То Зил-62: Коля, то есть самолета нет, стало быть и "рассекать" не на чем? Вот и "карговец" о том же... Кстати, а тренажер-то по идее должны были заранее проплатить, нет?
Marat_G
13.09.2008 10:40
карговец:
Пока нет.
---
Дык это, значит обманули нас?
Зил-62
13.09.2008 17:09
2 FlenG
Ну почему? Самолеты есть и краской пахнут наверное. И кому-то они рано или поздно отойдут. Я так думаю!
Зил-62
13.09.2008 17:48
Вот про проплату тренажера ничего сказать не могу. Ты попробуй Лёне прозвонить. Он как-никак в первой группе. Впрочем и они там тоже ничего толком не знают.
HEKTO
14.09.2008 19:47
Marat_G:
карговец:
Пока нет.
---
Дык это, значит обманули нас?
!!!!!!!!!
Прохожий
14.09.2008 22:55
Не взяли и брать не будут, инфа точная. Отговорились несоблюдением каких-то требований, выставленных изготовителям. В практическом применении оказался бестолковее MD-11.
9
14.09.2008 23:58
Doom - ты осел.
"начнем только собирать отверточной сборкой западные региональные самолеты"
Навивный гупошлеп.
Но ведь в СНГ и так развалили авиапром.
Никто не разрешит это вам делать, даже за большие деньги.
В СНГ привыкли всем раздавать авиатехнологии и плодить конкурентов.
В богатых странах наоборот.Конкурентов давят и технолгги берегут, как золото.
Технологии охраняют как зеков в тюрьме.
Ввели законы, которые запрещают поставлять их Китаю.
И продажа авиатехники ему.
Например, законами запрешено продавать технологию производства, проектирования военных авиадвигателей, ракет из США другим странам.
В России это разрешено.
Doom
16.09.2008 15:56
нигде не видел больше такого, чтобы на форуме столько паслось ЦРУшников.
ПодПодкрылкин
16.09.2008 16:04
Doom:
нигде не видел больше такого, чтобы на форуме столько паслось ЦРУшников.
Критическое несоответствие полученных ТТХ техническому заданию.... По дальности, топливной эффективности и грузоподъемности..... Плюс масса приятных моментов, связанных с уникальностью палет, контейнеров, такелажки и проч. бонусами.... О чем предупреждали по итогам сертификационных испытаний и что было проигнорировано......
Интересно, КОМУ этот самолет был передан?ИФК предупреждена, что положительно вопрос принятия самолетов будет решен только при 100% соответствии заказу....
Русский чел
16.09.2008 20:45
За то Боинг с китайской помойки аэрфлот с радостью возьмет, чтоб гробить народ.А новый русский самолет им видете ли плох.Одно имя всему этому-ЖАДНОСТЬ и ЖЛОБСТВО!!!!!!!!
ядя
16.09.2008 20:46
Выпей лучше водочки, чел....
Русскй чел
16.09.2008 20:59
Без ядей раберусь, че мне делать
ядя
16.09.2008 21:01
Начните с грамматики и пунктуации.....
Русский чел
16.09.2008 21:02
Сорри за пропуск букв-с кпк писать неудобно.
ядя
16.09.2008 21:05
Зачем мучиться? Если есть по теме-Welcome!!!!
Миха-литейщик
16.09.2008 22:12
А мне кажется Аэрофлот просто думает наперед, просчитывает возможные варианты очень грамотно.
96-400х сколько летает? а боингов? Да и ладно, пускай Илов совсем нету даже, но темпы производства такие, что поставки будут ооочень медленными. А если нае*нется что в новом иловском грузовике? Ну мелочь какая-нибудь. Где запчасть брать? По спец заказу выбивать, зубами отрывать?
Кто будет вязаться с такой постановой?
На коленях стоит производство самолетов. 204-е вроде пошли, теперь разгонится дело, дай Бог. А 96-м помогать надо. И главный помошник - государство. Атлант-Союз сделал правильно. Пускай у него 400-ка хоть год полетала. Еще год полетает, и можно будет продавать, как исправно летающий "экземпляр" без заморочек. А как иначе? вот 96-300 сколько первое лицо возил, прежде чем его АФЛ начало брать.
Кука
17.09.2008 09:31
вот 96-300 сколько первое лицо возил, прежде чем его АФЛ начало брать.
Вообще-то наоборот.....
Джин
17.09.2008 10:57
Возьмут. Теперь точно возьмут, как миленькие.
ядя
17.09.2008 11:00
Джин-ХВР
true, only true, and ......
17.09.2008 18:00
как интересно некто и ко скатились на подзаборную ругань, так и не придоставив никаких аргументов, кроме откр подделок. Наверно болно стукнулись если ниодной приличной фразы в голову не приходит
Слесарь в шляпе
17.09.2008 18:31
АЭРОФЛОТ ОБОРЗЕЛ!
Президент летает на Ил-96, госчиновники летают, их самолёт устраивают, а аэрофлотовцев, не устраивает! В то же время, техническое состояние самолётов в их дочерних компаниях, они проверять не собираются. Дело дошло до того, что их хлам горит в небе, вместе с пассажирами! Но, это же их хлам! И это не подлежит контролю и осуждению, а вот новый самолёт ВАСО, их не устраивает, к мелочам придираются, доводя приёмку самолёта, до абсурда. И ещё. Пока Боинг Аэрофлот-Норд не завалился, Аэрофлот не стеснялся получать с них прибыль, а ответственность делить - не желает. Вот, такие "мудрецы"!
FlenG
17.09.2008 18:52
To Слесарь в шляпе: Можете назвать "мелочи", к которым придирается Аэрофлот? Полагаю, что речь идет все-таки о дочерней компании Аэрофлот - Карго? Словом, "весь список, пожалуйста..."!
akatenev
17.09.2008 18:53
Слесарь, а вам не приходило в голову, что у АК требования к самолетам немного не такие, как у президента и госчиновников?
Слесарь в шляпе:
17.09.2008 19:21
akatenev:
Приходило!
А вам, не приходило в голову, что контроль за техническим состоянием в Аэрофлоте далёк от нормы?
Слесарь в шляпе
17.09.2008 19:24
FlenG:
Весь список, даже руководство Аэрофлота вам не назовет! Когда надо дае""ться, списков не пишут.
инопланетянин
17.09.2008 19:25
думаю, что руководитель страны и чиновники под ним ДОЛЖНЫ ездить на автомобилях той страны, которой управляют. А национальный перевозчик - летать на отечественных самолетах. И чиновники в Совете директоров должны менеджменту компании указать на эти правильные решения.
akatenev
17.09.2008 19:30
Слесарь, а какое отношение к вопросу имеет контроль над техническим состоянием? Это просто так, в порядке исчерпания других аргументов?
Инопланетянин, списочек "национальных перевозчиков", летающих на отечественных самолетах в студию, пожалуйста. Хотя бы штук тридцать. Самых крупных. Да, и кстати наше высшее (и не только) руководство передвигается на Мерседесах.
FlenG
17.09.2008 19:42
To Слесарь в шляпе : Если Вы действительно в курсе, назовите хотя бы основные. Ничего личного, просто интересно, причем, думаю не мне одному...
инопланетянин
17.09.2008 19:56
2 akatenev
про Пульман все знают..
нацперевозчики в странах-производителях авиатехники на чем летают?
девочка
17.09.2008 20:05
нацперевозчики в странах-производителях авиатехники на чем летают?
--
На боингах и эрбасах в основном )))
Бурбон
17.09.2008 22:45
Не поленись, Слесарь, прочти вот это - Ядя писал - "Критическое несоответствие полученных ТТХ техническому заданию.... По дальности, топливной эффективности и рузоподъемности..... Плюс масса приятных моментов, связанных с уникальностью палет, контейнеров, такелажки и проч. бонусами.... О чем предупреждали по итогам сертификационных испытаний и что было проигнорировано......" Снимите шляпу, Слесарь.
akatenev
17.09.2008 22:55
Инопланетянин, я ж не зря попросил списочек. И еще списочек стран-производителей авиатехники рядышком. Совместите и наслаждайтесь.
Нацперевозчики обычно выполняют международные рейсы, поэтому и парк у них соответствующий. У некоторых есть внутренние дочки, там парк другой, и разницы поболее.
Все летают на том, на чем выгодно. Это бизнес такой - летать, и людей и грузы возить.
А пиписьками меряются на парадах.
Есть, конечно, и клинические случаи. Кубана, Айр Корё... они летают на том, что подарили.
Бурбон
19.09.2008 22:03
Аргументы закончились?
HEKTO
19.09.2008 22:18
Amen...
Friday night
20.09.2008 03:04
Прохожий:
Не взяли и брать не будут, инфа точная. Отговорились несоблюдением каких-то требований, выставленных изготовителям. В практическом применении оказался бестолковее MD-11.
Вот эта инфа точная:
Не взяли и брать не будут,
А вот эта уже не совсем:
Отговорились несоблюдением каких-то требований,
Тогда какая же вот эта?
В практическом применении оказался бестолковее MD-11.
Friday night
20.09.2008 03:08
Вот эта инфа точная:
Не взяли и брать не будут,
Согласно "Прохожему" тобишь.
ж
20.09.2008 05:58
Если плохо будут делать Ан-148 ВАСО, то так же брать не будут.
Северок
20.09.2008 06:10
Когда пассажирские Ил-96 будут летать в Норильск?
Шурикс
20.09.2008 08:49
В практическом применении оказался бестолковее MD-11.
ну скока же вас тут, балаболов, желающих очернить всё и вся?
где он в АФЛ-Карго практически применялся? когда, не напомните? чем бестолковее?
херню вы написали, товарищ, полную лажу.
ГЫГЫ
20.09.2008 09:38
чем бестолковее?
''''
Всем бестолковее! Начиная с процедуры запуска ВСУ, заканчивая выключением на стоянке.
инопланетянин
20.09.2008 09:52
вот я и вижу, что Борт №1 в США - Боинг, а в Европе - в основном теперь эрбас. Если у нас самолеты пока еще делают, то резон летать на своих, а не на импортных. Резон понятный. Хотя бы уважая труд людей, государством которых управляешь. И не говоря уже о том, что за этим стоят технологии, рабочие места и пр... Не вижу смысла повторять "зады", хотя понимаю, что лоббистам-компрадорам ничего не докажешь.
Государство на то и есть пока, чтобы бизнес велся с учетом интересов населения, а не только собственного кармана. И не надо петь старые песни про откаты и пр.
Знак "=" между ин.самолеты+росс.компании и ин.компании+росс.самолеты
Все знают о критике российскими авиакомпаниями российской же техники и о том, что предпочитают ввозить те самые компании из пустыни. В сравнениях же например между Ту-204 и Боинг 757 часто можно слышать выпады в пользу первого и хвальбы второму. Все конечно так и проблемы есть, но давайте попробуем сравнить то что производят авиакомпании - то бишь услугу. И что же получается, а получается что сравнение далеко не в пользу российских авиакомпаний. И кто же тогда хуже - самолет по отношению к западному собрату или авиакомпания по отношению к своей западной сестре ? Ну например Сибирь и Люфтганза. Тут, как говорится, без комментариев.
В реалии же получается что в одинаковой ситуации с авиакомпаниями и авиапромом предпочтение отдается авиакомпаниям. Напр. снятие пошлин. Ну хорошо, а есть ли иные пути? Давайте представим, что иностранным авиакомпаниям разрешено заниматься перевозками внутри России. И не просто заниматься, а получить это право только при условии приобретения новых российских самолетов, как то Ту-204, Ил-114, Ил-96, ССЖ ну и далее по списку исходя из количества заявленных маршрутов. Причем летать можно начинать сразу и на чем угодно, главное 100% проплатить заказы и впоследствии использовать полученные самолеты хоть у себя в стране, но использовать.
Рассмотрим плюсы:
- Авиапром получает много заказов и облетывает самолеты на иностранных покупателях.
- Иностранные авиакомпании знакомятся с техникой и получают о ней представление, лоббируют ее сертификацию у себя (не на ветер же выбрасывать деньги)
- Новые и более высокооплачиваемые рабочие места, интеграция законодательств, создание единого пространства и т.п.
- Новые самолеты в российском небе не на словах, а на деле.
Минусы:
- Так как начнут они летать на импортной технике скорее всего можно предположить гибель многих участников теперешнего рынка. Плюс имидж иностранных компаний намного сильнее.
Итак мы приобретаем полностью противоположные понятия - было
- иностранные самолеты + российские авиакомпании
меняется постепенно на
- российские самолеты + иностранные авиакомпании
Вот мы и подошли вплотную к знаку равенства между этими противоположными понятиями. На одной чаше весов благополучие того что мы зовем российскими авиакомпаниями, а на другой благополучие авиапрома. Что страшнее потерять ? Очевидно, что при приходе иностранных компаний на рынок сотрудники российских без работы не останутся, они просто перейдут к более успешному работодателю. И что останется от российских компаний - а останется небольшой коллектив высшего руководства, да и пенсионеры по сути. Они будут лишними. Да, кто то из директоров не построит дачу на Канарах.
Теперь авиапром - потерять всю структуру предприятий, учебных заведений, научных институтов и т.п. означает отправить на свалку в сумме по всей стране огромное количество людей, более миллиона по сути.
Так что же у нас на одной чаше весов кучка разорившихся менеджеров а на другой более миллиона людей и целая стратегическая отрасль ? Да - именно так !
Нет там знака равно, а есть вопрос ПОЧЕМУ предпочтение отдано авиакомпаниям ?
А качество авиакомпаний в России тем временем все падает и падает против растущего в Авиапроме.
Бизон
20.09.2008 20:45
Еще раз о наболевшем:
Полностью поддерживаю вашу идею. Сегодняшняя ГА России - заповедник, для авиакомпаний. Причём, руководство этих АК далеко не самое лучшее, это прекрасно показал случай с "Аэрофлотом"(афёры Березовского), с "КрасЭйр". И, раз уж свобода до беспредела, то в такой ситуации, весьма разумно было бы пустить на рынок перевозок иностранные компании. Получив фитиль в задницу, от зарубежного конкурента, они не будут столь заносчивыми, в отношении отечественных производителей авиатехники. Сегодня, они являются палками в колёсах российского авиастроения и за саботаж надо отвечать.
DSS
20.09.2008 21:05
Лет 10-12 назад один из больших руководителей АЭРОФЛОТА на вопрос, почему АФЛ покупает иномарки, сказал:
"Представим ситуацию - Вы пришли на рынок за яблоками, а продавец Вам говорит, что у него есть прекрасные черенки, и если Вы заплатите сейчас, то он их посадит и яблоки первого урожая будут Ваши. Вы дадите ему денег?"
DSS
20.09.2008 21:22
... они не будут столь заносчивыми, в отношении отечественных производителей авиатехники. Сегодня, они являются палками в колёсах российского авиастроения и за саботаж надо отвечать.
Я что-то не понял - кто саботажник?
Тот, кто категорически не хочет исправлять свои промахи, недоделки и пр.(и так сойдет)?
Или тот, кто категорически не хочет покупать товар с такими недостатками по несуразной цене?
Анегдот вспомнил:
- Мужик, почём курица?
- 3000 $.
- Ты чё! Сдурел!
- Да понимаешь, деньги очень нужны.
Бизон
20.09.2008 21:30
DSS:
Всё дело в том, что у руководства "Аэрофлота", привыкшего к огромным "откатам" и халявным деньгам, которые добыты незаконным путём, вовсе нет желания сотрудничать с отечественными производителями всерьёз, в процессе проектирования, испытаний, постройки самолётов. Им это не нужно, - ясно. Но, вот тут-то их позиция вступает в противоречие с интересами России. И за это, они должны будут поплатиться. Ельцин помер, Березовский сбежал, время их прошло, а в "Аэрофлоте", этого ещё не осознали. Придётся, как в армии: кто не знает - научат, кто не хочет - заставят.
Anno Nimes
20.09.2008 21:47
Итак, похоже, что благодаря слаженным усилиям правительства, Атлант-Союза и Аэрофлота тему дальнейших поставок Ил-96 можно считать закрытой, как и, по всей видимости, и самого ВАСО в недалеком будущем.
Бизон
20.09.2008 21:52
Anno Nimes:
Слухи о кончине ВАСО, сильно преувеличены. Не дождётесь!
DSS
20.09.2008 21:54
Всё дело в том, что у руководства "Аэрофлота", привыкшего к огромным "откатам" и халявным деньгам, которые добыты незаконным путём, вовсе нет желания сотрудничать с отечественными производителями всерьёз, в процессе проектирования, испытаний, постройки самолётов.
Но ведь нет желания сотрудничать и у отечественных производителей!
Если бы оно было, то многих недостатков можно было бы избежать (уж по Ил-96-400 - точно).
Честно говоря, этого желания у производителя никогда и не было.
Около года назад я разговаривал с довольно известным в ГА человеком. Он вспоминал, как в конце 70-х - начале 80-х участвовал в комиссии по компоновке кабины экипажа Ил-96-300 со стороны АЭРОФЛОТА (тогда ещё единого). Мы, говорит, написали около 100 замечаний и предложений. Новожилов не принял ни одного. Все сделал так, как считал нужным.
Но тогда время было другое: ПАРТИЯ сказала НАДО - АЭРОФЛОТ ответил ЕСТЬ.