Мобильная версия
Войти

Есть ли шанс и стоит ли востанавливаться?

 ↓ ВНИЗ

12

Карлсон
03.09.2008 16:30
Уважаемые господа пилоты, функционеры, инженеры, сочувствующие и т.д. Я бывший лётчик транспортной авиации, закончил БВВАУЛ в 98 году, после выпуска сразу в запас. Год прослужил на родине в Крыму, но уже в украинских ВВС (гражданство тоже украинское), налёт с гулькин хер. Есть ли возможность и стоит ли заниматься возвращением в ГА?
oldnavy
03.09.2008 16:34
Не совсем понятно, в каком государстве вы планируете начать процесс восстановления.
d30kp
03.09.2008 17:21
Думаю, что в России восстановиться шансов не много, если гражданство не РФ. Кроме того, 1.приказ 137 от 27 июня2007г. о восстановлении в летной работе после перерыва более 5 лет (Приказ Росийский, заметьте)в настоящий момент не действует, поскольку не прошел регистрации в Минюсте.
2.Налет должен быть как минимум 1000 часов для восстановления.
По всем остальным параметрам, Вы проходите.

Есть другой путь, более тернистый:
заново обучаетесь на курсах пилотов в летной школе при Санкт-Петребурской акамедии ГА или в Буругуслане и получаете свидетельство коммерческого пилота, после чего пытаетесь устроиться в какую-либо компанию на иномарку, но надо знать ещё и аглийский минимум на 3й, а лучше на 4й уровень ИКАО

Как происодит восстановление на Украине, не можу знаты, звиняй, коллега.
С уважением,
Балашовский выпускник
Карлсон
03.09.2008 17:34
d30kp
Мне в принципе всё равно где восстанавливаться, если вообще есть такая возможность. Если есть информация сколько по времени и финансам идти через тернистый путь?
HobbyPilot
03.09.2008 19:52
А разьве Украина не признаёт европейские лицензии?
А разьве в России обучение бесплатное?
Карлсон
04.09.2008 12:28
HobbyPilot
А причём здесь Европа? И никто не говорит, что бесплатно. Я хочу узнать насколько реально восстановится в качестве пилота и стоит ли этим заниматься? Кстати, г. Балашов, в котором находилось Балашовское ВВАУЛ принадлежит Саратовской области, т.е. РФ и не моя вина, что куча мудаков разделила СССР и родители остались жить там куда их Родина послала, а меня сразу после выпуска ногой под жопу и в запас.
CPU
04.09.2008 12:41
Судя по Вашему положению речь о восстановлении идти не может. Только заново учиться.
Карлсон
04.09.2008 12:52
Знаю точно, что несколько ребят с нашего выпуска, после возникновения потребности в лётном составе, восстановились. Возможно всеми правдами и неправдами.
111111
04.09.2008 13:21
Карлсон... странный ты... А что-ж у них не спросишь?
Карлсон
04.09.2008 13:26
Не могу их найти, информация от других товарищей по выпуску.
Bill
04.09.2008 14:40
Позвони в Кировоградскую летную академию-тебе все раскажут.
Zigzag
04.09.2008 17:29
Есть приказ Минтранса, читал буквально вчера. Там цифры другие: восстановление не допускается при перерыве более 10 лет. Налёт должен быть не менее 1000 часов.

Я сейчас прохожу восстановление после перерыва 11 лет. Балашовское ВВАУЛ, 1994 год. Путь такой:

1. Проходишь РЕАЛЬНУЮ вывозную программу на Як-18т в любом аэроклубе. Или такую же программу в Сасово (Ан-2) или Красный Кут (Л-410). За свой счёт или за счёт той А/К, которой приглянёшься. Тут уже смотри сам, как себя подать, чтобы ты был интересен. Лично я прошёл программу на Як-18т в авиакомпании-будующем-работодателе бесплатно. Так получилось :-)

2. Далее едешь в Калугу, отлётываешь контрольно-проверочный полёт на Як-18т и тебе выдают свидетельство пилота-любителя. Всё, перерыв закрыт.

3. Затем едешь в Питер, проходишь курсы у Сахацкого Валерия Яковлевича. Это обязательно. Эти курсы по руководящим документам. Получаешь корочку по РукДок. Продолжительность - 16 рабочих дней. Стоимость - 14200 руб. Телефон курсов: 8-812-704-18-03

4. Снова Питерская Академия ГА, сидишь за партой, учишь теорию. Определяешься, на какой тип пойдёшь. Занятия начинаются по мере комплектования группы. Минимум 6 человек. Сейчас у них есть на Ан-24, Як-40 и Ту-154. Для Ан-24: продолжительность 29 рабочих дней, 10 часов тренажёра, стоимость 42260 руб. Получаешь корочку по теории. Телефон учебной части: 8-812-704-18-21

5. Идёшь в А/К, отлётываешь "школьную" программу. Это аэродромные полёты, примерно 4 часа.

6. Снова едешь в Питер. Представляешь:
- корочку по РукДок
- корочку по теоретическим курсам
- лётную книжку со "школьной" программой
- свидетельство пилота-любителя
На основании этого получаешь свидетельство коммерческого пилота.

Всё.

Это один из путей, могут быть другие, о которых я не в курсе. Меня запустили по этому. Вопросы оплаты решаются в А/К в индивидуальном порядке.

Zigzag
04.09.2008 17:34
Вдогонку: пункт 5, "школьная" вывозная программа на том типе, на котором учился в Питере.

Открою страшную тайну :-) - сейчас ВЕЗДЕ нехватка пилотов. Так что шанс восстановиться после перерыва реальный. Торопись, пока струя есть.

Анекдот:
Идут представители а/к ЮтЭйр, видят, похоронная процессия. Спрашивают:
- Кого хоронят?
- Пилота.
- Сколько лет?
- 45.
- Поднять, оживить, на переучивание!
50,5
05.09.2008 01:40
а если уже 50 или 51 год, более 10 тысяч налет, перерыв 5.5лет и прошел ВЛЭК, годен, здоров, но ВОЗРАСТ за 50-переучат?Вроде бы после 50 в России никуда не берут летать.На диком загнивающем западе до 65 летают КВСом, а после садись справа и молоти хоть до смерти.
LRfP
05.09.2008 06:24
кто там про Petersburg вчера в 17.29 такую "ересь" накатал-что за салаг в Балашове стали выпускать после 93 года??????? CPL официально у нас получается за 50 000 max(сам в июле заимел), но здоровье иметь нужно нормальное...Обращайтесь в СЗРЦ ОАН к Лебедеву Влад.Влад..И налёт на Цессне-очень даже толково, после Ан-12-то, и туда-сюда по учебкам-компашкам-структурам бегать не надо-всё в одном месте, и св-во он же вручит "от имени и по поручению"..Если перерыв великоват-подскажет..(812)331-94-51, 8-956-23-22 А если "..50 или 51.."-в "Регион -Авиа" можно-но нужен небольшой англицкий, а то эропланы забугорные Е-120, да тренажёр в Париже...
igor_63
05.09.2008 10:32
To Zigzag

Так что, 137 приказ опять заработал? Не слыхал.
Карлсон
05.09.2008 11:14
Спасибо всем за инфу, уже разговаривал и с Питером и с Кировоградом. Все посоветовали сначала найти "крышу над головой", т.е. заручиться согласием авиакомпании взять на работу, а потом всё остальное. Господа, а что так плохо с лётным составом? Опять наше правительство прое"""""о, нас в своё время выперли, а теперь снова после Ан-2 на большие самолёты всех кого смогли найти, как при Хрущёве? Или есть другие причины?
Бача
05.09.2008 11:16
Значит, так. Авиакомпаниям нужно сейчас, чтобы перерыв был не более 5 лет. Смотрят по летным книжкам. Если я не ошибаюсь, перерыв может быть ликвидирован и, выполняя контрольные полеты на любом, даже СЛА, аппарате без получения пилотского. В случае запроса о правдивости данных налета, организация должна дать необходимую справку, что да, мол, был тут такой, выполнял столько-то полетов с инструктором таким-то. Провторю, все это должно быть в летной книжке с печатью.
По поводу возраста. Мне скоро будет 50, я уже месяц как переучиваюсь на арбуз в АФЛ. До меня, говорят, взяли в возрасте 52 года.
Карлсон
05.09.2008 14:02
А в авиакомпаниях РФ берут с украинским гражданством или надо суетится только на "родине"?
Zigzag
05.09.2008 14:15
2 LRfP: про "салаг" - поаккуратнее в выражениях!

По поводу расписанного пути и стоимости. Я же говорю - могут быть и другие пути, мне неизвестные. Может быть, с перерывом более 10 лет и можно получить CPL в одном месте, сразу и за 50 тыс. Не знаю. Мой путь прорабатывался детально руководством А/К, и не думаю, что им вешали лапшу на уши.
А.Гарнаев
05.09.2008 15:03
d30kp: 03/09/2008 [17:21:55]
"Кроме того, 1.приказ 137 от 27 июня2007г. о восстановлении в летной работе после перерыва более 5 лет
(Приказ Росийский, заметьте) в настоящий момент не действует, поскольку не прошел регистрации в Минюсте..."

... а что дальше ?
А - вот что (прочтите внимательно новые ФАПы - НПП ГА, вступающие в Законную силу нынче = 16 октября с.г.)
- там конкретно оговорены процедуры по восстановлению лётных навыков с перерывом МАКСИМУМ = 90 дней ... ВСЁ !
Почему ?
А потому, что в соответствии с Конституцией РФ - ЛЮБОЕ прежнее (в т.ч. Советское) Законодательство
(старые НПП, ФАПы и пр...) имеет юридическую силу ТОЛЬКО в том случае, если оно НЕ противоречит вновь
принятому\действующему Российскому. Запрет на профессию (ЛЮБУЮ) - в том случае, если ты в принципе годен
- противоречит Конституции РФ и действующему Закону "О труде", следовательно НЕЛЕГИТИМЕН
т.обр. КАЖДЫЙ годный сможет восстанавливаться на лётной работе (как и во ВСЁМ цивилизованном Мире)
теперь после ЛЮБОГО перерыва, но ежели таковой более = 90 дней, то "ФАП"-путь НЕ-"универсален",
а индивидуален - определяется программой конкретной авиакомпании по согласованию с ФСНВТ.
ВСЁ !
СТО ПУДОВ :-)))
Zigzag
05.09.2008 15:17
Да, вдогонку к пункту 6 иметь:
- ВЛЭК
- старые лётные книжки
- диплом лётного училища
Ну, это как бы само собой разумеющееся.
Zigzag
05.09.2008 16:20
2 Карлсон "Господа, а что так плохо с лётным составом? Опять наше правительство прое"""""о, нас в своё время выперли, а теперь снова после Ан-2 на большие самолёты всех кого смогли найти, как при Хрущёве?"

Об этом предупреждали ещё лет 10 назад, когда лётные училища начали закрывать. Говорили же, что старики уйдут, а молодёжи не будет. Так и получилось.

Вот два примера (где и какие А/К, говорить не буду, но разные, и не моя :-)
1. Пилот Ан-2, химик, по собственному признанию, выше 100м никогда не поднимался. 42 года, перерыв с 2003 года. Восстановился год назад, сейчас уже командир на Боинге.
2. Военный пенсионер с Су-24М, 41 год, перерыв с 2002 года. Сейчас правак на Ан-24
3. Пацан закончил средне-техническое училище РОСТО (!!!), затем в аэроклубе РОСТО техником. Там же в клубе налетал 50 часов на Як-52. Затем техником в А/К, налетал ещё 50 часов на Як-18т, сейчас правак на Ан-30, скоро вывозится на командира.
Карлсон
05.09.2008 17:18
Zigzag.
Очень интересно, нас 5 лет учили и летали на Ан-24 и Ан-26, а не на Яках и оказались на х"" никому не нужны. А сейчас путь в небо через РОСТО, прям как в 30-х прошлого века. Узнаю подробности и летать пассажиром становится всё страшнее!!!!!
Кстати, кто-нибудь скажет "хохлы" летают в РФ или нет?
Карлсон
08.09.2008 10:34
Вопрос в догонку. Если такой не комплект в ГА, а как дела в ВВС?
Zigzag
08.09.2008 12:00
В каком смысле "дела"? В смысле комплектации лётчиками?

У меня устаревшие данные, но, вроде, хватает пока. Ибо летать особо не на чем, вся матчасть - остатки от советского производства. То есть, по штату лётчиков может, и не хватает, но по реальной потребности хватает. Здесь важный фактор - народ держит пенсия. Пускай 20 часов в год налёт, но пенсия, квартира... Если же хочешь пойти (восстановиться!!! только если бывший военный лётчик!) в ВВС, то учти, что возраст должен быть не более 35 лет. Больше - не возьмут. Я когда-то на этом обломался.

Есть положительный пример. Друг служил в Казахстане инструктором на Л-39, после разгона 6 лет болтался на гражданке, то продавцом, то в автосервисе. Пошёл в военкомат, возраст 34 года. Его за шкирку, в Липецкий центр к Харчевскому на переучивание, сейчас летающий начштаба нашей базы МиГ-29 в Ереване.
111111
08.09.2008 12:17
Зигзаг, я не восстанавливаюсь а учусь с "нуля". Но ваша информация тоже очень важна. В принципе путь получения CPL у меня свой и уже намечен. У меня к вам два вопроса, если не против:
1. Насколько охотно АК берутся финансировать (частично) налет? Возможно ли с ними договорится без сильной волосатой руки, и если да, что просят в замен? Ну этот вопрос наивен, уже догадываюсь что ответите)
2. Сколько стоит программа переучивания с тешки ну, например на ан-24?
Спасибо!
111111
08.09.2008 12:19
Вот блин идиот... второй вопрос снимается)
Карлсон
08.09.2008 12:29
В армию можно идти если на гражданке не сложилось, а у меня всё нормально, да уже и не представляю себя в форме ст. л-т, когда все ребята кто остался служить минимум майоры. Просто душа не поёт от того чем сейчас занимаюсь, наверное заболел, но вернуться в небо очень хочется.
dubrovin
08.09.2008 12:39
2 Карлсон
С хохлятским паспортом в РФ не возьмут летать, а что не попытаешься в Аэросвит устроиться, сходи в Компанию
Zigzag
08.09.2008 12:51
Для 111111:
1. Вопросы "охотности" и финансирования решаются строго в индивидуальном порядке. Лично у меня получилось за бесплатно (в смысле собственного кармана). Но своей мордой лица надоедал генеральному 4 года, наверное, тот и решил взять, чтоб отстал наконец :-) В частности, обещают вычетов с будущей зарплаты за обучение не делать совсем, но подписываешь ученический договор с компанией на отработку определённого числа лет.

2. К перечисленной стоимости питерских курсов добавь тыщ 10 за контрольные полёты на Як-18 в Калуге и примерно 60-80 тыщ за "школьную" вывозную на Ан-24 в УТО.
Карлсон
08.09.2008 13:24
dubrovin
Мне в одной хохлокомпании сказал мужик, что его знакомые летают в РФ, правда не уточнил в какой, а я с тормозил и не спросил. В "Аэросвите, " впрочем как и везде, хотят получить готового пилота на Боинг, а у меня кроме Ан-24 и Ан-26 за душой ничего, только английский.
111111
08.09.2008 14:37
Зигзаг, спасибо! Ичерпывающая инфа!
Zigzag
08.09.2008 14:55
Для Карлсона: если английский РЕАЛЬНО 4-й уровень, то двери открыты практически в любую компанию.
111111
08.09.2008 15:29
Зигзаг, еще раз внимательно перечитал. Не нашел где ты налетывал те пресловутые "200 часов" на пилотское? Или зачли давнишние?
Zigzag
08.09.2008 15:45
http://sklad-zakonov.narod.ru/ ...
Письмо ФАС РФ от 25 апреля 1996 г. N ДВ-58/И
О внесении изменений и дополнений в положение о классификации специалистов ГА
Глава 5. КЛАССИФИКАЦИЯ ПИЛОТОВ
5.1.2.1. Свидетельство пилота - любителя может быть выдано указанным в п. 5.1.1 лицам, имеющим налет не менее 42 часов под руководством пилота - инструктора, имеющего сертификат (квалификационную отметку в свидетельстве) на право первоначальной учебно - летной подготовки, выданный государственным полномочным органом или организацией, им уполномоченной.
5.2.3. Кандидат на присвоение третьего класса пилота коммерческой авиации должен иметь:
5.2.3.1. Налет в соответствии с курсом учебно - летной подготовки летного учебного заведения, сертифицированного государственным полномочным органом ГА для подготовки специалистов указанной в п. 5.1.1 специальности и специализации.
5.2.3.2. Налет 200 часов, в том числе:
- 100 часов самостоятельного налета (из них по маршруту - 20 часов);
- 20 часов по приборам;
- 10 часов ночью - для лиц, являющихся обладателями свидетельства пилота - любителя.

У меня общий налёт (старый военный) 1200 часов. Должно прокатить. Уж на любительское то точно.
111111
08.09.2008 15:49
Зигзаг, должно прокатить) Удачи!
ЗЫ: куда берут? на какой тип? очень интересно прозондировать рынок труда. может в личку ответишь?
Zigzag
08.09.2008 15:51
Моё мыло подсвечено в нике.
гос
08.09.2008 15:51
зигзаг подскажи а то что ты перечислил т.е.та программа которую ты описал подойдет для штурманов уволенных из ввс
Zigzag
08.09.2008 15:59
Для гос: Не знаю, врать не буду. Но, по крайней мере, в "моей" А/К по такой же схеме переучиваются штурмана из ГА. Какие у них корочки, по сравнению с военными штурманами - опять не знаю.

Короче, нужна компания-"крыша", в которой все подобные вопросы должен знать начштаба.
гос
08.09.2008 16:02
ок спасибо
baloo
08.09.2008 16:10
че-то не постится
Карлсон
08.09.2008 16:14
Zigzag
Спасибо, не знал, что англицкий даёт такое преимущество. Только ты бы ещё объяснил что такое 4 уровень ИКАО. От балашовца балашовцу большой приветт!
Zigzag
08.09.2008 16:24
Балашовцу аналогично!

4-й уровень ИКАО - это разговорный. Грубо говоря, на уровне дипломата.
Карлсон
08.09.2008 16:38
Охереть, я так не шпрехаю!!!
Vint
08.09.2008 16:41


Как БАлашовец Балашовцу ;-)


http://tellcap.ru/Present/TELL ...
Карлсон
09.09.2008 11:21
Vint:
Спасибо, теперь буду ещё умнее!!!!!
Гост
09.09.2008 23:41
Zigzag, родной! А импортный PPL проканает? Как думаешь?
Карлсон
10.09.2008 16:06
Ребята, а кто-нибудь скажет скока щас платят 2-му, ну хотя бы порядок цифр?
Люк
10.09.2008 16:33
4-й уровень ИКАО - это разговорный. Грубо говоря, на уровне дипломата

да прям все вы в АК дипломаты половина да и с натяго, ссать в уши не надо :)
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru