Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

12..181920

Финок
04.09.2008 13:15
ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в среду передало ЗАО «Аэрофлот- Карго» первый из шести самолетов Ил-96-400Т.
http://vrn.best-city.ru/news/? ...
xxx
04.09.2008 16:24
ВАСО передало, ЗАО «Аэрофлот-Карго» не взяло!!!
Up
04.09.2008 16:32
xxx:

ВАСО передало, ЗАО «Аэрофлот-Карго» не взяло!!!

Поясните по возможности


Шютка, да?
04.09.2008 16:58
xx
04.09.2008 17:27
радоваться надо когда будет выполнен первый комерческий рейс
yyy
04.09.2008 19:09
xxx:

ВАСО передало, ЗАО «Аэрофлот-Карго» не взяло!!!


Аэрофлот заплатил все авансы и подписал акт приёмки.

Теперь если он даже у них и не полетит, с
сегодняшнего дня Аэрофлот должон платить лизинг по мильёну
вонючих долларов в месяц.
к4
04.09.2008 19:14
миллион долларов в месяц?!?!? это такое дорогое корыто? да там половину этой суммы незачто платить.
Дятел
04.09.2008 19:19
к4:

миллион долларов в месяц?!?!? это такое дорогое корыто? да там половину этой суммы незачто платить.


Возит 65 тонн коммерческой нагрузки за 7.0 тонн керосина в час.

ДЦ-10 возил 65 тонн коммерческой нагрузки за 9.9 тонн в час.

Вот и посчитайте разницу при 300-400 часах эксплуатации в месяц.
r4
04.09.2008 19:24
при чем тут твой дс? миллион в месяц стоит новый 747-400Ф. кинули афл похоже.
Дятел
04.09.2008 19:29
r4:

при чем тут твой дс? миллион в месяц стоит новый 747-400Ф. кинули афл похоже.


Новый 747-400Ф стоит 4 миллиона в месяц.
alesh. ru
04.09.2008 19:31
отличный спор! что стоит мильйон в месяц! а на какой срок, вы не забыли уточнить?
Дятел
04.09.2008 19:31
И по расходу топлива на тонну полезной нагрузки 747-400Ф
тоже заметно похуже, чем Ил-96.
Дятел
04.09.2008 19:32

15 лет.
к4
04.09.2008 19:35
15*12*4=720 миллионов оказывается стоит 744...Впрочем я же с главным шизофреником форума разговариваю...тут и не такое могло выясниться...
Скворец нах
04.09.2008 19:40
И по расходу топлива на тонну полезной нагрузки 747-400Ф
тоже заметно похуже, чем Ил-96.
---
Дятел ты сцуко тупой! Ты сначала узнай сколько и каких паллет влезает в твою платоническую любовь Илюху и сколько в 747-ой. Или ты тупо думаешь, шо "полезную нагрузку" лапатами грузят?
Дятел
04.09.2008 20:25
к4:

15*12*4=720 миллионов оказывается стоит 744...Впрочем я же с главным шизофреником форума разговариваю...тут и не такое могло выясниться...



744 стоит миллионов 400, но за 15 лет с процентами 720 миллионов и выплатишь.
Так что всё чин чинарём.



Скворец, если 744 поднимет в воздух 120 тонн, то расход будет
больше 12-13 тонн в час.

Сравните с 8, 0 тоннами в час для Ил-96 с 92 тоннами полезной нагрузки.
Yan
04.09.2008 20:27
А кстати вопрос про загрузку? Груз также в ручную кидать будут или погрузчиками загружать?
Yan
04.09.2008 20:28
Т.е. пргоцесс загрузки самолёта полноценно автоматизирован или как?
за скворца отвечу
04.09.2008 20:31
Процесс загрузки - не знаю. Но вот АВС на 744 возит из Гонконга до Домодедово 120 тонн без посадки.
скворец нах
04.09.2008 20:37
Скворец, если 744 поднимет в воздух 120 тонн, то расход будет
больше 12-13 тонн в час.

Сравните с 8, 0 тоннами в час для Ил-96 с 92 тоннами полезной нагрузки.
----
Ну тупооой! Ты тут еще про аэродинамическое качество загони. Я могу сказать одно - ты нифуя не шаришь в грузоперевозках. Ты вопрос про паллеты изучи всетаки. Но! Лучше найди себе бабу!
Дятел
04.09.2008 20:38
Процесс загрузки - не знаю. Но вот АВС на 744 возит из Гонконга до Домодедово 120 тонн без посадки.


А на Ан-124 ещё больше.
Дятел
04.09.2008 20:40
скворец, будешь бодаться с дятлом, в конце концов будет очень больно
фэйсом об тэйбл. Некто на себе уже испытал, больше на форуме
под своим именем не появляется.
скворец нах
04.09.2008 20:42
скворец, будешь бодаться с дятлом, в конце концов будет очень больно
фэйсом об тэйбл.
---
ГЫГЫГЫ! Вот сцуко мечтательный. Да мне пох! А вот ты так и помрешь неучем
Marat_G
04.09.2008 22:41
Отлично! 96102 передали? Неужели началось? Значит не пропал мой скорбный труд.
Дятел
04.09.2008 22:49
Марат, а когда будет сертифицирован ПС-90А2М?
Marat_G
04.09.2008 22:53
2 Дятел
С вероятностью 90% могу сказать, что ПС-90А2М не будет.
Вместо него пойдет семейство ПС-14, в котором будут движки с тягой до 20 тонн.
Р Е В Е Р С
04.09.2008 22:55
ABC кирдык начал просматриваться, отсель и скворцы закукарекали.
Дятел
04.09.2008 22:59
Marat_G:

2 Дятел
С вероятностью 90% могу сказать, что ПС-90А2М не будет.
Вместо него пойдет семейство ПС-14, в котором будут движки с тягой до 20 тонн.


Это ещё более интересно.

А они будут принципиально лучше? Какой у них по идее
должен быть удельный расход, типа при М=0.8 на 10000 м?

И это уже перспектива нескольких лет?

И будут их ставить и на Ил-96-400 и на Ту-214? Или это
уже больше для МС-21?
lead_eng
04.09.2008 23:20
747-800Ф наверное будет стоить более лимона в месяц, 747-400Ф может около лимона, а Ли-96-400 за лимон в месяц - это тема для Службы внутренней безопасности АФЛ Карги :)
скворец нах
04.09.2008 23:23
2 Дятел
С вероятностью 90% могу сказать, что ПС-90А2М не будет.
Вместо него пойдет семейство ПС-14, в котором будут движки с тягой до 20 тонн.
--
Что в лишний раз доказывает, шо Дятло пистит сам не знает о чем.

Р Е В Е Р С:

ABC кирдык начал просматриваться, отсель и скворцы закукарекали.
---
Ну фули тут удивляться, бизнес дело такое... при херовом менеджменте всё проипать можно как два пальца об асфальт, ну да ты РЕВЕРС сам знаешь, не они первые не они последние
Дятел
04.09.2008 23:34
lead_eng:

747-800Ф наверное будет стоить более лимона в месяц, 747-400Ф может около лимона



Очень умно. Лимон в месяц - это 180 лимонов за 15 лет.

747-400 стоит уже в два раза больше, 747-8 - ещё существенно больше.

А Вам, интеллектуал с ником латинскими буквами, специально кто-то
кредит под 0.0% приготовил.
Дятел
04.09.2008 23:36
скворец нах:

2 Дятел
С вероятностью 90% могу сказать, что ПС-90А2М не будет.
Вместо него пойдет семейство ПС-14, в котором будут движки с тягой до 20 тонн.
--
Что в лишний раз доказывает, шо Дятло пистит сам не знает о чем.


Я не знаю, будут ли с вероятностью 10% ПС-90А2М или нет,
но я знаю, что на испытаниях Ту-214 с перегрузом (то есть
со взлётным весом 116 тонн) взлетал, долетал от Владивостока
до Ленинграда, и садился с остатком 5 тонн.
Дятел
04.09.2008 23:38
А вот ещё, чтобы никто не пропустил, что бывает
с интеллектуалами, которые с интеллектуальным
видом распространяются о том, что Ту-214 "не летит"
8, 5 часов.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Дятел
04.09.2008 23:40
А также то, что Ил-96-400 тоже на испытаниях
с ПС-90А1 взлетал с весом 275 тонн и пролетал
5500 км.
скворец нах
04.09.2008 23:44
Дятел, пришпори коней. Не поспеть за тупым полетом твоего разума. Какой Туполев двестичетырнадцать? Какие нах испытания? Раскрой глазки - тема как называцо? Шото у тя совсем мысли в кучку смешались.
Шурикс
04.09.2008 23:48
скворец нах, не беспокойся. Дятел пишет для того, кто его читает. Те, кто его читает, читают и эту ветку, и все остальные, в которых хоть как-то упоминаются Ил-96 и Ту-2х4. Так что поток мыслей получается вполне осмысленным и последовательным.

Не "в струе" - так и не лезь. В струе - не строй дурачка.
Дятел
04.09.2008 23:55
Там есть и про Ил-96 мысли. Особенно последний пост. Буквально только что кто-то запостил.
Пилотажно-посадочный сигнализатор положения ног шасси
04.09.2008 23:59
Фотко САБЖа в студию!
нектo
05.09.2008 00:02
Сдаётся мне, что скворец нах запоздал со своим предостережением.
скворец нах
05.09.2008 00:02
Буквально только что кто-то запостил.
..
О! У Дятла Очередное Вечернее Раздвоение. Ты когда под другим ником пишишь стиль изложения меняйто. Тебя трудно не узнать после всего твоего флуда на разных ветках.
esser
05.09.2008 00:14
revers! kak pravilno pishetsja tvoi nik: revers ili r e v e r s?
Р Е В Е Р С
05.09.2008 00:20
Как хочешь так и пиши.
b747-400
05.09.2008 01:31
Стоимость на 2007 год, с сайта производителя
747-400/ -400ER Freighter 232.0 - 261.0 млн. долларов
Какие нах 400 млн.?
742
05.09.2008 02:13
Своих уже переучили с ДС-10?Или варягов набрали?
Bud
05.09.2008 09:16
Стоимость лизинга зарубежом несколько процентов, меньше пяти.
Лонжерон
05.09.2008 09:47
Передать то передали, а когда полёты начнутся? В курсе ктонить?
Yan
05.09.2008 10:17
и всё же повтороение глупого вопроса: загружают руками или погрузчиком?

Процесс загрузки/разгрузки автоматизирован?
DimA
05.09.2008 11:12
Шурикс
05.09.2008 11:13
Pit.
05.09.2008 20:15
2 Marat_G:
"С вероятностью 90% могу сказать, что ПС-90А2М не будет.
Вместо него пойдет семейство ПС-14, в котором будут движки с тягой до 20 тонн." - а можно подробностей? Уж очень интересно...
12..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru