Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

1..141516..1920

308
26.09.2008 03:19
некто зачем ты так с моней --- то
308
26.09.2008 03:23
может все-таки скопировать список
твоих пост
3Ч8
26.09.2008 03:35
кстати доперла как некто так нафлудил ....
26/09/2008 [01:51:07] открываеш новый интернетэксплорер, и copy видимую область
)))) Цук п-дцать мин думал
00
26.09.2008 04:17
308
26.09.2008 04:18
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

дете перестало быть авиатором
DSS
26.09.2008 08:53
Не звезди, Дятел, не видел ты его РЛЭ!

Дятел видел. Поверь.


308
26.09.2008 09:02
еслиб я видел
не мочил бы мыслями
DSS
26.09.2008 09:10
что- то очччень уж схожи с Ил-96, вам сказали, ил../прочитали?

96-400 с такой загрузкой SEL-SVO без промежуточной посадки не дойдет. А вот SEL-OVB-HHN, вполне для него нормально.
HHN-OVB надо считать, т.к. в Хане превышение 1700 футов(кажется) и полоса не очень длинная (была).
DSS
26.09.2008 09:17
Благодаря им у отечественных самолетов такая замечательная аэродинамика и моторы!

Особенно моторы. В АФЛ ежемесячно отказ ПС.
3
26.09.2008 09:24
DSS:
Вы и некто ЭнектоЭ
удивляют своей освещенностью маршрутами,
так фривольно манипулируя дюймовой системой, вам что действительно поступают данные толко в i, с инфой по маршрутам из нашей страны, (SEL--OVB) ето наши надлеюс
308
26.09.2008 09:31
Особенно моторы. В АФЛ ежемесячно отказ ПС.
...Учитывая что они там не летают. ))
))
308
26.09.2008 09:53
блин, забыл dss
тыж заместитель некто, сразу... после ... остальнысссс
....
DSS:

Звонил карговцем. Они про долги узнали из интернета. Считают, что что-то здесь не чисто. 96-400 все-таки ждут, т.к. руководство готово её взять за 100 000 $/мес. Поторгуются - договорятся. Сбросили фактические данные по МД:
- SEL-SVO
- раст. 3844nm
- загрузка 85, 6т
- взл.вес 285, 9т
- вр.полета 09.00
- расход 76, 3т
- остаток 10т
По-моему очень неплохо. Зря самолет обижаете.





DSS:

Забыл у них спросить: 116т - это с напольной механизацией или без? Может кто знает?

///
///..и это все мне///

нектo:


На самом деле аэрофлотовский DC-10-30F 65 тонн полезной нагрузки возил из Сеула в Москву ещё в далёком уже 1998-м. Новосибирск тогда ещё не раскрутили. Из Токио они загрузку ограничивали - 58 тонн. Вы уж сами посчитайте с каким расходом всё это летело, мне надоело. MSN 46888 кажется у них был. 572 взлётный вес, 259 тонн то есть. Ил-96 из Сеула до Москвы 65 тонн не довезёт.
ЗЫ. Многоликому Дятлу по-моему пора лечиться.

25/09/2008 [23:57:23]


http://www.airliners.net/aircr ...

Empty 122, 951kg (271, 062lb), max takeoff 259, 450kg (572, 000lb).



У меня появилась алергия от к-pastа
3X8
26.09.2008 09:55
блин ну и ворох дерьма
Незнайка с Луны
26.09.2008 10:33
я вот не понимаю. говорят боенг и аирбус стоит дороже и 10% откатов дает. а почуму б нашим не установить цену дороже боенга и эйрбуса и давать 20% откатов чинушам? глядишь и зарплату рабочим подняли бы, и народ бы к потянулся на заводы...
Yan
26.09.2008 10:41
2Шурикс:

В карге три дугласа. С экономикой - согласен. Идиёты. Летать на таком древнем барахле для них приемлимо. Летать на новых экономичных самолётах - нет. Ведь ИФК не делает таких откатов.

25/09/2008 [02:01:55]



Уж лучше бы давала откаты. Не верю, что боинг с айрбасом стесняются "пачкать руки" по этому поводу. У нас вообще по другому не бывает. На западе этого меньше, но сименс постоянно обвиняют во взяточничестве.
ЧЧ8
26.09.2008 10:47
давать 20%

:от чегоссссссс
Marat_G
26.09.2008 11:08
2 308:
Особенно моторы. В АФЛ ежемесячно отказ ПС.
...Учитывая что они там не летают. ))
---
Дорогой друк, среднегодовой налет на 1 аэрофлотовский Ил-96-300 составляет ~4 тыс часов. Так что не звезди.
Yan
26.09.2008 11:14
2Marat_G:

Дорогой друк, среднегодовой налет на 1 аэрофлотовский Ил-96-300 составляет ~4 тыс часов. Так что не звезди.

26/09/2008 [11:08:35]



Усреднённые значения ни о чём не говорят - это как средняя температура по больнице. Вот если расписать по годам, тогда будет всё яснее.
фыва
26.09.2008 11:53
Лучше купить 22 96-400 чем 22 787... это жесть. 787 будет процентов на 30-40 экономичнее 96-х. Не только по керосину, а вообще. Потом в природе не существует, и, возможно, не будет никогда существовать такого количества двигаелей ПС90А1, чтобы обеспечить бесперебойную эксплуатацию 22 (88 двиг) самолётов 96-400. Если представить такую авантюру у какой либо компании, в эксплуатации 22 96-400, при нормальном договоре, лизингодатель разорится на штрафах по гарантиям. Вот просто разорится и всё. Никто на это не пойдёт. Это не просто 1 резервное двигло на 10. Это бля 10 резервных движков на 10. Не бывает таких резких прорывных скачков, маловероятно что ПС90А1 не унаследует, хотя бы частично, славное прошлое ПС90. Кароч... Есдинственное что правильно отметили - это что мд11 и ил96-400 - самолёты примерно одного поколения и близких характеристик. Но покажите того идиота кто всерьёз собирается в будущем эксплуатировать пассажирский мд11 и делать из него основу своего парка. Или у нас опять "свой собственный путь"?
инопланетянин
26.09.2008 12:13
Всем доброго дня после тяжелых ночных дискуссий! ))

Некто, последнего Вашего пассажа не понял. Но про 70 миллионов долларов убытка придумал не я, а сама авиакомпания. Летающая на пропагандируемых Вами самолетах!

Из всего вышесказанного следует только 2 (два) вывода:

1-й. Самолеты неэффективны, не соответствуют тем характеристикам, которые Вы излагаете.
или
2-й. Менеджмент неэффективен.

Возможно сочетание того и другого.

Все это является основанием ПРЕДПОЛАГАТЬ, что отказ от самолетов "Ил" НЕ СВЯЗАН с экономическими характеристиками. Ибо: на чем бы не летали - все равно убыток (следствие вывода №2); эффективность использования самолетов - не самоцель (т.е, и прибыль компании - тоже, следствие выводов 1 и 2).
Marat_G
26.09.2008 12:34
Yan:
Усреднённые значения ни о чём не говорят - это как средняя температура по больнице. Вот если расписать по годам, тогда будет всё яснее.
---
2005 г. - 3110 л.ч
2006 г. - 3752 л.ч.
2007 г. ~ 4000 л.ч. (точнее инфы нет)

Yan
26.09.2008 13:11
2Marat_G:

2005 г. - 3110 л.ч
2006 г. - 3752 л.ч.
2007 г. ~ 4000 л.ч. (точнее инфы нет)

26/09/2008 [12:34:23]



По этим цифрам можно делать аля аналаиз.
1. между 2005 и 2006 разница 640л.ч.
2. между 2006 и 2007 разница 350л.ч.

Разница связана с отказом(т.е. ремонтом) двигателя или по причинам не связанными с отказами двигателя?
Marat_G
26.09.2008 13:23
2 YAN
Разница связана с отказом(т.е. ремонтом) двигателя или по причинам не связанными с отказами двигателя?
---
Я привел налет на среднесписочный Аэрофлотовский Ил-96-300.
DSS
26.09.2008 14:33
...так фривольно манипулируя дюймовой системой, вам что действительно поступают данные толко в i, с инфой по маршрутам из нашей страны, (SEL--OVB) ето наши надлеюс

- Крамольная информация - у меня на машине гайки дюймовые ;
- SEL, OVB, SVO и тд - см. багажные этикетки на чемодане.
Дятел
26.09.2008 18:28
фыва:

Есдинственное что правильно отметили - это что мд11 и ил96-400 - самолёты примерно одного поколения и близких характеристик. Но покажите того идиота кто всерьёз собирается в будущем эксплуатировать пассажирский мд11 и делать из него основу своего парка.


Однако не забывайте, что у Ил-96-400 на 4 метра
длиннее фюзеляж, чем у МД-11 при одинаковом
расходе топлива на километр. Это дополнительно
36 пассажиров. То есть Ил-96-400 на пассажирокилометр
примерно на 10% экономичнее, чем МД-11.

Если мы сравним Ил-96-400 и А-340-300, то у них при
одинаковой длине фюлеляжа (64 метра) расход 6400 в час
у А-340 и 7000 в час у Ил-96-400 при полном салоне.
Но у А-340 8 кресел в ряд, а у Ил-96 - 9 кресел в ряд.
И опять получается, что А-340 ничем не лучше, чем Ил-96.

Ну и ещё немаловажный момент. На Ил-96 можно поставить
другие движки. Планер у Ил-96 по крейсерской эффективности
(произведение маха на аэродинамическое качество) ничуть не
хуже, чем у 777. И если когда-нибудь и правда дойдёт дело
до НК-93, то Ил-96 на пассажирокилометр сразу станет
на 25% экономичнее, чем МД-11, и чуть экономичнее, чем
777.
Дятел
26.09.2008 18:32
фыва:

Лучше купить 22 96-400 чем 22 787... это жесть. 787 будет процентов на 30-40 экономичнее 96-х. Не только по керосину, а вообще.


Ну и вмещать в двух классах 787-hooplaliner будет 280 человек.
А Ил-96-400 - это всё-таки 400 человек в двух классах.
Дятел
26.09.2008 19:06
А вот жутко интересный вопрос - почему у Ил-96-400
максимальный взлётный вес всего 265 тонн?

У Ил-96Т с праттами взлётный вес был 275 тонн. У праттов
максимальная тяга 17 тонн, у ПС-90А1 - 17, 4.

Если Ту-214 взлетает с весом 111 тонн на одном двигателе,
то взлететь на трёх и выдержать градиент набора при весе
300 тонн у Ил-96 не должно быть проблемы.

И тогда что, 265 тонн - это временное явление? Вроде
и Ил-96-300 вначале имел макс взлётный 230, а сейчас - 250.

Будет ли у Ил-96-400 в будущем максимальный взлётный вес 285 тонн?
старый.. я
26.09.2008 19:46
Yan:

2Marat_G:

Дорогой друк, среднегодовой налет на 1 аэрофлотовский Ил-96-300 составляет ~4 тыс часов. Так что не звезди.

26/09/2008 [11:08:35]



Усреднённые значения ни о чём не говорят - это как средняя температура по больнице. Вот если расписать по годам, тогда будет всё яснее.


=и побольнее.

Marat_G:
2007 г. ~ 4000 л.ч.

***три
И это не учитывая замд.ен двигателей на одном самолете (Увеличит налетс на одну маш)
И это УчитываЯ папелацы от которых Аерофлот пытается о
Счиитая папелацы на нерегулярках

========
Yan:

2Marat_G:

Дорогой друк, среднегодовой налет на 1 аэрофлотовский Ил-96-300 составляет ~4 тыс часов. Так что не звезди.

26/09/2008 [11:08:35]



Усреднённые значения ни о чём не говорят - это как средняя температура по больнице. Вот если расписать по годам, тогда будет всё яснее.

4000/12 равняется 330 в месяц, минус **три
.....
ничесе А-флоту машины не нравятса

инопланетянин
26.09.2008 19:49
вывод из всего этого, к сожалению, получается один..
и все его знают.
DSS
26.09.2008 19:54
... И если когда-нибудь и правда дойдёт дело до НК-93, то Ил-96 на пассажирокилометр сразу станет на 25% экономичнее, чем МД-11, и чуть экономичнее, чем 777.
---------
Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне ни тебе.
(Н.Некрасов)
Я не юродствую. Мне правда искренне жаль.
d308309
26.09.2008 19:56
*******888 пп с
ЯН прав средняя температура по больнице,

еще раз ****три
:***три
И это не учитывая смены на одном самолете (Увеличит налетс на одну маш)
И это с теми от которых он откручивается
и это щиитая папелацы на нерегулярках

какой же налет на машину? так видится что он не малый
FF308
26.09.2008 20:03
- Крамольная информация - у меня на машине гайки дюймовые
:- а информацию о ЭреалнойцЭ эксп ты получаеш ув размерах Гай ККаф от своей машин

- SEL, OVB, SVO и тд - см. багажные этикетки на чемодане
-А Сиэтл там основной, , ято ваши чумоls. не видел
ю
26.09.2008 20:05
-А Сиэтл там основной, , ято ваши чумоданыс ссс не видел
владею ситуацией
26.09.2008 20:06
Особенно моторы. В АФЛ ежемесячно отказ ПС.
...Учитывая что они там не летают. ))

Летают, еще как летают.Отказов практически нет!Есть съемы!Экспл-я научилась менять Пс-ы за считанные часы.Пример:потекла коробка приводов, говорю заменим за сутки, дайте ангар, нет отвечают - долго, быстрее движок киданем, а вы потом занимайтесь коробкой.Вот вам и съем на радость "некто" и иже с ним.Участились съемы по прогарам гор.части, так и это перестраховка, буржуйские помойки летают с куда более сеьезными дефектами.Потом думают над кусками спекшегося металла отчего катастрофа произошла.Большинство съемов плановые!Задержек из-за двигателй небыло давно!В последнем недавнем случае с обрывом лопатки на подпорной....опять же объективные факторы:менее месяца назад самоль привез завязанный в узел вентилятор, ну и подпорные тряхануло нехило.Вентилятор поменяли, а микротрещины увидеть-мы тоже не боги.
инопланетянин
26.09.2008 20:13
вывод простой. все уже понятно с "бизнес-схемами". Поднимать надо свое самолето- и двигателестроение. Остальное - фтопку...
X3
26.09.2008 20:18
Дятел:
" сразу станет
на 25% экономичнее, "
-на двацать, Дятел, на двадцать,
595 - 490(ато вроде при меньшей ск-ости, )
)))
DSS
26.09.2008 20:26
FF308:

- а информацию о ЭреалнойцЭ эксп ты получаеш ув размерах Гай ККаф от своей машин

ПЕРЕВЕДИ


DSS
26.09.2008 20:28
ю:

-А Сиэтл там основной, , ято ваши чумоданыс ссс не видел


Аты что там грузчик?
DSS
26.09.2008 20:37
DSS, чтобы получить Ил-96-400 за сотню в месяц надо чтобы он стоил столько сколько он стоит по своим характеристикам - полтора-два миллиона.

Нет. Я так понял "А-К" хочет всего 100 000$ в мес за то, что она начнет освоение 96-400.
А что, стоит подумать. Другие могут больше запросить.
308
26.09.2008 21:48
извините у меня комп виснет, если я не отвечаю .
3X
26.09.2008 22:14
- Крамольная информация - у меня на машине гайки дюймовые
:- а информацию о ЭреалнойцЭ эксп ты получаеш ув размерах Гай ККаф от своей машин
-

:Что-бы не выдирать из кон-та:

DSS:

FF308:

- а информацию о ЭреалнойцЭ эксп ты получаеш ув размерах Гай ККаф от своей машин

ПЕРЕВЕДИ

"


информацию та ты получаещ в размерах гайкоф на тваей маш?
308 f
26.09.2008 22:27
SS:
Крамольная информация
у меня на машине гайки дюймовые
Я не юродствую

- мистер, вы неумеете манипулировать этими умними словами,
мистер толко по этомыу я вас ираскусил(может вы не понялисcccc

прикол был раскусан не сейййййййййййййчас
некто:


DSS:

...так фривольно манипулируя дюймовой системой, вам что действительно поступают данные толко в i, с инфой по маршрутам из нашей страны, (SEL--OVB) ето наши надлеюс

- Крамольная информация - у меня на машине гайки дюймовые ;



====
-У нас например кроме Внедорожников Escalade, Explorrer, Navigator
Ты их че ремонтируеш? или тебе пришлось ключи дюймовые искать своему механику,

может у тебя Neon, CTS, sebring-
что их ты ремонтируеш?

а под обладателя класиккой передо мной не прикидывайся.
3
26.09.2008 22:40
Так откуда у тебя "достоверная" инфа имено в дюймовой сист?


пс:
а под обладателя класиккой передо мной не прикидывайся.

- а если у тебя толк гайку поткрутить в салон..
/
26.09.2008 22:41
.. так там TORX
Дятел
26.09.2008 22:42
DSS:

96-400 с такой загрузкой SEL-SVO без промежуточной посадки не дойдет. А вот SEL-OVB-HHN, вполне для него нормально.
HHN-OVB надо считать, т.к. в Хане превышение 1700 футов(кажется) и полоса не очень длинная (была).


Посмотрел багажные этикетки на чемодане.

Из Юго-Восточной Азии до ев...опы МД-11 всё равно
не долетит без посадки. А садиться в Новосибирске
наверное дешевле, чем в Шереметьево? Аэропортовые
сборы-то наверное поменьше?

Ну и Ил-96 везёт 92 тонны на 5700 км, то есть всё равно
с одной посадкой из ЮВА до любого аэропорта ев...опы.

Таким образом, никаких преимуществ у МД-11 перед
Ил-96 нет вообще.
3088
26.09.2008 22:46
DSS:

...так фривольно манипулируя дюймовой системой, вам что действительно поступают данные толко в i, с инфой по маршрутам из нашей страны, (SEL--OVB) ето наши надлеюс

- Крамольная информация - у меня на машине гайки дюймовые ;
- SEL, OVB, SVO и тд - см. багажные этикетки на чемодане.


отвечаю:


- SEL, OVB, SVO и тд - см. багажные этикетки на чемодане
-А Сиэтл там основной, , ято ваши чумоls. не видел

-- корректирую: ю:

-А Сиэтл там основной, , ято ваши чумоданыс ссс не видел


DSS:

ю:

-А Сиэтл там основной, , ято ваши чумоданыс ссс не видел


Аты что там грузчик?
308
26.09.2008 22:50
станно читать себя когда не видеж СВОЕГО-ЖЕ ....контекста
триста8
26.09.2008 23:08
так из за иномарки вы решили сюды выложить информацию в дюймах
???
???
-утверждая что она из первых источников





Кто ж источник
3ВС
26.09.2008 23:17
Сам себе вырыл могилу, сам себя закапал


а мне сказал дату написать
Roman
26.09.2008 23:56
Дятел, вы молодец , что защищаете наш авиапром , пусть может иногда и с ошибками, но все-таки. Правильно, автопром загубили, но мы там и не были никогда первыми. А в авиации...
Все-таки мы одни из первых. Спасибо за ваши убеждения по Ил96.

Мой дед 40 лет проработал в КБ "Ил".
Илы всегда не копировались из военных моделей. Принцип Ильюшина был " Не может быть военный самолет быть удобным для эксплуатации пассажиров".
Поэтому начиная с Ил12 борты номер один были всегда Илы.
Ил86 самый безопасный самолет в мире- это факт.
Ил96 - по крайней мере в теории самый лучший в мире в своем классе дальнемагистральный самолет.
И еще в начале 90х были проработаны идеи ( когда еще не было Б777) увеличения дальности до 15000км.

Дятел , хотите пообщаться, могу дать свою асю или е-мейл
1..141516..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru