Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1920

tutu
23.09.2008 09:44
Всё дело в том, что у руководства "Аэрофлота", привыкшего к огромным "откатам" и халявным деньгам, которые добыты незаконным путём, вовсе нет желания сотрудничать с отечественными производителями всерьёз, в процессе проектирования, испытаний, постройки самолётов.

Но ведь нет желания сотрудничать и у отечественных производителей!

-Давать такие-же откаты,
или продавать самолеты по цене сараев 737-500 на которых можно хорошо наварить если прикрыть полотенцем как клетку с конорейкой глаза пассам
tu- tu
23.09.2008 09:49
всмысле отказаться от оффициального названия аэрофлот в названиях дочек пускающих сараи в воздух, тяпая от этого кэшш...
anonimсс
23.09.2008 10:13
Ну скажи, какой марки у тебя телевизор? Чайник? Часы наручные? А если эти вещи для тебя являлись бы средством производства? А в условиях конкуренции?
Зачем делать для отечественного перевозчика из эффективного средства производства, находящегося у прямых конкурентов, табу?

---

А ты скажи какие вертушки заказывает Мексика, ... уних сикорски под боком
Yan
23.09.2008 10:19
2ыфыф:

Прохожий:
тогда получает что российские авикомпании - единственная препона для выпуска отечественных лайнеров?
демагогия это блин

22/09/2008 [18:43:08]



На сайте авиастара написано, что заказов на несколько лет вперёд. Производительность труда низкая. Т.е. слабая автоматизация труда. Видимо, когда проектируют самолёт потом не знают, как его собирать будут.
карговец
23.09.2008 12:00
Аэрофлот обязательно примет этот самолет... А у нас в аэрофлоте к этому делу более серьезно относятся, вот и затянулась процедура.
---------
Да скорей бы уж приняли какое-нибудь конкретное решение.
А пока "стой там - иди сюда".
anonimсс
23.09.2008 18:20
Да скорей бы уж приняли какое-нибудь конкретное решение.
А пока "стой там - иди сюда".

- будут тгорговаться,
просто Владавиа получили послабления
(первые ту-214... несоответствовали весовым по-лям и по-тому получают денги за потеряннуювыручку)
Аноним
23.09.2008 18:22
А ведь к ноябрю обещали 96101 перекрасить. А к декабрю
и 96103 будет летать.
fmn
23.09.2008 18:30
anonimсс:
кстати с какогоь хрена они вообще какогото просят, помня о том чтьо
они получили десятки без конкурентных самолетов без всяких налогов (конкурента 767 в отечестве нет) ,
сами знают что конкуренты нехуя не предложат, в класе ил,
заткнулись бы втряпочку да молчали
anonimсс
23.09.2008 18:36
anonimсс fmn -это я извиняюся за путаницу
инопланетянин
24.09.2008 12:11
Авиакомпания "Аэрофлот Карго" начала приемку самолетов Ил-96-400Т на
Воронежском самолетостроительном заводе .

24.09.2008 11:55

В ОАО "Воронежское самолетостроительное общество" (ВАСО)
началась техническая приемка в эксплуатацию
дальнемагистральных грузовых самолетов Ил-96-400Т. Заказчиком
является ЗАО "Аэрофлот Карго" (дочерняя компания ОАО
"Аэрофлот-российские авиалинии"), поставщиком + ОАО "Ильюшин Финанс
Ко" (ИФК). Об этом говорится в сообщении пресс-службы ИФК.
В настоящий момент два Ил-96-400Т полностью готовы к коммерческой
эксплуатации. По графику поставок до конца года авиакомпания
получит третий такой самолет.
Договор на поставку в финансовый лизинг на 15 лет шести Ил-96-400Т
был заключен между ИФК и авиакомпанией в июне 2007 года. Согласно
подписанному документу ИФК должна поставить авиакомпании три
авиалайнера в 2008 году и три - в 2010 году.
jeppesen
24.09.2008 12:20
вести с полей..

Ил-96 летят мимо "Аэрофлота"
Из-за неопределенной судьбы грузовой "дочки" авиакомпании

Длящийся почти 10 лет спор по поводу покупки "Аэрофлотом" самолетов марки Ил-96 получил свое продолжение. За это время контракт на поставку шести Ил-96-300 для "Аэрофлота" трансформировался в контракт на поставку этого же количества грузовых Ил-96-400 для "Аэрофлот-Карго". Однако из-за убытков, к которым привела операционная деятельность грузовой авиакомпании, в отношении нее может быть принято решение о расформировании, а значит, и покупать Ил-96 станет некому.

Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 "Аэрофлот" заключил с "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор, по которому каждый из самолетов должен был обойтись заказчику в 57, 4 млн долл. Однако затем стороны договорились о замене поставляемых самолетов с пассажирских версий на грузовые. 20 июня 2007 года "Аэрофлот-Карго" (грузовая "дочка" "Аэрофлота") и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Он должен был заменить спорный договор по пассажирским Ил-96-300. В соответствии с новым контрактом первый лайнер должен был поступить в распоряжение авиакомпании в августе 2008 года, второй - в ноябре, третий - в декабре.

Как рассказали сразу несколько источников в авиационных кругах, контракт по поставке Ил-96-400 опять под угрозой срыва. "Несмотря на то что процедура приемки самолетов уже началась, авиакомпания всячески противится приходу в ее состав этих лайнеров, находя в них все новые и новые несоответствия техническому заданию", - отмечает источник. По его словам, компании уже обменялись несколькими письмами, касающимися недостатков, выявленных при приемке лайнеров. Официально в компаниях о нежелании брать Ил-96-400Т не говорят. В "Аэрофлоте" этот вопрос не комментируют, перенаправляя к дочерней структуре. "Процедура приемки самолетов, начатая в конце августа, не завершена", - сообщила советник генерального директора "Аэрофлот-Карго" по связям с общественностью Наталья Русакова.

По словам источника, отказ авиакомпании брать лайнеры Ил-96-400 связан с неопределенностью в дальнейшей судьбе самой грузовой "дочки". Сейчас парк "Аэрофлот-Карго" включает три самолета McDonnell Douglas MD-11F, компания законтрактовала еще три самолета MD-11F (они поступают на место трех выбывающих лайнеров DC-10). Также авиакомпания эксплуатирует два грузовых Boeing 737. С таким авиапарком чистый убыток "Аэрофлот-Карго" по итогам 2008 года составит 70 млн долл. Из-за этого сейчас в компании рассматривается вопрос о переводе всех лайнеров в материнскую компанию, списании долгов и расширении грузового департамента в самом "Аэрофлоте". Такая реорганизация должна оптимизировать работу авиаперевозчика, однако конкретных решений пока не принято.

Технически авиакомпания приемку завершила, отмечает гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов. Он признает, что у компании возникли вопросы по количеству членов экипажа, температуре эксплуатации, колесам и топливной эффективности. Он отмечает, что в случае отказа "Аэрофлота" от лайнеров они без проблем найдут своих покупателей. (на Кубе)))


инопланетянин
24.09.2008 14:16
Уже смешно. То есть на "экономически эффективных самолетах" они налетали 70 млн. убытка. Молодцы, что сказать. Где тут радетели за импорт? ))
А от российских самолетов отказываются тоже по экономическим причинам? Или есть иные? никто "выгодных предложений" не делает?
лотающие сараи
24.09.2008 14:22
в ответ на jeppesen:

Вообще убийство, Аэрофлот-норд покупает всякие развалюхи, те бьются, Аэрофлот отказываеется от названия дочки...
Аэрофлот карго... летает на старых развалюхах... стоит на гране разорения...ждет принятия закона о банкротстве?псец


приисподня.com
Зложелателник
24.09.2008 14:34
Похоже АФЛ банкрот, но пока что в моральном смысле (после отказа от дочек, билетных косяков и супер гениальной политики продажи перевозок последних лет). За моральным недалек и реальный. На месте государства давно должно избавится от пакета акций и ПРЕКРАТИТЬ ВОРОВСТВО У НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ ПРОЛЕТНЫХ ДЕНЕГ этой конторой. Думаю ситуация назрела и МедведЪ наконец подпнет эту ситуевину.
Yan
24.09.2008 14:55
http://www.rbcdaily.ru/2008/09 ...

Как рассказали РБК daily сразу несколько источников в авиационных кругах, контракт по поставке Ил-96-400 опять под угрозой срыва. «Несмотря на то что процедура приемки самолетов уже началась, авиакомпания всячески противится приходу в ее состав этих лайнеров, находя в них все новые и новые несоответствия техническому заданию», — отмечает источник РБК daily. По его словам, компании уже обменялись несколькими письмами, касающимися недостатков, выявленных при приемке лайнеров. Официально в компаниях о нежелании брать Ил-96-400Т не говорят. В «Аэро­флоте» этот вопрос не комментируют, перенаправляя к дочерней структуре. «Процедура приемки самолетов, начатая в конце августа, не завершена», — сообщила РБК daily советник генерального директора «Аэрофлот-Карго» по связям с общественностью Наталья Русакова.


Каким требованиям не соответствует эти самолёты?
jeppesen
24.09.2008 14:59
ты иногда до конца читай..я понимаю что не все на форуме принимали сасолет с ВАСО..но все же

Технически авиакомпания приемку завершила, отмечает гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов. Он признает, что у компании возникли вопросы по количеству членов экипажа, температуре эксплуатации, колесам и топливной эффективности...

По словам источника, отказ авиакомпании брать лайнеры Ил-96-400 связан с неопределенностью в дальнейшей судьбе самой грузовой "дочки".
Yan
24.09.2008 15:02
2jeppesen:

ты иногда до конца читай..я понимаю что не все на форуме принимали сасолет с ВАСО..но все же

Технически авиакомпания приемку завершила, отмечает гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов. Он признает, что у компании возникли вопросы по количеству членов экипажа, температуре эксплуатации, колесам и топливной эффективности...

По словам источника, отказ авиакомпании брать лайнеры Ил-96-400 связан с неопределенностью в дальнейшей судьбе самой грузовой "дочки".

24/09/2008 [14:59:46]



Я не понимаю: техническая приёмка завершена, но остались вопросы по количеству экипажа и температуре. Количество экипажа и температура не имеют отношения технической приёмки?

Какие ещё приёмки не завершены?
Джин
24.09.2008 15:04
jeppesen
24.09.2008 15:06
Какие ещё приёмки не завершены?

Еще не принято решение что делать с Аэрофлот-Карго, так понятней?
Yan
24.09.2008 15:09
2jeppesen:

Какие ещё приёмки не завершены?

Еще не принято решение что делать с Аэрофлот-Карго, так понятней?

24/09/2008 [15:06:09]



Нет конечно:
В «Аэро­флоте» этот вопрос не комментируют, перенаправляя к дочерней структуре. «Процедура приемки самолетов, начатая в конце августа, не завершена», — сообщила РБК daily советник генерального директора «Аэрофлот-Карго» по связям с общественностью Наталья Русакова.
jeppesen
24.09.2008 15:12
а Вы вот эту фразу видите или у меня глюк?)))

Официально в компаниях о нежелании брать Ил-96-400Т не говорят.
Yan
24.09.2008 15:39
2jeppesen:

а Вы вот эту фразу видите или у меня глюк?)))

Официально в компаниях о нежелании брать Ил-96-400Т не говорят.

24/09/2008 [15:12:41]



1. Официально в компаниях о нежелании брать Ил-96-400Т не говорят.
2. «Процедура приемки самолетов, начатая в конце августа, не завершена»

Одно дело говорить, что не отказываются, другое дело говорить что приёмка официально не завершена.
jeppesen
24.09.2008 15:41
Yan: ты сам понял что сказал? )))
jeppesen
24.09.2008 15:49
Значит для Паксов, объясняю линию партии:

1)Производство широкофюзеляжной техники в формате ОАК не рассматривается, проекты 96-300, 96-400 плывут по течению, все Ил-96 которые есть кроме 012, 016, 018 распихиваются по банановым братьям по революционному фронту, Воронежский завод загружается другой работой.

2)Решение по ОАО Аэрофлот РА не принято, до окончания работы по оптимизации активов государства в области ГА.

3)Ил96-400Т/М не залетает в России никогда, см. п.1 п.2
Yan
24.09.2008 15:59
Почему 96 рубят? Чем будет озадачен Воронеж?
jeppesen
24.09.2008 16:02
Yan: Ну ты что на собрании не был, Ливанов стучал ботинком по трибуне и вещал о конвертации А320 например о росссийско майдановском ан-148
jeppesen
24.09.2008 16:07
«Воронежский авиапром вышел на новый уровень»… Такое заявление сделал губернатор Воронежской области 30 июня с.г., комментируя запуск на ОАО «ВАСО» серийного производства регионального самолета АН-148. По словам Владимира Кулакова, серийное производство Ан-148 - долгожданный для Воронежского авиазавода проект, который позволит увеличить производительность труда на предприятии в несколько раз.

Напомним, что 27 июня на ВАСО состоялась презентация нового российского регионального самолета Ан-148. В тот же день, в рамках Воронежского инвестиционного форума, президент Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) Алексей Федоров и генеральный директор лизинговой компании «ИФК» Александр Рубцов подписали соглашение на поставку 34 самолетов АН-148, которые будут производиться на ВАСО. Этот контракт обеспечит предприятие работой на несколько ближайших лет.


=)))))))) как представлю все это на фоне памятника Ленина
Yan
24.09.2008 16:10
2jeppesen:

Yan: Ну ты что на собрании не был, Ливанов стучал ботинком по трибуне и вещал о конвертации А320 например о росссийско майдановском ан-148

24/09/2008 [16:02:49]



:(
jeppesen
24.09.2008 16:17
АШО ДЕЛАТЬ? РЫНОК
Yan
24.09.2008 16:20
2jeppesen:

АШО ДЕЛАТЬ? РЫНОК

24/09/2008 [16:17:11]



Рынка тут ни при чём нет. Боинг не бросает проект 787, Айрбас не бросает 380. Есть спрос. Есть реальная возможность составить конкуренцию и предложить альтернативу. Вместо этого полный прогиб под запад.
Yan
24.09.2008 16:25
Внутренний рынок:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews2 ...

РЖД: Инвестиции в программу развития скоростного и высокоскоростного движения в 2008-2010гг. составят 69 млрд руб.

24.09.2008, Москва 16:14:03 Объем инвестиций в реализацию программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на период 2008-2010гг. составляет около 69 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В результате анализа транспортных связей между крупнейшими городами РФ были рассмотрены и отобраны 18 направлений с устойчивым пассажиропотоком, на которых целесообразно внедрение скоростного пассажирского движения.



Высокоскоростной транспорт может решить проблему только по прямым линиям точка-точка без остановок. Прошу прощения, но люди живут не только в Москве и Питере. Многие вынуждены бывать там проездом.

Опять же, почему РЖД не закупает массого ЭР-200, если есть устойчивый пассажиропоток? Почему ЭР-200 ещё не вытеснил все поезда на направлении Москва-Питер?
jeppesen
24.09.2008 16:31
Yan: если Вы мне принесете экономическое обоснование на производство Ил-96 или закажите количество которое будет интересным, я с удовольствием отнесу его Ливанову..но сейчас и обоснования нет и заказо нет.
Yan
24.09.2008 16:36
2jeppesen:

Yan: если Вы мне принесете экономическое обоснование на производство Ил-96 или закажите количество которое будет интересным, я с удовольствием отнесу его Ливанову..но сейчас и обоснования нет и заказо нет.

24/09/2008 [16:31:04]



Если бы у меня была возможность дать Ливанову, Аэрофлоту и пенсионному фонду откат, я бы сам поставил эти самолёты в лизинг. Аргументов нашёл бы выши крыши - начиная от подъёма отечественного авиастроения, заканчивая решением транспортной проблемы дальнего востока.
jeppesen
24.09.2008 16:42
Ливанову, Аэрофлоту и пенсионному фонду откат))))))))

Какой откат)) Вы себе представляете вообще что такое комплекс Ильюшина и Аэрофлот

при чем здесь пенсионный фонд, что у вас за каша в голове
Yan
24.09.2008 16:46
2jeppesen:

Ливанову, Аэрофлоту и пенсионному фонду откат))))))))

Какой откат)) Вы себе представляете вообще что такое комплекс Ильюшина и Аэрофлот

при чем здесь пенсионный фонд, что у вас за каша в голове

24/09/2008 [16:42:01]



пенсионный фонд - источник длинных денег, под невысокий процент, классика экономики

Думаю Боинг и Айрбас не ждут заказов, как у моря погоды. Уверен, что их маркетинговые и прочие службы работают по полной программе.
инопланетянин
24.09.2008 16:48
70 миллионов прогнозируемого убытка - это, я понимаю, Авиакомапания с Большой буквы!! на 6 самолетов? Некто, ау!! кто тут говорил про миллион убытка с самолета в год? Тут по 10 лимонов с самолета!!
Yan
24.09.2008 16:52
инопланетянин:

70 миллионов прогнозируемого убытка - это, я понимаю, Авиакомапания с Большой буквы!! на 6 самолетов? Некто, ау!! кто тут говорил про миллион убытка с самолета в год? Тут по 10 лимонов с самолета!!

24/09/2008 [16:48:27]



Это вы к чему?
jeppesen
24.09.2008 17:00
Я так понимаю пора вернуться к названию ветки..

"Новый Ил-96-400Т передало ВАСО"

Пока в сертификате эксплуатанта Аэрофлот-Карго 96101 и 96102 не числяться.

инопланетянин
24.09.2008 17:07
Yan,

инопланетянин:

70 миллионов прогнозируемого убытка - это, я понимаю, Авиакомапания с Большой буквы!! на 6 самолетов? Некто, ау!! кто тут говорил про миллион убытка с самолета в год? Тут по 10 лимонов с самолета!!

24/09/2008 [16:48:27]



Это вы к чему?




статью читаю про "приемку-неприемку" - целиком. Удивляюсь. И понимаю, что дело не в Иле, а совсем в другом. "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь" (с)
Yan
24.09.2008 17:43
2инопланетянин:

И понимаю, что дело не в Иле, а совсем в другом. "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь" (с)

24/09/2008 [17:07:26]



В чём же дело?
инопланетянин
24.09.2008 17:52
наверное, в Консерватории что-то подправить.. (с)

осознаю уровень менеджмента компании.
jeppesen
24.09.2008 17:54
Yan, мне начинает напоминать мальчика из анекдота про папу и сына дауна которому показали море..)))))
Yan
24.09.2008 17:59
2jeppesen:

Yan, мне начинает напоминать мальчика из анекдота про папу и сына дауна которому показали море..)))))

24/09/2008 [17:54:51]



Рад за вас.
jeppesen
24.09.2008 18:01
не ссы это лечиться
Yan
24.09.2008 18:05
2jeppesen:

не ссы это лечиться

24/09/2008 [18:01:21]



Спасибо. Как пойму, сразу к вам обращусь.
Аноним
24.09.2008 18:10
Решение о возможности постройки Ил-96 с двигателями НК-93 будет принято после
изучения результатов испытаний двигателя

Решение о возможности создания дальнемагистрального самолета на базе самолета
Ил-96 с закопотированными винтовентиляторными двигателями нового поколения
НК-93 разработки Самарского научно-технического комплекса им. Кузнецова (СНТК
им. Кузнецова) может быть принято только после завершения летных испытаний
авиадвигателя примерно в середине текущего года. Об этом корреспонденту
сообщил информированный источник в области авиастроения.

По словам собеседника, на ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина"
(АК им. Ильюшина) уже несколько лет назад проведены предварительные работы
по проработке возможности установки на Ил-96 авиадвигателей НК-93 и такой
самолет, по некоторым сведениям, получил обозначение Ил-196.

"В настоящее время имеется возможность, в случае подтверждения летными
испытаниями НК-93 расчетных показателей по основным характеристикам и
показателям авиадвигателя, начать реализацию более глубокой проработки
проекта под обозначением Ил-196", - считает собеседник.

Он полагает, что решение о начале работ по установке НК-93 на модернизированном
Ил-96 (Ил-196) может быть принято после завершения летных испытаний двигателя.
При этом от напомнил, что по заявлению разработчика самолета, большой диаметр
вентилятора НК-93 не является препятствием для установки на Ил-96 с
низкорасположенным крылом.

В случает принятия решения о разработке Ил-196 возникнет следующая коллизия:
в Стратегии развития ОАК и в Федеральной целевой программе "Развитие
гражданской авиационной техники в России в 2002-2010 годах и на период до
2015 года" (ФЦП-2015) не предусматривается создание дальнемагистрального
пассажирского самолета, хотя Ил-96 с НК-93 и с двухчленной кабиной экипажа
может получиться очень перспективным. Поэтому придется добиваться включения
тематики Ил-196 в Стратегию ОАК и ФЦП-2015 с их корректировкой в этой части,
что потребует определенного времени.
3
24.09.2008 19:35
Ливанову, Аэрофлоту и пенсионному фонду откат))))))))

Какой откат)) Вы себе представляете вообще что такое комплекс Ильюшина и Аэрофлот

при чем здесь пенсионный фонд, что у вас за каша в голове

--
ну и хам, выбы сначала позицию свою озвучили, а потом разбирались про кашу,
а-то выделите ему план, как продать самолету , к Ливанову отнесет, а сходит в СНТК попросить их возможности, а потом принести... план, или у вас карманы полные декнег, нную точка от кресла не оторвеца.
И кто вабще этот леванов слепо-глухонемой, король с завязанными глазами и недвигающийся и бесголосый.......
308
24.09.2008 19:39
Yan:

2инопланетянин:

И понимаю, что дело не в Иле, а совсем в другом. "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь" (с)

24/09/2008 [17:07:26]



В чём же дело?

-
уних 8 самолетов и убытки $70 вот и эффективность, идиоты блин.
Аноним
24.09.2008 19:50
Т.е. по факту 8 MD-11 слетали с убытком 70 млн долл. за год? Мдяяяя !!! Либо авиаперевозчик удод полный, либо MD-11 столь славный самоль! Даже ИЛ-86 помоему таких кашмаров неспособен натворить!
3
24.09.2008 19:51
лотающие сараи:

в ответ на jeppesen:

Вообще убийство, Аэрофлот-норд покупает всякие развалюхи, те бьются, Аэрофлот отказываеется от названия дочки...
Аэрофлот карго... летает на старых развалюхах... стоит на гране разорения...ждет принятия закона о банкротстве?псец

-Будут вывадить деньги из фондов АFL-карго к времени когда , в ссдумме будет принят закон о банкротстве....В случае если тот будет написан...не так... AFL нич ни потеря. или потеря не все что наворуют (ближе ко второму), если Ил-96 обязанна купить AFL-К Bk-96 спишут (заодно не дали Атланту0))если обвинят в мошенничестве чит. ниж.
если AFL должен купить так-же выводить активы, и банкрот. и тд тд

-блин че я не родился в ну симидисятых
1..111213..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru