Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть ли шанс и стоит ли востанавливаться?

 ↓ ВНИЗ

12

Люк
10.09.2008 16:35
Карлсон хай! я тоже 98г Бал-я бурса рота какая
879
11.09.2008 02:04
Так как насчет PPL?
Карлсон
11.09.2008 15:44
2 Люк
2 рота 506 к/о у Никитина в Кривбате
baloo
11.09.2008 16:21
2автор: самое главное - не суйся, не заручившись серьезным обещанием АК взять тебя. У меня несколько знакомых мыкаются. Еще и кучу денег вбахали в это, теперь должны. Миф о нехватке кадров распространяют те АК, которые не хотят готовить летные кадры за свои средства. А так ты вбухаешь деньги, потом будешь готов на любые условия, чтобы хоть часть денег отбить.
Карлсон
11.09.2008 16:56
baloo
Спасибо, за информацию. Я уже 5 лет на вольных хлебах и поэтому знаю путь каждой своей копейки, и что все хотят получить готового спеца просёк сразу, но по своему опыту знаю это дорога в никуда. И если руководство не готово работать с персоналом и платить за его совершенствование, а я так думаю это сплошь и рядом, то грош цена таким "манагерам", пусть посмотрят на бюджеты преуспевающих мировых компаний. Похоже мировой опыт нам нипочём, мы свой велосипед изобретаем. А зря, лояльный персонал это всегда огромный плюс в любой отрасли.
Люк
11.09.2008 17:43
Карлсону
аналогично 508, в небо рвешся или так?
Карлсон
12.09.2008 11:37
Люку
Реально хочу восстановиться(во сне до сих пор за рога дёргаю), но не уверен, что получится, сейчас перерыв уже приличный. Открыл эту ветку, пытаюсь понять ситуацию, потому как менять шило на мыло не прёт, а на земле в принципе неплохо получается. А ты летаешь? Если летаешь и знаешь ситуацию изнутри могу подсветить мыло, пообщаемся.
wild
24.11.2009 16:41
Реально ли востановиться вторым на МИ-8 с перерывом 15 лет. Что для этого надо, с чего начать. ВЛЭК пройден.Налет 1300.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru