Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

1..151617..1920

3X
27.09.2008 00:39
пусть может иногда и с ошибками, но все-таки.


-какими?
308
27.09.2008 00:58
Ил86 самый безопасный самолет в мире- это факт.

Ил96 - по крайней мере в теории самый лучший в мире в своем классе дальнемагистральный самолет.

-разбираем ...
по крйней менее в теории -где вы эту теорию взяли?

самый лучший в мире... - Грузовой?

"
ил-96-самый лучший дальнемагистральный самолет
ил-96-самый лучший в своем классе самолет,
"
3
27.09.2008 01:06
Ил86 самый безопасный самолет в мире- это факт.

- Ту-204 неодной жерт
3XX
27.09.2008 01:08
параная вещь полезная, особено когда тебе врут
3X
27.09.2008 01:22
удивлен....
это полная версия

Илы всегда не копировались из военных моделей. Принцип Ильюшина был " Не может быть военный самолет быть удобным для эксплуатации пассажиров".

кого процитировал? http://www.google.ru/search?co ...

,


ИЛИ ПО ДРУГОМУ


http://www.google.ru/search?co ...
308
27.09.2008 01:23
псец
DSS
27.09.2008 13:36
Ну и Ил-96 везёт 92 тонны на 5700 км, то есть всё равно с одной посадкой из ЮВА до любого аэропорта ев...опы.
Таким образом, никаких преимуществ у МД-11 перед Ил-96 нет вообще.

Следовательно, никаких преимуществ у Ил-96 перед МД-11 тоже нет вообще.
А если нет разницы, зачем платить больше?
Хотя разница, пусть небольшая, но есть. И ты об этом прекрасно знаешь: при одинаковом весе, на одном эшелоне удельная дальность (км/т) у МД больше.
Я уже спрашивал: 92т - это вес груза или вес груза и напольной механизации. Ответа пока нет. Либо никто не знает, либо стыдно сказать. Для справки: вес напольной механизации около 10т.

Про гайки написал, чтобы позлить "юных друзей НКВД", для которых тот кто измеряет высоту в футах либо шпион, либо предатель, одним словом - враг народа.
Придурки.

Roman
27.09.2008 13:42
Еще раз повторяю: комерческая загрузка 92 тонны, летит с ней Ил 96 400 на пять с половиной. Максимальная взлетная 275 тонн, 265 обозначали, когда стояли обычные ПС90А, щас ПС90А1
30X
27.09.2008 14:01
некто ты дастал

----
DSS:

Следовательно, никаких преимуществ у Ил-96 перед МД-11 тоже нет вообще.
А если нет разницы, зачем платить больше?
Хотя разница, пусть небольшая, но есть. И ты об этом прекрасно знаешь: при одинаковом весе, на одном эшелоне удельная дальность (км/т) у МД больше.
Я уже спрашивал: 92т - это вес груза или вес груза и напольной механизации. Ответа пока нет. Либо никто не знает, либо стыдно сказать. Для справки: вес напольной механизации около 10т.

Про гайки написал, чтобы позлить "юных друзей НКВД", для которых тот кто измеряет высоту в футах либо шпион, либо предатель, одним словом - враг народа.
Придурки.
----
ты манипулируеш данными ОТКУДА у тебя данные в дюймовках

некто сказал:
--
На самом деле аэрофлотовский DC-10-30F 65 тонн полезной нагрузки возил из Сеула в Москву ещё в далёком уже 1998-м. Новосибирск тогда ещё не раскрутили. Из Токио они загрузку ограничивали - 58 тонн. Вы уж сами посчитайте с каким расходом всё это летело, мне надоело. MSN 46888 кажется у них был. 572 взлётный вес, 259 тонн то есть. Ил-96 из Сеула до Москвы 65 тонн не довезёт.
ЗЫ. Многоликому Дятлу по-моему пора лечиться.
---


Я тебе показал что данные которые ты постиш как по твоему восприятию
http://www.airliners.net/aircr ...
появились из нет
308
27.09.2008 14:10
Илы всегда не копировались из военных моделей. Принцип Ильюшина был " Не может быть военный самолет быть удобным для эксплуатации пассажиров".
Поэтому начиная с Ил12 борты номер один были всегда Илы.

-обьясняю еще раз чтоб по понятне-
что вам приходит в головуссс когда вам говорят военныеЮ и ил появляется ... ДВИГАТЕЛИ
и Ил-86 и Ил-62 были с двигателями которые туда практически перелеетели с воен
Эти дигатели оказались не очень удачн.

к чему Звук.
,
27.09.2008 14:16
некто DSS:

обьяс. почему ты не цитируеш мой пост когда отвечаеш
и вытоге ты отвечаеш не на мой пост, а отвечаеш какойта мистической мыслю
которая совсем не как не соответствут на этому тс. вопросу
308
27.09.2008 14:19
Максимальная взлетная 275 тонн, 265 обозначали, когда стояли обычные ПС90А, щас ПС90А1

-как это, со старыми крыльями и дв он стал на 15
тон больше чем первый
а308fа
27.09.2008 14:21
Я имею виду потежелел к 96-300

нипойму
F
27.09.2008 14:26
Roman:

Дятел, вы молодец , что защищаете наш авиапром , пусть может иногда и с ошибками, но все-таки. Правильно, автопром загубили, но мы там и не были никогда первыми. А в авиации...
Все-таки мы одни из первых. Спасибо за ваши убеждения по Ил96.

Мой дед 40 лет проработал в КБ "Ил".
Илы всегда не копировались из военных моделей. Принцип Ильюшина был " Не может быть военный самолет быть удобным для эксплуатации пассажиров".
Поэтому начиная с Ил12 борты номер один были всегда Илы.
Ил86 самый безопасный самолет в мире- это факт.
Ил96 - по крайней мере в теории самый лучший в мире в своем классе дальнемагистральный самолет.
И еще в начале 90х были проработаны идеи ( когда еще не было Б777) увеличения дальности до 15000км.

Дятел , хотите пообщаться, могу дать свою асю или е-мейл



-из твоего поста над, пособие для юнjuj КГБ

, , , уж приколи , , ,
инопланетянин
27.09.2008 14:36
вернемся к теме.. Нет разницы между МД и Ил - по данным той же презентации АФЛ-Карго. Вопрос только в менеджменте.
308 а
27.09.2008 14:39
владею ситуацией:

Особенно моторы. В АФЛ ежемесячно отказ ПС.
...Учитывая что они там не летают. ))

Летают, еще как летают.Отказов практически нет!Есть съемы!Экспл-я научилась менять Пс-ы за считанные часы.Пример:потекла коробка приводов, говорю заменим за сутки, дайте ангар, нет отвечают - долго, быстрее движок киданем, а вы потом занимайтесь коробкой.Вот вам и съем на радость "некто" и иже с ним.Участились съемы по прогарам гор.части, так и это перестраховка, буржуйские помойки летают с куда более сеьезными дефектами.Потом думают над кусками спекшегося металла отчего катастрофа произошла.Большинство съемов плановые!Задержек из-за двигателй небыло давно!В последнем недавнем случае с обрывом лопатки на подпорной....опять же объективные факторы:менее месяца назад самоль привез завязанный в узел вентилятор, ну и подпорные тряхануло нехило.Вентилятор поменяли, а микротрещины увидеть-мы тоже не боги.


--
приятно читать блин



с болш уважением.., , поболшебы сс
.
3 пря
27.09.2008 14:50
Дятел , хотите пообщаться, могу дать свою асю или е-мейл

-денег отвалить """"
(а слона и не заметил,
когда подумал отвечать на пост, или нет думал получиться 9((((9 пунктов)))
)
счас посмотрел, толькобольше)
Мой дед 40 лет проработал в КБ "Ил"

-то-есть всю жизнь, или пенсия не после блин 65, (я плакал)


""""""

Х-files
№308
27.09.2008 15:10
Marat_G тыб расказал оПс-14(чтоб поиск не нашес)
Может порас Ил-96-800 обсуждать
Roman
27.09.2008 15:25
ПС90А1 весят столько же , я это спрашивал у Марата на МАКСе 2007.
ОК, на каком военном самолете стояли двиглы НК серии 8?
,fivfx
27.09.2008 20:20
уловка:

Максимальная взлетная 275 тонн, 265 обозначали

-как это, со старыми крыльями и дв он стал на 15 тон

Я имею виду потежелел к 96-300

-
попалс!!!!!!!!!!
Люк
27.09.2008 20:31
вот вы парни пилите тему пилой "дружба" у кого х... длинее, я уже читать замучился когда развязка, кто победит Ил или МD, а может DC
DSS
27.09.2008 20:35
Короче. Что мы имеем?
САМОЛЕТ, которому "кровь из носу" надо залетать, чтобы показать себя в реальном деле.
И АВИАКОМПАНИЮ, которая по доброй воле брать этот самолет не хочет.
Что делать? Есть, как говорится, "два путя":
1) ЗАСТАВИТЬ.
2) ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.
Предлагаю поговорить: как заставить или чем заинтересовать?
DSS
27.09.2008 20:41
Roman:
Еще раз повторяю: комерческая загрузка 92 тонны...

Уточняю вопрос.
Вес напольной механизации (роликовые дорожки, замки, поворотные столы и пр.)включен в вес конструкции или в комерческую загрузку?
8
27.09.2008 20:47
DSS:

ты скажи откуда-ж ты береш данные, я понимаю что если тебе нужно пропиарить тты используеш данные так как тебе нужно.
но ты же откудо-то береж данные в штчах с точностью до: "раст. 3844nm"

"А вот SEL-OVB-HHN, вполне для него нормально.
HHN-OVB надо считать, т.к. в Хане превышение 1700 футов(кажется)"

-если это откудо-то взято, обьяс
ОТкуда
-если ты их береш из воздуха, понятно что тебе без разницы дюймы футы, и если ты обьясняеш это тем что у тебя машина в дюймах, а потом сказал что у тебя американский менталитет тебе проше придумывать в Д.

Пс я спрашивал тебя три (3) раз
?
27.09.2008 20:49
Pr Pr

Pr

те-если ты береш из воздухо
-тебе конечно проще прид. в своем
восьмерка
27.09.2008 20:52
был
некто
появился DDS;
Стал //////// DSS
ff 308 f
27.09.2008 20:59
Пс я спрашивал тебя три (3) раз

на что получил ответ

ю:
...так фривольно манипулируя дюймовой системой, вам что действительно поступают данные толко в i, с инфой по маршрутам из нашей страны, (SEL--OVB) ето наши надлеюс

- Крамольная информация - у меня на машине гайки дюймовые ;


-коменты излишни.)
8
27.09.2008 21:09
начинает разговаривать со своим отраженьем, (соседом в разширеном смсле)


Про гайки написал, чтобы позлить "юных друзей НКВД",

-так увас машина не американская. для которых

для которых тот кто измеряет высоту в футах либо шпион
-смешно

для которых тот кто измеряет высоту в футах либо шпион, либо предатель, одним словом - враг народа.

-где измеряли как померил

ещерз НЕкто DDS DSS
DSS
27.09.2008 21:10
ты скажи откуда-ж ты береш данные, я понимаю что если тебе нужно пропиарить тты используеш данные так как тебе нужно.
но ты же откудо-то береж данные в штчах с точностью до: "раст. 3844nm"

"А вот SEL-OVB-HHN, вполне для него нормально.
HHN-OVB надо считать, т.к. в Хане превышение 1700 футов(кажется)"

-если это откудо-то взято, обьяс

Я попросил, мне прислали:
3844nm - из SITA
1700ft - из сборника (а может 1600, давно не был)
Кому надо - пересчитает. Мне лень.


- Крамольная информация - у меня на машине гайки дюймовые ;
-коменты излишни.)

Это я уже объяснил.
3
27.09.2008 21:11
аэрофлоте мерят тонами !!


пятый раза достает
DSS
27.09.2008 21:15
-так увас машина не американская...

Американская. Минивэн. Очень доволен.

ю
27.09.2008 21:33
...так фривольно манипулируя дюймовой системой, вам что действительно поступают данные толко в i, с инфой по маршрутам из нашей страны, (SEL--OVB) ето наши надлеюс

- Крамольная информация - у меня на машине гайки дюймовые ;









...но всеж
-Про гайки написал, чтобы позлить "юных друзей НКВД", для которых тот кто измеряет высоту в футах либо шпион, либо предатель, одним словом - враг народа.
Придурки.
-Это я уже объяснил.



-придурки, ты первый изначальный вопрос, смотри..

- "крамольно"ну и слово
308
27.09.2008 21:45
первый вопрос:

"А вот SEL-OVB-HHN, вполне для него нормально.
HHN-OVB надо считать, т.к. в Хане превышение 1700 футов(кажется)"


ответ на первый вопрос:

- Крамольная информация - у меня на машине гайки дюймовые ;

ответ-же:
Про гайки написал, чтобы позлить "юных друзей НКВД", для которых тот кто измеряет высоту в футах либо шпион, либо предатель, одним словом - враг народа.
Придурки.

- Кто же
пока занавес((мнежкакн неотарым неплатят))
27.09.2008 22:01
HEKTO:

on obezumel soversenno


11/09/2008 [19:52:02]

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ а смотрите на на что это: ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Дятел:

Дядя:

При этом в пресс-релизах и новостях АФЛ-Карго нет информации о приемке самолета......
Ладно....Уточню и сообщу сообществу......



Ну так что?


11/09/2008 [18:17:26]

нашел тут.поправлюс... в посте 24/09/2008 [19:39:37] , я имел ввиду что аэрофлот идиоты,
Дятел
27.09.2008 22:01
DSS:

Хотя разница, пусть небольшая, но есть. И ты об этом прекрасно знаешь: при одинаковом весе, на одном эшелоне удельная дальность (км/т) у МД больше.


По формуляру - да. Ил-96-400 расходует чуть меньше в час, но летит
на М=0.78 против М=0.82.

Но МД-11 были выпущены в 1990 году, то есть сейчас они летают
на 4-5% хуже, чем написано в формуляре. То есть и удельная дальность
у них чуть-чуть меньше.

Что мы и видели в твоём предыдущем посте. Расход 8500 в час на
посадочный 209. На сайте боинга сказано взлётный 286, посадочный
223, 6400 км. То есть расход 8500 в час должен быть на посадочный
220, а не 209. Это как раз 4-5%.
Дятел
27.09.2008 22:05
А на самом деле на 1% меньше или на 1% больше - это очень
маленькая разница. То есть можно сказать так: характеристики
по удельной дальности в пределах 1-2% одинаковые.

То есть разница может быть только во взлётном и посадочном
весах.
Дятел
27.09.2008 22:09
DSS:

Я уже спрашивал: 92т - это вес груза или вес груза и напольной механизации. Ответа пока нет. Либо никто не знает, либо стыдно сказать. Для справки: вес напольной механизации около 10т.


Пока ответа нет, можно сказать вот что.

МД-11 пустой весит 114 тонн, длина фюзеляжа 60 метров.
Ил-96-400 пустой весит 116 тонн, длина фюзеляжа 64 метра.

В любом случае, разницы в 10 тонн в весе конструкции между
Ил-96 и МД-11 быть не может, так что напольная механизация
добавляется к весу и там и там.
308
27.09.2008 22:11
Ил , победил - уж
пки, поки,
308-- Пздеш где угодноо
27.09.2008 22:20
все спать
инопланетянин
27.09.2008 22:20
Заставить - заставят. А вот насчет заинтересовать.. Давно пора заинтересоваться кое-кому.
паакс
27.09.2008 22:29
бля ну вы тут все пейсатели, это ж надо
лучшее чтиво на ночь - это avia.ru, адназначна
Дятел
27.09.2008 22:31
Roman:

Еще раз повторяю: комерческая загрузка 92 тонны, летит с ней Ил 96 400 на пять с половиной. Максимальная взлетная 275 тонн, 265 обозначали, когда стояли обычные ПС90А, щас ПС90А1



Это хорошая новость - я не знал.

Тогда вот такая простая строчка:

Взлётный 275, посадочный 220, дальность 5500 км.

просто прописана в Руководстве по Лётной Эксплуатации
в книге Лётно-технические характеристики.
diesel
27.09.2008 22:51
у мд11 91600 с чем-полезная загрузка, вес механизации входит в dry operating weight
Дятел
27.09.2008 22:59
diesel:

у мд11 91600 с чем-полезная загрузка, вес механизации входит в dry operating weight



Значит и у Ил-96 тоже.
Удачи!!!
27.09.2008 23:00
Дятлу! Представляю как тетки тащаться от твоих базаров))) Ты их чем удовлетворяешь, цифрами?))) Обалдеть)) Еще не кончаешь от сравнения пепелацев?)) Смотри а то у тебя чердак улетит с высоким аэродинамическим качеством и малым удельным расходом куда нибудь далеко))) Спустись на землю а то клюв сломаешь))
308 не спится
27.09.2008 23:11
вообщем не спиться,
- способы создать новую личность .. ипользовать умные слова......
распишитесь :
-
-
-

"Крамольная информацияЭ
"А-К" -изночально в кавычках (??)
это убило: "Я не юродствую."

багажные этикетки на чемодане - прикончило-бы-хотя про гайки это нечто.


забыл последнюю

3X8XXXX
27.09.2008 23:17
Дятлу! Представляю как тетки тащаться от твоих базаров))) Ты их чем удовлетворяешь, цифрами?))) Обалдеть)) Еще не кончаешь от сравнения пепелацев?))

- новый ниkk


свой текст /// прикончило-бы-хотя про гайки это нечто. / про
гайки помня о контексте.
..
ж
27.09.2008 23:20

Спустись на землю а то клюв сломаешь))

-У нового некто , , дец с
аргументами

смотрим-



Смотри а то у тебя чердак улетит с высоким аэродинамическим качеством и малым удельным расходом куда нибудь далеко)))
3087
27.09.2008 23:22
-так-же плохо как и всегда

-блин
XX8 л
27.09.2008 23:28
парни, свои посты читайте, ниодни вы Pr-щики.Видно
1..151617..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru