомпаний желательно заинтересовать владельцев аэропортов. Насколько я понимаю, это региональные власти, т.к. часто именно регинальным властям принадлежит аэропорт. Т.е. они должны понимать, что авиационный трафик будет приносить прибыль или давать каконить приемущество в плане транспортной логистики.
308
28.09.2008 00:20
некто vs некто

Аноним:

Вот такие высказывания - результат бессильной
злобы, когда кончились все аргументы и возразить
уже нечего.

нектo:

Я считаю, что те кто приводит подобные цитаты вполне достоин занять место в палате рядом с Дятлом.

знак качества:

Молодчина, Дятел! Таким образом мы видим, что американцы отсали от нашего авиастроения лет на 15-20! Наши инжинеры самые лучшие! Благодаря им у отечественных самолетов такая замечательная аэродинамика и моторы!


26/09/2008 [00:55:00]
ЧЧЧ3
28.09.2008 00:28
Менеджмент авиакомпанию можно заинтересовать откатами, качественным сервисом. Других способов не бывает.

-если эта компания федеральная, а не независимая, (там без прибыли не работают)

Кроме авиакомпаний желательно заинтересовать владельцев аэропортов. Насколько я понимаю, это региональные власти

-да "это bad)
да-блин
28.09.2008 00:56
поправлюсь
ниче не потерял?...
.

влад авиа - новые покупки,
прибыль,

афлот - развалюхи, убытки
-Скандалы, коррупця
28.09.2008 01:05
.,,
28.09.2008 01:08
"Скандалы, интриги. раследавня.....
Самоделкин
28.09.2008 09:48
А какой свободный внутренний объём грузовых отсеков
в Ил-96-400, когда самолет уже загружен? Например автомашинами.
Мне любопытно.Можно ли уменьшить вес самолета,
если в свободный грузовой отсек заполнить в виде
шаров резиновых, наполненных гелием.
После посадки шары из резины вытащить.Потом опять их затащить.
Скажем на 100 кг облегчения веса получим примерно
100 метров кубических гелия, если самолет у поверхности земли.
Это шар около 5.7 метров в диаметре.
Выгодно ли такая технология для Ан-124?
Старлей
28.09.2008 13:01
Тогда уж проще, из грузового отсека откачать воздух.
Roman
28.09.2008 13:20
92 тонны - комерческая нагрузка , еще раз повторяю , с ней Ил96-400 летит на 5500, на испытаниях летел на 6000, кстати уже с ПС90А1.
2 Yan:
Занимаюсь щас как раз продвижением биотоплива в России
2-кг
28.09.2008 14:41
DSS
28.09.2008 17:06
Дятел:
А на самом деле на 1% меньше или на 1% больше - это очень
маленькая разница. То есть можно сказать так: характеристики
по удельной дальности в пределах 1-2% одинаковые.

Сам собой напрашивается вопрос. Если характеристики примерно одинаковые, зачем платить в два раза больше?
Дятел
28.09.2008 21:30
DSS:

Дятел:
А на самом деле на 1% меньше или на 1% больше - это очень
маленькая разница. То есть можно сказать так: характеристики
по удельной дальности в пределах 1-2% одинаковые.

Сам собой напрашивается вопрос. Если характеристики примерно одинаковые, зачем платить в два раза больше?


А про в два раза больше - это слух?

Если каталожная стоимость Ил-96 70 миллионов, то казалось
бы 5% годовых - это 290 тысяч долларов в месяц. Амортизация
1/15 от 70 миллионов - это ещё 400 тысяч в месяц. Итого 690
тысяч в месяц. Кто-то сказал, что МД-11 стоит меньше? Ну и
опять же простаивать старый МД-11 будет больше, чем новый
Ил-96.
copypastcopypast
28.09.2008 21:33
copy-past
copypast
Сам собой напрашивается вопрос. Если
Дятел
28.09.2008 21:35
Roman:

92 тонны - комерческая нагрузка , еще раз повторяю , с ней Ил96-400 летит на 5500, на испытаниях летел на 6000, кстати уже с ПС90А1.


А вот такой вопрос. Планируется ли в будущем ещё
увеличить максимальный взлётный вес Ил96-400? Вот тот же
МД-11 сначала имел макс взлётный 280, а сейчас
вроде 285, 9.
Jap .....
28.09.2008 21:37
последние два поста
Пс-90:
96-30=250
96-400=265

jappessen прими участие
Пс-90a1

96-400=275

Jap, тыж не тормоз

Дятел
28.09.2008 21:37
Roman:

92 тонны - комерческая нагрузка , еще раз повторяю , с ней Ил96-400 летит на 5500, на испытаниях летел на 6000, кстати уже с ПС90А1.


А с каким максимальным весом он взлетал на испытаниях?
Казалось бы нужно испытать больший вес, чем прописан
в сертификате для регулярной эксплуатации.
ядя
28.09.2008 22:03
Финок:

ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в среду передало ЗАО «Аэрофлот- Карго» первый из шести самолетов Ил-96-400Т.
http://vrn.best-city.ru/news/? ...


Может закроем ветку? Никто никому ничего не передавал..... А то уж 17 страниц трендежь идет.....
Roman
28.09.2008 22:07
Дятел:
я вам еще раз предлагаю пообщаться по электронке или асе может быть)
Еще раз говорю, Ил 96 как 300 так и 400 испытывались в Якутске при Т = до -52 градуса и ничего, взлетали. А вот кстати тогда Аэрофлотовский А310 такого испытания не выдержал.
Есть еще много инфы

С уважением, Роман
FFF308 FF
28.09.2008 22:13
НЕКТО ядя
, читал тему?вроде,
сказано
308
28.09.2008 22:16
Ромм мож мне
magnum gt @ rambler т ru
жду
К
28.09.2008 22:17
ром не
потерялс
К
28.09.2008 22:17
ром не
потерялс
***8
28.09.2008 22:21
жду
-цитата
27/09/2008 [14:50:30] - ноу комент
28.09.2008 22:29
я вам еще раз предлагаю пообщаться по электронке или асе может быть)


Роман Дятел то тебе зачем,
28.09.2008 22:31
3FF 08
28.09.2008 22:35
первый постЖ

Roman:

Дятел , хотите пообщаться, могу дать свою асю или е-мейл
оу комент
28.09.2008 22:36
Дятел
28.09.2008 22:39
Roman:

Дятел:
я вам еще раз предлагаю пообщаться по электронке или асе может быть)


А Вы не получили моё письмо? Я Вам на Ваш email вчера отправил.
усе приня............................
28.09.2008 22:41
Дятел:

Roman:

Дятел:
я вам еще раз предлагаю пообщаться по электронке или асе может быть)


А Вы не получили моё письмо? Я Вам на Ваш email вчера отправил.

28/09/2008 [22:39:01]


Дятел... бойся
))улабка
28.09.2008 22:43
)) ))))
28.09.2008 22:46
оумнею
как Дятел
попрошу мэл
308
28.09.2008 22:49



копирую
"
еслиб я видел
не мочил бы мыслями

26/09/2008 [09:02:48]
"
308
28.09.2008 22:52
всеж первый пост романа


Дятел , хотите пообщаться, могу дать свою асю или е-мейл

-эникуууусччен
roman лжц
28.09.2008 23:00
30
28.09.2008 23:05
РОМАН , НЕ ПРООУТИРУЕТ РУСКУЮ ТЕХ
ОН ДЕБИЛ
Yan
28.09.2008 23:07
2Roman:

Дятел:
я вам еще раз предлагаю пообщаться по электронке или асе может быть)
Еще раз говорю, Ил 96 как 300 так и 400 испытывались в Якутске при Т = до -52 градуса и ничего, взлетали. А вот кстати тогда Аэрофлотовский А310 такого испытания не выдержал.
Есть еще много инфы

С уважением, Роман

28/09/2008 [22:07:25]



На официальном сайте про температуру ни чего не написано:
http://www.ilyushin.org/produc ...

на этом форуме я читал, что по РЛЭ его можно хранить при -55, а пускать при -30. Т.е. одо дело реально летал, другое дело - РЛЭ. В общем, официальный сайт не даёт ответа на этот вопрос.
Он дебил дикий. ..
28.09.2008 23:10
308 308 извени под горячую руку.... 308
28.09.2008 23:15
роман дебил дик!
Roman
28.09.2008 23:34
Дятел:
щас проверю, просто в выходные почту редко смотрю
Roman
28.09.2008 23:45
2 Дятел
Отправил
308 мне отправ
29.09.2008 00:12
мне отправь
free24
29.09.2008 09:25
Вроде взрослые мужики комментсы постят не последних профессий, но такое ощущение что на гоп-форум попал. Как самим не стремно??
12..1617181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru