Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1920

308
24.09.2008 20:19
чтоб попонятне разьяснить)))))):))
делать деньги на поднржанных конечно быстрее, но в долгосрочном плане, не так выгодно, ..и дятьки кушают. Плюс если их спонсируют американцы.......... то можно и в карман положить, но Америкосы не придурки (А наши да), они платить не будут за ВСЕ, за DC-10 в корман, а за МД ки уж неполучиться, Но в карман положил, убытки терпиш, конечно не кошелек терпит... (пока в фирме... зп в кормане)летаеш на старье будушее с новыми аирлайнерами небуд. выводи деньги, покупай сараи, пока они деньги дают ... новый уже не купиш .. "Где деньги Зин".
То-есть дятьки либо немогут выйти на нормальную работу.

Либ, на крючке корупция везде запрещенна F.
308
24.09.2008 20:20
чтоб попонятне разьяснить)))))):))
делать деньги на поднржанных конечно быстрее, но в долгосрочном плане, не так выгодно, ..и дятьки кушают. Плюс если их спонсируют американцы.......... то можно и в карман положить, но Америкосы не придурки (А наши да), они платить не будут за ВСЕ, за DC-10 в корман, а за МД ки уж неполучиться, Но в карман положил, убытки терпиш, конечно не кошелек терпит... (пока в фирме... зп в кормане)летаеш на старье будушее с новыми аирлайнерами небуд. выводи деньги, покупай сараи, пока они деньги дают ... новый уже не купиш .. "Где деньги Зин".
То-есть дятьки либо немогут выйти на нормальную работу.

Либ, на крючке корупция везде запрещенна F.
30X
24.09.2008 20:28
Аноним:


24/09/2008 [19:50:40]

--
У них еще ДС, , интересно кокой откат, "лошадку"/ /
,,
24.09.2008 20:30
за сию старую лошадку" :)))))))
BBG
24.09.2008 20:40
Уясссе сколько сюда специалистов навалило! А где же Глав.Бух Дятел?
BBG
24.09.2008 20:46
BBG
да ты как всегда в теме, (Мазахист)?
it`s me
24.09.2008 20:47
BBG:

BBG
да ты как всегда в теме, (Мазахист)?
it`s me
24.09.2008 20:48
BBG:

BBG
да ты как всегда в теме, Мазахистьь?
3X
24.09.2008 21:14
Кстати, корм-аные чиновник во главе больших компаний, так-же выгодно и для пргодающей сторонны, так-что раскравать, шантажировать его расскрытием не всегда блин выгодно, если следующий будет бизнесменом, и пошлет их, плюс портить имедж. Самолеты та втюхнули за взятки, не хорошо для будущих пок-й большой вапрос, о выгоде своих предприятий..

вот такой пирожок
3X8
24.09.2008 21:17
Самолеты та втюхнули за взятки, не хорошо для будущих пок-й большой вапрос, о выгоде своих предприятий
- о выгоде своих покупок.
ИЗВИНЯcccccсcccccccccccccccccccc десеть рас.
...
Главный бухгалтер
25.09.2008 00:47
BBG:

Уясссе сколько сюда специалистов навалило! А где же Глав.Бух Дятел?


С MD-11 Ил-96-400 по расходу баш на баш, а вот по сравнению
с DC-10 на 70 тонн полезной нагрузки Ил-96-400 расходует
на 2, 5 тонны в час меньше.

Возьмите калькулятор или напишите программу на компьютере,
и получите экономию.
Главный бухгалтер
25.09.2008 01:00
По формуляру "новый" DC-10 со взлётным 265 и посадочным
190 летит 3700NM. Это чуть меньше 8 часов, или 9500 в час.

Поскольку всем DC-10 сейчас больше 20 лет, то реально они
летают за почти 10 тонн в час. 65 тонн полезной нагрузки
на 6000 км за 75 тонн керосина. Вот и посчитайте убытки А-К
при эксплуатации шести DC-10.
Главный бухгалтер
25.09.2008 01:02
А Ил-96-400 везёт 92 тонны АНЗ+полезной нагрузки
на 5500 км за 55 тонн керосина.
Шурикс
25.09.2008 02:01
В карге три дугласа. С экономикой - согласен. Идиёты. Летать на таком древнем барахле для них приемлимо. Летать на новых экономичных самолётах - нет. Ведь ИФК не делает таких откатов.
Главный бухгалтер
25.09.2008 02:34
Теоретически MD-11 должен был бы со взлётным 287 и посадочным 223
пролететь 6400 км. Примерно по тонне на 100 км. Или 8600 в час.
Но поскольку эти MD-11 выпущены в 1990 году, то реально расход
будет около 9 тонн в час. Ил-96-400 расходует 8400 в час на посадочный
220 тонн. Так что новый MD-11 был бы наверное на пару процентов экономичнее,
чем Ил-96 за счёт М=0.82 против М=0.78, но 20-летний MD-11 уже и на
большей скорости по экономичности за Ил-96 не угонится.
Главный бухгалтер
25.09.2008 03:05
Осталось только сертифицировать Ил-96-400 на
взлётный вес 275-280 тонн.
308
25.09.2008 03:06
Примерно по тонне на 100 км. Или 8600 в час.

-
То-есть он за тысячу км сьест 10 тон, и при скорости на круизе ~ 860 км , в час, Сьест на том самом круизе 8600


-
На кого работаем
3X
25.09.2008 03:09
Глав бух ... кажись я пян, последний пост/////////не принимай пжааа.
Dave
25.09.2008 09:35
Aeroflot - SAMAYA antirossiyskaya kompaniya na territirii Rossii, Okulov - podonok!!! Ego prostili avantyuru s IL-96-300, teper' takaya-je istoriya s IL-96-400. Ya porajayus', kak vse eto terpitsya v verxax.
ыфыф
25.09.2008 12:00
почему все так настойчиво утверждают что 96-400 берёт 92 тонны
ыфыф
25.09.2008 12:05
Dave:
Это не Окулову простили Ил96-300 а ИФК простили неисполнение договора и дали ещё шанс в виде 400-х
Yan
25.09.2008 12:32
2ыфыф:

Dave:
Это не Окулову простили Ил96-300 а ИФК простили неисполнение договора и дали ещё шанс в виде 400-х

25/09/2008 [12:05:21]



Подробнее плиз, что они по 300 не выполнили?
инопланетянин
25.09.2008 12:34
2 ыфыф

из вашей аэрофлотовской презентации:

http://www.avia.ru/editor/?id=392
инопланетянин
25.09.2008 13:52
И мне, действительно, хотелось бы услышать комментарий Некты по поводу 10-лимонного убытка на самолет.
V.Step
25.09.2008 14:05
Инопланетянин, "не дождётесь!" (c). Все неудобные темы Некто молча игнорирует.
Dave
25.09.2008 15:49
Yan:
Naskol'ko mne izvestno, bil dogovor na 6 IL-96-300, za eto Aeroflot poluchil shans bezposhlinnogo vvoza Airbus. Dogovor odobrili vse instantsii Aeroflota, a plateja ne bilo. Godi proshli, tseni izmenilis', i Aeroflotu vdrug ponadobilis' samoleti po starim tsenam. A eti tseni bili nije, tak kak na VASO stoyali planeri, raznix stepeney gotovnosti. No ix IFC prodala na KUBU i GTK, a chtobi stroit' noviy samolet, ponyatno, chto summa inaya poluchaetsya...
Aeroflot "reshil", chto IL-96-300 ubitochna, a IL-96-400 v gruzovom ispolnenii - pribil'na. Ob etom mnogo govorilos'samimi predstavitelyami Aeroflota. Nu chto togda sluchilos', chto?
Pover'te mne, Aeroflot rukovodyat lyudi, podverjennie 100%-mu vliyaniyu lobbi Boeing i Airbus.
Kodga Okulov mog spokoyno zakazat' uje sushestvuyushiy TU-334 ili An-148, tem samim podderjat' ix seriynoe proizvodstvo, on pochemu - to zakzal nesushestvuyushie SSJ_100. Snyal s ekspluatatsii TU-134, vvel v raspisanie B-737 dochek, i ... teper' i ot nix otkreshivaetsya, ml imig kompanii padaet.
A v svoe vremya vse preduprejdali, chto SSj-100 v srok ne uspeyut zapustit' v seriyu.

ya ne vladeyu podrobnostyami vsex techeniy aviaproma, no mne bezumno obidno.
Prostite, chto pishu latinskimi bukvami, ya zarubejom.

Voobshe, ya dumayu, chto flagman rossiyskoy aviatsii - Aeroflot (nacional'niy perevozchik), xotya-bi chastichno doljen vladet' flagmanom rossiyskogo aviaproma (IL-96). Eta odna iz unikal'nix mashin Rossii, smotrite knigu Aeroflota "IL-96-300: ispitanie vremenem" i vse stanet yasno.
Yan
25.09.2008 15:53
2Dave:

...

25/09/2008 [15:49:32]



Спасибо.
инопланетянин
25.09.2008 16:01
и кстати..

25.09.2008 15:29:38 Интерфакс
Суд отказал "Аэрофлоту" в иске о лизинге самолетов Ил-96-300

Москва. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Девятый арбитражный
апелляционный суд в четверг отказал ОАО "Аэрофлот - российские
авиалинии" в удовлетворении иска к компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК),
касающегося лизинга самолетов Ил-96-300, сообщили журналистам в суде.
Yan
25.09.2008 16:11
2инопланетянин:

и кстати..

25.09.2008 15:29:38 Интерфакс
Суд отказал "Аэрофлоту" в иске о лизинге самолетов Ил-96-300

Москва. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Девятый арбитражный
апелляционный суд в четверг отказал ОАО "Аэрофлот - российские
авиалинии" в удовлетворении иска к компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК),
касающегося лизинга самолетов Ил-96-300, сообщили журналистам в суде.

25/09/2008 [16:01:37]



Вот о чём я и говорю! Одно дело официально говорят, что приёмка закончена и другое - не говорят официально, что отказываются.

Интересно, в чём суть иска. Т.е. должна быть сформулирована проблема, которую видит Аэрофлот.
Dave
25.09.2008 17:14
v 2005 godu bil incident s IL-96-300PU v Finlyandii i vsya posleduyushaya i izvestnaya istoriya. Pol'zuyas' polojeniem, Aeroflot potreboval ot IFC dopolnitel'nix bankovskix garantiy poo samoletam, chego ne bilo predusmotreno v kontrakte. V sentyabre 2005-go goda, dogovor bil utverjden i avans Aeroflot bol'she goda ne perechislyal, chto doljno bilo stat' startovim dlya nachala postroyki samoletov. IFC ix prodala, a potom Aeroflot peredumal, i reshil vsetaki oplatit' avans. A rinochnaya situatsiya bila uje ne ta i IFC den'gi vernula, potrebovav obnovleniya finansovix usloviy. I s etogo momenta IFC i AFL vstrechayutstya v sudax a samoletov net.
Aeroflotu ne nujni samoleti, im nujni l'goti po etim Il-am, po etomu oni sozdayut vidimost' jelaniya kupit' samoleti, no vsyacheski zatyagivayut.
pereshli na gruzovuyu versiyu, teper' opyat' pol'zuyas' tragediey v permi i reorganizatsiey AFL-cargo, opyat' tyanut istoriyu.

Skoree vsego, oni zaxotyat teper' IL-96-400M:))

Ya-bi predlojil dogovoritsya po staromu kontraktu, prosto obgovorit' kolichestvo samoletov ne 6, a 4. Tem samim reshit' problemu.
попытка переконвертировать
25.09.2008 17:27
Dave:

v 2005 godu bil incident s IL-96-300PU v Finlyandii i vsya posleduyushaya i izvestnaya istoriya. Pol'zuyas' polojeniem, Aeroflot potreboval ot IFC dopolnitel'nix bankovskix garantiy poo samoletam, chego ne bilo predusmotreno v kontrakte. V sentyabre 2005-go goda, dogovor bil utverjden i avans Aeroflot bol'she goda ne perechislyal, chto doljno bilo stat' startovim dlya nachala postroyki samoletov. IFC ix prodala, a potom Aeroflot peredumal, i reshil vsetaki oplatit' avans. A rinochnaya situatsiya bila uje ne ta i IFC den'gi vernula, potrebovav obnovleniya finansovix usloviy. I s etogo momenta IFC i AFL vstrechayutstya v sudax a samoletov net.
Aeroflotu ne nujni samoleti, im nujni l'goti po etim Il-am, po etomu oni sozdayut vidimost' jelaniya kupit' samoleti, no vsyacheski zatyagivayut.
pereshli na gruzovuyu versiyu, teper' opyat' pol'zuyas' tragediey v permi i reorganizatsiey AFL-cargo, opyat' tyanut istoriyu.

Skoree vsego, oni zaxotyat teper' IL-96-400M:))

Ya-bi predlojil dogovoritsya po staromu kontraktu, prosto obgovorit' kolichestvo samoletov ne 6, a 4. Tem samim reshit' problemu.
Yan
25.09.2008 17:28
2Dave:

Ya-bi predlojil dogovoritsya po staromu kontraktu, prosto obgovorit' kolichestvo samoletov ne 6, a 4. Tem samim reshit' problemu.

25/09/2008 [17:14:51]



Мне кажется нужна авиакомпания специально под транспортный Ил-96, по аналогии как Волга-Днепр.
96-400
25.09.2008 17:44
ыфыф:

почему все так настойчиво утверждают что 96-400 берёт 92 тонны

25/09/2008 [12:00:25]


Потому что так написано в Руководстве по Лётной Эксплуатации.
АНЗ+коммерция 92 тонны, взлётный 265, посадочный 208,
5700 км 57 тонн керосина.
BBG
25.09.2008 17:59
Потому что так написано в Руководстве по Лётной Эксплуатации.
///
Не звезди, Дятел, не видел ты его РЛЭ!
фыва
25.09.2008 18:36
Не думайте, что АФЛ мог бы соскочить с 96-300 тупо и безосновательно не перечисляя авансы. Есть договор, есть суд. Обе стороны виноваты в том что поставки не произошло. Но формально ИФК виноватее ) Но, поставок по старому контракту быть не может, потому что цены ИФК не устраивают. А заключение нового контракта - это принуждение к совершению заведомо невыгодной сделки. Но сделка должна быть по инв согл. - поэтому из двух зол выбраны 96-400.
Что касается 96-400, в него не загрузить 92 полезной нагрузки, потому как - техаптечка - тонн5-7, ср-ва пакетирования, хз скока, и двигатели... насколько мне известно, извините, уточнить не могу, но двигло не позволяет взлетать с мак взл весом. Отсюда заявленная дальность с макс комм загрузкой не соответствует дизайн концепции. ПС - это ваще... отдельная песня, порой кажется что именно из-за проблем в двигателестроении наш авиапром так отстал за последние 25 лет.
96-400
25.09.2008 18:43
фыва:
Что касается 96-400, в него не загрузить 92 полезной нагрузки, потому как - техаптечка - тонн5-7, ср-ва пакетирования, хз скока, и двигатели.


Макс АНЗ+полезная нагрузка 104 тонны, взлётный 265,
посадочный 220, 4200 км.

фыва:
ПС - это ваще... отдельная песня, порой кажется что именно из-за проблем в двигателестроении наш авиапром так отстал за последние 25 лет.


15 лет назад была отдельная песня. Сейчас 30, 000 часов
ресурс, 10, 000 часов без съёма с крыла, удельный расход
0.595. Ничем не хуже Rolls-Royce RB211.

фыва:
насколько мне известно, извините, уточнить не могу, но двигло не позволяет взлетать с мак взл весом.


Пока не уточните, не надо нам рассказывать сказки.
На испытаниях взлетал с 275 тоннами.
BBG
25.09.2008 19:07
Пока не уточните, не надо нам рассказывать сказки.
На испытаниях взлетал с 275 тоннами.
////
Дятел, сказки тут ты рассказываешь! Еще раз спрашиваю, где ты видел РЛЭ ИЛ-96-400т? Или может в Бостоне оно в киосках продаеца??
Дятел
25.09.2008 19:19
В киосках Союзпечати в Бостоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско,
Сиэттле, Лос-Анжелесе, Вашингтоне, Чикаго, и во многих других
городах, где я был и работал.
Помощник Главного Бухгалтера
25.09.2008 19:44
А теперь простое вычисление.

Расход топлива ДЦ-10 10 тонн в час.
Если он летает 15 часов в сутки, то это 150 тонн.
1400 долларов за тонну керосина. 210 тысяч
долларов в сутки. 80 миллионов долларов в год.
На один ДЦ-10. На 3 ДЦ-10 - 240 миллионов.
Ил-96-400 расходует на четверть меньше при одинаковой
полезной нагрузке. То есть если бы весь 2008 год
в А-К летали 3 Ил-96 вместо 3 ДЦ-10, то можно было бы
только на трёх самолётах сэкономить 60 миллионов
долларов на керосине.

Какой там был озвучен убыток А-К за 2008 год? 72 миллиона?
знак качества
25.09.2008 19:55
То есть если бы весь 2008 год
в А-К летали 3 Ил-96 вместо 3 ДЦ-10, то можно было бы
только на трёх самолётах сэкономить 60 миллионов
долларов на керосине.
!!!

Побольше бы таких людей как ты, Дятел. Ты представляешь, эти директора авиакомпаний никакого представления не имеют об аэродинамическом качестве! И летают на американских гробах!! Причем сами в убытках! Нихочу никого обвинять, но тут явно какая-то диверсия происходит. А всякие BBG - это явно "пятая колонна, " не стоит их слушать. Покупайте отечественные самолеты!!!
Дятел тут непричём.
25.09.2008 20:24
Все цифры - в свободном доступе. РЛЭ Ил-96-300.
Расход 6400 на посадочный 155. Всё остальное - сказки.

96-400 весит 116 тонн пустой, 220 - макс посадочный.
Без калькулятора тут никак. 104 тонны можно чего-то загрузить.
Это чего-то - полезная нагрузка плюс АНЗ.

Аэродинамическое качество - понятие, оказывается,
очень непростое. Его почти никто не слышал ни разу
в жизни. Те, кто слышал, могут посчитать столбиком.
Если взлётный вес 265, а посадочный 220, то это 4200 км.

Те, кто не слышал, могут открыть РЛЭ. На этой ветке
много карговцев. В РЛЭ 96-300 есть вот эта таблица

http://img153.imagevenue.com/i ...

В РЛЭ 96-400 такая тоже должна быть.
Пущай откроють и проверють.
знак качества
25.09.2008 20:47
На этой ветке
много карговцев. В РЛЭ 96-300 есть вот эта таблица
!!!!
Карговцы! Если вы есть на этой ветке, посмотрите таблицу и почитайте расчеты Дятла! Человек всё правильно пишет. Убедите свое руководство в необходимости покупки современной отечественной техники вместо этого американского, простите, "дерьма" с ужасным аэродинамическим качеством и полной деградацией моторов.
фыва
25.09.2008 21:01
Ну у кого есть РЛЭ 400-ки? Развейте туман плз. Есть хоть какие-то данные, не из реклманого буклета ИФК? Откуда в замечаниях о приёмке слова про температуру? О несоответствии характеристик?
Кстати двигло не может быть 10 тыс без съёма с крыла наверное, как так, где он стока налетал то? ПСА1...
3X,,
25.09.2008 21:03
у тебя бред?
Аерофлот сменил заказ с -300 на -400, и гранаты не той системы, а по какой причине читай меня, (308),

линки ДАМ
Канонир
25.09.2008 21:12
Всю эту малину Аэрофлот давно пора брать на прямую наводку главного калибра. Ох скоко там всплывет после первого же залпа!
30
25.09.2008 21:24
Откуда в замечаниях о приёмке слова про температуру?
//
//-замечан о приемки, продолжай..


О несоответствии характеристик
//
//
Кстати двигло не может быть 10 тыс без съёма с крыла наверное,

-пмз сказало,
всеж знаеш///, говори
Ч
25.09.2008 21:28
, или продолжая.

....
Откуда в замечаниях о приёмке слова про температуру?
....
О несоответствии характеристик?
....
Кстати двигло не может быть 10 тыс без съёма с крыла наверное, как так, где он стока налетал то?
--
--- Все`ж, зараза знает, говорить не хочет, почему?
DSS
25.09.2008 21:31
Звонил карговцем. Они про долги узнали из интернета. Считают, что что-то здесь не чисто. 96-400 все-таки ждут, т.к. руководство готово её взять за 100 000 $/мес. Поторгуются - договорятся. Сбросили фактические данные по МД:
- SEL-SVO
- раст. 3844nm
- загрузка 85, 6т
- взл.вес 285, 9т
- вр.полета 09.00
- расход 76, 3т
- остаток 10т
По-моему очень неплохо. Зря самолет обижаете.
308
25.09.2008 21:42
Не думайте, что АФЛ мог бы соскочить с 96-300 тупо и безосновательно не перечисляя авансы. Есть договор, есть суд. Обе стороны виноваты в том что поставки не произошло
-
Что значит, виноваты? один подает в суд, на не исполнение обязателств другова , суд говорит виноваты обе стороны ? -- Ты идиот?
DSS
25.09.2008 21:52
Забыл у них спросить: 116т - это с напольной механизацией или без? Может кто знает?
1..121314..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru