и скоро ответит точно также. А кто не захочет ответить - пойдет лесом.
Уже видно, как они и другие самолеты осваивают.
Можно подумать они Боингу замечания писали, а он потом самолеты под них перерабатывал.
Будут летать, как миленькие.. ))
DSS
21.09.2008 20:05
"... А кто не захочет ответить - пойдет лесом...
...Будут летать, как миленькие.. ))"
Вот оно, авиапромовское чванство, во всей красе.
Бизон
21.09.2008 20:15
DSS:
С партнёрами надо работать. Сегодня не те времена, что было в СССР. Сегодняшние руководители авиапрома ведут активную работу над своими изделиями, а чванство исходит от руководства авиакомпаний, иными словами, просто заелись. Их позиция не конструктивна и антипатриотична.
инопланетянин
21.09.2008 20:56
DSS
))) Это правда жизни.. ))
DSS
21.09.2008 21:02
"Их позиция не конструктивна и антипатриотична."
-----------
Поконкретней пожалуйста!
По моим сведениям "АФЛ-Карго" не категорично отказалась от Ил-96-400. Руководство компании сначала хочет получить ответ: кто будет компенсировать убытки, связанные с эксплуатацией этого самолета (это несколько десятков млн. долларов в год). Работать себе в убыток за "просто так" сейчас никто не будет.
Ау, ура-патриоты! Где вы? Помогите деньгами!
Кричать о патриотизме все мастера, а как только разговор заходит о деньгах - тишина. Все кивают друг на друга и разбегаются по щелям. Оплачивать патриотизм никто не хочет .
Грустно.
Marat_G
21.09.2008 21:05
2 DSS
Руководство компании сначала хочет получить ответ: кто будет компенсировать убытки, связанные с эксплуатацией этого самолета (это несколько десятков млн. долларов в год).
---
А кто будет компенсировать убытки, связанные с эксплуатацией MD-11?
Бизон
21.09.2008 21:38
Сейчас в "Вестях" посмотрел сюжет из ДАЛ, которые поглотил "КрасЭйр", братьев Абрамовичей. Это ж ужас, что творится! Напёрсточники рулили большой авиакомпанией, захватили собственность, разворовали её и скрылись. Спрашивается, а куда смотрели представители государства в авиакомпании?! Куда смотрели правоохранительные органы, когда владельцы регулярно вместо прибыли показывали убытки рейсов? И ведь, это не мелочёвка, большие деньги регулярно уводились у государства как собственника и как налогополучателя! Это же не ларёк сигаретный, с его скромным оборотом!
Plivet
21.09.2008 21:55
Там и на эти вопросы даны ответы.
Разве иначе где-нибудь что-нибудь делалось?
DSS
21.09.2008 22:01
А из-за чего, собственно, весь сыр-бор? Ну не взял 400-ку "Атлант-Союз", ну не взяла Карга", ну и что? Очередь ведь о-го-го.
Кто следующий!?!?
-крик из очереди:"Больше двух в одни руки не давать!!!"
А зачем вообще кто-то? У ВАСО, кажется, есть своя компания. Вот пусть она, так сказать личным примером и покажет всем, на что способен Ил-96-400т. Заодно и эксплуатационные испытания нормально проведут. А то, я слышал, все испытания состояли из одного рейса Москва-Якутск-Москва.
Бизон
21.09.2008 22:07
DSS:
Ау, ура-патриоты! Где вы? Помогите деньгами!
Кричать о патриотизме все мастера, а как только разговор заходит о деньгах - тишина. Все кивают друг на друга и разбегаются по щелям. Оплачивать патриотизм никто не хочет.
Да, ведь это ты оплатил за ВАСО срыв контракта фирмой "Роллс-Ройс", обязавшейся поставить двигатели и не выполнившей свои обязательства.
Фирму Миля частично приватизировали иностранцы и что? - Гноили благополучно, вытягивали секреты и ничем не помогали.
Пермские моторы, тоже, частично попали в собственность иностранцам, которые скупили акции во время искусственного кризиса. И что, расцвела фирма, за счёт вложений зарубежных акционеров?
Да, нисколько! Скупили, чтобы удушить.
Ты, кто есть-то, сам? Чем, по-твоему, отличается ура- от просто патриота? И чем тебе Россия не угодила, если к ней ты так относишься?
Спасибо!
21.09.2008 22:46
DSS:
По моим сведениям "АФЛ-Карго" не категорично отказалась от Ил-96-400.
Благодарим за информацию, DSS!
Магомед
21.09.2008 22:56
Я думаю скоро АФЛ ждут большие кадровые перемены.
Побыстрее бы пролетные у них забрали бы, посмотрим тогда с какими понтами они будут рассказывать о покупке импортной техники :)))
Grey Wolf
21.09.2008 23:38
Есть 2 мудрые пословицы: " Собака лает, а караван идет." и "Лучше худой мир чем хорошая война." Ил-96-400 это не чудо авиации , но после такого простоя вы что хотели. Если самолеты не делать они и лучше не станут. Его работа внутри страны надеюсь разум и политическая воля возобладают и будет дифференцированная цена на керосин.Люди кто хотел ушли на МД-11, а кто постарше и все БИ на Ил-96-400. Естественно самолеты не распилят. А насчет цены: если что нибудь на рынке покупали-то знаете как торгуются. Убрать еще разные ненужные прокладки между заводом и компанией.
Бизон
21.09.2008 23:39
DSS:
- Детский лепет! Заводские испытания не надо путать с лётными или сертификационными.
Plivet
21.09.2008 23:53
Grey Wolf:
Убрать еще разные ненужные прокладки между заводом и компанией.
О чём Вы?
нектo
22.09.2008 00:11
Самолёты не распилят. В коммерческой авиации Ил-96-400 не будет нигде никогда. Есть смысл продать их на Кубу, переделав в пассажирки. На тех же условиях, что продли Ил-96-300 туда же. Или отдать в ВВС под танкеры. Больше они ни на что не годны.
Для справки. Самолёты иностранного производства практически все авиакомпании мира используют на правах аренды. Взял-вернул. В собственности перевозчиков не больше двух сотен машин. Из многих тысяч. Иж уж конечно ни одной машины нет в собственности в России.
Grey Wolf
22.09.2008 00:14
2 Plivet Страшно произнести, но я об "Ильюшин Финанс"
инопланетянин
22.09.2008 11:28
нектo: В коммерческой авиации Ил-96-400 не будет нигде никогда.
2 инопланетянин
Эксплуатация Ил-96-400F возможна при дотациях 1 миллион долларов в месяц при ценах 1000 долларов за тонну керосина. При бесплатных запчастях.
Если пуститься в совершенно безумные рассуждения о спасении и возрождении, то Родина должна построить 3-4 машины и ещё столько же не строить, а просто разложить на полках в виде склада запчастей. В этом случае пара достойно поддерживаемых и резервируемых бортов даст налёт под 800 часов. Дотации на керосин - вэлкам. При всех остальных прикидках перевозку на этом типе продать клиенту просто невозможно. Бывали, правда, прикольные контракты на перевозку золотых слитков почему-то в Болгарию из почему-то Китая. Но эти перевозки были единычными и проект Ил-96-400 вряд ли поднимут.
Тошнит от авиакомпаний России
22.09.2008 14:44
Самое интересно, что господа тут сопли льют тягучие, мол невыгодно, но вот пассажиров убивать им выгодно, помоинги ввозить и потом обслуживать их через задницу выгодно. Может с вас господа комерсанты за каждую задержку в пользу государства опускать как сидоровых коз? Может МЧСом в принудительном порядке вывозить паксов а потом вам счет выставлять длинный. Может за даже один труп на вашей совести вас с молотка запускать? Какие песни тогда раздадутся из ваших нестройных рядов?
Да не берите вы ради Бога Илы и Тухами, берите новые импортные самолеты, и не надо косится на Европу мол те летают на старье, вы не умеете летать даже на новом, вы убивать только умеете и людям нервы мотать!
ыфыф
22.09.2008 15:28
ыы...какой фееричный придурок )))
нектo
22.09.2008 15:34
Да, нервы и в самом деле у Вас измотаны. Я Вас успокою раз и навсегда. Убивают людей не самолёты, сколько бы лет им не было. Я летаю иногда на машинах, которым за 30 и налёт их под 120 тысяч. Убивают людей пилоты. Своей неготовностью к ситуации, недоученностью, иногда самоуверенностью, ни на чём не основанной. Это я говорю Вам как пилот с более чем тридцатилетним стажем. Кстати стаж у меня и на Боингах уже больше 10 лет. Пилоты в России - тема другой ветки, хотя и здесь тема прослеживается. Сидят же люди с переучиванием на Ил-96 и чего-то ждут. От Бизона и инопланетянина наверное. Сидят потому что про себя всё знают. Но скорее всего эти пилоты тоже на иномарки попадут, по крайней мере некоторые из них. Хотя их-то как раз на пушечный выстрел нельзя к Боингу подпускать ради их же блага. И Вашего тоже.
По теме. Старый самолёт намного дороже в эксплуатации чем новый. Это элементарно. Бизон и инопланетянин практически прогарантировали Вам ещё лет на 5 минимум ТОЛЬКО старые самолёты. Не только эти двое конечно. Пол-России требует спасти авиапром. Вот поэтому пошлины в общем расчёте аж 41 процент от ЦЕНЫ самолёта не позволяют сделать рентабельным ввоз новых самолётов в Россию, как например в ваш любимый Китай. Это тоже элементарно. Ну и что? Легче Вам стало?
DSS
22.09.2008 16:23
Чем, по-твоему, отличается ура- от просто патриота? И чем тебе Россия не угодила, если к ней ты так относишься?
"Патриот" работает, старается делать свое дело как можно лучше, не кричит об этом и к критике относится спокойно.
А у "ура-патриотов" 2 крайности: либо шапкозакидательство, либо крик и сопли о проданной России.
Это уже было неоднократно в нашей истории и ещё будет.
2 некто
22.09.2008 16:33
Для некто:
"В собственности перевозчиков не больше двух сотен машин. Из многих тысяч. Иж уж конечно ни одной машины нет в собственности в России"- почему нет? У Тесиса один, самый древний 747-200Ф в собственности, вроде.
Grey Wolf
22.09.2008 17:02
2 Balamut Кроме покупки есть много вариантов: опытная эксплуатация, аренда, лизинг и не знаю как назовут но меньшая плата.
Бизон
22.09.2008 17:10
DSS:
Не без этого, однако, крайние 20 лет наблюдаются проблемы, обусловленные последствиями космополитизма и откровенного предательства, полного отсутствия патриотизма, мазохистского самоуничижения. Советуя другим воспринимать критику спокойно, начните с себя. Примеров - хоть отбавляй, иномарки бьются, как птенцы, об стекло, дефектов на них - море. Причём, бьются не только в России, где работают столь ненавидимые вами патриоты.
О том, какие недостатки по ту сторону "фронта", у возлюбленного вами Запада, тоже наслышаны изрядно:
1. Россия - страна варваров, в ней всё плохо, народ подлежит уничтожению, территории - переделу. В борьбе с Россией, все средства хороши.
2. То, что можно Западу, для России - табу. Если Запад проводит политику агрессии, это - восстановление демократии, орднунга, справедливости, реванша, возмездия. Если Россия борется с агрессией, то тогда, Запад поднимает вселенский вой, называет Россию Империей Зла, вводит санкции, "железный" занавес, карательные экспедиции, войны.
Кстати, преклонение перед Западом, тоже, не вчера появилось. Холуи, они были, есть и будут.
ыфыф
22.09.2008 17:34
Бизон:
Ну скажи, какой марки у тебя телевизор? Чайник? Часы наручные? А если эти вещи для тебя являлись бы средством производства? А в условиях конкуренции?
Зачем делать для отечественного перевозчика из эффективного средства производства, находящегося у прямых конкурентов, табу?
Прохожий
22.09.2008 17:46
Телевизор, наручные часы и чайник у него оттуда же, что и у рядового американца: китайские. Но это никак не входит в противоречие с тем, что американцы выпускают самолеты. Поэтому подобные дешевые доводы отметаются раз и навсегда.
Что касается отечественных перевозчиков - ок, нет проблем, но сначала поставим их в равные условия конкуренции с забугорными авиакомпании. И посмотрим, как они выживут. Ведь именно за что-то подобное ратуют некоторые перевозчики в отношении нашего авиапрома. Надо быть последовательными
инопланетянин
22.09.2008 17:52
Кстати, немного офф.
Это по поводу того, что патриотично. И кто деньги считает. И не надо нам ссать в уши, что "а/к выгодно".
А\К государственная, а народу в этом государстве выгодно самим строить самолеты. Чтобы жить лучше.
Председатель американского профсоюза рабочих автозаводов Рон Геттелфингер (Ron Gettelfinger) на специальной пресс-конференции в воскресенье, 21 сентября, раскритиковал кандидата в президенты США от Республиканской партии Джона Маккейна за то, что он покупает иностранные машины.
"Когда он на Среднем Западе, он говорит избирателям, что поддерживает автопром, а в других штатах он болтает про то, как купил иностранную машину", - приводит слова Геттелфингера CNN. На Среднем Западе находится, в частности, город Детройт, который считается столицей американской автомобильной промышленности. В одном из интервью для детройтского телевидения Маккейн заявил, что "всю жизнь покупал все американское и гордится этим".
Профсоюз, возглавляемый Роном Геттелфингером, поддерживает демократического кандидата в президенты Барака Обаму, который неоднократно обещал возродить детройтский автопром.
нектo
22.09.2008 18:00
Бизон, я ведь со своей стороны на всё это смотрю. Вижу, что человек Вы от техники крайне далёкий. Могу так же заметить, что холуй и хам - это тот, кто всю жизнь прожив рабом прославляет своё рабство. Помогать такому существу - занятие бессмсленное. Тем не менее, если нет аргументов кроме ложно понятого чувтсва патриотизма, то как же поступить с парой никому нах не нужных самолётов? Я ведь конструктив предлагаю. Построить ещё пару, положить на склад ещё три (помните? рабочие места, бла-бла-бла?) и выдать эти самолёты да хоть Чавесу, не чёрт ведь он с рогами? Пусть потешится, недолго уж и осталось, там ведь в Венесуэле какие-никакие выборы тоже не за горами.
Бред
22.09.2008 18:15
нектo:
2 инопланетянин
Эксплуатация Ил-96-400F возможна при дотациях 1 миллион долларов в месяц при ценах 1000 долларов за тонну керосина.
Опять некто, ни бельмеса не понимающий в аэродинамике,
пытается посчитать топливную эффективность Ил-96.
DSS
22.09.2008 18:15
Господа-товарищи!
Давайте придерживаться темы этой ветки. А то один про чайник, другой про агрессию.
"Ну а где агрессия, там мне не резон."
Попал пальцем в небо
22.09.2008 18:21
FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45
- апрель, самолет 006, заправка 78 т, остаток 11 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40
В РЛЭ Ил-96-300 чёрным по белому написано, что Ил-96
с весом 190 тонн на 11100 расходует меньше топлива на
1000 км, чем тот же Ил-96 на 9100 с весом 120 тонн.
Поэтому указанные выше цифры без указания нагрузки
и профиля полёта по эшелонам не несут никакой информации.
Это мог быть пустой Ил-96-300 со взлётным 195 и посадочным 130.
А мог быть Ил-96-400 со взлётным 265 в Москве, посадочным 200
в Петропавловске, АНЗ 12 тонн и полезной нагрузкой 72 тонны.
летчик за 50
22.09.2008 18:35
Хотелось бы напомнить, что Атлант от самолетов не отказывался, он и людей уже переучил, и представителей своих имел на заводе для контроля и самолеты уже были покрашены, кто был на Максе, тот видел. Аэрофлот их сумел забрать чьимто волевым решениеи в последний момент (переученые летчики до сих пор в шоке). А потом он Аэрофлоту стал почему то ненужен. Интересно почему?
Совсем непонятно
22.09.2008 18:35
DSS:
По моим сведениям "АФЛ-Карго" не категорично отказалась от Ил-96-400. Руководство компании сначала хочет получить ответ: кто будет компенсировать убытки, связанные с эксплуатацией этого самолета (это несколько десятков млн. долларов в год). Работать себе в убыток за "просто так" сейчас никто не будет.
Хоть убей не пойму.
Что значит "убытки"? То, что Ил-96 везёт 92 тонны АНЗ + полезной
нагрузки на 5500 км было известно ещё два года назад, до заключения
контракта. Расход топлива при этом 55 тонн - это тоже известно и
задокументировано в Руководстве по Лётной Эксплуатации. У МД-11
цифры примерно такие же. По формуляру. Без учёта фактора деградации.
То есть перевозить 92 тонны полезной нагрузки на 5500 км за 55 тонн
топлива должно быть выгодно.
Не могли бы Вы, DSS, пояснить Ваше высказывание, чтобы было хотя бы
понятно, что Вы хотите сказать?
jeppesen
22.09.2008 18:38
А давайте Олега Константиновича Королева и попросим ответить, что он хочет от ИФК за подписание контракта на 96101 96102
ыфыф
22.09.2008 18:43
Прохожий:
тогда получает что российские авикомпании - единственная препона для выпуска отечественных лайнеров?
демагогия это блин
"но сначала поставим их в равные условия конкуренции с забугорными авиакомпании" - а это чо такое? а сейчас забугорные компании жестоко ущемляются в правах при заключении межправительственных соглашений? учитывая что скоро треть рынка будет за ними?
ыфыф
22.09.2008 18:48
летчик за 50:
"Интересно почему?"
Потому что продавался один самолёт, а поставлялся совершенно другой. Как и ил96-300, который за 15 лет эксплуатации не доведён до требований ТЗ. Но это уже баян и легенда.
Правда?
22.09.2008 18:54
ыфыф:
летчик за 50:
"Интересно почему?"
Потому что продавался один самолёт, а поставлялся совершенно другой.
В чём конкретно?
инопланетянин
22.09.2008 19:29
ыфыф:
Прохожий:
тогда получает что российские авикомпании - единственная препона для выпуска отечественных лайнеров?
какая точность в формулировках!!!
DSS
22.09.2008 21:44
Я не экономист. Доверяю информации из "Карго" . Так вот МД берет столько же (а при высоких температурах больше), летит дальше (взл.вес на 20т больше), стоит дешевле.Не забывайте - это начало эксплуатации. 400-ка самолет пока эксклюзивный, запчастей нет, простои неминуемы. Да и цена на керосин 2 года назад была другой.
Но я не об этом.
Представим ситуацию. "Карго" заставили взять 400-ку, а в помощи отказали. Через 4-6 месяцев (повторяю - это не мои расчеты) "Карго" - банкрот. Людей на улицу - самолеты к забору. Кто на новенького?
Это патриотично, Бизон? По-моему нет.
Гораздо патриотичнее сделать все, чтобы и самолет залетал, и компания не развалилась.
Раскатать трассы. Устранить ошибки и недостатки (доводить можно только летающий самолет). На это нужно и время (3-4 года), и деньги. А их у "Карго" нет в таком количестве. Поэтому нужны совместные усилия, но, все равно, без госпомощи не обойтись.
Специально для некто
22.09.2008 22:26
Уважаемый Некто!
Прочитал несколько Ваших постов на этой ветке.
Сложилось впечатление, что Вы не только не имеете
ни малейшего представления об элементарной
аэродинамике, но и никогда в жизни не видели
ни одного руководства по лётной эксплуатации.
Поэтому специально для Вас я сделал копии двух
очень занимательных таблиц из РЛЭ Ил-96-300.
Вес 190 тонн, эшелон 11100, удельная дальность 129, 5 км на тонну
Вес 120 тонн, эшелон 9000, удельная дальность 127, 0 км на тонну.
Запомните: пустой Ил-96-300 на высоте 9000 м расходует больше,
чем Ил-96-300 на высоте 11100 с нагрузкой 70 тонн.
Из таблицы Крейсерский полёт.
Снаряжение + АНЗ + полезная нагрузка 35 тонн,
взлётный вес 235 тонн, посадочный 154 тонны,
10000км. Рейсовое топливо 81 тонна. 10000 км -
это чуть больше, чем 12, 5 часов.
Запомните: Расход Ил-96-300 6400 в час на посадочный 154.
знак качества
22.09.2008 22:36
Сложилось впечатление, что Вы не только не имеете
ни малейшего представления об элементарной
аэродинамике, но и никогда в жизни не видели
ни одного руководства по лётной эксплуатации.
Я полностью с тобой согласен, Дятел. Вместо того чтобы налаживать выпуск замечательных отечественных машин с отличным аэродинамическим качеством, некоторые "товарищи" покупают иностранные устаревшие "гробы". Нам с такими не по пути!
По моим сведениям "АФЛ-Карго" не категорично отказалась от Ил-96-400. Руководство компании сначала хочет получить ответ: кто будет компенсировать убытки, связанные с эксплуатацией этого самолета (это несколько десятков млн. долларов в год).
DSS:
400-ка самолет пока эксклюзивный, запчастей нет, простои неминуемы.
Представим ситуацию. "Карго" заставили взять 400-ку, а в помощи отказали. Через 4-6 месяцев (повторяю - это не мои расчеты) "Карго" - банкрот. Людей на улицу - самолеты к забору. Кто на новенького?
Я теперь немножко понимаю, что Вы хотели сказать.
Однако теперь совсем непонятно следующее.
Вот мы заказываем товар. Первые три вещи, которые оговариваются
ДО ТОГО, как сделан заказ:
1) Характеристики товара
2) Цена товара
3) Гарантии производителя.
В данном случае казалось бы, что ПЕРЕД ТЕМ, как А-К заказал Ил-96-400,
было прописано в контракте:
1) ЛТХ. 92 тонны полезной нагрузки на 5500 км за 55 тонн топлива.
Это сертифицировано и задокументировано в РЛЭ.
2) Цена. Казалось бы не могла не быть строго оговорена заранее.
3) Гарантии. В контракте ещё два года назад было строго прописано,
сколько ИФК гарантирует, что самолёт будет летать. Например 300 часов
в месяц. И в контракте должно было также быть строго прописано, что
будет в случае невыполнения ИФК обязательств по налёту.
А теперь Вы говорите, что якобы откуда-то всплыла новая "цена"? Или
что не оговорено, кто будет нести ответственность, если самолёт не летает
по техническим причинам?
Не могли бы Вы уточнить у карговцев, что всё это значит?
Вдогонку
23.09.2008 06:11
DSS:
::Я не экономист. Доверяю информации из "Карго" . Так вот МД берет столько
::же, летит дальше (взл.вес на 20т больше),
Ну вот это правда. Чудес не бывает. Раз у него взлётный вес на 20 тонн
больше, то летит он конечно дальше с одинаковой полезной нагрузкой.
Но то, что сначала Ил-96 будет сертифицирован со взлётным 265 - это
было известно давно.
::Да и цена на керосин 2 года назад была другой.
А вот тут, как Вы сами знаете, и Ил-96 и МД-11 с
полезной нагрузкой 92 тонны на 1000 км расходуют
примерно по 10 тонн керосина. По формуляру МД-11 чуть меньше,
а с учётом фактора деградации - может будет чуть больше.
знак качества
23.09.2008 07:57
А вот тут, как Вы сами знаете, и Ил-96 и МД-11 с
полезной нагрузкой 92 тонны на 1000 км расходуют
примерно по 10 тонн керосина. По формуляру МД-11 чуть меньше,
а с учётом фактора деградации - может будет чуть больше.
Дятел, да о чем разговор? Этот МД нашему Илюше в подметки не годится. И по аэродинамическому качеству, и по фактору деградации - все параметры лучше.
Аэрофлот обязательно примет этот самолет. Приемка процесс серьезный. Вон, у буржуев балаган какой-то устроили при передаче самолета http://ru.youtube.com/watch?v= ... Ну что это такое? Цирк какой-то. А у нас в аэрофлоте к этому делу более серьезно относятся, вот и затянулась процедура.